Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Amarok от Анатолия Лебедева
Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 20 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Volkswagen Amarok
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2011 — 2013 | 2.0 TDI CR 122hp | 122 180 +58 | 340 420 +80 | 20 000 |
2011 — 2013 | 2.0 TDI CR 140hp | 140 185 +45 | 340 420 +80 | 25 000 |
2011 — 2013 | 2.0 TDI CR 163hp | 163 220 +57 | 400 485 +85 | 25 000 |
2011 — 2013 | 2.0 TDI CR 180hp | 180 220 +40 | 400 485 +85 | 25 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volkswagen.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volkswagen, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volkswagen, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Volkswagen— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volkswagen. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Чип тюнинг Volkswagen Amarok 2017 3.0TDI 224 сил Morendi stage 1
Немного Истории:
Volkswagen Amarok появился в 2010 году и сразу создал серьезную конкуренцию японским Пикапам, так как он отличался улучшенным комфортом, Богатыми комплектациями, Европейским дизайном, конкурентоспособной ценой, и как показала практика, не плохой проходимостью (в некоторых комплектациях).
На первом поколении устанавливали несколько вариантов проверенных 2.0 TDI моторов от 122л.с. до 180л.с. с двойным турбонаддувом. Все вариации прекрасно чиповались, но не хватало топового мотора с 200+ силами, либо бензинового 3.6 который устанавливался на предыдущие поколения Multivan либо 3.0 TDI со старшего Touareg.
И вот, в 2016 году VAG выпустил рестайлинг немецкого пикапа, а вместе с ним добавил долгожданный Дизельный V6 двигатель, который так долго ждали фанаты, но с новым мотором появился и новый ценник от 3020000млн. рублей, который откровенно испугал многих желающих. Причем эта цена далеко не предел, в конфигураторе можно нашпиговать Амарок до 4+ млн.руб.
И вот:
Volkswagen Group Rus предоставила Нашей компании на длительный тест тот самый топовый VW Amarok V6 3.0 TDI со штатной мощностью в 224 л.с. и 550Нм.
Тестировали его мы почти две недели, к сожалению только по городу, но у нас другие цели, нежели месить грязь, а именно вытянуть заводскую мощность из 224 до 310+ л.с. хотя для дизеля конечно важен именно момент.
Сделав замер штатного разгона 0-100км/ч получили цифру в 8.2 секунды, что достаточно близко к заявленным производителем 7.9 секундам.
В процессе эксплуатации мы прониклись, как и очень приличным кожаным салоном, сносной навигацией и неплохо звучащей (для этого класса) акустикой.
Поехав по магазинам, мы ощутили все преимущества пикапа))). Запчасти, мебель и продукты в нереальном количестве, все поместилось с большим запасом свободного места! Может для города он и не будет использоваться по назначению 95% времени, но для тех, кто живет за МКАД – он не заменим!)
Касаемо ходовых качеств:
Подвеска достаточно комфортная (энергоемкая) для повседневной езды, но я бы посоветовал возить что-нибудь тяжелое в багажнике, чтобы нагрузить заднюю ось, так как без нагрузки она скачет через неровности, особенно через лежачие.
Двигатель отлично тянет в диапазоне с 2400 до 3400 оборотов, а все остальное время он раздувается и потом сдувается, не давая ощутить паровозную тягу мощного дизеля во всем диапазоне оборотов.
DSG на Амароке не ставят, VW решил комплектовать пикап надежным 8-ми ступенчатым автоматом ZF, который держит ООООчень большой крутящий момент, и переживет жесткие пробуксовки на снегу и грязи.
Полноценный полный привод позволяет «иногда» похулиганить))))
Подведя итоги, можем смело сказать: нам Amarok понравился, без ощутимых «но» и «если».
Настройка:
Вот мы и подошли к главному, а именно к настройке двигателя. Наработок по 3.0 TDI у нас предостаточно еще с настройки VW Touareg, Audi Q7 и остальных…
Замеры штатной мощности на нашем стенде показали, что в стоке двигатель далеко не 224 л.с. а все 260, в то время как момент в районе 560 Ньютонов очень близок к штатным 550Нм.
После прошивки автомобиль показал заветные 315 л.с. и 671 Нм, чего мы и добивались)))! Причем был еще запал, но мы решили не выжимать этот мотор, и не нарушать границу прочности.
Следующее видео показывает мои эмоции от езды на Чипованном в Morendi Амароке и замер разгона до 100км/ч, который сократился до 6.9 секунд, только вдумайтесь, менее 7 секунд. (извиняюсь за качество видео, оно из историй в Инстаграм)
В реальной жизни, если не пытаться заниматься «Драг Рейсингом», ты вы получите стабильные 7.1 секунды.
