- Чип тюнинг для тигуана
- Описание
- Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Частые вопросы о прошивке Тигуана
- Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan
- Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
- Активация функций Фольксваген Тигуан 4000₽
Чип тюнинг для тигуана
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 170 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Stage1
170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 9.6 | — |
Revo Stage1 | 7.3-7.7 | — |
Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:

VW Tiguan 2.0 TSI, 170 л.с. Третий день летаю на Stage 1 (95/98). Просто СУПЕР. При спокойной езде возникает ощущение, что машина весит килограмм 500 — двигатель и коробка ваще не напрягаются, тихонько крутятся себе. А как только топнешь — улетаешь на волне эмоций. При этом, если стартуешь с места, где-то до 50-60 км/ч классно тянет, а дальше какая-то супер тяга появляется! На трассе разгон со 100 км/ч ровный и мощный аж до 180! Дальше не пробовал пока. И все это на 95-м. 98-ой еще не заливал. По расходу пока не понял. Судя по всему, при спокойной езде остался такой же. Вывод:стоит своих денег однозначно. Считай за 16 т.р. купил новую тачку 🙂 Огромное спасибо Роме (REVO). Все объяснил, рассказал, плюшки всякие повключал!
В конце 2015 купил Тигуан R-Line, он в базе едет вполне себе хорошо. Но до этого была Джетта 1.4, я её чиповал в АПР, понравилось. Прочитал про ЧИП R-Line, понял что хочу. В городе был такой же R на st.1, договорился, прокатились — он на сухом асфальте шлифует, понял что хочу. Так я стал обладателем совсем бодрого аппарата. Проходит время, Дмитрий (REVO Сургут) пишет сообщение, что мол есть прошивки для DSG. А мне как раз после st.1 перестала нравиться работа КПП: в режиме D она сразу на 2 передачу уходит при троганьи, вниз скидывает также неохотно, а в режиме S дерганая и зависает бывает в зоне высоких оборотов при определённых режимах. Приехал в общем к Дмитрию, оставил машину на 3 часа, смотрю на витрине лежит даунпайп, я говорю для какой машины, он — для твоей. Подумал я минут 5 и говорю — ставь. Ну и до кучи st.2. Правда нулевика не оказалось в наличии, пришлось заказать. В итоге всё сделали: машина едет ещё быстрее и лучше, считаю дальнейший тюнинг данного авто неактуальным.Прибавка мощности не так ощутима, как после стока в st.1, но разница точно есть на средних оборотах и разгон такой напористый. По коробке — это уже песня, не дерганная, скидывает вниз на D быстро, на 1й передаче едет до 15-17 км/ч и также при маневрах по дворам сама на 1ю переключается, то что я и хотел. Из — за отсутствия катализатора стал посторонний шум от выпускного тракта поступать после 3000 об/мин, но больше приятный, нежели напрягающий. Резюме: stage 1 это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество, то есть вы платите немного, а автомобиль едет ощутимо лучше/быстрее/резвее, можно сказать «то, что доктор прописал». Stage 2 это уже более тонкий тюнинг, тем более st.2+ или st.3, при нем идет улучшение работы двигателя и машины вцелом в определенных моментах, диапазонах, но уже за другие деньги. Прошивку DSG я рекомендую и на stage 1, если не жалко денег . St.3 считаю ненужным и сугубо фанатским делом, т.к. машина всё-таки паркетник, надо менять тормоза, подвеску, кулер, турбину и еще по мелочам, в итоге на таком монстрике только на прямой гоняться,моё мнение, конечно.
Долго думал о чипе!выбирал REVO или APR!созвонился с Сергеем Revo(Пенза),все рассказал ,разъяснил и обьяснил(спасибо ему)!декабрьская скидка (sale 15%)все решила.!созвонился И в путь!на все ушло около часа плюс плюшки(отдельное спасибо)!не думал что обратная дорога Доставит столько удовольствия(особенно обгоны),Разница более чем ощутимая со стоком. Рекомендую . спасибо сергею revo(Пенза).
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
- Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
- Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.
