Чип тюнинг для тойота авенсис

Чип-тюнинг Toyota Avensis 2 1.8 л. 129 л.с. Отчет

Toyota Avensis на чип-тюнинге. Хозяин авто попросил поднять мощность автомобиля. А заодно удалить катализаторы, ведь на машине уже большой пробег (под 200.000 км.). Задача вполне выполнимая, поэтому мы сразу же взялись за работу.

Начали мы с диагностики работы двигателя. Дабы проверить, что на машине отсутствуют какие-либо неисправности, с которыми нельзя выполнять чип-тюнинг. Благо таких не оказалось. Зато диагностика подтвердила догадки клиента о забитом катализаторе.

Далее идет этап считывания заводской прошивки двигателя с ЭБУ. Заводская прошивка нужна для того, чтобы всегда имелась возможность вернуть все обратно, к тому же на основе заводской прошивки собирается тюнингованная. И тут начинается самое интересное. Считать заводскую прошивку с ЭБУ на «Тайотах» не так-то просто. А на некоторых автомобилях Toyota, и вовсе, невозможно. Все зависит от установленного в ЭБУ процессора. На «Тайотах» используются процессоры семейства 76F00XX. Образцы старшего поколения позволяют считать прошивку, но только со снятием и разборкой ЭБУ. А более младшие представители семейства вообще не предоставляют такой возможности. Как же быть? Вариант первый – взять заводскую прошивку из личного каталога (накапливаемого годами). Вариант второй — взять заводскую прошивку из дилерского каталога заводских прошивок (если к таковому имеется доступ). Вариант третий – снять ЭБУ, разобрать, подключиться программатором, считать прошивку. Только имея на руках заводскую прошивку можно двигаться дальше. Кстати говоря, именно по причине вышеописанных сложностей, в городе Сыктывкар (да и вообще по Республике Коми), толком никто не берется «шить» автомобили марки Toyota. А мы беремся!

Но вернемся к нашему отчету. Как поступили мы? В нашем личном каталоге был «сток» (заводская прошивка). На базе него подготовили модифицированный (Евро-2 + тюнинг) вариант этой прошивки. В модифицированной прошивке отключен контроль катализатора, а также внесены изменения в работу базовых систем работы двигателя, за счёт чего достигается лучшая приемистость автомобиля и более адекватный отклик на педаль газа. Короче говоря, это именно то, что просил владелец автомобиля.

Далее была выполнена загрузка модифицированной прошивки в ЭБУ. С этим никаких сложностей не возникло. Через 10 минут после начала записи, машина завелась уже на обновленной программе.

Но работа еще завершена. Клиент просил также удалить оба катализатора, которые на данном автомобиле расположены последовательно. Причем один катализатор находится внутри выпускного коллектора, а второй — под днищем автомобиля. Не имея нужной сноровки снятие первого катализатора может оказаться достаточно сложным занятием. Ведь, как правило, гайки коллектора намертво прикипают. Впрочем, сталкиваясь с такой ситуацией каждый день, страшиться нечего. Пара часов слесарных работ и оба катализатора лежат на операционном столе.

Читайте также:  Самое лучшее масло для двигателя поло седан



Вместо катализаторов мы ввариваем пламегасители. Пламегасители нужны обязательно, ведь без них звук выхлопа будет напоминать «старую газель с дырами в глушителе», к тому же пламегасители сохраняют ресурс выхлопа. Работа занимает еще примерно час-полтора. Сами пламегасители у нас всегда в наличие.

Ну а дальше проверка результата и тест-драйв. Даже при вы выгонке автомобиля из бокса, начинает чувствоваться результат. Педаль газа реагирует мгновенно, машина подхватывает с любых оборотов, звук выхлопа не изменился. Похоже, что это еще один отличный результат чип-тюнинга.

Но главным судьей остается клиент. Ему мы передали автомобиль, а уже через пару часов получили от него еще один положительный отзыв в копилку нашего сервиса.

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Avensis

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Avensis

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Avensis

Toyota Avensis является уникальным в модельном ряде Toyota автомобилем. Вам хотелось бы улучшить динамические показатели и без того хорошего автомобиля, но не представлялось это возможным. Чип тюнинг Toyota Avensis с помощью немецких технологий компании GAN поможет раскрыть потенциал, спящий под капотом Вашего автомобиля.

Кто сказал, что чип тюнинг Тойота Авенсис — это сложно и дорого?

