Чип тюнинг для ваз 21114

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

Автомобиль ВАЗ 2112 начал производиться в 1999 году. Машина представляла 5-ти дверный проект с кузовом «хэтчбек» и удобную конструкцию. Благодаря своей конструкции ВАЗ 2112 мог четко реагировать на повороты рулевого колеса. Выпуск авто продолжался, улучшались и развивались 16-ти клапанные моторы и в 2004 году, конструкторы заменили двигатель автомобиля.

Новый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров.

Знакомство с моделью

С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ 21124, данная машина активно борется с экологией внешней среды. Дополнительно ко всему в старте машины, стала ощутима тяга на низах, и двигатель теперь работает спокойнее, без резких скачков. Часто от владельцев 16-ти клапанных двигателей, слышны вопросы: «Что нужно делать, чтоб клапаны не гнулись в поршне?». В ВАЗе 21124 данной проблемы у Вас не будет существовать, в днище поршня есть лунки и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, а стук и шум двигателя ВАЗа 21124 пусть вас не пугает, это его нормальная среда.

Сделать модернизацию автомобиля – сейчас самая главная цель для каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения, как внутренних характеристик авто, так и внешних. Стайлинг внешнего вида машины включает установку обвеса на крыльях бампера, порогах, капотов и дверей, это придает Вашему авто индивидуальность, спортивный вид, а еще улучшает его аэродинамическую характеристику. Для создания спортивного авто ВАЗ 21124, невозможно обойтись без замены элементов кузова на пластиковый материал. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким в управлении на дорогах. Завершающая черта спортивного авто, установка литых дисков и спортивных шин.

Тюнинг «желтого железа»

Ваз 21124 включает тюнинг «желтого железа», в котором устанавливаются стабилизаторы (для поворотливости), усилители и растяжки (для устойчивости на дорогах). Однако будьте осторожны с подделками данных деталей, в худшем случаи они навредят автомобилю, а в лучшем случаи Вы выкинете на ветер огромные деньги.

Почувствуйте себя настоящим водителем кольцевых гонок с «хэтчбеком» ВАЗа 21124. Все что Вам нужно, это установить дополнительные детали: шильдик (символы) на рукоятке авто, неоновую подсветку под днище авто, воздухозаборник на капот и крышу. Мощности машине добавит установка переднего и заднего бампера с аэродинамическим обвесом.

Забираемся внутрь автомобиля

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения внутреннего мира автомобиля. В салон ВАЗа устанавливаются дополнительные приборы и улучшаются старые, устанавливаются: спортивные сидения, рулевое колесо и подушки безопасности. Для шикарного вида ВАЗа 21124 не хватает обивки дверей, новых подлокотников, салонных ручек и деревянных карманов.

В мире дизайна тюнинга машин, есть широкий ассортимент тканей ПВХ для перетяжки потолка, множество вариантов карт дверей и кожзаменителей, которые отличаются расцветкой и дизайном.

Красиво в новом ВАЗе 21124 смотрится консоль в спортивном стиле, особенно в желтом, красном или синем цвете. Не забудьте про подиумы для динамиков и колонок, они существуют различного диаметра, расцветки и модели.
По желанию в салон устанавливают накладки-уголки, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративное покрытие пола, все зависит только от Вашей фантазии.

Тюнинг ВАЗ 21124 фото

Тюнинг ВАЗ 21124 изменяет большую часть системы автомобиля, поэтому данное авто по праву можно относить к категории скоростных. Так приятно, когда на дороге, Ваша машина с легкостью обходит другие машины, легко двигается и не шумит при быстром разгоне. Установка турбины на ВАЗ 21124, качественной тормозной системы, рулевого управления, улучшенной подвески для маневренности и легкой управляемости – все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Наконец приступаем к чип-тюнингу

О чип-тюнинге мы неоднократно говорили, например, когда разбирали чип-тюнинг Нивы Шевроле. Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками.

