Чип тюнинг dodge challenger hellcat

Содержание
  1. Команда по чип тюнингу Dodge Challenger
  2. Как мы делаем прошивки Додж Челенджер ?
  3. Модели автомобилей Dodge Challenger для которых мы делаем чип-тюнинг
  4. Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
  5. Чуть больше информации про прошивки
  6. Чип-тюнинг Dodge Challenger SRT 6.2 V8 Hellcat
  7. *** CHIP CYFROWY OBD2 DO TUNINGU SAMOCHODU ***
  8. KOMPLETNY ZESTAW — WIĘCEJ MOCY DLA TWOJEGO AUTA , MNIEJSZE SPALANIE .
  9. ZESTAW PRODUKTU ZAWIERA:
  10. *** GRATISY W ZESTAWIE ***
  11. DANE TECHNICZNE CHIPA OBD2
  12. *** WIĘCEJ MOCY ***
  13. *** PŁYNNIEJSZA JAZDA ***
  14. *** MNIEJSZE ZUŻYCIE PALIWA ***
  15. OSZCZĘDNOŚĆ NAWET DO 2L/100KM!
  16. . PAMIĘTAJ! .
  17. CO ZYSKUJESZ PO PODŁĄCZENIU CHIPA CYFROWEGO OBD2 PRORACING?
  18. ZOBACZ WYKRES Z HAMOWNI PO UŻYCIU CHIPA OBD2 PRORACING.
  19. JAK DZIAŁA CHIP DO TUNINGU OBD2?
  20. ***CHIP TUNING BOX OBD2 PRORACING DZIAŁA ZARÓWNO Z AUTOMATYCZNĄ SKRZYNIĄ BIEGÓW, JAK I MANUALNĄ. ***
  21. TA FUNKCJA DOSTĘPNA JEST TYLKO W URZĄDZENIACH OBD PRORACING .
  22. Chip do tuningu OBD2 ProRacing jako jedyny może być zastosowany do aut o napędzie hybrydowym (Hybrid Engine) oraz zasilanych gazem LPG.
  23. CO JESZCZE MUSISZ WIEDZIEĆ?
  24. MONTAŻ I UŻYTKOWANIE -TO BARDZO PROSTE!
  25. JAK ZNALEŹĆ ZŁĄCZE DO PODŁĄCZENIA CHIPA?
  26. *** PRZYPOMINAMY — WAŻNE! ***
  27. PO ZAKUPIE NA AUKCJI ALLEGRO POTRZEBUJEMY OD PAŃSTWA NASTĘPUJĄCYCH INFORMACJI
  28. *** CHIP CYFROWY OBD2 FIRMY PRORACING ***
  29. Lepsze przyspieszenie auta, mniejsze spalanie, poprawa osiągów, stabilniejsza jazda.
  30. *** CZĘSTO ZADAWANE PYTANIA ***
  31. Czy trzeba ustawiać chip raz jeszcze po wizycie u mechanika czy np. wymianie oleju?
  32. Jak często powinno się resetować chip, aby uzyskać optymalne dopasowanie?
  33. Czy chip można przełożyć do innego auta?
  34. Co się stanie gdy odepnę chip?
  35. Czy chip działa w autach ze skrzynią automatyczną?
  36. Czy chip działa w autach za napędem hybrydowym lub LPG?
  37. ZAPRASZAMY
  38. Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
  39. Гарантии и возврат
  40. Чип тюнинг dodge challenger hellcat
  41. Dodge Challenger SRT8 6.4 — Прошивка в Е2
  42. Самый настоящий из «мускулов»: стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей

Команда по чип тюнингу Dodge Challenger

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Dodge Challenger. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Додж Челенджер ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Додж Челенджер от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Dodge Challenger для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Додж Челенджер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Dodge Challenger и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип-тюнинг Dodge Challenger SRT 6.2 V8 Hellcat

*** CHIP CYFROWY OBD2 DO TUNINGU SAMOCHODU ***

KOMPLETNY ZESTAW — WIĘCEJ MOCY DLA TWOJEGO AUTA , MNIEJSZE SPALANIE .

ZESTAW PRODUKTU ZAWIERA:

  • Chip OBD2 w oryginalnym opakowaniu
  • Wszystkie niezbędne instrukcje obsługi urządzenia
  • Wiązka ze złączem 16-pinowym OBD2 do podłączenia chipa

*** GRATISY W ZESTAWIE ***

Oprócz urządzenia CHIP DO TUNINGU OBD2 otrzymujesz także w pełni darmowe, dodatkowe wyposażenie.

