Чип тюнинг для ситроен с элизе

Чип тюнинг для ситроен с элизе

Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 9

Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 02 Июн 2015 12:58 Заголовок сообщения: Чип тюнинг Citroen C-Elysee — скидка 15%
Наша компания Чип.СПб занимается чип-тюнингом автомобилей в Санкт-Петербурге.
Для членов Клуба мы рады предложить чип тюнинг автомобилей Citroen C-Elysee с двигателями 1.2 и 1.6 по специальным условиям.
При наличии символики клуба делается скидка от базовой стоимости.

Мы первыми в РФ и во всем мире предлагаем эту услугу для C-Elysee , а также других моделей с блоками управления Valeo V46!

———————————————————————————-
Чип тюнинг — это изменение программы в блоке управления двигателем, с целью улучшить динамику и увеличить мощность автомобиля. На Citroen C-Elysee мы ставим прошивки нашего собственного производства (а других пока и нет на свете). Прирост мощности порядка 7-10%, в лучшую сторону меняется динамика и поведение авто как в городе, так и на трассе. При неизменном стиле вождения — снижение расхода топлива.

Процедура занимает в среднем 1 — 2 часа.
Стоимость 10000 рублей. При предъявлении клубной символики скида 15% — 8500 рублей.

г. Санкт-Петербург
Мы находимся на Севере города в районе метро Пл. Мужества.
ул. Новороссийская д. 55 — под виадуком Гражданского пр.
Телефон для записи и консультаций +7 (812) 999-3456

Наш сайт с подробной информацией http://chip.spb.ru
Группа вКонтакте http://vk.com/chipspb

P.S. Специально для членов клуба предоставляется скидка на чип тюнинг любых других автомобилей представленных в каталоге на нашем сайте (см. раздел Скидки).

Последний раз редактировалось: samcool (02 Июн 2015 16:40), всего редактировалось 3 раз(а)

Вернуться к началу
Feelman
Лейтенант

Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 404

Откуда: Красноярск
Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #2 Добавлено: 02 Июн 2015 15:35 Заголовок сообщения:
я б сделал наверное. но я в красноярске. А есть ли негативная сторона чип тюнинга . ресурс , выхлоп(в плане экологичности).
Вернуться к началу
Buruchtan 2,2
Прапорщик

Зарегистрирован: 26.07.2013
Сообщения: 221

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 02 Июн 2015 16:24 Заголовок сообщения:
Питер — эт хорошо, эт здорово.
А Ваши партнеры в Москве — Экутюнер, когда овладеют сей премудростью?
Еще в мае я с ними общался, но тогда, понятно, без результата.
Поделитесь с ними умением?
А то до Питера далековато ехать, а прошиться давно хочу.
Вернуться к началу
samcool
Рядовой

Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 9

Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 02 Июн 2015 16:29 Заголовок сообщения:
Feelman писал(а):
я б сделал наверное. но я в красноярске. А есть ли негативная сторона чип тюнинга . ресурс , выхлоп(в плане экологичности).

в красноярске пока никак. через некоторое время думаю и там кто-то появится, пока только ждать

минусов пока не найдено, машина едет приятно, решается вопрос с работой кондея, при его включении машина едет нормально

Buruchtan 2,2 писал(а):
Питер — эт хорошо, эт здорово.
А Ваши партнеры в Москве — Экутюнер, когда овладеют сей премудростью?
Еще в мае я с ними общался, но тогда, понятно, без результата.
Поделитесь с ними умением?
А то до Питера далековато ехать, а прошиться давно хочу.

пока только в СПб. если наберется 10 человек (это и 301 пежо и с4), то приедем прошьем в МСК

Вернуться к началу
Buruchtan 2,2
Прапорщик

Зарегистрирован: 26.07.2013
Сообщения: 221

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 02 Июн 2015 16:45 Заголовок сообщения:
Ок, тогда надо еще 9 человек.
Вернуться к началу
shiro
Рядовой

Зарегистрирован: 02.06.2015
Сообщения: 2

Авто: Peugeot 408 MT Black EC5
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 02 Июн 2015 17:17 Заголовок сообщения:
Buruchtan 2,2 писал(а):
Ок, тогда надо еще 9 человек.