Сейчас попробуем вкратце описать, как сделать тюнинг ВАЗ 21124 своими руками с помощью валов Стольников 8.9 фазой 280 или валов Нуждинов 8,85.
В систему автомобиля ставится прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонка 54-56 мм, что увеличивает объем двигателя. Эффективной будет работа мотора, если поршень заменить на облегченный приоровский. В системе проводятся изменения, для того, чтобы снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Если мощности будет не достаточно, можно улучшить головку блока цилиндров (ГБЦ) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4-х дроссельные впусковые турбины, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четырех дроссельный двигатель необходим для стабильной работы двигательной системы и повышенной чувствительности педали газа.

Читайте также:  Ваз патриот тест драйв

Работает это так: каждый цилиндр двигателя получает одну из дроссельных заслонок, в результате чего между цилиндрами пропадают резонансные колебания воздуха, и получается стабильная работа двигателя с самых низов до верхов. Учтите, что помимо самой системы дроссельного двигателя, необходимо еще приобрести коллектор-переходник, дудку, фильтр нулевик, датчик абсолютного давления, форсунок, регулятор давления топлива и сделать прошивку системы под 4-х дроссельный двигатель.

Сделав чип тюнинг ВАЗ 21124 можно получить движок мощностью примерно на 180-200 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг авто ВАЗ 21124 включает изменения множества характеристик, а грамотный и правильный выбор для Вашего авто поможет сделать специалист.

Про тюнинг можно говорить часами, поэтому для более детального ознакомления с процедурой, лучше просмотреть соответствующий видео-материал:

Чип тюнинг для ваз 21114

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

В комплекте прошивки под ЭБУ Январь 7.2 и Январь 7.2+:

I204LR57_v7.3.bin

I204LX57_v7.3.bin

LR — частичная регулировка ДК

LX — без лямбда регулирования с возможность регулировки СО с диагностического оборудования

Отзывы на прошивки :

1) Ня я7.2 от Ледокола прошивки бомба, но они очень требовательны к исправному железу. Статистики у меня по расходу нет, хотя таксисты на возврат не приезжали, и на ТО самые положительные отзывы по динамике. Что бы не лезть в дебри, знаете как это выглядит: приезжает через месяц клиент и говорит: «Классная! Я на этой буду ездить».

2) У меня ВАЗ 21101 дв. 1.6 8кл прошивка I204LR57 v7.3. Расход на трассе 5.5 л на скорости до 110, если быстрее ехать 6-6.3. На стоке меньше 6.5 на трассе не было. По городу в районе 10 литров и с каждым годом увеличивается из-за пробок на дорогах.

Чип тюнинг для ваз 21114

В этом разделе представлены тюнинговые прошивки которые можно скачать бесплатно и без регистрации.

Прошивки выложены в свободный доступ (freeware) по принципу «как есть», никакая техническая поддержка, гарантии и консультации по данным прошивкам сайтом не оказывается.

Тюнинговые прошивки ЯНВАРЬ 7 . 2

Версии нестандартного ПО с серийными калибровками, работающие, если нужно, до оборотов 10200 (если позволит двигатель), т.н fast – версии.

Могут служить основой для настройки нестандартных и спортивных двигателей с ЭСУД Январь 7 . 2

ЯНВАРЬ 7 . 2
I 203 EK 34 2111 – 1411020 — 81 / 82
I 203 EL 35
I 203 EL 36
I 204 DM 52 21114 – 1411020 — 31 / 32
I 204 DM 53
I 205 DM 52 21114 – 1411020 — 31 / 32
I 205 DM 53
I 205 FM 10 21067 – 1411020 — 10
I 201 CO 57 11183 – 1411020 — 22