  • Metalowe wentyle tuningowe — w pięciu różnych kolorach (kolor wybierany losowo)
  • Wygodna okładka na dowód rejestracyjny Twojego auta
  • Ochronne etui na ChipBox
  • Komplet opasek do zamontowania chipa

DANE TECHNICZNE CHIPA OBD2

  • Szybki i wydajny mikrokontroler 20MHz firmy ATMEL z wbudowaną pamięcią FLASH wielokrotnego zapisu oraz pamięcią SRAM
  • Technologia CMOS
  • Napięcie pracy mikrokontrolera —> od 2.5V do 5.5V (stabilizowane — 5.0V)
  • Zasilanie urządzenia —> 8-15V DC
  • Pobór prądu przez urządzenie —> 0.2A
  • Protokół komunikacyjny —> OBD II CAN
  • Zakres temperatur pracy —> od -40 do +85 st. C

*** WIĘCEJ MOCY ***

*** PŁYNNIEJSZA JAZDA ***

Kalibracja ustawień z CHIPEM DO TUNINGU OBD2 zwiększa moc samochodu w przedziale 15 — 60KM. Od razu zauważysz różnicę w czasie przyśpieszania czy szybkiej jazdy!

Przykład: Skoda Octavia 1.9TDI 105KM w testach osiągała spokojne przyrosty o 25 – 30KM. Końcowy rezultat mocy to 135KM.

*** MNIEJSZE ZUŻYCIE PALIWA ***

OSZCZĘDNOŚĆ NAWET DO 2L/100KM!

Połączenie delikatnej jazdy i lepszej optymalizacji pracy silnika przez CHIP OBD2 pozwala na zauważalne ograniczenie zużycia paliwa i emisji szkodliwych substancji.

Читайте также:  Мицубиси паджеро спорт бензин тест драйв

Przykład: Zużycie paliwa w testowanej Octatvii 1.9TDI 105KM spadło o 1,2l/100KM, a na postoju z 0,7l/h do 0,5l/h.

. Najwyższa jakość produkcji .

Certificate IPC: 7711 / 21

Certificate IEC: 61340-4-1

Nasza produkcja spełnia najwyższe standardy międzynarodowego stowarzyszenia zrzeszającego producentów przemysłu elektronicznego IPC oraz polskie i międzynarodowe normy produkcji. Certyfikaty IPC są uznawane na całym świecie za gwarancję jakości wykonywanych produktów i usług w branży elektronicznej. Stosowanie przy produkcji norm PN-IEC gwarantuje wysoką jakość produkcji oraz powtarzalność procesu technologicznego. Certyfikat pokazuje nam iż sprzedawane na tej aukcji urządzenie jest wyprodukowane w Polsce w oparciu o najwyższe standardy jakości.

. PAMIĘTAJ! .

Przyrost mocy i momentu obrotowego uzależniony jest od pojemności, mocy wyjściowej i stanu technicznego pojazdu. Ograniczenie zużycia paliwa po użyciu chipa OBD2 możliwe jest jeżeli użytkownik nie zamierza nadmiernie wykorzystywać poprawionych osiągów — urządzenie nie zastępuje eco-drivingu, ale pomaga osiągnąć lepsze rezultaty przy zrównoważonej jeździe.

CO ZYSKUJESZ PO PODŁĄCZENIU CHIPA CYFROWEGO OBD2 PRORACING?

  • Większa prędkość maksymalna, przy jednocześnie stabilniejszej pracy silnika.
  • Płynniejsza zmiana biegów w autach z automatyczną skrzynią biegów.
  • Lepsza dynamika samochodu, uzyskiwana poprzez wzrost momentu obrotowego.
  • Łatwiejszy rozruch silnika – także w warunkach zimowych.
  • Zmniejszenie tzw. turbodziury w autach turbo-doładowanych (benzyna, diesel) – płynne przyśpieszanie auta już od niskich obrotów.

ZOBACZ WYKRES Z HAMOWNI PO UŻYCIU CHIPA OBD2 PRORACING.

