- Чип тюнинг Volkswagen Golf R 2.0 TSI 300 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Volkswagen Golf R
- Чип тюнинг автомобиля Volkswagen Golf R с двигателем 2.0 TSI 300 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Чип тюнинг для volkswagen golf
- Описание
- Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN GOLF / GTI / R / PLUS
- Чип тюнинг для volkswagen golf
- Описание
- Чип тюнинг для volkswagen golf
- Описание
Чип тюнинг Volkswagen Golf R 2.0 TSI 300 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Volkswagen Golf R
Чип тюнинг автомобиля Volkswagen Golf R с двигателем 2.0 TSI 300 лс
23% к л.с. за скромную цену в 30 000 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип тюнинг для volkswagen golf
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 3 | 365 л.с. | 500 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
— под спортивное топливо (100 RON и выше),
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
— 95 бензин — 310-330лс и 450-460НМ
— 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
— 98-100 топливо — 365-370лс и 520НМ
— 102+ спортивное топливо — 390-400лс и 550НМ.
Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.
Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !
Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!
Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА
Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN GOLF / GTI / R / PLUS
Бензиновые двигатели:
1.6 (102л.с./148Нм) | Stage1 – 112л.с./163Нм (12000руб) |
1.2 TSI (105л.с./175Нм) | Stage1 – 130л.с./215Нм (14000руб) Stage2 – 140л.с./240Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (122л.с./200Нм) | Stage1 – 150л.с./240Нм (12000руб) Stage2 – 160л.с./260Нм (14000руб)* |
1.4 TSI (125л.с./200Нм) | Stage1 – 155л.с./260Нм (14000руб) Stage2 – 170л.с./300Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (140л.с./220Нм) | Stage1 – 200л.с./300Нм (14000руб) Stage2 – 220л.с./330Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (170л.с./240Нм) | Stage1 – 190л.с./280Нм (14000руб) |
1.8 T (150л.с./210Нм) | Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб) Stage2 – 200л.с./350Нм (10000руб)* Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)** |
1.8T (180л.с./235Нм) | Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб) Stage2 – 220л.с./360Нм (10000руб)* Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)** |
1.8 TSI (152л.с./250Нм) | Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)* Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)** |
1.8 TSI (160л.с./250Нм) | Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)* Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000 – 25000руб)** |
Golf GTI
GTI-5 2.0 TSI (200л.с./280Нм) | Stage1 – 255л.с./390Нм (12000руб) Stage2 – 265-270л.с./430Нм (14000руб)* Stage3 – 340л.с.- 400л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)** |
GTI-6 2.0 TSI (210л.с./280Нм) | Stage1 – 265л.с./390Нм (14000руб) Stage2 – 270-275л.с./430Нм (16000руб)* Stage3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)** |
GTI-7 2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) | Stage1 – 310л.с./420Нм (18000руб) Stage2 – 340л.с./460Нм (20000руб)* Stage3 – 420л.с./520Нм (30000руб)** Stage4 – 560л.с./670Нм (60000руб)*** |
Golf R
2.0 TSI (270л.с./350Нм) | Stage1 – 310л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 330л.с./440Нм (18000руб)* Stage2+ – 360л.с./480Нм (18000руб)* Stage3 – 400л.с.- 500+л.с./460Нм-500Нм (20000-30000руб)** |
R-7 2.0 TSI gen3 (300л.с./380Нм) | Stage1 – 350л.с./460Нм (18000руб) Stage2 – 380л.с./500Нм (20000руб)* Stage3 – 480л.с./570Нм – 560л.с./670Нм (30000руб)** |
Дизельные двигатели:
1.6 TDI (105л.с./250Нм) | Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб) Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)* |
1.6 TDI (110л.с./250Нм) | Stage1 – 165л.с./330Нм (16000руб) |
1.9 TDI (105л.с./250Нм) | Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)* |
2.0 TDI (110л.с./300Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб) |
2.0 TDI (140л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб) Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)* |
2.0 TDI (150л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб) Stage2 – 205л.с./430Нм (18000руб)* |
*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
***- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы
Чип тюнинг для volkswagen golf
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 122 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 163 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 163 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Всем привет, кто читает мой отзыв! Решился чипануть свойГольф 7 1.4, 122 л.с. dsg7. Я долго шел к этому, боялся за ресурс двигателя, тем более за коробку. Но теперь я понимаю, что все эти страхи были зря. Двигатель работает настолько ровно, что только по тахометру понимаешь, что машина заведена. Разгон плавный со стабильным ускорением, коробку не рвет, передачи переключаются ровно. Динамика ощутима как в городе так и по трассе. Стоит ли потраченных денег? Я думаю стоит. Плохо что нет представительства ближе к Республике Коми. Спасибо Михаилу что посетил г.Киров и осуществил мою мечту)
Большое спасибо хочется выразить Юрию из Краснодара! Мастер своего дела, сделали стейдж 1, все было сделано быстро и четко, перед прошивкой машина была проверена и протестирована сотрудниками Revo и VagPower. Была прошита под 100 бензин. Через пару месяцев из за некачественного бензина у нас в городе был заменен бензонасос. и было принято решение перепрощить под 95. Юра отреагировал моментально, договорились о встрече и перепрошили все за 10 минут. Очень доволен. выражаю благодарность)))
Прошил ст2 у Романа Екб, vw golf7 gti, прошивкой очень доволен, пробовал программы двух конкурентов, но именно на рево поведение машины понравилось больше всех!
Чип тюнинг для volkswagen golf
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 122 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 155 л.с. | 250 Нм |
Описание
Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Сделал чип Stage 1 двигатель 1.4 TSI CAHA у Романа в Екатеринбурге. Автомобиль Golf plus. Только положительные впечатления. Улучшилась динамика, отзывчивость на педаль газа, меньше стала «Тупить». Специалист всё объяснил и дал рекомендации. Остался доволен!
Golf plus 1.9 tdi Просто нет слов! Разница огромная! Машинка стала по ощущениям весить как Ока))) Разгон просто великолепный. Спасибо огромное за то что взялись за этот не простой двигатель.
В декабре 2019 сделал прошивку 1.4 САХА (122лс) , спустя полгода удовольствие от взрывных разгонов ничуть не уменьшилось.
Машина просто валит.Есть возможность переключения программ — сток,Аи95,Аи100.Когда переключаешься между программами разница просто сумашедшая.
Всем кто хочет чип, но сомневается, не сомневайтесь машину не узнаете )
Огромное спасибо Юрию РЕВО-Краснодар