Бытует мнение что прошивка Тойота Авенсис сложна в исполнении в связи со спецификой работы защитных систем Toyota при вмешательстве в ЭБУ, поэтому является дорогим удовольствием для их владельцев. Компания GAN рушит эти стереотипы, предлагая решение в виде дополнительного блока, причем не только для двигателей с турбо наддувом, но также и для атмосферных ДВС. Вас поразит простота установки блока GAN. Достаточно найти диагностический разъем OBDII, расположенный в салоне Вашего автомобиля и подсоединить к нему блок. Блок не будет взламывать защитных систем двигателя и менять заводскую программу работы ЭБУ, что делает его абсолютно безопасным в использовании. Что же ждет Вас после установки тюнинг бокса GAN:

• Увеличение мощности и крутящего момента Вашего двигателя до 30%.

• Сокращение расхода топлива до 1,5л на 100км.

• Устранение провалов на низких оборотах, так называемый «подхват с низов»

• Изменение динамики автомобиля, сократиться время разгона.

• Устранение задумчивости АКПП, а при использовании МКПП, Вы забудете о переключении на пониженные передачи для преодоления препятствий на своем пути.

Читайте также:  Как собрать мотор триммера

• Удовольствие от вождения, своего обновленного Toyota Avensis.

Несмотря на то, что блоки GAN являются технологически сложными в изготовлении, цены на тюнинг боксы Вас приятно удивят, а при том, что Вы будете экономить на заправках, блок полностью окупится за 1-2года. Вы никогда не захотите прошивать свой автомобиль, попробовав тюнинг бокс GAN, на который мы предлагаем 50 дней-тест драйва, чтобы Вы сами могли понять нужен ли Вам чип тюнинг Toyota Avensis.

Чип тюнинг Toyota Avensis в Москве

Для того, чтобы приобрести тюнинг бокс и получить бесплатную консультацию специалиста, позвоните нам, и Вы не узнаете свой автомобиль.

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.
Читайте также:  406 двигатель допуск масел

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Auto Model Mod Type Version KW HP Fuel Year
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT250) 2.0 16v D-4D 1AD-FTV 93 126 Diesel 2006 ECM Denso 175822-762 (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT251) 2.2 16v D-4D 2AD-FTV 110 150 Diesel 2005 ECM Denso 175822-762 (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT251) 2.2 16v D-4D 2AD-FTV 110 150 Diesel 2007 ECM Denso 175822-762 (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT251) 2.2 16v D-CAT 2AD-FHV 130 177 Diesel 2005 ECM Denso 175822-762 (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT270) 2.0 16v D-4D 1AD-FTV 91 124 Diesel 2011 ECM Denso 275922-022 (CAN)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT270) 2.0 16v D-4D 1AD-FTV 93 126 Diesel 2008 ECM Denso 275922-022 (CAN)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT271) 2.2 16v D-4D 2AD-FTV 110 150 Diesel 2008 ECM Denso 275922-022 (CAN)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ADT271) 2.2 16v D-CAT 2AD-FHV 130 177 Diesel 2008 ECM Denso 275922-022 (CAN)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (AZT250) 2.0 16v VVT-i 1AZ-FSE 108 147 Petrol 2006 ECM Denso (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (AZT250) 2.0 16v VVT-i 1AZ-FSE 108 147 Petrol 2003 ECM Denso (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (AZT250) 2.0 16v VVT-i 1AZ-FSE 108 147 Petrol 2004 ECM Denso (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (CDT250) 2.0 16v D-4D 1CD-FTV 85 116 Diesel 2004 ECM Denso (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (CDT250) 2.0 16v D-4D 1CD-FTV 85 116 Diesel 2003 ECM Denso (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (CDT250) 2.0 16v D-4D 1CD-FTV 85 116 Diesel 2005 ECM Denso (K-Line)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (WWT270) 1.6 16v D-4D 1WW 82 112 Diesel 2015 ECM Bosch EDC17C73
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (WWT271) 2.0 16v D-4D 2WW 105 143 Diesel 2015 ECM Bosch EDC17C73
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ZRT271) 1.8 16v Valvematic 2ZR-FAE 108 147 Petrol 2008 ECM Denso 275036-5280 (CAN)
Чип Тюнинг TOYOTA AVENSIS (ZRT271) 1.8 16v Valvematic 2ZR-FAE 108 147 Petrol 2008 ECM Denso 275036-5280 (CAN)

Дополнительно на автомобиле Toyota возможно отключение:

  • ETC Electronic Toll Collection system — электорнная система оплаты
  • SAP Secondary Air Pump — продувка катализатора
  • EVAP Evaporative Emission Control System Purge Control Valve Circuit — система улавливания паров топлива
  • Любых ошибок DTC
Оцените статью