- Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer
- Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer
- Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) 2.0 | 2.8| 3.6 | 4.2 | 5.3
- Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) 2.0 | 2.8| 3.6 | 4.2 | 5.3
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шевроле Трейлблейзер лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Трейлблейзер мой двигатель?
- Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
- Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
- Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet TrailBlazer
Вам тоже есть что сказать?
— Более адекватно стала работать коробка;
— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.
Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.
По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.
Как и обещал отписываюсь здесь. Прошивался у Пушникова Андрея, для членов клуба действует скидка, чиповка+EGR-off 12 тыс. руб. Со слов Андрея, эта прошивка АДАКТ уже доработанная и без багов, блок вскрывается без вандализма, т.е. откручиваются винтики и открывается крышка плотно приклеена на герметик), я специально акцентировал на этом внимание и Андрей мне все показал и рассказал как он это делает, следов вскрытия НЕВИДНО! В настоящее время они разрабатывают методу прошивки блока через OBD2.
— Машина поехала лучше, как то, более уверенно при разгонах и обгонах;
— Более адекватно стала работать коробка;
— Немного уменьшился расход примерно на литр — полтора.
Вчера по совету Андрея скинул фишку с активатора клапана EGR, поездил, покрутил мотор до 3х тыс об, чеков нет.
По поводу агитации делать или нет, каждый решает сам, я не пожалел и спасибо Андрею.
Сегодня чипанулся в Питере у Пушникова Андрея с отключением ЕГР. Блок он действительно вскрывает аккуратно. Я взял с собой лупу, смотрел, но следов не нашел.
Проехал около 70 км, половина по городу,половина по трассе .По городу заметно если ездить интенсивно,по ощущениям как будто на тестдрайве пересел с 1,6 л на 2,0 л. По трассе значительно лучше,ощущения — ураган.
Чипанулся. Адакт. Вторая прошивка. Блок разбирали. Время 2 часа. Цена вопроса 12тр. Первые ощущения: двигатель работает жёстче, передачи переключаются мягче, педаль газа резче. Общее — машина поехала по типу легковой.
Ну, например двигатель шепчет, мягонько так, джж, джж. а это дрр, дрр. Х.з. как обьяснить. Педаль резче откликается на нажатие. Достаточно 1-2 см. нажатия для езды в спокойном режиме. Опять-таки, зима,педаль в пол бесполезно давить и смотреть, что будет, корма в сторону пойдёт.
Мне мнение, моё-не моё, уже поздно, т.к. блок сломал и перепршил. Что и как делать — решает к��ждый сам. Я вот так решил и так сделал.
Чип тюнинг уже на второй машине. Ничего пока на первой не полетело, и уверен и на этой всё ОК будет. Я не родственник Шумахера,огонь в жопе прошёл, хотя могу дать просраться на любой машине и в городе и на трассе.
Машин летит и разгоняется аки пуля.И расход при 120-145 8,3л. по БК. В последний раз у меня при таком движении город-трасса 10,5 выходило, если не тошнить 90км/ч. Может от температуры зависит? +1 за бортом. Машина дольше едет при разгоне на передаче не переключаясь. Педаль в пол с любой скорости разгоняется. Нет такого, что сначала педаль ушла,а потом машина поехала.
Всем привет, ну вот с помощью Сабира (за что ему большое спасибо) мне удалось доставить мой блок управления Александру (Мегавольт) для перепрошивки, в пятницу вечером получил его обратно в субботу утром поставил на машину.
Плюсы:
1. Уменьшилась вибрация двигателя, т.е. практически не заметна;
2. Мотор стал работать тише, перестал «звенеть»;
3. При разгоне появился такой басовитый приятный рык;
4. Разгон, в городе, выше всяких похвал, на трасс�� ещё не пробовал;
5. При езде в спокойном городском режиме меньше давлю на педаль, т.е. чуть нажал, машин поехал;
6. ЕГР не загорается;
7. Температура двигателя порадовала, при +34 за бортом и довольно агрессивной езде, за среднюю черту не выходит (раньше переваливала, где то на 3-4 мм);
8. АКПП стала как то более не заметно переключаться.
Минусы: Пока не выявлены.
Чип не чип!?
Спор вечен был есть и будет!
А я не жалею!
Расход, да, уменьшился и очень считаю глобально! Рывки пропали! Очень очень редко появляются опять таки при резком кикдауне!
Трасса стоит 8,1/8,9!
Город тоже стоит 8,9/9,9!
Я доволен!
Машинка, когда надо, вытворяет такие фортеля, даже и не снилось раньше!
Но поводу сажи и копоти, как была сзади при кикдауне, так и есть!
Приёмистость, мгновенное то есть ускорение, когда требуется, присутствует! Сам диву даюсь просто!
И не заморачиваюсь по поводу механического глушения ЕГР! Фишку сняли, хватит, звонил недавно Александру чиповщику,
если хочешь приезжай, так и заглушим и показания снимем, но мне не с руки, да и зач��м, и так всё нормально, и тем более он сам про то и говорит, не чревато ни чем!
Чипую уже вот как четвёртую машинку у него! всеми доволен!
Так что чиповаться или нет для меня вопрос не стоял, однозначно ДА! Вот и ждал прошивку почти год!
Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) 2.0 | 2.8| 3.6 | 4.2 | 5.3
Цены на чип тюнинг двигателя Шевроле Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer) 2.0 | 2.8| 3.6 | 4.2 | 5.3
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шевроле Трейлблейзер лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Шевроле Трейлблейзер мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шевроле Трейлблейзер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шевроле Трейлблейзер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Шевроле Трейлблейзер
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chevrolet Trailblazer набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chevrolet Trailblazer. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chevrolet Trailblazer становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Chevrolet Trailblazer с двигателем 4.2 (273 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 273 | 292 | +19 (7%) |
Крутящий момент [Нм] | 373 | 395 | +22 (6%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Доступно отключение катализатора
Возможно изменение ограничителя скорости VMAX
Программирование осуществляется через диагностический разъем
Возможен тюнинг автоматической коробки передач
Эти прибавки не совсем точно говорят про эффект, который дает чип тюнинг Chevrolet Trailblazer. Настроенная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно понижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Chevrolet Trailblazer с двигателем 4.2 (295 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 295 | 323 | +28 (9%) |
Крутящий момент [Нм] | 375 | 410 | +35 (9%) |
Прочитать отзыв о чип тюнинге (1) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Возможно программное отключение катализатора
Программирование осуществляется через разъем диагностики
Доступен чип-тюнинг АКПП
Тюнинг возможен с выездом «на дом»
Указанные улучшения параметров не очень хорошо описывают результат, который создает чип тюнинг Chevrolet Trailblazer. Измененная прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, также возможно снижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Chevrolet Trailblazer 2 с двигателем 2.8 TD (180 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 180 | 220 | +40 (22%) |
Крутящий момент [Нм] | 440 | 525 | +85 (19%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Доступно комплексное удаление сажевого фильтра
Возможно отключение и заглушка ЕГР
Программирование осуществляется через разъем диагностики
Чип тюнинг дизельного мотора Chevrolet Trailblazer 2 чрезвычайно сильно вносит изменения в динамические показатели авто. Автомобиль действительно едет совершенно иначе, даже можно сказать так — это абсолютно другой автомобиль . Большой прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизельного двигателя Chevrolet.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста