Чип тюнинг для ситроен с кроссер

Чип-тюнинг двигателя Citroen (Ситроен) C-crosser

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Citroen C-crosser 2.0 147/160 199/220 13000 .
Citroen C-crosser 2.4 170/185 232/252 13000 .

Дизельные двигатели

Хотите сделать свой автомобиль Citroen C-crosser более резвым и маневренным? В таком случае вам стоит уже сейчас сделать заказ на чип-тюнинг Citroen C-crosser в автомастерской Чипмастер. Эта процедура выполняется у нас за считанные часы, поэтому вам не придется тратить много времени. Это же касается и денег – стоимость нашего обслуживания одна из самых низких в Москве. Гарантируем безопасный и качественный результат.

Каковы плюсы чип-тюнинга?

Преимуществ у правильно сделанного чип-тюнинга Citroen C-crosser в Москве очень много. Главный результат – это прирост мощности и крутящего момента двигателя. Это обязательно влечет за собой такие проявления:

  • расширение лимита доступных автомобилю скоростей;
  • оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона;
  • сохранение мощности двигателя на любых оборотах;
  • снижение времени отклика педали газа на нажатие;
  • иногда достигается уменьшение расхода топлива.

Нельзя не отметить такое преимущество чип-тюнинга Citroen C-crosser, цена которого у нас одна из самых низких в Москве, как безопасность. Для снятия ограничений, заложенных производителем, мы используем только безопасные технологии. Вмешательства в электрическую и другие важные системы автомобиля не происходит.

Как мы достигаем цели?

Прежде, чем перепрошить ЭБУ, мы проверяем исходную мощность и крутящий момент двигателя автомобиля. Для этой цели применяется специализированный мощностной стенд, имитирующий движение закрепленного авто. В ходе тестирование считываются текущие показатели двигателя, что и пригодится нам в дальнейшем.

Далее мы скачиваем оригинальную прошивку из ЭБУ при помощи специального прибора. Заводская прошивка подвергается изменениям, направленным на максимальное раскрытие потенциала мотора. Модифицированная таким образом прошивка отправляется обратно в электронный блок управления, на чем и завершается тюнинг.

Чтобы оценить полученный результат и подтвердить факт оказания услуги клиенту, мы повторно проверяем мощность и крутящий момент мотора после перепрошивки ЭБУ. Результаты проверки на мощностном стенде распечатываются и выдаются заказчику услуги. Благодаря этому он может лично убедиться в качестве работы.

чиповать или нет)))

Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Страница 1 из 2 1 2 >

лично я сторонник чип тюнинга))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
ам как вы на это смотрите )
давайте я вам правду напишу немного относительную )))

Добавлено через 2 минуты
как только вас чипанули -машина прет супер))))))))))))))
через неделю вы привыкните к этой динамике

Добавлено через 3 минуты
высказывайте ваше нение а попозже выскажу свое)))))))))

машина прет все супер классно )))))))))))))))))

Добавлено через 36 секунд

Мою пять лет назад чиповали, и я каждый день чувствую чиповку, что не так?

машина прет все супер классно )))))))))))))))))

Добавлено через 36 секунд

вам как специалисту видней))))))))))))

Добавлено через 14 минут

почему молчим не выкладываем свои мысли и не описываем поведение авто после чиповки
кстати прошел по ссылкам выше многие люди реально правду написали про поведение авто после прошивки не постиснялись признать то что это так себе )))

Добавлено через 11 минут
начну издалека для того чтобы вы обычные обыватели поняли откуда уши растут у чип тюнинга )
вспомним классику и как мы ее дорабатывали )
мы крутили трамблер )ставили зажигание вперед и о чудо машина визжала резиной и перла дико)а если ставили по страбоскопу ну совсем вялая была(
меняли в карбе жиклеры да кушала больше но ехала интересней)
меняли редуктор в мосту)
а в 90х мы начали лезть в двигатель ставить другие поршня валы клапана и тд
и это был реальный честный тюнинг

я всегда был за чяип тюнинг тк всегда был сторонником программного откл дк2 и егр
а вот к примеру чиповка кпп это для меня лично -от ЛУКАВОГО ))))) да она поедет быстро НО ТОЛЬКО СНАЧАЛА а дальше будет пшик )))) ну это как будто вы на механике с чипом едите на третей а я на четвертой оба нажимаем тапку в пол сначала вы едите быстро а затем ваш двигатель орет а толку ноль тк я иду на передачу выше надеюсь вы меня поняли ))) господа бесполезно чиповать кпп если вы хотите ездить стандартно но есть смысл если вы хотите резко ускоряться но тогда вы вжисть не возьмете к примеру 180 как на стандартной прошивке кто не верит проверяйте ))))))) и умоляю только летом ))) тк вы идете на пониженной передаче просто как бы вам обьяснить не на сильно пониженной но всяко не на пятой а как бы на 4й ++))) ну вообщем у вас все происходит как бы на ряд ниже )

