- Чип тюнинг для skoda octavia
- Чип тюнинг для skoda octavia
- Описание
- Чип тюнинг для skoda octavia
- Описание
- Чип-тюнинг Шкода Октавия – методы увеличения мощности культового автомобиля
- 1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?
- Похожие статьи
- 2 Модернизация выхлопной и впускной систем Шкода Октавия. Замена турбины
- 3 Стабилизация работы двигателя путем установки нового интеркулера
- Octavia A7
- Бензин
- Diesel
Чип тюнинг для skoda octavia
Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm
Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Чип тюнинг для skoda octavia
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 255 л.с. | 380 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Ребята изменили мне авто и это реально. Octavia A7 1.8 на механике вваливает теперь как истеричка. Да масло меняю раз в 7000 и лью только 100-ый но это того стоит. Нужно сцепление правда поменять. Не всегда держит.
Хочу поблагодарить Рому с Екатеринбурга делал stage1 revo и коробку работает все просто супер
Появилась 1-Ая передача
Едет супер обгоны уверенне ну и в целом я доволен
Очень долго раздумывал над тем чиповаться или нет. В итоге когда настроился выбор пал в сторонуRevo. Шился у Михаила В Нижнем Новгороде. Обновили заводской софт, прошили и включили пару скрытых функций. Всё очень быстро и на все вопросы мне ответили. Динамика заметно улучшилась. Остался оооооочень доволен, до этого машина тоже ехала, но теперькак будто похудела. Октавия mk3 1.8т dsg7
Чип тюнинг для skoda octavia
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).
Ряд уникальных особенностей:
— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Octavia A7 1.4T 140л.с. Чип делал в Нижнем Новгороде у Михаила. Он предварительно предупредил об особенностях двигателя и прошивки. Ранее у него же была сделана активация скрытых функций. Т.к. чиповался зимой, полностью оценить изменение динамики смогу только месяца через 3-4 ) . Но сразу ощутил гораздо более ровную работу двигателя в широком диапазоне обротов без провалов тяги. При разгоне в пол с 80км/ч на 3й передаче по зимней дороге колеса срываются в букс (срабатывает ASR), чего не было на стоке, т.е. запас мощности для обгонов прилично вырос. В общем, чипом доволен, получил то, что ожидал. Михаилу спасибо за выполненную работу!
Пробег 1500 км. 1.8 TSI DSGdq200 В Екатеринбурге с Романом сделали st 2
Мотор и st 2 коробку. Всё на высшем уровне! До этого ездил октавия 1.4 tsi механика st1 150тыш пробег всё отлично. Естественно активировали скрытые функции, всё быстро! Советую всем владельцам VAG. С REVO двигаюсь в нужном направлении! Спасибо.
Всем привет! 06.05.2017г. прошился Revo st.3, машина Skoda Octavia a7 1.8MT., г. Пермь. После того, как забрал машину не поверил, что это все та же Октавия 1,8. Динамика просто поразила. Всех эмоций не передать словами, это надо попробовать один раз на себе. Выражаю огромную благодарность за все труды команде Revo Technik и представителю в г. Пермь —
Сергею. На любой вопрос ответят, подскажут, в беде не бросят. Рекомендую всем! Эмоции бесценны.
Чип-тюнинг Шкода Октавия – методы увеличения мощности культового автомобиля
Многие из нас не раз слышали о достоинствах автомобилей Шкода. Машины этой марки привлекают покупателей благодаря скромному потреблению бензина, приятному дизайну и надежным деталям. Однако мало кто знает, что именно модель Октавия 1,8 T от чешской компании по праву считается одним из наиболее подходящих автомобилей для выполнения чип-тюнинга. Главная причина этому – ЭБУ, совместимое почти со всеми известными прошивками.
1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?
Осуществляя чиповку автомобилей Шкода, владельцы желают добиться разных целей. Кому-то требуется автомобиль для более комфортной езды по городу, кто-то готовит свою Октавию к скоростным ночным гонкам. Так или иначе, прежде чем начинать работы по улучшению машины, стоит заранее определить, что именно вы хотите получить после тюнинга.
Модель Octavia 1.8 T оснащается двумя типами двигателей: на автомобилях с передним приводом и механическим дросселем устанавливаются двигатели AGU с “мозгами” Bosch M 3.8.3. В базовую комплектацию полноприводных моделей с электронным дросселем входят двигатели AUM, ARX или AUQ с базовой прошивкой Bosch ME 7.5.
Похожие статьи
Естественно, эффект после чиповки этих типов двигателей различен. В случае с моторами AGU владельцы получают автомобили с увеличенными показателями крутящего момента на малых и средних оборотах. Это делает езду в городской местности более комфортной. В процессе чиповки моторов ARX достигается увеличение того же показателя, только уже на высоких оборотах. На это существенно влияет наличие большой турбины, которой оснащена Октавия с данным типом двигателя.
Если вывести средние результаты, которые дает стандартный чип-тюнинг Skoda для стоковых двигателей 1.8 T, то получаем такие цифры:
- Двигатели AGU мощностью 142 л. с. с крутящим моментом 202 NM “вырастают” в показателях на 5-10%;
- Двигатели той же модели с мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 290 NM увеличиваются в характеристиках на 10–15%;
- Моторы типа ARX с мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 210 NM “прибавляют” 7–12% в этих показателях;
- Двигатели того же типа с мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 290 NM достигают увеличения на 15–20%.
