- Чип-тюнинг SsangYong
- Возможности чип-тюнинга SsangYong
- График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Видеоотчеты о прошивке SsangYong
- Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
- Чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong (Санг Йонг) Stavic
- Дизельные двигатели
- Порядок обслуживания автомобилей
- Преимущества обслуживания у нас
- Увеличение динамики
- Экономия топлива
- Быстрый старт
- Эластичность двигателя
- Изменения после чип-тюнинга:
- Вернём деньги, если Вы этого не заметите!
- Отключение всех систем экологии: клапана ЕГР, катализатора или сажевого фильтра DPF По акции за 1ООО ₽
Чип-тюнинг SsangYong
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.
Возможности чип-тюнинга SsangYong
- Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
- Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
- По максимуму сглаживается турбояма;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
- Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
- Уменьшается время разгона до сотни.
По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.
У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.
График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
- Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.
График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
- Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.
Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.
Видеоотчеты о прошивке SsangYong
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:
1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.
2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.
3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.
4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.
5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.
Знаю, что прошился не зря!
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong (Санг Йонг) Stavic
Дизельные двигатели
Давно задумывались о тюнинге автомобиля Ssang Yong Stavic, но не знали, с чего начать? Не стоит думать, что улучшение машины – это сложный и дорогостоящий процесс. По крайней мере, если начать с чип-тюнинга Ssang Yong Stavic в автомобильной мастерской Чипмастер, модификация машины обойдется в весьма доступную стоимость. Предлагаем подробнее ознакомиться с особенностями и достоинствами такого тюнинга.
Порядок обслуживания автомобилей
В первую очередь в рамках чип-тюнинга Ssang Yong Stavic в Москве мы оцениваем исходные характеристики авто – мощность, крутящий момент двигателя, и прочие важные параметры. Для получения точных и объективных результатов мы применяем профессиональный мощностной стенд. Машина фиксируется на этом оборудовании, после чего запускается имитация ее движения по дороге вместе с одновременной проверкой характеристик.
Второй шаг – изменение оригинальной прошивки, заложенной в электронном блоке управления двигателем. В этой прошивке предусматриваются заводские ограничения, устанавливаемые производителем для такой цели, как соответствие международным нормам экологичности выхлопа, а также для увеличения ресурса двигателя. Чип-тюнинг убирает эти ограничения, тем самым раскрывая полный потенциал мотора. Это делается вот так:
- Выполняется скачивание оригинальной прошивки ЭБУ автомобиля через разъем диагностики.
- Прошивка подвергается изменениям и загружается обратно в ЭБУ.
По окончанию загрузки прошивки в электронный блок управления проводится еще одна проверка автомобиля на мощностном стенде. Ее результаты распечатываются в виде графиков, после чего предоставляются клиенту. Благодаря этому он может лично убедиться в том, что мы достигли максимально возможного результата.
Преимущества обслуживания у нас
Для выполнения чип-тюнинга Ssang Yong Stavic, цена которого вас не расстроит, мы используем только надежные и проверенные временем методы. Одно из главных преимуществ – всегда достигаем максимального результата.
Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, возрастает максимальная скорость автомобиля, а также уменьшается расход топлива и время, необходимое на разгон. Есть и другие причины доверить тюнинг нам:
- Приемлемая стоимость обслуживания – одна из лучших в Москве.
- Оперативное достижение результата без длительного ожидания.
- Безопасность процедуры, нет вмешательства в двигатель машины.
Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку или позвонить нам по телефону, чтобы заказать тюнинг машины.
Увеличение динамики
После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%
Экономия топлива
Расход топлива авто снижается до 15%
Быстрый старт
Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов
Эластичность двигателя
Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса
Изменения после чип-тюнинга:
- Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
- Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
- Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
- Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
- Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
- При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
- Двигатель работает ровней и заметно тише.
Вернём деньги, если Вы этого не заметите!
Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽
14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА
Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!
ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.
В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.
SsangYong Actyon I 2.3
Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!
SsangYong Actyon II 2.0
Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!
SsangYong Kyron 2.3
Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 3.0 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!
SsangYong Rexton 2.0D
В сервисе приговорили сажевый фильтр на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 2.7 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.
Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.
Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!
Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.
После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!
Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!
Полное физическое удаление сажевого фильтра.
После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.
Программное отключение клапана ЕГР.
Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.
Программное отключение катализатора — перевод на евро2
После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!
Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!
Полное физическое удаление каталазатора
После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.
Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.