Добавлено через 7 минут
в следующий раз попытаюсь обьяснить как вам чипуют двс ))) в постах выше я дал вам намек )

и так двигатель))))
скорее всего меняют-тупо угол зажигания и спрашивают вас на каком топливе ездить будете и чем выше октановое число тем больше изменят угол
затем скорее всего обманывают дроссель это как обманки педали газа когда вкл спорт режим кажется типо авто прет здесь аналогично но програмно наверняка откл егр и дк2 в результате имеем более приемистую машину на низах тк авто несколько раньше набирает макс мощность те выходит на полку но при подходе к макс оборотам авто несколько раньше слетает с полки те теряет макс момент а на стандартной прошивке момент обычно начинает падать при примерно 6т при максимальных 6200 да и вообще реально особо вообще ничего не меняется только с места авто порезвее а на максимуме начнет проигрывать причем мне лично кажется если подать больше воздуха тк при стандартном фильтре его на максимальных оборотах ну в обрез а если нулевик то наверно лошадка другая реально прибавится тоже с топливом во первых подачу ограничивает дк а если вам его за доп плату откл то на максимальных оборотах и не только форсунки будут лить по максимуму но вполне вероятно что на максимуме оборотов при нулевике и поправленном зажигании этого будет маловато и еще много чего )))))вообщем фигня по мне этот чиптюнинг главное егр отк и попросить сделать евро 0)))те откл дк -кислородники

Добавлено через 14 минут
что делаю я чтобы авто ехал быстро-быстрее чем 2.4 )
топливо 98 присадка от ликви молли
нулевик только ставьте фирменный а не с рынка поролон иначе эффект будет обратный
затем обманка педали газа у меня не дешевая тк японская которая имеет 5 эконом режимов и 7 спорт кстати по моей классификации когда чипуют то используют настройки которые соотв режиму спорт2 примерно )))при спорт7 она при малейшем прикосновении судорожно дергается как будто под капотом 300лс)
затем у меня активирован спорт режим варика что это выше писал это как будто вы едите на пониженной передаче вообщем разгон просто ураган примерно до 90 а дальше все)))орет но скорость набирает не так шустро как на стоковой коробке

Тема: Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
Отображение

Чип тюнинг 2.4 л бензинового двигателя 4В12 Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337
— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?

2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В12 и 4В11
— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сколько прошивок ДВС существует? Какую лучше сделать? — #post62448
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703
— Про расход топлива (мнения прочиповавших ДВС) — #post33702
— Будут ли еще обновления прошивки и когда? #post33716
— Есть ли смысл чиповать машину с МКПП и что даст чиповка машины с «механикой» #post90057
— Про стоковый арабский движок 4B12 (185 л.с. Евро 3) — #post33701

Что дает чиповка вариатора (CVT)? #post21159, #post23143
— Нужно ли делать чип тюнинг вариатора после его замены? — #post62450

Испытания Балу и Ёжика Пыха (отчет по фактическим замерам) стока и чипованого автомобиля — #post22593, #post33710
(автомобиль с заводскими настройками — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) — а/м с «чипом» ДВС (блока ЕТАКС) и вариатора CVT (блока ECU вариатора)):
— Отчет с скоростными характеристиками (цифры, цифры, цифры. ) и графиком скорости и ускорения >>>
— Отчет по мощностным характеристикам ДВС (кривая мощности и крутящего момента) >>>
— Комментарий отчета (для тех кто ничего не понял)

3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716

4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг

сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС):
XL: Diesell, PUSHIK, Leonidus, Ro-Man, Рetr1973, DZU-DO, CrutcH, Dmitry_P, ati67, Влодюшка, проходимец,
Peugeot 4007: peugeot sk
Citroen C-Сrosser: Балу, pinzet, Борян, alex341

сделавшие чип-тюнинг Двигателя (ДВС) и вариатора (CVT):
Балу (Citroen C-Сrosser) #post27706 , #post27812 ,
pinzet (Citroen C-Сrosser) #post43865
3wWwSter (Peugeot 4007) #post29683
alex341 (Citroen C-Сrosser) #post43714 , #post43714
peugeot Sk (Peugeot 4007) #post43745

Последний раз редактировалось Балу; 23.11.2016 в 16:39 . Причина: upd

чиповать или нет)))

Citroen C-Crosser Один за всех и все за одного! (с)

Страница 1 из 2 1 2 >

лично я сторонник чип тюнинга))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
ам как вы на это смотрите )
давайте я вам правду напишу немного относительную )))

Добавлено через 2 минуты
как только вас чипанули -машина прет супер))))))))))))))
через неделю вы привыкните к этой динамике

Добавлено через 3 минуты
высказывайте ваше нение а попозже выскажу свое)))))))))

машина прет все супер классно )))))))))))))))))

Добавлено через 36 секунд

Мою пять лет назад чиповали, и я каждый день чувствую чиповку, что не так?