2111 – 1411020 — 71

Январь 5 . 1 2112 – 141020 — 41 1 . 5 L 16 V
J 5 V 07 A 01 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО. На плохом бензине возможна детонация.
J 5 V 05 R 61 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия с ДК.На плохом бензине возможна детонация.
J 5 V 07 R 61 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия без ДК, регулировка СО с компьютера. На плохом бензине возможна детонация.
J 5 V 05 R 17 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Версия с ДК.
Калибровка © Mir
J 5 V 07 G 28 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 07 G 29 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 D 07 G 31 2112 – 1411020 — 41 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 07 G 88 2112 – 1411020 — 41 Тюнинг © Spy.
J 5 V 07 H 88 2112 – 1411020 — 41 Тюнинг от © Spy.
J 5 V 05 L 35 2112 – 1411020 — 41 На основе серийной L 25 — 61 . С ДК. Стабильный запуск, очень ровный прогрев, эластичность в работе, небольшой расход при хорошей динамике. В целом очень стабильная прошивка. С ДК (частичная поддержка).
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
J 5 E 07 G 26 2112 – 1411020 — 41 Обкатана в течении года, клиент достаточно скурпулезный-расход измерял мерной емкостью заливая бак под горловину .
Смешанный цикл – 5 . 5 л/ 100 км , зимний городской – 8 . 7 .
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo, solo@pub.sovtest.ru
J 5 V 05 K 17 a_tst 2112 – 1411020 — 41 Калибровка © Alex Прислана на тестирование.
J 5 V 07 G 26 S 2112 – 1411020 — 41 Серийная G 26 с тарировкой ДМРВ Сименс.
Январь 5 . 1 2111 – 141020 — 61 1 . 5 L 8 V
J 5 V 13 M 33 2111 – 1411020 — 61 Без ДК, ровный ХХ, низкий расход, хорошая динамика, на базе M 30 , СО на ХХ ‑ 0 , 35 %.
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
J 5 V 13 G 28 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 13 G 30 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
J 5 V 13 G 28 2111 – 1411020 — 61 Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100 / 96 . RСО, Обороты хх 980 . Обороты при прогреве 1500 . Аи- 92 . Расход: на ХХ 0 . 6 л,на трассе 5 . 5 – 6 л/ 100 км.
Калибровка © Mir
J 5 D 13 G 61 2111 – 1411020 — 61 Динамичная. Поддержка регулировки СО с диагностического оборудования (RCO).
Калибровка © Mir
J 5 B 13 G 33 2111 – 1411020 — 61 Для работы с газовым оборудованием / 95 бензин.
Калибровка © Mir
J 5 V 03 L 35 2111 – 1411020 — 61 Доработанная серийная L 25 . Едет очень хорошо и при этом мало кушает. С ДК (частичная поддержка)
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
Январь 5 . 1 . 1 2111 – 141020 — 71 1 . 5 L 8 V
J 5 D 13 I 61 2111 – 1411020 — 71 Динамичная, на базе J 5 V 13 I 02 . Калибровки приближены к знаменитой R 61
Калибровка © Almi
J 5 D 13 I 63 2111 – 1411020 — 71 Динамичная версия.
Калибровка © Валера_ 02
J 5 D 13 I 03 2111 – 1411020 — 71 Динамичная версия. Одна из самых удачных по динамике и тяге.
Калибровка © Mir
J 5 V 13 I 29 2111 – 1411020 — 71 Дальнейшее развитие 29 ‑й серии «эластик». Правка авторская.
Калибровка © VSM
J 5 D 13 I 91 Динамичная прошивка. Прислана на тестирование.
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
ЯНВАРЬ 5 . 1 . 1 перекалибровка для установки на а/м «Нива»
NIVA 1 , 8 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
NIVA 1 , 7 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
NIVA 1 , 7 S 2111 – 1411020 — 71 Требует обкатки для уточнения характеристик
Калибровка © Mir
J 5 N 13 I 02 2111 – 1411020 — 71 На базе J 5 V 13 I 02 . Требует обкатки для уточнения характеристик
VS 5 . 1
V 5 V 03 L 35 2111 – 1411020 — 62 Доработанная серийная L 25 для блоков VS- 62 . Едет очень хорошо и при невысоком расходе. С ДК (частичная поддержка)
Калибровка © Aviacop Tuning Lab
V 5 V 13 L 89 VS 5 . 1
2111 – 1411020 — 72
Снижение расхода при улучшении динамики. Отзывы приветствуются.
Калибровка © Pioneer
Идентификатор ЭБУ Номер ВАЗ Нормы Примечание
J 5 E 05 R 61 +