  • PRZED UŻYCIEM CHIPA 140KM SERYJNIE:

MODEL: Opel Astra GTC 1.8 16V 140KM z 2008 roku przejechane 220,500km

TYP SILNIKA: Benzynowy — wolnossący

  • Z ZAMONTOWANYM CHIPEM OBD2 PRORACING MOC WZROSŁA NA 163.8KM co daje +23.8KM ( w silniku bez turbiny to bardzo dobry wynik)

JAK DZIAŁA CHIP DO TUNINGU OBD2?

  • Urządzenie podłączane jest do złącza diagnostycznego, które dostępne jest w każdym aucie wyprodukowanym po roku 1996.
  • Użycie chipa OBD2 PRORACING pozwala zmodyfikować tzw. mapę zapłonu – specjalną tabelę wartości, która zawiera dane takie jak: dawka wtrysku paliwa, prędkość obrotową silnika czy położenie przepustnicy.
  • Mapa zapłonu modyfikowana jest tylko na czas podłączenia chipa – po jego odpięciu, automatycznie przywracane są ustawienia fabryczne.

***CHIP TUNING BOX OBD2 PRORACING DZIAŁA ZARÓWNO Z AUTOMATYCZNĄ SKRZYNIĄ BIEGÓW, JAK I MANUALNĄ. ***

W samochodach z automatyczną skrzynią chip do tuningu OBD2 PRORACING zmienia charakterystykę pracy skrzyni biegów — w zależności od tego, czy jedziemy dynamicznie czy ekonomicznie.

Przykład: Kiedy mocno przyspieszamy chip wydłuża biegi i dzięki temu zyskujemy większą moc, natomiast gdy jedziemy ekonomicznie chip skraca biegi, przyczyniając się do spadku spalania.

TA FUNKCJA DOSTĘPNA JEST TYLKO W URZĄDZENIACH OBD PRORACING .

Chip do tuningu OBD2 ProRacing jako jedyny może być zastosowany do aut o napędzie hybrydowym (Hybrid Engine) oraz zasilanych gazem LPG.

CO JESZCZE MUSISZ WIEDZIEĆ?

  • Modyfikacja nie zmienia ustawień samochodu na stałe – w każdej chwili możliwy jest powrót do poprzednich ustawień.
  • Chip dopasowuje się do zmian w samochodzie takich jak wymiana oleju, filtrów czy wtryskiwaczy. Wystarczy wtedy zresetować ustawienia, a chip automatycznie dopasuje parametry silnika do nowej sytuacji.
  • Urządzenie spełnia najwyższe standardy międzynarodowego stowarzyszenia zrzeszającego producentów przemysłu elektronicznego IPC oraz wszystkie międzynarodowe i polskie normy produkcji.

MONTAŻ I UŻYTKOWANIE -TO BARDZO PROSTE!

  1. Kupujesz na aukcji Allegro CHIP OBD2 PRORACING.
  2. Wysyłasz do nas następujące dane: MARKA, MODEL, POJEMNOŚĆ I RODZAJ PALIWA. ROCZNIK, MOC (ILOŚĆ KONI MECHANICZNYCH).
  3. Otrzymujesz ustawione urządzenie, a następnie wpinasz je do złącza diagnostycznego. Żadnych wizyt u mechanika i w warsztacie!
  4. Cieszysz się lepszą, bardziej komfortową jazdą.
  5. Jeżeli zmienisz auto – wysyłasz chip do nas, a my przeprogramujemy go ZA DARMO.

JAK ZNALEŹĆ ZŁĄCZE DO PODŁĄCZENIA CHIPA?

W większości samochodów złącze diagnostyczne zlokalizowane jest pod tablicą rozdzielczą po stronie kierowcy (lewy róg). Bywa również, że znaleźć je można pod kierownicą — w okolicach krawędzi plastikowej osłony.

*** PRZYPOMINAMY — WAŻNE! ***

PO ZAKUPIE NA AUKCJI ALLEGRO POTRZEBUJEMY OD PAŃSTWA NASTĘPUJĄCYCH INFORMACJI

  • MARKA
  • MODEL
  • POJEMNOŚĆ
  • MOC (ILOŚĆ KONI MECHANICZNYCH)
  • ROK PRODUKCJI

*** CHIP CYFROWY OBD2 FIRMY PRORACING ***

Lepsze przyspieszenie auta, mniejsze spalanie, poprawa osiągów, stabilniejsza jazda.

