Чип тюнинг для таурега

Содержание
  1. Eurocode Tuning Russia › Blog › Чип тюнинг VW Touareg 3.6 FSI 249лс >> штатные 280лс >> Stage1 300лс
  2. Чип-тюнинг Volkswagen Touareg
  3. Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Touareg
  4. Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.
  5. Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.
  6. К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.
  7. Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?
  8. В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.
  9. Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.
  10. Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.
  11. Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.
  12. Чип тюнинг для таурега
  13. Описание
  14. Чип-тюнинг Volkswagen Touareg
  15. 3.0 TDI: 240 л.с. 550 н.м
  16. Отключение системы рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок
  17. В результате

Eurocode Tuning Russia › Blog › Чип тюнинг VW Touareg 3.6 FSI 249лс >> штатные 280лс >> Stage1 300лс

Изначально задушенный под налоговые нормы двигатель 3.6 FSI на большинстве рынков имеет 280лс (вместо 249лс на рынке РФ).
Программное обеспечение от Eurocode Russia позволит вашему Touareg с двигателем 3.6 FSI раскрыть весь заводской потенциал без ущерба ресурсу, расходу и налоговым отчислениями

После прошивки, автомобиль в среднем скидывает от 0.4 до 0.9 сек (зависит от топлива и от типа старта) секунды в разгоне до 100км/ч!
Крайне осторожно относитесь к тем, кто говорит, что есть смысл прошивать только турбомоторы. Как минимум они плохо разбираются в вопросе, по которому дают свое «экспертное» заключение

На момент публикации у нас прошиты десятки подобных автомобилей. Практически никто в стране кроме нас не разобрались, как заставить мотор 3.6 отдавать свои 280 сил на штатной прошивке и 300 сил на Stage1!

И наконец самое важное для тех кто все равно сомневается.
Весь процесс работы происходит следующим образом:
1) Вы записываетесь, приезжайте к нам, мы первым делом проводим электронную диагностику всех блоков. Затем вы с нашим специалистом едете снимаете логи под нагрузкой и делаете замер 0-100км/ч с помощью прибора Racelogic на штатной прошивке

2) После этого мы загружаем свой софт, вы снова едете с нашим специалистом снимать логи, мы убеждаемся что все работает адекватно, производим необходимые адаптации и снова делаем вместе с вами замер 0-100км/ч

3) Только после получения результата происходит оплата. Никто не будет вам заливать не пойми какой софт, брать за это деньги и отпускать на все четыре стороны тестировать, проверять и чувствовать есть приход или нет

👉Сделали:
🥇Eurocode Stage1 — 300hp 380Nm
💻Провели компьютерную диагностику
🏎Сняли логи для тонкой настройки
🚀Провели замеры до и после прошивки
———————————————————————
👉Получили:
✅Раскрыли скрытый потенциал
✅Адекватная работа коробки
✅Без ущерба ресурсу
✅Новые эмоции от автомобиля
———————————————————————
💬Direct
📲Whatsap: +7(925)589-60-02
☎️Горячая линия: 8(800)100-86-05
🌐www.eurocode-tuning.ru
———————————————————————
Огромное спасибо за комментарии, вопросы, а так же репост этой записи среди своих подписчиков!
———————————————————————

Примеры похожих автомобилей, прошитых в Eurocode Russia

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Туарегу:

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Туарегу:

«>

  • Уменьшено время отклика на приращение дросселя, в результате чего повышена отзывчивость педали газа;
  • Увеличен крутящий момент на 15-20%;
  • Добавлена мощность.

Посмотрите, что чип-тюнинг дает Туарегу:

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Touareg

Вам тоже есть что сказать?

Читайте также:  Схем электрооборудования автомобилей камаз

Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор — попомер):
1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки — как не было, так и нет.
4.общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге — рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.

Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею

Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.

Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.

Доброго времени суток форумчанам!

Почитав, пообщавшись и подумав, тоже сделал перепрошивку своему железному другу. Сделал 12.06.13 г. Откатал около 900 км. Теперь вот решил отписаться. Не буду лукавить, что первые впечатления были несколько спутанными и было желание вернуться на заводскую прошивку (а такой вариант оговаривается исполнителем сразу в течении двух недель с возвратом денег). В первую очередь это касалось расхода. Не знаю почему, но «город» поднялся до 17, трасса оказалась равна 13. Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах 300-400 км, продолжал наблюдать за машиной. Поскольку городские поездки у меня не самые длинные, может это время несколько подрастянулось. И вот через неделю я стал замечать, что поведение авто поменялось в плюс. При езде по городу исчез бестолковый рёв на низах при переключениях с 1 по 3 передачи и толчкообразность этих переключений. Т.е. появилась плавность и переключения сейчас ощущаются практически только по звуку мотора. Возможно это субъективизм, но кажется мне, что мотор стал работать мягче что-ли. Но уж точно не кажется, что до чиповки я наблюдал вибрации пластикового кожуха мотора. Теперь этого нет. По трассе разгоны и обгоны делать стало тоже более комфортно. В общем машина стала более лёгкой что-ли. По крайней мере при резком нажатии на газ сглажен эффект тупака и последующего получения пинка под зад. С расходом всё встало на свои места. Город — 12-13 (в зависимости от объёма поездок и скорости), трасса 7,9 без кондея (100-130 км/ч) и 8,2 с кондеем. Холостые — 0,8 л/ч без и 1,1 с кондеем. В общем в сумме изменениями доволен.