J 5 S 05 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2112 – 1411020 — 41 E 2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Валера_ 02
J 5 E 07 R 61 +
J 5 S 07 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2112 – 1411020 — 41 Р 83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
J 5 E 03 R 61 +
J 5 S 03 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2111 – 1411020 — 61 E 2 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
J 5 E 13 R 61 +
J 5 S 13 R 61
30 — 10 — 2001
Январь 5 . 1 2111 – 1411020 — 61 Р 83 Два режима: динамичный эконом/утяжеленный динамик.
Калибровка © Mir.
BOSCH MP 7 . 0 H 2111 8 V 1411020
M 7 B 03 E 65
02 — 02 — 2005
Откалибрована для работы совместно с газовым инжектором AUTRONIC MISTRAL. Расход газа 9 л./ 100 км. в городском цикле.
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020
M 1 V 13 R 55 new
10 — 04 — 2001
Экономичная версия для тех, кому некуда спешить. Исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска.
M 1 V 13 R 5 A new
17 — 04 — 2001
На базе серийной R 59 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , исправлены неточности и добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска. Калибровка © Almi
M 1 V 13 R 59 new
10 — 04 — 2001
Исправленная версия заводской серийной прошивки, добавлена программируемая пользователем функция альтернативного запуска
M 1 V 13 A 61 new
25 — 03 — 2001
Заслуженный ветеран чип-тюнинга, исправленный и переработанный © Almi. Динамичная версия.
M 1 D 13 R 65
07 – 06 — 2001
На базе калибровок M 1 D 13 R 64 от VSM, софт серии R, состав смеси при малых расх. воздуха (до 85 мг/ц) оборотах (до 900 ) приближен к R 69 , состав смеси при низких температурах, настр. доп. воздуха на переходных режимах как в R 61 .
M 1 V 13 R 69
22 — 04 — 2001
В меру динамичная и в меру «прожорливая» версия.
M 1 V 13 R 29
18 — 03 — 2002
Калибровка © VSM. Серия «Эластик»
M 1 B 13 R 02
29 — 03 — 2002
Калибровка © Валера_ 02 для работы на газе.
M 1 D 13 R 69
26 — 10 — 2001
Калибровка © Валера_ 02
M 1 D 13 R 70
26 — 10 — 2001
Калибровка © Валера_ 02
M 1 A 13 RA 1
06 — 05 — 2001
Динамичная и высокооборотистая прошивка, софт немного подправлен Калибровка © ALMI.
M 1 ED 13 R 59
11 — 11 — 2002
Двухрежимная версия стандарт/динамик. Записывается в одно ПЗУ 27512 . Переключение – замыкание 52 -го контакта на массу, с фиксацией.
BOSCH M 1 . 5 . 4 2112 16 V 1411020 – 40
M 1 V 07 F 07
27 — 03 — 2001
Калибровка © Almi, на базе серийной M 1 V 05 F 05 отключена обратная связь по ДК, динамичная, улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве снижена температура сраб. вентилятора до 99 / 96 °.
M 1 V 07 F 78 Оптимизированная версия предыдущей программы, подправленная GTC на пуске, ALF и её коррекция, УОЗ.
Калибровка © Jektor
M 1 V 07 G 19
24 — 07 — 2001
Отключена обратная связь по ДК. Динамичная.
Калибровка © Mir
M 1 V 05 i 09
02 — 07 — 2005
Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7 – 8 л/ 100 км, трасса 6 л/ 100 км при 120 км/ч, 7 л/ 100 км при 140 – 160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
Калибровка © Роман (Пермь)
M 1 V 05 i 10
02 — 07 — 2005
Динамичная с частичной поддержкой ДК для любителей более активной езды.
Калибровка © Роман (Пермь)
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 — 60
M 1 V 03 F 60
26 — 02 — 2002
Калибровка © SPY. Версия с ДК. Динамичная.
BOSCH M 1 . 5 . 4 2111 8 V 1411020 – 70
M 1 V 13 S 65
01 — 03 — 2001
На базе М 1 V 13 S 64 , улучшен холодный пуск, стабильные обороты при прогреве, снижена температура включения вентилятора до 100 / 96 , динамичная
Калибровка © Almi
M 1 D 13 S 69 p
05 — 12 — 2001
Калибровка © Валера_ 02 . Увеличенные обороты при прогреве.
M 1 D 13 S 70
06 — 12 — 2001
Калибровка © Валера_ 02 . Динамичная с улучшенным хол. пуском.
M 1 V 13 S 29
18 — 03 — 2002
Калибровка © VSM. Серия «Эластик»
M 1 V 13 S 64 m
19 — 03 — 2002
Калибровка © NAIL
M 1 A 13 SA 2
16 — 05 — 2002
Калибровка © ALMI, на базе нестандартного высокоскоростного софта.
M 1 R 13 SA 2 a
23 — 03 — 2003
Обкатана-при спокойной езде по городу

