Чип тюнинг для тигуан бензин

Чип тюнинг для тигуан бензин

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 170 л.с. 280 Нм
REVO STAGE 1 240 л.с. 360 Нм

Описание

Stage1

170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы («программы»):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше)

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

0-100 км\ч, сек. 100-200
км\ч, сек.
Стандартые характеристики 9.6
Revo Stage1 7.3-7.7
Revo Stage2 6.9-7.2

Пример разгона VW Tiguan Stage1:

22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с. Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) — 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором — 211 в базе. ) А в Европе и Америке Tiguan’ы все 200 л.с.
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% — решился.
Полный ВОСТОРГ. Другой автомобиль. ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные «фишки», включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне. Электронная блокировка XDS — просто ВЕЩЬ.
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном — долго собирался))).

После кривущего чипа S-VAG который «хлопал» дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали «перманентные» провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К «кулибинам» больше ни нагой.

Наконец и я вступил в ряды шитых VAGов, спасибо Диме с сургута!Тигуан 2.0 зажил новой жизнью, разница очень значительная, по трассе ещё не ездил но в городе от светофора до светофора первый), теперь езжу с улыбкой как ребёнок)

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг ТИГУАН в Москве

Чип тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN от VS Performance это безопасная настройка прошивки блока управления двигателя (ЭБУ), чип автоматической коробки переключения передач (АКПП) и дополнительное оборудование автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН тюнинг комплектующими как передовых мировых производителей, так и производства тюнинг ателье VS PERFORMANCE. При правильном чип-тюнинге TIGUAN: сокращается время разгона автомобиля, достигается увеличение максимальной скорость и мощности двигателя.

  • Чип тюнинг двигателя ВАГ любых моделей ТИГУАН ФОЛЬКСВАГЕН
  • Увеличение мощности двигателя TIGUAN до 100%
  • Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN без потери гарантии у дилера VAG
  • Безопасная прошивка для ЭБУ двигателей ТИГУАН

Наши будни

Чип тюнинг Москва VS Performance

Чип тюнинг в Москве

Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1

Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.

Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке

Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.

Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.

Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:

1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.

Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:

  • чистку и последующую заглушку EGR
  • если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
  • перепрошивку блока управления АКП

Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):

  • 0-100 / 05,94
  • 100-150 / 06,36
  • 100-170 / 10,32
  • 100-200 / 20,22
  • 402 метра / 14,28

Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?

2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):

  • Карбоновый впуск
  • Катушки зажигания
  • Интеркуллер
  • Пайпы, даунпайп (выпуск)
  • Рокеры и пружины клапанов

Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.

3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и

  • Турбина, например — BorgWagner k04
  • Дополнительные элементы выпуска
  • Обязательно — ТОРМОЗА!
  • Стойки, например — кони-бильштайн
  • Стабилизаторы, например, — H&R

На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.

Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы

  • элементов подвески
  • катушек зажигания
  • масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
  • тормозов
  • двигателя

Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).

Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).

В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг ТИГУАН в Москве

Чип тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN от VS Performance это безопасная настройка прошивки блока управления двигателя (ЭБУ), чип автоматической коробки переключения передач (АКПП) и дополнительное оборудование автомобилей ФОЛЬКСВАГЕН тюнинг комплектующими как передовых мировых производителей, так и производства тюнинг ателье VS PERFORMANCE. При правильном чип-тюнинге TIGUAN: сокращается время разгона автомобиля, достигается увеличение максимальной скорость и мощности двигателя.

  • Чип тюнинг двигателя ВАГ любых моделей ТИГУАН ФОЛЬКСВАГЕН
  • Увеличение мощности двигателя TIGUAN до 100%
  • Чип-тюнинг VOLKSWAGEN TIGUAN без потери гарантии у дилера VAG
  • Безопасная прошивка для ЭБУ двигателей ТИГУАН

Наши будни

Чип тюнинг Москва VS Performance

Чип тюнинг в Москве

Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1

Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.

Чип тюнинг для тигуан бензин

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 220 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 315 л.с. 485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.

От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.
В городе — кисель: такое ощущение, что все остальные машины как в киселе едут, медленно и с зависаниями. С новой динамикой стало откровенно тесно в городе))
На трассе — перемотка: все привычные пейзажи пролетают как на ускоренной перемотке видео

А если серьезнно, то:
— приход конечно очень чувствуется, особенно впечатляют ускорения с 80-90- бодрый пинок в спину, на трассе при обгонах — самое то.
— набор до 160-170 несравнимо бодрее, выше дорога не позволила
— регулярно чувствуется, что зацепа не хватает по зиме)
— порадовало снижение температуры масла, выше 97 не поднимается, раньше 104-105 — было нормой, т.к. мотор теплонагружен
— в D тоже стало ощутимо резвее, но из S переключаться не хочется)

По итогу по всей прокачке: огромное спасибо! я знал, что оно того стоит и ожидания оправдались

Покатался уже недельку.
Теперь авто стало ехать так как и должно было ехать изначально!
Разгон, плавность хода, запас мощности, все идеально.
Теперь нужно делать коробку обязательно, и подвеску (по возможности средств. )
Отдельная благодарность Роману за подробное обьяснение всех вопросов и дальнейщие рекомендации!
Теперь only revo.

Добрый день. Прошиваю у Романа (представитель РЕВО ТЕХНИК в Екатеринбурге) уже второй автомобиль. На этот раз stage 1 на Tiguan2.0 220 сил 2018 года на пробеге 19 т.км. Впечатления от результата прошивки ожидаемо крайне положительные. Надежность и безопасность прошивки от
РЕВО я проверил для себя еще на первом автомобиле (Пассат Б6, 1.8TSI 160 сил, прошив в 2013 году и проехав на сегодняшний день более 80 ткм без проблем). Поэтому ONLY REVO. Рекомендую однозначно. Также были активированы скрытые функции. Роману огромноеспасибо!

Читайте также:  Отопление автомобиля газ 3110
Оцените статью