*** CZĘSTO ZADAWANE PYTANIA ***

Czy trzeba ustawiać chip raz jeszcze po wizycie u mechanika czy np. wymianie oleju?

Tak, ale w żadnym razie nie jest konieczna pomoc profesjonalisty. Można to zrobić samodzielnie! Wystarczy tylko zresetować chip, aby dopasował się do nowych ustawień samochodu (na urządzeniu jest wbudowany przycisk RESET)

Jak często powinno się resetować chip, aby uzyskać optymalne dopasowanie?

Dobrą praktyką jest generowanie nowych parametrów dla silnika co około 20 000 kilometrów. Dzięki temu urządzenie będzie w stanie również uwzględnić zużycia poszczególnych elementów.

Czy chip można przełożyć do innego auta?

Jak najbardziej! Trzeba go jednak wcześniej odesłać do nas z kompletem informacji o nowym pojeździe. Nasz specjalista dopasuje ustawienia chipa do Twojego nowego samochodu i wyśle zmodyfikowane urządzenie.

Co się stanie gdy odepnę chip?

Chip OBD2 PRORACING można odpiąć w dowolnym momencie. W chwili jego rozłączenia mapa zapłonu wraca do pierwotnych parametrów.

Czy chip działa w autach ze skrzynią automatyczną?

Tak! Chip OBD2 zmienia charakterystykę pracy skrzyni biegów — w zależności od tego czy jedziemy dynamicznie czy ekonomicznie.

Czy chip działa w autach za napędem hybrydowym lub LPG?

Tak! Nie ma żadnych przeciwwskazań w używaniu chipa w samochodach tego typu.

ZAPRASZAMY

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Чип тюнинг dodge challenger hellcat

Dodge Challenger SRT8 6.4 — Прошивка в Е2

В связи с тюнингом выхлопной системы были естественно удалены катализаторы на этом Dodge Challenger SRT8 6.4, и естественно нужно убрать все ошибки по двигателю. Чип-тюнинг на данном авто производится в два этапа. Изначально блок управления двигателем нуждается в разблокировке, а уже после этой процедуры можно заменить прошивку на тюнингованную. В данной прошивке удалены вторые датчики кислорода, что и позволяет полностью удалить катализаторы и заменить их на даунпайпы.

Весь процесс по перепрошивке и чип-тюнингу Додж Челенджер 6.4 СРТ 8 2012 года занимает в нашем автосервисе порядка 5-6 часов. Все калибровки производятся только по оригинальной прошивке. Возможно увеличение мощности и момента до 10%. Доступен манибэк в течении 14 дней. Если Вы столкнулись с проблемой по неисправности катализаторов на американцах, то обращайтесь в автосервис ГлушакоФФ, мы сделаем Ваш авто быстрым и мощным, и сделаем это профессионально и с гарантией!

Также чипуем новые модели американских масл каров:

• Dodge Charger;
• Dodge Magnum;
• Jeep Grand Cherokee;
• SRT-8
И многие другие американские модели меньших объемов.

Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!

Читайте также:  Какое масло применяется для смазки двигателей

Самый настоящий из «мускулов»: стоит ли покупать Dodge Challenger за 2 миллиона рублей

Почти год назад мы размышляли над покупкой свежего Ford Mustang и пришли к выводу, что, несмотря на неплохую внешность, 4 цилиндра под капотом многих могут разочаровать, а 8 обходятся слишком дорого. Chevrolet Camaro, как известно, тоже получил четырехцилиндровый турбомотор в качестве базового. На этом фоне Dodge Challenger кажется последним оплотом «настоящей мускулистой Америки», причем он более выразителен не только благодаря могучим атмосферным двигателям. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже достаточно для того, чтобы выбирать, а цены на растаможенные варианты с местной регистрацией начинаются примерно с 1,5 миллионов. И даже с учетом того, что верхняя граница цены предсказуемо уходит за облака, уже за 2 миллиона или чуть больше есть шансы найти ухоженную машину. Чем придется поступиться и с чем столкнуться при покупке?