Машина кардинально поменялась в динамике разгона, вот теперь получился настоящий паровоз!!)) Как только ты ударил по педали газа, Amarok резко подрывается с места, и продолжает ускоряться до максимально скорости, не снижая прыти. Момент держится примерно до 3800 оборотов, а там уже и переключение, которое происходит моментально и в нужный момент, поэтому разгон кажется непрекращающимся. На трассе, имено эта дополнительная тяга помогла завершить обгон 3-х фур идущих вплотную, не создавая аварийной ситуации!
Немецкий Пикап оставил неизгладимые впечатления, и даже спустя еще неделю катаний, его не хотелось отдавать обратно(((.
После чип-тюнинга Амарок прошел уже более 30000км в режиме тест-драйвов, и с ним все отлично, так что в надежности наших программ мы уверены.
Всем удачи, до новых тестов)
Отдельное спасибо Porsche Classic Club Russland и Volkswagen Russland.
Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN AMAROK
Дизельные двигатели:
2.0 TDI (140л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб) Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)* |
2.0 TDI (163л.с./400Нм) | Stage1 – 200л.с./450Нм (14000руб) Stage2 – 210л.с./470Нм (16000руб)* |
2.0 TDI (180л.с./420Нм) | Stage1 – 210л.с./480Нм (16000руб) Stage2 – 220л.с./490Нм (18000руб)* |
3.0 TDI (204л.с./500Нм) | Stage1 – 300л.с./650Нм (18000руб) Stage2 – 330л.с./670Нм (22000руб)* |
3.0 TDI (224л.с./550Нм) | Stage1 – 300л.с./650Нм (18000руб) Stage2 – 330л.с./670Нм (22000руб)* |
*- для работы программы этого уровня необходима установка наших даунпайпов (приемная труба вместо катализатора, либо со спорткатом)
Есть вопросы по чип-тюнингу VOLKSWAGEN AMAROK ? Задавайте их нам:
Чип-тюнинг VW Amarok 2.0 TDI
Нами был отключен клапан ЕГР, а также проведен чип-тюнинг VW Amarok 2.0 TDI 2011 года выпуска, МКПП.
Владелец услышал о существовании чип-тюнинга от своего знакомого, который до этого побывал у нас и сильно рекомендовал. Тем более на приборной панели VW периодически загоралась спираль и check engine и двигатель «переходил» в аварийный режим работы. На всех автомобилях мы проводим полную компьютерную диагностику перед началом работ. Она входит в стоимость и отдельно не оплачивается. Выяснилось, что ошибки по клапану ЕГР. После недолгих раздумий владельцем было принято решение сделать на VW Amarok 2.0 TDI чип-тюнинг и заглушить клапан ЕГР.
Производители автомобилей не стоят на месте и постоянно совершенствуют защиту программы управления двигателем, чтобы ее невозможно было изменить. Эта участь не обошла и наш VW. На машине устанавливается блок управления Bosch EDC17CP20, функция чтения прошивки через диагностический разъем отсутствует, но это не может остановить флешер CMD Flash. Производители этого замечательного прибора создали базу оригинальных файлов у себя на сервере, и все что нужно, так это подсоединить прибор к диагностическому разъему, и нажать кнопку «read». Затем происходит виртуальное чтение с сервера в Швейцарии и файл уже у нас на компьютере. Это позволяет снять риски, связанные со вскрытием блока и мы затрачиваем в два раза меньше времени на работу.
Далее мы редактируем полученный с сервера оригинальный файл: карты отвечающие за работу клапана ЕГР, крутящий момент, давление наддува и т.д. Более подробно о том, что именно редактируется вы можете прочитать в разделе «Чип-тюнинг» на сайте. Этот двигатель имеет мощность 122 л.с и он идентичен двигателю 2.0 TDI 140 л.с. разница только в прошивке, «железо» одинаковое. Поэтому прибавка мощности и момента очень существенная.
Производим запись модифицированного файла также через разъем OBD2.
После программирования ЭБУ клапан ЕГР VW Amarok проходит тест готовности (Readiness test), двигатель работает в нормальном режиме, ошибки по данной системе отсутствуют, клапан закрыт.
В конечном итоге, мы провели замер динамики с помощью прибора Racelodgic Perfomance Box. Вместо стандартных 122.л.с мы получаем 170 л.с., а вместо 340 Н.м. мы получаем уже 410 Н.м. Автомобиль разгонялся от 0-100 км/ч за 15.4 с, а после чип-тюнинга за 11.8с на том же участке дороги, что и в первом замере, чтобы исключить погрешность, вызванную уклоном дороги. Т.е. VW стал быстрее на 3.6 секунды. Машина обрела вторую жизнь и начала снова радовать своего хозяина!
ЧИП-ТЮНИНГ VW Amarok
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего VW Amarok
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.