Чип тюнинг для турана

чип-тюнинг

Опции темы
Отображение

чип-тюнинг

в автоганзе предложили сделать чип-тюнинг. кто-нибудь делал это? поделитесь опытом, плиз.

А че тут делиться? 140 -> 170 при небольшом увеличении расхода + снижение ресурса двигателя.

Осасывалось много раз, если интересно поищи темы. Если коротко, то если намерен на светофорах тягаться, то делай, если просто комфортно ездить нада (ну обгоны там и т.д.) то и 140 заглаза.

ИМХО, но основываясь на других темах.
P.S. я не делал, 200 и так идет без проблем :mrgreen:

да нет, не совсем так, обещали 198л.с. за вполне приемлимые деньги.

Вобстно вышесказанное не теряет актуальности Хочешь гонять, чипуй и получай удовольствие. Если нужна просто бодренькая машина, то не чипуй, 140/220 хватает и так

тюнинг будет ТРЕБОВАТЬ ТОЛЬКО 98-й. если это не смущает.

насчет 98- это уже хуже. Спасибо!

Все фирмы ЧИП-ующие двигатели в один голос утверждают что никакого снижение ресурса двигателя не происходит. («При этом достигается увеличение мощности двигателя и, прежде всего, увеличение крутящего момента на 20-30% для турбированных и 8-12% для атмосферных моторов, что ведет к улучшению разгона и максимальной скорости. Двигатель в целом становится живее, мощнее, лучше реагирует на газ при этом срок эксплуатации при том же стиле езды остается как и у серийного мотора.»)
Хотелось бы точно знать что происходит с движком после чиповки.

Интересно, а если чипующие фирмы написали в рекламе что-то типа «изменение программы управления двигателем ведет к увеличению расхода топлива, снижает ресурс а так же может полностью вывести двигатель из строя» сильно бы у них клиентов прибавилось?
На самом деле производитель закладывает в двигатель как минимум 20% профит — гарантия надежности. Для него важно, чтобы двигатель отходил гарантийный срок а дальше уже все определяется позицией имиджа. Заложенный профит может быть и гораздо большим.
Пример: VW дизеля (они ближе) 1.9 TDI 90 110 115 131 и 150 лс базируются на идентичных БЦ соответственно видно, что в 90 сильном варианте заложен как минимум двухкратный запас прочности. ГБЦ 90 и 110 лс идентичны. ГБЦ и турбина 115 и 131 идентичны. Следует предполагать, что чиповка мене мощного двигателя в линейке будет вполне безопасна. Опять же по жизни чип в топовом двигателе 1,9 TDI 150 лс более чем противопогазан — там и без чипа головы трещат как весенний лед. В 2.0 TDI пришлось увеличить диаметр прошня, чтобы хорошо разместить там 5 дырок, а форму каналов впуса/выпуска чтобы закрутить сгорающее топливо и отжать от стенок вообще довели до совершенства. И все равно мощность пришлось ограничить 140 лс.
Еше один аспект. Чипующие фирмы часто вместо того, чтобы переписывать полностью таблицы просто меняют масштабные коэффициенты. Результат — МФА будет врать.

А с чего бы уменьшаться сроку ресурса? Честно говоря полный ламер в этом вопросе.
Из выше сказанного, как я понимаю, оптимизируют момент подачи и качество смеси. Для большего «взрыва» больше и богаче смесь — и это весь чип-тюнинг?

В Туран-клубе кто то уже чиповал, забыл где читал.

Чип тюнинг для турана

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 140 л.с. 220 Нм
REVO STAGE 1 205 л.с. 290 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo:

— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Двигатель 2.0TDI CLCA коробка dsg dq250
Пробег 171т.
Ощущения положительные, едет бодрее, переключается быстрее, вниз переключается мягче без рывков, форсунки(или клапана я точно не знаю) перестали звенеть, вообщем доволен, на столько положительного эффекта не ожидал

Чип тюнинг Фольксваген Туран 1 Conceptline дизель (Volkswagen Touran I Conceptline) 1.9 105 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Фольксваген Туран 1 Conceptline дизель (Volkswagen Touran I Conceptline) 1.9 105 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Touran I Conceptline лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Туран 1 Conceptline дизель (Volkswagen Touran I Conceptline) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Touran I Conceptline. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Touran I Conceptline возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Touran I Conceptline

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген Touran I Conceptline набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Touran I Conceptline. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген Touran I Conceptline становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг для турана

Основной повод обращения на прошивку Фольксваген Туран — некорректная работа системы EGR и сажевого фильтра. В этом случаем, мы предлагаем комплекс работ, способный решить проблему и оптимизировать систему работы двигателя исходя из специфики отечественного «качественного» дизельного топлива.

Чип-тюнинг этого VW был призван, в первую очередь, увеличить мощность Турана и его динамику, оптимизировать время отклика педали газа на нажатие для уверенного обгона.

История Volkswagen Touran началась зимой 2003, когда авто представили в Амстердаме. Этот минивэн — идеальный для семей, любящих динамичный и активный отдых и дальние поездки, удобный и просторный. Сегодня трудимся над представителем с дизельным агрегатом (ТDI) на 1,9л. в 105 Hp. Крутящий момент фольксвагена – 250, а максимальная скорость – 179 км/ч.