В отличие от «коллег по цеху», Challenger не менял поколения последние 11 лет, с момента выхода нового, условно третьего в 2008 году. При этом мало кто может сказать, что это сильно пошло ему во вред: внешность с явными отсылками к ретро получилась настолько удачной, что ее не назовешь устаревшей по сей день. При этом американская харизма здесь выдержана даже больше, чем у других современных масл-каров. Во-первых, это габариты: длина двухдверки – более 5 метров (пусть и всего на пару сантиметров). Для сравнения: это на 7 сантиметров больше, чем у Land Cruiser 200! Во-вторых, Challenger – по крайней мере, пока – не докатился до рядных «четверок» под капотом: минимальный мотор здесь – атмосферный V6, а все прочие версии оснащаются V8 нескольких вариантов объема. В России же именно V6 по понятным причинам оказывается самым распространенным и доступным вариантом.

Dodge Challenger ‘2010–14

Несмотря на то, что самым старым машинам, как мы знаем, уже больше 10 лет, при осмотре кузова главной проблемой стоит считать не коррозию. С ней помогает бороться статус машины выходного дня: абсолютно для всех владельцев в России Challenger – это игрушка, и даже те, кто ездит на нем повседневно, не позволяют ему стареть. Типичные для такого возраста проблемы ржавеющих изнутри арок, отпескоструенных порогов и мелких сколов на кузове здесь крайне маловероятны. Пожалуй, признаки старения вроде точечной коррозии на нижних кромках дверей и в других укромных местах можно даже считать признаком недостаточного внимания. При этом обратной стороной медали оказывается перекраска: кто-то решается на радикальную смену цвета, а кто-то просто освежает ЛКП. Это, разумеется, трудно счесть недостатком – но перекрашенным автомобилям придется уделить чуть больше внимания.

Логика здесь тоже прозрачна: обычно перекраска считается признаком аварийного прошлого, и пусть здесь она может быть пожеланием обеспеченного и внимательного хозяина, проверить машину нужно тщательно. Учитывая американское происхождение, начать традиционно стоит с проверки по Carfax, а в России историю можно отследить, например, с помощью Автотеки. В США есть разные аукционы: в частности, на Manheim обычно продаются целые машины, а на Copart – наоборот, битые, но можно оценить состояние на момент продажи в США. Само по себе аварийное прошлое – это тоже не так страшно, если, конечно, речь не идет о «тотале», выкупленном за гроши и восстановленном в России или Восточной Европе. Ведь «тотал» по американским страховым меркам – это необязательно груда железа, зачастую это повреждение силовой структуры кузова, которое для работников сварки и болгарки означает несколько дней работы. Но все же вероятность наткнуться на такой вариант невелика: в подавляющем большинстве случаев машины покупаются в частном порядке «для себя», и выбираются они с косметическими повреждениями.

Dodge Challenger ‘2010–14

Здесь же стоит упомянуть и «невыгодность» местных ДТП. Дело не только в том, что новый передний бампер стоит 45 тысяч, задний – 60, а фара – от 30 тысяч за обычный галоген и до 100 за топовую оптику, но еще и в том, что запчастей в наличии практически не бывает – все придется заказывать и ждать по несколько недель.

Современный Challenger избавился от архаизмов в виде рессор и неразрезного моста сзади: подвески здесь независимые, сзади – сложная многорычажка, а в заряженных версиях даже есть амортизаторы с регулировкой жесткости. Подвеску, с одной стороны, не назвать разорительно дорогой: оригинальные рычаги по большей части стоят вполне обычных денег – 4-8 тысяч рублей за штуку, хотя есть и в разы более дорогие исключения, а также любопытные «сюрпризы» вроде стоек стабилизатора по 6 тысяч за одну (к счастью, есть заменители). Однако здесь, во-первых, весьма скудный выбор неоригинальных запчастей, а во-вторых, много нюансов и различий между исполнениями: к примеру, у мощных версий иные характеристики кастора и развала, так что подбирать детали нужно внимательно. К тому же стоит заранее знать, что версия SRT с управляемыми амортизаторами – это не только ощутимо иная управляемость, но и принципиально иной уровень затрат на содержание: вместо 10-15 тысяч за амортизатор придется отдать 80.

