Чип тюнинг для skoda yeti
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
Всем добрый день! После заливки st 1 прошло 7 месяцев и вот захотелось большего).Набираю Михаилу из Нижнего Новгорода и заказываю через него даунпайп. С установкой он же мне и помог. Заливаем st2 и вот опять новые ощущения! Тяга лучше,разгон веселее! Миша спасибо тебе большое за отзывчивость за работу и за помощь! Думаю скоро увидимся снова!
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга за уже вторую прошитую машину! Skoda yeti 1.8 tsi st 1, едет горааздо лучше и приятнее стока!
Вчера сделал Stage1 на Йети 1.8. Машину как будто подменили. Я реально езжу на болиде )))
Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG
В работе Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.). Данный турбовый двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с (при доработке выхлопной системы).
Наш клиент выбрал вариант чип тюнинга Stage 1 (215 л.с. и 330 н*м) под АИ-95 от разработчика PetranVag. Также сделали чип тюнинг коробки DSG.
Результат чип тюнинга Skoda Yeti
увеличение мощности до 215 л.с. и 330 н*м (было 152 и 250)
исчезли паузы при нажатии на газ
время разгона до 100 уменьшилось на 1.2 сек (было 9 секунд)
разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов
при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
Настройку двигателя мы производим совместно с разработчикомPetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Калибровка тюнинг программы осуществляется индивидуально с учетом всех пожеланий наших клиентов.
Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG.
Как мы сделали чип тюнинг
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью заводского инженерного оборудовани. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Чип тюнинг DSG
Для наших клиент доступен чип тюнинг роботизированной коробки DSG (S-tronic) на моделях Scoda, Audi, Volkswagen.
Недостатки серийной прошивки известны большинству владельцев DSG, это — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.
Изменения после наших доработок
“активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках)
более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+)
переключение на 7 передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах)
больше мощности в режиме S
переключения передач стали более плавными
снижена нагрузка на трансмиссию
сокращен общий износ элементов коробки передач
исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
Чип тюнинг для skoda yeti
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 250 л.с. | 370 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
Машина Yeti 1,8 DSG6 4×4. Прошивался месяц назад наstage1. Пробег после чипа 2500 км. Полет нормальный! Машина стала более плавной и в то же время более динамичной. Масложорства нет, средний расход город/трасса 10,6 (98 бензин). Отдельное спасибо Роману, бонусом подключил мне XDS)))
Приезжал прошивать Yeti 1.8 t. Сам на этой машине езжу редко, прошивал в подарок отцу на юбилей. Поведение машины сильно изменилось, всем советую. Папа в восторге. Парни из REVO молодцы. Делают то, что обещают.
Прошил свою шкоду йети на стэйдж1 у Романа в Екатеринбурге. Результатом очень доволен. Машина едет бодро, на трассе чувствуешь себя уверенней. Расход в спокойном режиме немного упал. В общем всем советую.
Skoda Yeti Outdoor 1,2 DSG Adventur › Logbook › Из 1,2 в 1,4 за пять минут и 4000 рэ.
Еще, когда выбирал Йети, наткнулся на клубном форуме на тему ЧИП-тюнинг (своими руками) на примере 1,2 TSI. Т.к. сначала нацеливались на 1,6 с АКПП, то влезать с головой в тему не стал, но запомнил.
Однако вместо 1,6 довелось купить одну из последних Йети с двигателем 1, 2 TSI. Гонять нам не надо, обгонов по дороге на дачу практически не бывает, бензина ест все ж поменьше. Вообщем особой разницы на чем ехать 90-110 км/ч нет.
После покупки сразу вспомнил про тюнинг 1,2 и влез в тему. Короче покупка Йети-бокса была первой после покупки машины. К сожалению пришлось ждать до весны, т.к. ставить эту чудо приблуду до окончания обкатки не хотелось.
В двух словах о Йети-боксе. Один человек в Йети клубе подал идею, другой её реализовал на практике. Йети-бокс корректирует сигнал одного датчика и меняет мощностные характеристики мотора. По заверениям разработчика-изготовителя увеличение мощности далеко не максимальное, чтобы не насиловать мотор. В реальности добавляется 20-25 л.с. и машина с двигателем 1,2 начинает ехать, как стоковый 1,4. Но в Йети-боксе реализовано несколько разных программ (карт) с различным распределением мощности по низким, средним и высоким оборотам двигателя. То есть можно выбрать наиболее подходящую для себя карту.
К моменту установки бокса на машину на форуме уже имелись люди проехавшие с этим тюнингом несколько десятков тысяч километров. Так что проверено — мин нет! Авторы бокса сами ездят на Йети с 1,2 с ДСГ7 и МКПП и тестируют карты на своих машинах.
Имеется несколько версий боксов, т.к. разработчик постоянно что-то добавляет, изменяет. Лично у меня 3 версия. Сейчас на выходе 5 версия, в которой выбор карты будет осуществляться не тумблером, а магнитом.
Вообщем после пробега 3000+ км я наконец решился установить Йети-бокс. Процедура установки заняла около пяти минут от открытия до закрытия капота. Т.е. проще некуда! Выбирать другие карты не стал. Пока езжу на предустановленной изготовителем 3 карте с равномерным/линейным распределением мощности по всему диапазону оборотов двигателя. В любой момент могу переключиться тумблером на стоковый режим.
Что имеем:
1. Разгон из рваного, с подхватами, превратился в один ровный мощный подхват. Никаких рывков и провалов.
Я разгон до сотни не засекал, но соклубники намеряли 10,6-10,8 сек до сотни. Т.е. отыгрывает у стока 1,2 больше секунды и становится сопоставим с 1,4.