Читайте также:  Как переоформить машину с газом без документов

Теперь об исполнителях. Чиповался у Мартынова Андрея (г. Саров, Нижегородской области). Не в первый раз прибегаю к услугам этого человека в части электрики, электроники автомобилей. Общаться приятно. Всё доходчиво объяснит и качественно сделает. Андрей, большое спасибо!
Да о машине. GP 2.5 R5 TDI. 2010 г., BPE, 38 000 км.

Последний расход по трассе 7,6 л/100 км, хотя с педалькой особо не церемонился (90-140)

Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.

Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.

К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.

Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.

Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?

Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.

В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.

Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.

Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.

Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.

Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.

Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.

На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.

Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.

СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм

Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.

Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.

Чип тюнинг для таурега

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 249 л.с. 370 Нм
REVO STAGE 1 316 л.с. 500 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 316 л. с., крутящий момент до 500 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
— под низкооктановое топливо (95 RON и выше), 300 л.с. и 460НМ.
— под высокооктановое топливо (98 RON и выше), 316 л.с. и 490-500НМ.

Всем привет! Машина- Туарег 2015г дизель 245 л.с.
Возвращался в Тюмень из Нижнего, и поскольку чип был запланирован, созвонились с романом в Екатеринбурге, договорились о визите. Но как часто бывает не все идет по плану, дорога дальняя, в итоге до Екатеринбурга добрались практически ночью. Спасибо Роману что пожертвовал вечером и поколдовал с Туарегом. А сделано немало -stage1 , обновили прошивку коробки, музыки, активировали или изменили настройки разных мелочей.Километровчерез 200 машина озверела окончательно и на скоростных обгонах стала вжимать в сиденье. Понравилась работа КПП и двигателявместе взятых, они как бы подружились еще больше, спорт-режим в кпп был вялым, а сейчас машина «идет за педалью», точная дозировка «газа» позволяет проходить повороты легким веером, радуюсь первому снегу как мальчишка.
В общем, СПАСИБО Рома, тачка валит .

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg

3.0 TDI: 240 л.с. 550 н.м

Отключение системы рециркуляции выхлопных газов и вихревых заслонок

1 час 30 мин 240 hp

Двигатель CASA имеет в стоке 240 л.с. и 550 н.м, устанавливается на Volkswagen Touareg I и II поколения, а так же на Audi Q7. Постепенно вытеснил устанавливаемый ранее двигатель BKS, имеет аналоги CASB — 211 л.с., CASC — 240 л.с. и CASD — 204 л.с. В своё время двигатель имел проблемы в области работы ТНВД, из-за чего завод-изготовитель открыл акцию по замене насоса. Достаточно популярный трехлитровый дизельный движок со своими проблемами и детскими болячками.

Из-за постоянно горящего чека на приборной панели к нам обратился владелец Туарега, после диагностики которая выявила проблемы с вихревыми заслонками:

  1. 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
  2. P2015 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
  3. 008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
  4. P2020 — 003 — недостоверный сигнал — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.

Приняли решение сделать их программное отключение. Вдобавок так же сделали отключение контроля системы рециркуляции выхлопных газов — EGR. Снятые до чипа логи не выявили проблем в области наддува и адаптации подачи топлива. Проверка форсунок по отклонению цикловой подачи так же не зафиксировала сбоев в работе.

В результате

После прошивки ЭБУ были вновь сняты логи по основополагающим параметрам, на основании которых стало видно что проблем с мотором после проведенных операций нет. Желтый значок Check Engine так же более не беспокоил и на приборной панели не загорался. В результате чип-тюнинга машина получила 290 л.с; 630 н·м, поехала резвее, увеличилась тяга. Разница между стоком составила 50 л.с. и 80 н·м.

Установлены аналоги заглушек ЕГР — 06V131540A и 038131925A, в подарок по акции были активированы несколько скрытых функций:

  1. Отключение зуммера ремней безопасности
  2. Автоматическое запирание дверей при наборе скорости
  3. Отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания
  4. Автоматическое поднятие стекол при дожде

Все работы с ЭБУ производились без разбора — через диагностическую колодку OBD II. Подробнее о ценах на прошивку, приросте лошадиных сил и момента, спеках и отключении систем экологии можно узнать на странице чип-тюнинга.

Читайте также:  Схема карбюратора соболь 406 двигатель
Оцените статью