Dodge Challenger ‘2010–14

Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания. Как правило, пробеги еще слишком малы для проблем с рейкой, но в продаже есть как восстановленные рейки по 20 тысяч, так и новые, причем оригинальные не запредельно дороги – 40-45 тысяч. В тормозной системе бывают нарекания на вакуумный усилитель – новый стоит 10-15 тысяч, но обычно работа с тормозами предполагает их доработку. Дело в том, что штатные тормоза у Challenger в не самых мощных версиях откровенно маловаты, а активная езда быстро добивает диски. Поэтому владельцы обычно раскошеливаются на что-то посерьезнее – например, четырехпоршневые механизмы от Brembo. Есть, кстати, свидетельства того, что на Dodge с небольшими доработками встают механизмы от Mercedes-Benz S-klasse W221.

Dodge Challenger – единственный масл-кар, с недавних пор предлагающий возможность выбора между задним и полным приводом: у него появилась версия GT с раздаткой, передающей до 40% мощности на переднюю ось. Такие машины, правда, еще более редки: в России их буквально несколько штук, а в продаже на Авито на момент публикации и вовсе не было ни одной. Таким образом, основной вариант – это классические заднеприводные автомобили. Справиться у продавца стоит не только по поводу тюнинга, но и по поводу обслуживания: здесь встречаются варианты замены заднего редуктора на узел с другим передаточным отношением, но в любом случае нужно регулярно менять масло – при активной езде не реже чем каждые 50 тысяч, а для соблюдения «заводских рекомендаций» нужно еще и доливать туда фирменную присадку от Mopar для дифференциалов повышенного трения. Снизу обязательно надо проверить состояние кардана, подвесного подшипника и шлицевых соединений: уже при пробегах за 70 тысяч в них бывает люфт. Эластичные муфты тоже со временем разбивает, а стоит такая 10-20 тысяч рублей – в общем, по результатам осмотра тут можно найти повод поторговаться.

Dodge Challenger ‘2010–14

Говорить о том, что в список доступных коробок передач входят автоматы, было бы странно – а вот о том, что есть и возможность купить машину с ручной коробкой, упомянуть стоит. Механика TR-6060 от Tremec предлагается для мощных версий – выбрать ее «из экономии» с младшим мотором нельзя, ее суть не в этом. Разумеется, учитывая область применения, коробка крепкая и рассчитана на крутящий момент более 800 Нм, в то время как даже самая мощная атмосферная версия 6,4 выдает чуть менее 700 Нм. Любителям управлять мощью самостоятельно можно только посоветовать менять масло почаще, раз в 40-50 тысяч, и напомнить, что оригинальный комплект сцепления для МКП стоит 100 тысяч рублей. Без выжимного подшипника. И без возможности купить неоригинал.

Читайте также:  Ремонт дверных ручек машин

Dodge Challenger ‘2010–14

Вариантов автоматических коробок у Challenger побольше, причем это агрегаты разных производителей. Изначально купе оснащалось пятиступенчатым автоматом W5A580, более известным как мерседесовский 5G-Tronic 722.6, появившийся в далеком 1991 году на флагманском W140. Это одна из максимально надежных коробок передач, которая при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров может пройти 200-250 тысяч до первой переборки с ремонтом гидротрансформатора и заменой накладок блокировки, а после нее – еще столько же. Учитывая возраст и происхождение, ее ремонт давно освоен, разве что его цена не будет низкой, но до него, скорее всего, еще есть достаточно времени. На Challenger автомат работает в не самых благоприятных условиях с учетом неизбежно активной манеры вождения, так что важно следить за охлаждением коробки и регулярной заменой масла, поскольку блокировка ГДТ быстро изнашивается и засоряет его.

Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте. Его ресурс немногим меньше, чем у пятиступенчатого, но стоит учесть, что при наличии всего 4 ступеней он будет работать в еще более нагруженном режиме, чем мерседесовский.

Dodge Challenger ‘2010–14

В 2015 году вместе с рестайлингом у Dodge появилась новая коробка передач – восьмиступенчатый автомат 8HP от ZF. Версии коробки отличаются в зависимости от мотора – это может быть и 8HP45, и более крепкая 8HP70, а на самых мощных наддувных версиях встречается 8HP90. Коробка эта тоже вполне надежная, но более современная, быстрая, легкая и… дорогая в ремонте. В конструкции много деталей из алюминия, что обеспечивает ту самую легкость, но ценой прочности, а высокие требования к чистоте и температуре масла никуда не делись и даже наоборот, стали еще важнее. До первой переборки АКП вполне способна пройти те же 200-250 тысяч, но масло желательно менять очень часто – раз в 30-40 тысяч, причем лучше с фильтром в поддоне. Первое вскрытие с ревизией планетарных передач и гидротрансформатора, а также заменой накладок ГДТ стоит планировать как раз к 200-250 тысячам, а самый заметный предвестник проблем с коробкой – вой, так что умирающую коробку вполне можно опознать еще до диагностики, во время предварительного тест-драйва.