2. Расход бензина в принципе сохранился как на стоке. Но если зажигать, то, разумеется, будет побольше. Например при спокойной езде с дачи (расстояние около 80 км) получаю средний расход по компу 6,2 л. Если раз 5 давануть тапку в пол, то 6,8 л.
3. Есть возможность поменять карту на более подходящую для обгонов на трассе или более мягкую для скользкой дороги. Причем это делается буквально за 2-3 минуты.
4. Вся установка бокса заключается в установке в разрыв одного разъема и креплением тремя нейлоновыми стяжками. Поэтому бокс легко и быстро снимается перед поездкой к ОД и также легко потом опять ставится.
5. Управление машиной с ДСГ7 стало более уверенное. На стоке машина реагирует на педаль газа менее предсказуемо. Иногда подхваты выстреливают неожиданно резко или наоборот запаздывают. С боксом такого нет, как нажал, так и едет.
Машин с этим двигателем 1,2 больше не выпускают, но многие владельцы таких Йетей не подозревают об имеющейся «чудо-коробочке». Лично я рекомендую. Сам проехал с боксом 2 т.км.
Чип тюнинг для skoda yeti
Добрый день!
Заинтересовал чип-тюнинг stage 1 для Yeti, двигатель 1.8, коробка DSG, машина конца 2012 года выпуска, пробег 35 т.к. (100% не скрученный ;)), сколько это времени займёт, и нет ли случайно никаких акций сейчас для участников Йети-клуба? Так же хотел бы поинтересоваться прошивкой DSG, насколько она необходима при чип-тюнинге двигателя и что она даёт? Сейчас никаких проблем не доставляет. Есть также вопрос по катушкам зажигания, насколько я знаю, у некоторых машин летят после чипа, нужна ли их замена? В основном езжу по трассе, поэтому очень не хотелось бы застрять с этой проблемой где-то далеко от города. И последнее: осуществляете ли активацию всяких вкусностей через VAG com, если да, то сколько это стоит? Интересует прошивка педали газа и рулевого управления (если в этом есть смысл, по вашему мнению), а также активацию показания места в баке, функцию corner и т.п.
Последний вопрос : бензин 95 или 98 больше из разряда религиозных, не поверю что нормальный 95 убьет двигло, меняется ли что-то после чип тюнинга? Дело не только в душащей жабе, бывают ситуации, когда заправки с 98 пропадают на несколько тысяч км. Живу в Перербурге. Почта, указанная на сайте для питерского дилера не ответила, поэтому пишу сюда.
Добрый день!
Заинтересовал чип-тюнинг stage 1 для Yeti, двигатель 1.8, коробка DSG, машина конца 2012 года выпуска, пробег 35 т.к. (100% не скрученный ;)), сколько это времени займёт, и нет ли случайно никаких акций сейчас для участников Йети-клуба? Так же хотел бы поинтересоваться прошивкой DSG, насколько она необходима при чип-тюнинге двигателя и что она даёт? Сейчас никаких проблем не доставляет. Есть также вопрос по катушкам зажигания, насколько я знаю, у некоторых машин летят после чипа, нужна ли их замена? В основном езжу по трассе, поэтому очень не хотелось бы застрять с этой проблемой где-то далеко от города. И последнее: осуществляете ли активацию всяких вкусностей через VAG com, если да, то сколько это стоит? Интересует прошивка педали газа и рулевого управления (если в этом есть смысл, по вашему мнению), а также активацию показания места в баке, функцию corner и т.п.
Последний вопрос : бензин 95 или 98 больше из разряда религиозных, не поверю что нормальный 95 убьет двигло, меняется ли что-то после чип тюнинга? Дело не только в душащей жабе, бывают ситуации, когда заправки с 98 пропадают на несколько тысяч км. Живу в Перербурге. Почта, указанная на сайте для питерского дилера не ответила, поэтому пишу сюда.
сколько это времени займёт, и нет ли случайно никаких акций сейчас для участников Йети-клуба?
По времени — около 1-1.5 часов вполне достаточно.
Скидок, к сожалению, нет.
Так же хотел бы поинтересоваться прошивкой DSG, насколько она необходима при чип-тюнинге двигателя и что она даёт?
Назвать ее именно «необходимой» будет не совсем корректно, скорее это приятное дополнение.
Меняются точки переключений, появляется лаунч-контроль, снижается скорость переключений, изменяется отсечка и т.п. Так или иначе, если вас все устраивает — именно необходимости в этом нет.
Есть также вопрос по катушкам зажигания, насколько я знаю, у некоторых машин летят после чипа, нужна ли их замена?
Наиболее свежая и надежная ревизия катушек зажигания — 07K 905 715F. Если у вас стоят катушки, отличные от указанных — желательно со временем заменить. Проверить номер можно также у наших дилеров.
И последнее: осуществляете ли активацию всяких вкусностей через VAG com, если да, то сколько это стоит? Интересует прошивка педали газа и рулевого управления (если в этом есть смысл, по вашему мнению), а также активацию показания места в баке, функцию corner и т.п.
Практически все наши дилеры занимаются кодированием и делают несложные вещи совершенно бесплатно. Этот вопрос лучше уточнять заранее непосредственно у дилера.
Последний вопрос : бензин 95 или 98 больше из разряда религиозных, не поверю что нормальный 95 убьет двигло, меняется ли что-то после чип тюнинга? Дело не только в душащей жабе, бывают ситуации, когда заправки с 98 пропадают на несколько тысяч км. Живу в Перербурге. Почта, указанная на сайте для питерского дилера не ответила, поэтому пишу сюда.
Мы всегда предлагаем 2 версии:
1. 95\98 (низкий октан\плохие условия) —
210лс и 350НМ
2. 98 (высокий октан\хорошие условия) —
220лс и более 350НМ
В вашем случае, наилучшим выбором, по моему мнению, будет вариант №1 🙂