Чип тюнинг для volvo xc70

Чип — Тюнинг для Volvo XC70

Чип — тюнинг Volvo XC70 является наиболее востребованной услугой, которую реализуют специалисты нашего тюнинг-ателье совместно с ведущим разработчиком программного обеспечения Rica Engineering (Нидерланды). Все продукты по чип-тюнингу прошли всестороннее тестирование и показали отличные результаты в плане безопасности для узлов и агрегатов Volvo XC70.

Преимущества использования оригинальных прошивок Rica:

— Передовые технологии и дилерское оборудование позволяют вносить корректировки в программное обеспечение блоков управления двигателем в большинстве случаев не вскрывая сам блок. Чтение и заливка производятся через разъем OBD;

— Программное обеспечение оптимизируется специалистами Rica Engineering именно под Ваш автомобиль с привязкой к VIN, что позволяет добиться наиболее качественного результата;

— Отсутствие конфликта программного обеспечения от Rica с заводским ПО вашего Volvo. После чип-тюнинга коды неисправностей отсутствуют;

— Гарантия дилера Rica Engineering распространяется на все случаи повреждения программного обеспечения в том числе и при заливки обновлений у дилера Volvo (например «Сервис 2.0);

— Максимально бережное отношение к ресурсу двигателя и трансмиссии. Все предлагаемые прошивки прошли тестирование на автомобилях Volvo в инженерном центре Rica в Голландии;

Дополнительно, для самостоятельной работы с программным обеспечением, Вы можете приобрести программатор Rica ISoftLoader . Программатор позволяет загружать стоковое и тюнинг ПО в блок управления вашего Volvo. Стоимость оборудования — от 8 000 руб.

Чип-тюнинг Volvo XC70

Владельцам автомобилей с турбо-моторами повезло больше, чем тем, у кого под капотом атмосферник, ведь за счет чип-тюнинга прибавку к мощности и момента можно получить на уровне 20-40%.

Эту гипотезу мы проверим на примере Volvo XC70 2008 года с 2,4-литровым турбодизелем. По паспорту он должен выдавать 185 л.с. и 400 Нм. Мы пригнали его в поселок Аннолово Тосненского района. Здесь, в 15 минутах езды от города, располагается трасса Техноринг и мастерская «Лаборатории Скорости» с собственным стендом замера мощности. Тут мы будем перепрошивать автомобиль и проверять, насколько возросла отдача.

На большинстве недорогих автомобилей смена прошивки – дело пяти минут. Компьютер подключается к блоку управления через диагностический разъем — через него можно выкачать старый и залить новый софт. Чем новее и дороже автомобиль, тем добраться до прошивки сложнее. В случае с нашей Volvo XC70 диагностический разъем не поможет – нужно модифицировать разъем самого блока управления: высверлить небольшое отверстие и вставить туда дополнительный пин. Тогда через этот разъем уже можно добраться до «мозгов» автомобиля.

Впрочем, нам еще относительно повезло: на многих моделях необходимо полностью снимать блок управления и припаивать дополнительные контакты. Есть и модели, где поменять прошивку невозможно физически. Например, на BMW последнего поколения все изменения в софте должны заверяться электронной подписью из Мюнхена. Пока ни одному хакеру обойти эту систему не удалось.

Читайте также:  Ремонт эбу блока управления двигателем

Такая забота производителя о неприкосновенности заводской прошивки объяснима, и дело вовсе не в ресурсе и надежности. У BMW F10 520i и 528i блоки цилиндров турбированных двигателей абсолютно идентичны. Одинаковый объем, диаметр цилиндров, ход поршня… Только 520-ая выдает 184 л.с., а 528-я — 245. Разница – в степени сжатия, в мозгах и, конечно же, в деньгах.
Есть брать относительно недорогую комплектацию Business, то 528-ая будет дороже 520-й почти на 400 тысяч рублей, хотя тут важно отметить – в комплектацию более старшей модели входит система полного привода.

Так или иначе, но чип-тюнинг обойдется намного дешевле. В самых сложных случаях его стоимость поднимается до 40, максимум до 50 тысяч рублей. Средний ценник – от 15 до 20 тысяч, а перепрошивка нашего Volvo XC70 обошлась в 18. Бюджетные модели, которые «шьются» через разъем OBD, чиповать значительно дешевле. Например, Renault Logan – от 4000 рублей, а Hyundai Solaris – от 8000.

Кстати, чип-тюнинг с превеликим удовольствием делают и официальные дилеры, имеющие легальный доступ к блоку управления, все пароли и электронные подписи. Вот только цена их услуг в среднем в два-три раза выше, а мощностного стенда для замера результатов прошивки ни в одном дилерском центре вы не найдете – придется верить на слово.