Модели Фольксваген имеют хороший потенциал по приросту мощности, и Тигуан в этом плане не исключение. Например, чип-тюнинг дизелей Тигуан 2.0 позволяет увеличить мощность на 15–22%. Тоже самое справедливо для моделей с бензиновым турбомотором (TSI 2.0).
Возможности чип-тюнинга Фольксваген Тигуан
- Увеличение мощности и крутящего момента (2.0 TDI — до 22%, 2.0 TSI — до 25%, 1.4 TSI — до 10%);
- Ровная тяга во всех диапазонах + значительное улучшение подхвата с низов;
- Устранение провала при ускорении;
- Улучшение времени отклика педали газа на нажатие;
- Сглаживание турбоямы;
- Оптимизация работы ДВС на холостом ходу и при запуске на холодную;
- Снижение расхода на 1–2 л на 100 км (зависит от стиля вождения после прошивки);
- Отключение «экологических» компонентов: катализатора, ДК2, FLAP, системы ЕГР, сажевого фильтра на дизелях.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Тигуану:

Главные изменения после чиповки Тигуана — более быстрый разгон, уверенные обгоны, прибавка тяги во всех режимах. А программное удаление неисправных эко-систем позволит сэкономить деньги на замене.
Почти все ЭБУ на Тигуанах можно прошить через разъем OBD2
Частые вопросы о прошивке Тигуана
У меня авто на гарантии. Если сделаю чип-тюнинг, что с ней будет?
Любое стороннее вмешательство в мозги автомобиля, если оно обнаружится, лишает гарантии. Некоторые блоки можно прошить с сохранением контрольных сумм, индентификатора заводской прошивки, но при желании дилер все равно может установить факт перезаписи.
Обычно на плановом ТО в ЭБУ не смотрят, либо сразу обновляют прошивки блоков на свежее ПО от производителей. Вы можете перед поездкой к дилеру откатываться на сток у нашего представителя, а после записывать тюнинг-версию обратно.
Откуда такая большая прибавка «лошадок»?
Европейские производители сильно душат двигатель из-за жестких экологических требований (даже автомобили, произведенные в России). Доходит до того, что сами дилеры часто предлагают на новый автомобиль прошивку увеличивающую производительность. Кроме мощности под нож идут динамические характеристики — это такие «косяки», как провалы, турбояма, неотзывчивая педаль газа.
В наших прошивках изменения вносятся практически во все базовые карты моментной модели, лимитеры оборотов, Vmax, диспетчер режимов, работу подсистемы ETC и т. д.
Обязательно ли ставить прошивку Евро-2, чтобы получить прирост?
Нет, не обязательно. Мощностной тюнинг можно сделать с сохранением заводских норм токсичности. В прошивке под Евро-2 дополнительно отключается контроль систем и датчиков, позволяющий их удалить без появления ошибок.
Средняя стоимость чип-тюнинга VW Tiguan
- Tiguan 1.4 TSI 122/150/160 Hp — 9000 руб;
- Tiguan 2.0 TDI 110/136/140/163/170 Hp — 10000 руб;
- Tiguan 2.0 TSI 170/180/200/211 Hp — 10000 руб.
На конечную цену влияют региональные особенности и дополнительные работы над автомобилем (удаление катализатора, установка паука и т. п.). Актуальный прайс вы всегда можете узнать у нашего представителя в городе.
Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Tiguan
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan
2.0 tsi 170 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
2.0 tsi 200 л.с.- 250 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 150 л.с.- 200 л.с. (12000р.)
1.4 tsi 122 л.с.- 150 л.с. (12000р.)
2.0 tdi 140 л.с.- 180 л.с. (12000р.)
2.0 tdi New! 150 л.с- 190 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 180 л.с.- 240 л.с. (14000р.)
1.4 tsi New! 150 л.с.- 200 л.с. (14000р.)
2.0 tsi New! 220 л.с.- 315 л.с. (14000р.)
Активация функций Фольксваген Тигуан
4000₽
1. Официальное обновление прошивки двигателя
CAXA 1.4 TSI, CAWA 2.0 TSI, CBAB 2.0 TDI Volkswagen Tiguan.