машина прет все супер классно )))))))))))))))))

Добавлено через 36 секунд

вам как специалисту видней))))))))))))

Добавлено через 14 минут

почему молчим не выкладываем свои мысли и не описываем поведение авто после чиповки
кстати прошел по ссылкам выше многие люди реально правду написали про поведение авто после прошивки не постиснялись признать то что это так себе )))

Добавлено через 11 минут
начну издалека для того чтобы вы обычные обыватели поняли откуда уши растут у чип тюнинга )
вспомним классику и как мы ее дорабатывали )
мы крутили трамблер )ставили зажигание вперед и о чудо машина визжала резиной и перла дико)а если ставили по страбоскопу ну совсем вялая была(
меняли в карбе жиклеры да кушала больше но ехала интересней)
меняли редуктор в мосту)
а в 90х мы начали лезть в двигатель ставить другие поршня валы клапана и тд
и это был реальный честный тюнинг

я всегда был за чяип тюнинг тк всегда был сторонником программного откл дк2 и егр
а вот к примеру чиповка кпп это для меня лично -от ЛУКАВОГО ))))) да она поедет быстро НО ТОЛЬКО СНАЧАЛА а дальше будет пшик )))) ну это как будто вы на механике с чипом едите на третей а я на четвертой оба нажимаем тапку в пол сначала вы едите быстро а затем ваш двигатель орет а толку ноль тк я иду на передачу выше надеюсь вы меня поняли ))) господа бесполезно чиповать кпп если вы хотите ездить стандартно но есть смысл если вы хотите резко ускоряться но тогда вы вжисть не возьмете к примеру 180 как на стандартной прошивке кто не верит проверяйте ))))))) и умоляю только летом ))) тк вы идете на пониженной передаче просто как бы вам обьяснить не на сильно пониженной но всяко не на пятой а как бы на 4й ++))) ну вообщем у вас все происходит как бы на ряд ниже )

Добавлено через 7 минут
в следующий раз попытаюсь обьяснить как вам чипуют двс ))) в постах выше я дал вам намек )

и так двигатель))))
скорее всего меняют-тупо угол зажигания и спрашивают вас на каком топливе ездить будете и чем выше октановое число тем больше изменят угол
затем скорее всего обманывают дроссель это как обманки педали газа когда вкл спорт режим кажется типо авто прет здесь аналогично но програмно наверняка откл егр и дк2 в результате имеем более приемистую машину на низах тк авто несколько раньше набирает макс мощность те выходит на полку но при подходе к макс оборотам авто несколько раньше слетает с полки те теряет макс момент а на стандартной прошивке момент обычно начинает падать при примерно 6т при максимальных 6200 да и вообще реально особо вообще ничего не меняется только с места авто порезвее а на максимуме начнет проигрывать причем мне лично кажется если подать больше воздуха тк при стандартном фильтре его на максимальных оборотах ну в обрез а если нулевик то наверно лошадка другая реально прибавится тоже с топливом во первых подачу ограничивает дк а если вам его за доп плату откл то на максимальных оборотах и не только форсунки будут лить по максимуму но вполне вероятно что на максимуме оборотов при нулевике и поправленном зажигании этого будет маловато и еще много чего )))))вообщем фигня по мне этот чиптюнинг главное егр отк и попросить сделать евро 0)))те откл дк -кислородники

Добавлено через 14 минут
что делаю я чтобы авто ехал быстро-быстрее чем 2.4 )
топливо 98 присадка от ликви молли
нулевик только ставьте фирменный а не с рынка поролон иначе эффект будет обратный
затем обманка педали газа у меня не дешевая тк японская которая имеет 5 эконом режимов и 7 спорт кстати по моей классификации когда чипуют то используют настройки которые соотв режиму спорт2 примерно )))при спорт7 она при малейшем прикосновении судорожно дергается как будто под капотом 300лс)
затем у меня активирован спорт режим варика что это выше писал это как будто вы едите на пониженной передаче вообщем разгон просто ураган примерно до 90 а дальше все)))орет но скорость набирает не так шустро как на стоковой коробке

Читайте также:  Уровень выброса выхлопных газов автомобилей
Оцените статью