/sign
8

Вернуться к началу
Александр А.В.
Сержант

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 93

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 02 Июн 2015 22:52 Заголовок сообщения:
samcool писал(а):
минусов пока не найдено

В стандартной прошивке max крутящий момент очень высоко находится (около 4 тыщ), после перепрошивке он останется там же или выше, в идеале его надо опустить хотя бы до 2.5-3 тыщ

Вернуться к началу
Raider
Майор

Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1270

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 02 Июн 2015 23:44 Заголовок сообщения:
в чьем идеале? у нас всё-таки бензиновый мотор, а не трактор.
Вернуться к началу
Александр А.В.
Сержант

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 93

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 03 Июн 2015 6:58 Заголовок сообщения:
Raider писал(а):
в чьем идеале? у нас всё-таки бензиновый мотор, а не трактор.

Движок приходится слегка перекручивать когда груженный, или на трассе для обгона. По той причине что передаточные числа КПП и ГП мы не изменим, проще опустить крутящий момент

Вернуться к началу
shiro
Рядовой

Зарегистрирован: 02.06.2015
Сообщения: 2

Авто: Peugeot 408 MT Black EC5
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 03 Июн 2015 9:34 Заголовок сообщения:
Александр А.В. писал(а):
В стандартной прошивке max крутящий момент очень высоко находится (около 4 тыщ), после перепрошивке он останется там же или выше, в идеале его надо опустить хотя бы до 2.5-3 тыщ

Цитата:
Тюнинговая прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов

Выдержка с сайта

Вернуться к началу
Raider
Майор

Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1270

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 03 Июн 2015 9:46 Заголовок сообщения:
Александр А.В. писал(а):
Raider писал(а):
в чьем идеале? у нас всё-таки бензиновый мотор, а не трактор.

Движок приходится слегка перекручивать когда груженный, или на трассе для обгона. По той причине что передаточные числа КПП и ГП мы не изменим, проще опустить крутящий момент

1.6 отлично крутится. до красной зоны за перекрут не считаю
вам надо было дизель покупать с таким подходом.

Вернуться к началу
Илья
Старшина

Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 178

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #12 Добавлено: 03 Июн 2015 11:50 Заголовок сообщения:
а в регионы когда планируете отправлять прошивки?
Вернуться к началу
jodagribok
Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2706

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 03 Июн 2015 12:07 Заголовок сообщения:
samcool на вашем сайте висит информация о чипе на toyota iq 1.4 дизель. А на бензин 1.0 о трех цилиндрах есть? По сути движок такой же, как на Айго, С1 или 107м — 1KR-FE
Вернуться к началу
samcool
Рядовой

Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщения: 9

Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 03 Июн 2015 17:13 Заголовок сообщения:
Александр А.В. писал(а):
samcool писал(а):
минусов пока не найдено

В стандартной прошивке max крутящий момент очень высоко находится (около 4 тыщ), после перепрошивке он останется там же или выше, в идеале его надо опустить хотя бы до 2.5-3 тыщ

момент на низах растет, как сильно покажет стенд — пока не гоняли.

Илья писал(а):
а в регионы когда планируете отправлять прошивки?

пока не планируем

jodagribok писал(а):
samcool на вашем сайте висит информация о чипе на toyota iq 1.4 дизель. А на бензин 1.0 о трех цилиндрах есть? По сути движок такой же, как на Айго, С1 или 107м — 1KR-FE

думаю нет проблем, там скорее всего блок БОШ, стоимость 12000 по прайсу -15% = 10тр, в МСК можно сделать у нашего партнера.

если блок не дай бог денсо — то только к нам блок слать и цена 20тр

Вернуться к началу
Александр А.В.
Сержант

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 93

Читайте также:  Виды работ при ремонте рулевого управления автомобилей
Оцените статью