Тем временем, специалист Лаборатории скорости сумел подключить к разъему компьютер и скачать из блока управления микропрограмму. Затем ее предстоит отправить техническому директору, который переправляет софт подходящему программисту для модификации. При желании можно воспользоваться услугами не только российских, но и европейских тюнеров. В частности, из Германии и Италии.

Впрочем, это скорее для самолюбия: в сущности, прошивки друг от друга отличаются несильно. Кому-то удалось придумать такой алгоритм, чтобы чуть лучше остальных прокачать мощность, другой добился хороших результатов в увеличении крутящего момента… В любом случае, выбор всегда за клиентом.

Пока программисты работают над нашей прошивкой, мы замеряем стоковую мощность. Необходимо проверить, выдает ли двигатель паспортную мощность и крутящий момент. В распоряжении Лаборатории Скорости – стенд Dynapack, который позволяет тестировать полноприводные автомобили. Чтобы исключить из результатов потери на трение, штоки диностендов напрямую соединяются со ступицами колёс. Перед самим замером еще предстоит отключить ESP – это очень важно.

Результаты оказались любопытными: Volvo выдала всего 162 силы и 385 ньютонов, тогда как по паспорту должно быть 185 и 400 соответственно. Вообще отличие реальной мощности двигателя от паспортной – явление обычное, но здесь отрыв был подозрительно велик.

Поиск причины занял немного времени. Поскольку диагностика электронного блока изначально не выдала никаких ошибок, проблемы с датчиками отсекли сразу. По звуку работы было похоже, что где-то из системы впуска уходит воздух. Так и есть – перетерся патрубок турбины…

Дальше решили действовать так. Сначала закачали тюнингованную прошивку от Dieselboost — партнера Лаборатории скорости, и снова замерили мощность, не убирая дырки в патрубке. Получилось 189 л.с. и 452 Нм – на 23% и 17% больше, чем до чип-тюнинга.
Заклеивать дырку в патрубке – затея бессмысленная, поскольку давление на впуске очень высокое, и любой скотч или ремсостав довольно быстро отвалится. Выход один – замена патрубка и новая попытка замера.

Читайте также:  Система ремонта автомобилей кратко

По итогам вышло уже 199 сил и 470 ньютонов – совсем не плохо! Но можно лучше! Впрочем, как показывает практика работы с другими автомобилями в Лаборатории Скорости, Volvo с дизелем D5 2.4 может выдавать до 207 л.с. и 505 Нм, при условии полной исправности.

Стало быть, опять поломка? Да, впуск подкинул новую проблему: судя по показаниям сканера, некорректно работают вихревые заслонки в коллекторе. Проблема эта известная: от плохой российской солярки заслонки нередко залипают, ограничивая подачу воздуха в цилиндры. Процедура их очистки или демонтажа – задача не такая уж сложная, но и 23%-ная прибавка к мощности нас пока вполне устраивает.

ЧИП-ТЮНИНГ Volvo XC70

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Volvo XC70

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

Читайте также:  Очень быстро нагревается двигатель газ

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Чип тюнинг Volvo XC70 2012>

Вольво XC70 – среднеразмерный европейский кроссовер элитного сегмента. Под капотом этого автомобиля эффективные и надежные двигатели. Однако многие владельцы кроссоверов желают получить больше возможностей от авто. Особо эффективна дополнительная настройка для силовых агрегатов 2.0 и 2.4 на дизельном топливе. В компании REBORN Technologies мы занимаемся чип-тюнингом Volvo XC70 именно с этими двигателями.

Особенности характеристик двигателя Вольво

Производитель обязан выпускать двигатели с учетом экологических норм, определенных налоговых рамок. Автомобили Volvo известны тем, что концерн использует один агрегат для создания нескольких модификаций. В XC70 это версии D3, D4 и D5, которые имеют практически одинаковую техническую часть и разные параметры в блоке управления.

Для улучшения характеристик мотора специалисты предлагают эффективное решение, которое включает:

  • подбор прошивки, которая будет отвечать основным требованиям владельца авто и сфере эксплуатации;
  • подключение к ЭБУ и сохранение стоковых настроек Вольво;
  • заливку новой программы, которая уже настроена по требованиям владельца.

Увеличение мощности наиболее ощутимо для владельцев двигателей в модификации D3. Мотор 2.4 на 163 лошадиные силы получит 245 л.с. и 500 Н*м. Чип-тюнинг Volvo XC70 D5 с тем же объемом также принесет 245 сил при стоковых 215 л.с. Увеличению крутящего момента тоже стоит уделить должное внимание, так как это изменение отлично отражается на комфорте езды.

Выполнение чип-тюнинга Вольво XC70 в компании REBORN Technologies абсолютно безопасно для вашего автомобиля – специалисты разработали наиболее эффективные решения. Чтобы уточнить все детали, а также записаться в центр, позвоните нашим менеджерам.

Оцените статью