6 . 7 л./ 100 км., при динамичной

10 л. Индентификационные данные и КС от заводской S 64 .
Калибровка © Солопанов Олег aka Solo. M 1 V 13 T 64 m
12 — 07 — 2005 Серийная версия с удачной коррекцией по холодному пуску.
Калибровка © Макаров Станислав

ЯНВАРЬ 4 2111 8 V 1411020 – 22 ( 240 )
J 4 V 13 V 16 Проверенная временем динамичная прошивка от © Инжектор ВАЗ.
J 4 V 13 Z 21 Тюнинг от Дмитрия Усачева. Испытана и обкатана на 21099 с 49 валом от ММ. динамичная, с подхватом на низах. Делалась как оптимальная, без крайностей, с нормальным расходом и нормальной динамикой. Новая версия.
ЯНВАРЬ 4 ( 4 . 1 ) 2112 16 V 1411020 – 01 ( 300 )
J 4 V 07 Y 30 Проверенная временем динамичная прошивка от Инжектор ВАЗ.
J 4 V 07 Y 31
22 . 08 . 2001
Под пару 3 . 9 , 11 ‑й ряд КПП. Для стандартной машины зажигание слишком раннее, смесь бедная. Расход в городе: бак на 540 км. На трассе: 6 , 2 – 6 , 5 л. при средней скорости 100 км/ч. (по МК 2112 ).
Калибровка © SOM.
GM 2111 8 V 1411020 – 20 ( 21 / 10 )
3 ‑C 003 ‑N Только для АИ- 95 . Бедные смеси. Возд/топл.- 16 . 5 СОСН – 0 . 9 / 120 (хх). Динамика как на 5 ‑В 10 С‑N, но меньше расход. ДК отключен.
5 ‑D 10 C‑N Идеальный вариант. Возд/топл. – 15 . 6 СО/СН – 1 . 4 / 90 х.ход. ДК отключен.
6 – 0 F 4 B‑N Обогащение на 3800 – 4200 , ускоритель. Возд/топл.- 15 . 6 СО/СН- 1 . 2 / 50 х.ход. Подхват после 3800 об/мин. ДК отключен.
GM butan Предназначена для работы на газе/ 95 ‑м бензине. Экономичная.
5 d- 10 c‑r Автор MIR. Очень динамичная на «низах» при малых углах дросселя.
GM 49 — 8 V Тюнинг от Dmitrius. Полностью обкатанная версия прошивки для 49 вала от МастерМотор.
GM 13 V 55 Прошивка c RCO. Динамичная. Тольяттинский тюнинг, правка Rokkk
GM 2112 16 V 1411020 – 20
16 – 5748 Динамичная. Обогащение на низах до 3000 об/мин. ДК отключен.

Прошивки выложены в свободный доступ по принципу «как есть». Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок.

Читайте также:  Моторное масло для двигателя турбодизель
Оцените статью