* После обновления ПО бензинового двигателя CAXA 1.4 TSI до версии 9970 имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.
* После обновления софта бензиновый двигатель CAWA 2.0 TSI работает ровнее (обороты не плавают) и тише. Более стабильная работа двигателя на холостых оборотах при прогреве в минусовую температуру.
* После обновления прошивки дизельный двигатель CBAB 2.0 TDI работает более ровно и эластично, улучшается отклик на педаль газа.
(!) Обращаем внимание, что на некоторых блоках управления двигателем CAWA 2.0 TSI после обновления прошивки пропадает меню «Температура масла».
1.1. Обновление прошивки блока АБС
(ABS) VW Tiguan до версий 014, 021, 023 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.)
* После обновления прошивки тормозной путь на неоднородных (скользких и т.п.) покрытиях сокращается, АБС будет срабатывать позже (более адекватно), сокращается свободный ход педали тормоза.
1.2. Перекодировка 6-ст. АКПП Aisin.
* После перекодировки меняется алгоритм переключения передач на более логичный.
1.3.Обновление прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G
2. Изменение параметрии рейки — прошивка рулевого управления
* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от Audi Q3 RS.
3. Активация систем-помощников в движении
(данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии
эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):
Активация системы LANE ASSIST (Ассистент удержания на полосе) и системы распознавания дорожных знаков
Активация системы распознавания усталости водителя MKE
комфортной езды (XDS — имитация электронной блокировки дифференциала для более комфортного прохождения поворотов),
TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)
системы подъема в гору (удержание авто на подъеме),
Ассистента тормозных усилий (изменение и настройка уровня).
отключение функции «Стабилизация прицепа» (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
4. Звучание магнитол rcd310, rcd510, Composition Media с улучшенными настройками
(высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).
5. Тест стрелок (в стиле Tiguan R-line) (для а/м с 2012 г.в).
6. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног
(не будет возникать ошибка на приборной панели).
7. Подтверждение закрытия (открытия) авто звуковым сигналом
8. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
9. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
(условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).
10. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
11. Отображение свободного места (в литрах)
в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).
12. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».
13. Изменение времени срабатывания омывателя фар
(по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).
14. Дотирка дворниками лобового и заднего стекол
(дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек после омытия).
15. Отключение заднего дворника при движении задним ходом
16. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
(актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).
17. Выключение ДХО в режиме «0»
(или при постановке на ручной тормоз)
18. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота
19. Выключение ДХО через меню в БК
(при наличии дисплея БК МФА+)
20. Изменение количества морганий поворотника при легком нажатии
(по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).
21. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и их отпирание
22. Память подогрева сидения водителя
(после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень
подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем — актуально для автомобилей с автозапуском).
23. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)
24. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого
(через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)
25. Включение ПТФ при повороте функция Corner
(корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.
26. Функция стробоскопа
(перемигивание — дальний свет — ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается — ПТФ снова загораются).
27. Включение функции «Coming Home»
(проводи домой) для автомобилей без датчика света (после активации данной функции при покидании а/м необходимо однократно «моргнуть» дальним светом. После этого на заданное время будет включен ближний свет ) или ПТФ после перенастройки.
28. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения
(в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)
29. Активация дополнительных секций задних фар
(на крышке багажника) в качестве стоп-сигнала (в стандарте в режиме стоп-сигнала горит только внешняя секция)
30. Складывание боковых зеркал при постановке на охрану
* При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).
31. Адаптация вновь установленных задних LED фар.
32. Включение меню БК для регулировки яркости подсветки пространства ног.
33. Активация косвенного контроля давления в шинах
(зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля).
34. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке
(при наличии штатной сигнализации).
35. Активация Bluetooth
(блютус, громкой связи после установки),rcd210, rcd310, rcd510, rns510 (после установки), активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида.
36. Активация громкой связи на RNS-315
(дополнительно требуется доустановка микрофона)
37. Активация (прописывание) кнопки SET для корректной работы косвенного контроля давления в шинах.