Моторов на Challenger тоже достаточно, чтобы сделать выбор. В первые пару лет базовым был 3,5-литровый V6 – наследник нижневальных моторов Chrysler, но уже алюминиевый и верхневальный, с одним распредвалом в головке цилиндров. Впрочем, даже этот мотор не укладывается в налогово выгодные 250 л.с., выдавая 254 «лошади» и 340 Нм момента, хотя встречаются машины, где в ПТС все же указаны 250 сил. В 2011 году новым базовым мотором стал 3,6-литровый V6 семейства Pentastar, который ставится на многие другие модели Jeep и Dodge, но на Challenger имеет наибольшую мощность в 309 л.с. Более мощные варианты – это агрегаты семейства Hemi: 5,7-литровый «смолл-блок» на 375 л.с. и 6,4-литровый на 485 л.с. Самые мощные варианты – это оснащенные наддувом Hemi на 6,2 литра, где мощность переваливает за 700-800 л.с., но эти версии мы оставим в стороне: они есть в продаже, но стоимость таких машин – не наши 2-2,5 миллиона, а в несколько раз больше.

Dodge Challenger ‘2010–14

Учитывая литраж моторов, обещающий потенциальный ресурс, и отсутствие хронических недостатков, выбор двигателя можно производить лишь в соответствии со своими возможностями и желаниями. Кто-то считает, что 3,6 литра достаточно для повседневной езды, а кто-то вполне справедливо полагает, что масл-кар без V8 – деньги на ветер. Обслуживание в любом случае не будет дешевым, хотя и запредельно дорогим его не назвать. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, и цены на запчасти в основном приемлемые, по меркам класса: в районе 4-6 тысяч за цепь, 5-7 тысяч за натяжитель, 15-20 тысяч за фазорегулятор и так далее. Вопрос лишь в том, что всего этого много, так что большое ТО легко может обойтись в 50-80 тысяч.

Рекомендованный интервал замены масла каждые 8 тысяч миль (то есть, 13 тысяч километров) на практике лучше сократить вдвое, а если машина эксплуатируется ударно, то не «лучше», а «обязательно». Здесь же можно упомянуть вполне классические рекомендации вроде внимания к гидрокомпенсаторам на моторе 3,6, а также установки «холодного» термостата, открывающегося на 82 градусах вместо штатных 99. Кстати, расход масла не всегда свидетельствует об износе мотора: иногда дело может быть в клапане вентиляции картера – это клапан PCV иногда залипает в открытом положении, из-за чего картерные газы идут на впуск при активной езде на высоких оборотах. Впрочем, если владелец признался в расходе масла, но не знал о таком варианте, это повод задуматься об общей манере обслуживания конкретной машины. Для мотора 5,7 можно упомянуть еще одну особенность, о которой мы говорили при выборе подержанного пикапа Ram: это так называемое «Hemi ticking» – цоканье, схожее со стуком гидрокомпенсаторов. Оно встречается на моторах 5,7 и само по себе не говорит о неисправности, но мотор нужно слушать внимательно и на разных оборотах, чтобы не пропустить под этим соусом что-то более серьезное.

Dodge Challenger ‘2010–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать определиться с выбором машины. Варианты после рестайлинга 2015 года в наш бюджет не попадают, а вот дорестайлинговые автомобили до 2,5 миллионов в продаже есть не только с V6, но и с V8. Однако мы, руководствуясь принципом разумного минимализма, все же остановимся на версии с 3,6-литровым V6, тем более что и выбор здесь ощутимо шире и проще: около 60% всего вторичного рынка по модели составляют именно такие экземпляры. Возможности выбора коробки передач здесь не предусмотрено – это только автомат, так что итоговый портрет «машины мечты» может быть примерно таким: купе яркого цвета с небольшим пробегом и более-менее прозрачной историей. И если проверки покажут, что пробег честный, кузов целый, а техника обслужена, то на таком Challenger можно ездить хоть каждый день, хоть в гости по выходным – смелости осудить ваш выбор все равно никому не хватит.

Оцените статью