«Глушитель-сервис» сотрудничает с проверенными партнерами и только на лицензионном оборудовании, поэтому готов гарантировать, что результат после перепрошивки VW будет положительным.

Сам чип-тюнинг Фольксвагена много времени не занимают. Это 2-3 часа трудов наших ребят. Далее идет физическое удаление сажевого фильтра и глушение системы ЕГР, если это требуется.

Также попутно мы рекомендуем и делаем отключение клапана EGR(программное и физическое), для увеличения срока службы двигателя вашего Touran на отечественном дизельном топливе.

Если вы тоже решитесь на чип-тюнинг своего авто (или его перепрошивку на Евро-2) приезжайте к нам. Обещаем уверенный итоговый результат. Всегда ответим, если будут сомнения или вопросы. Опыт есть — поможем.

Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

Опции темы
Отображение

Да ладно вам, иногда и на второй(если быстро с первой на вторую и тапку в пол) подвизгивает.

Прошивал 2 года назад, ЕГР заглушил, проехал чуть больше 40 тыс.км, общий пробег 270тыс., на 2 передаче( МКПП 6) после 2тыс. оборотов начинают пробуксовывать колеса, если педаль газа в пол, скорость макс. набирал 220 по спидометру, по GPS 210,7 показывал, но если постоянно резко турбовать, чревато заменой маховика, хотя передув по турбине прошивка так и не вылечила, на прошивку решился после ошибок клапана ЕГР, взяли 10 тыс.руб., также скачивали родную прошивку, отправляли куда то, все делал знакомый в моем присутствии, не реклама, высказал свое мнение.

Немного настараживает окончание-приставка ПИ к нику автора темы.. На Пи начинаются очень много слов нецензурных обозначающих, уличающих, человека в неправдивой инфорации или действиях . Ну речь не об этом..
А по теме на 140 сильном движке кроме мозгов и НФ другие стоят!

Еще раз повторю если очень сильно хотеть, а не по неосторожности, то добьешься повизгования но никак не пробуксовки

У вас вообще на ходу при движении на 2000 начинает пробуксовывать?!)) Про максимальную скорость, на ней крайне не рекомендуется долго ехать, убьете движок.

У вас вообще на ходу при движении на 2000 начинает пробуксовывать?!)) Про максимальную скорость, на ней крайне не рекомендуется долго ехать, убьете движок.[/QUOTE] Если при разгоне после переключения с 1 на 2 нажать педаль газа в пол, может с 2500 об, а на максимальной скорости долго не проедешь, дороги не позволяют, от силы 5 км

evgeniy-borisov1669, Это у нас на bmm первая очень короткая, на остальных нормальная. После чипа спокойно можно трогатся со второй и если быстро то буксует на сухом асфальте, правда на 16-тых

По поводу товарища из Питера, все довольно таки реально но может слегка преувеличено. У него уже CR двигатель а он едет приятнее чем насосфорсунка и после чипа у него около 200лс Буксовать будет даже на 3 передаче но правда с присутствием не большого песка или воды на покрытии
230 по спидометру тоже реально, владельцы bkd с ципом могут подтвердить, он и больше едет, по спидометру опять же.
И что касательно 170 сильных bmr, bmn то 140 + чип имеет около 175-180 лс и едет лучше, было пару экспериментов.

Последний раз редактировалось MoSkiT; 11.09.2014 в 10:03 .

Никак не могу вкурить, как может упасть расход.
В жирной теме про чип-тюнинг писали про незначительное увеличение расхода порядка 0,5 литра на 100 км.

Уважаемые Турановоды!
Я написал сей отчёт исключительно для информации, никоим образом не хотел никого обидеть или что-либо доказать.
«Дмитрий Пи» — сократил данный форум при регистрации (от «Дмитрий Питер»), переделывать не стал — без разницы.
Эту машину брал новой в салоне в апреле 2013 года, сейчас пробег 65.000 км. Взял именно Туран потому, что до этого у меня уже был Туран, только бензиновый, проездил на нём дольше, чем на других моделях, около 2-х лет (все остальные не более года), очень нравиться эта машина.
На счёт «крейсерской» скорости — прошу прощения, не силён в местной терминологии, для меня это скорость на которой я передвигаюсь по трассе на круизе.
По поводу замеров на стенде — да, думал, но просят денег, а я в настоящий момент вынужден экономить (построил дом и переехал за город, подготовка к зиме, доделки и т.д.).
На счёт расхода топлива — спорить не буду, я привёл цифры, которые у меня получаются при заправке до полного бака на одной и той-же заправке и на одной и той-же колонке.
Верить или нет в скорость и пробуксовку — дело каждого, Вера вообще дело индивидуальное. Я, например, верю что мы во Вселенной не одни, кто-то не верит, и что?
Коробка у меня ручная, не люблю автомат.
Вроде на все обозначенные вопросы ответил.
Ещё раз, с глубоким уважением, это был рассказ от первого лица без претензий на литературные и технические премии.

Читайте также:  Ресурс летних шин легковых автомобилей
Оцените статью