Имеем весьма неплохие цифры, учитывая, что этот вид чип-тюнинга Октавия не подразумевает доработок каких-либо иных деталей автомобиля. Все остается на своем месте и в стандартном положении.
2 Модернизация выхлопной и впускной систем Шкода Октавия. Замена турбины
Помимо чип-тюнинга стандартного, специалисты выполняют и расширенный вариант модернизации чешского автомобиля. Имеется в виду доработка систем впуска и выхлопа Octavia 1.8 T.
После чип-тюнинга рабочая температура двигателя и скорость выбрасывания выхлопных паров существенно увеличиваются. Чтобы облегчить работу выхлопной системы автомобиля, специалисты обрезают так называемое “бутылочное горлышко” на конце глушителя, которое препятствует нормальному выходу переработанных паров. Таким образом, система автомобиля быстро избавляется от ненужных рабочих отходов, а температура всегда остается в пределах нормы.
Помимо улучшения впускной и выхлопной систем на автомобиле Шкода Октавия, существует еще один способ доработки машины – установка турбины KKK K04-01. Благодаря монтажу этой детали, автомобиль будет чувствовать себя намного увереннее как в городских условиях, так и в загородной черте.
Устанавливают турбину таким образом, чтобы она начинала действовать только при критических показателях в работе топливной системы и штатного сцепления.
Размещение и интеграция турбины не вызовет проблем, так как ее габариты почти совпадают с размерами стоковой детали K03.
3 Стабилизация работы двигателя путем установки нового интеркулера
Помимо доработки систем впуска и выхлопа на модели Octavia владельцы автомобиля часто прибегают к замене интеркулера. И хоть эта работа достаточно кропотливая, ее вполне реально выполнить в домашних условиях.
Прежде, чем заменить деталь, разбираем переднюю часть машины. Далее снимаем штатный интеркулер и очищаем основной радиатор от загрязнений и пыли. После этого устанавливаем новую деталь и собираем всю конструкцию в обратной последовательности.
Польза от замены штатного интеркулера неоспорима – после выполнения этой работы двигатель вашей Шкоды будет работать более стабильно. А если взять во внимание, что после чип-тюнинга появился риск увеличения рабочей температуры, то новый радиатор станет отличным помощником модифицированного глушителя на вашей Шкоде.
Octavia A7
Бензин
Diesel
О достоинствах Skoda Octavia A7 знают даже неопытные автолюбители. Машины от чешского производителя отличаются скромным расходом топлива, надежными комплектующими и привлекательным дизайном. Авто этой марки имеет еще одну приятную особенность: она как нельзя кстати подходит для операции чип-тюнинга. Это связано с тем, что на нее установлено ЭБУ, идеально совместимое практически со всеми известными прошивками.
Своевременно проведенный чип-тюнинг помогает существенно улучшить динамические технические характеристики. Установка специального программного обеспечения позволяет увеличить мощность, которая напрямую влияет и на максимальную скорость, и на время разгона. Опытные специалисты способны быстро установить прошивку и добиться максимального эффекта. Владельцы авто положительно отзываются о результатах чип-тюнинга, который оптимизирует и без того привлекательный расход топлива, а также улучшает управляемость.
К данной процедуре владельцы Шкода Октавиа А7 прибегают по различным причинам. Одним необходима комфортная езда по городу со сниженным расходом топлива, другим – участие в стрит-рейтинге. Именно по этой причине рекомендуется заранее определиться: какие конкретно характеристики вы желаете улучшить.
Модель от чешского автоконцерна оснащается различными типами двигателей. У комплектаций с механическим дросселем и передним приводом под капотом установлен мотор типа AGU, который управляется программным обеспечением Bosch M 3.8.3. Базовая комплектация переднеприводных авто оснащается двигателями ARX, AUM и AUQ. Эффект от чиповки разных моторов сильно различается. Так, при работе с силовыми агрегатами AGU упор ведется на то, чтобы максимально увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах двигателя. Перепрошивка мотора типа ARX крутящих момент увеличивается при езде на высоких оборотах. Это становится возможным за счет наличия большой турбины, которой оснащаются комплектации с таким типом мотора.
Опыт чип-тюнинга позволил вывести средние показатели, которые дает стандартное обновление программного обеспечения. В качестве примера возьмем комплектацию со стоковым двигателем объемом 1,8 литра.
- Двигатели с мощностью 142 л.с. улучшают свои показатели в среднем на 5-10 %;
- Двигатели с мощностью в 182 л.с. и крутящим моментом 290 Нм становятся эффективнее на 10-15 %;
- Силовые агрегаты ARX с максимальной мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм можно улучшить на 7-12 %;
- Моторы аналогичного типа с мощностью 185 л.с. получают увеличение крутящего момента на 15-20 %.
Если учесть, что стандартный чип-тюнинг Шкода Октавиа А7 не требует существенных доработок узлов и комплектующих автомобиля, то данные показатели можно считать очень привлекательными. Все установленное на заводе оборудование остается в стандартном положении на своих местах. От владельца требуется найти профессиональных специалистов, способных выполнить данную операцию на приемлемых условиях.