Чип тюнинг для санта фе 2011 бензин

ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Santa Fe

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Santa Fe

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Santa Fe

HYUNDAI Santa Fe — подойдет как для семейных поездок, так и для активного отдыха, он не только быстрый, но и вместительный. Такой автомобиль отлично подойдет для поездок по России и за рубеж всей семьей. Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe снижает время разгона, что делает управление автомобилем безопаснее.

Прошивка Хендай Санта Фе с чипом GAN — это установка дополнительного устройства, которое изменяет сигналы от датчиков, подаваемые в ЭБУ автомобиля, тем самым увеличивая его мощность. Производители автомобилей поголовно занижают мощность своих авто, их инженеры вводят ограничения в прошивку автомобиля, что влечет за собой снижение мощности, но позволяет авто соответствовать экологическим нормам. Чип тюнинг Хендай Санта Фе от GAN – это до 30 % прибавки мощности, расход топлива станет ниже на 15%. На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель дает 50 дней на проверку чипа.

Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe с чипом GAN Вы можете произвести сами. Установить чип GAN можно за несколько минут самостоятельно. Теперь за чип тюнингом не нужно обращаться к узкому кругу специалистов по прошивке. После того как Вы установите чип по Bluetooth, используя скачанное приложение, подключитесь к чипу, после чего Вам будет предложено выбрать марку автомобиля, модель и двигатель. Далее чип настроится без Вашей помощи.

Есть несколько режимов работы чипа GAN, которые Вы можете выбирать в приложении, каждый режим меняет характеристики работы Вашего авто:

SPORT – двигатель сможет выдавать на 30% больше мощности, теперь Вы можете увереннее идти на обгон и завершать его;

DYNAMIC – увеличивается мощность двигателя, сокращается время разгона, падает расход топлива;

ЕСО – экономится до 15% топлива на каждые 100 км;

STOCK – используется, когда необходимо вернуть автомобиль к заводским характеристикам, или отключить чип.

Чип тюнинг HYUNDAI Santa Fe от GAN безопасен для агрегатов и узлов Вашего авто и не ускоряет выработку их ресурса. Чип GAN, установленный на Вашем Хундай, не влечет потерю гарантии, т.к. легко отсоединяется перед осмотром на сервисе, то есть его не обнаружат при осмотре. Чип GAN – почувствуйте характер Вашего авто.

Чип-тюнинг Hyundai Santa Fe

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Santa Fe

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.

Приобрел себе HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с АКПП 2006г бензин едет вроде хорошо(если в пробках)а так на педаль наступаешь , автомат думает,а потом медленно начинает разгон движок, все таки EVRO 4, заточен он под экологию.Услышал что можно чипануть этот движок,приехал к Николаю — Волгоград Корейская 33,он поставил прошивку, и машина полетела АКПП тоже перестала думать разница заметная сразу.Взял и жене HYUNDAI SANTA FE 2.2 150 л/с АКПП 2009г только Дизель. Тоже перепрошил его, дизель и так тягавит, но после прошивки, это просто сказка, динамика бешеная.Кстате после чипа, на обоих машинах не повысился расход топлива.Свой HYUNDAI SANTA FE 2.7 189л/с сейчас продал,приобрел LAND ROVER Discovery 3 TD 2.7 V6 190 л/с скоро поеду и его прошивать, дизеля зацепили своей мощью, и динамикой.
Специалист Николай ,сделал все быстро,четко. Большое спасибо ему и всем разработчикам!

Читайте также:  Устройство плавного пуска для кранового двигателя с фазным ротором

После чип-тюнинга выровнялась тяга во всем диапазоне оборотов. Значительно уменьшилась задержка отклика педали газа и реакции на нажатие стали более предсказуемыми. Улучшилась динамика на высоких оборотах.

О динамике и расходе бензинового мотора Санты в паре с автоматом рассказывать не нужно, знакомы многие . И если динамика стоковой прошивки устраивает большинство Сантоводов, то о расходе каждый из них хотя бы раз задумывался: «А может ну ее, с таким аппетитом? (( Ну ладно, покатаюсь. Будет напрягать — продам в добрые руки))» . Ан нет, машинка настолько увешана положительными сторонами, не говоря о положительных эмоциях, что на расход начинаешь смотреть как на шалости любимой собаки))) И все таки характер надо вырабатывать, с чем и пришла мысль обратится к ребятам из adact forum.hyundai-autoclub.ru…p?showtopic=2465&hl=adact с целью дрессировки пузатого)) Завтра еду на чип, после этого поездка в 500 км по трассе, да и смешанный будет проанализирован, так что ждите ощущений.

Итак! ) Минуло немногим больше месяца и около 5000 км намотано на валы (пришлось покататься немного)). Ощущения… Да! Однозначное четкое ДА! Но все таки по порядку:

По удобности (или неудобности)) проезда на процедуры было несколько представителей упомянутой тюнинг-конторы. Остановился на филиале в городе Электросталь, и не ошибся. Мастер Алексей с пониманием отнесся к таким особенностям моего характера, как задавание вопросов в огромных количествах и постоянное кручение за спиной дабы ничего из процесса не упустить)) В общем все аспекты вмешательства в психологию Санты были освещены до начала промывки мозгов. Главной опасностью, по словам мастера, являлась вероятность залипания блока управления во время перезаливки прошивки (именно у сант), и тогда амба — на пару суток машина остается жить в сервисе… Рискнули))) Сам процесс занял порядка 3х часов, чем я не преминул воспользоваться, дабы изучить окрестности)))

После, прямо из сервиса поехал в Рязань, и перед путешествием был предупрежден, что ощущения будут не из лучших. Расход возрастет, коробка будет подергивать, тяга — пропадать. Было, слава богу что ярко не выражалось)) А вот через тысячу километров начался реальный драйв, машинку будто подменили!

Больше всего порадовала коробка, стала четче, мягче и напористей. Диапазон «полезных оборотов» расширен — радует реально. т.е. раньше динамика просыпалась с 3000 до 4500 (с 5 до 6 — бесполезный спуск бензина без ускорения) сейчас мощь чувствуется с 2200-2500 и до 5500 — вот это бонус. И все это плавно, при кик-дауне совсем пропало присаживание на корму — очень приятно! Расход. Падение расхода не замечено! (может потому что в тапочку давить приятнее =))) и основное — цена 9000 родных рупий. Вот это кому как. Мое личное мнение — не зря! Машинка как будто преодолела переходный возраст и стала серьезным взрослым бегемотом, мощным и плавным! Откатав несколько тысяч и попривыкнув к моментам сцепления и нажатия на акселератор для пущей тяги начинаешь испытывать некоторую эйфорию =))) В общем — доволен как слон!

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля toyota echo

Прошил Санта Фе классик дизель у Алексея Зверева в Сургуте. Прибавка мощности есть. Отзыв двигателя на нажатие акселератора происходит быстрее и чувствитенльнее чем раньше. Веселее побежала Санта. Не скажу, что полетела, но где раньше педаль в пол вдавливал, сейчас давлю на половину или 2/3 хода если салон с людьми. В общем, доволен. Имел опыт прошивки ранее. После заливки прошивки на первой, второй и третьей передачах динамика отличная. А на четвёртой тяга пропала. На пятой передаче вообще вставала техника. Пришлось вернуть все как было. Сейчас-другое дело. Потаскаю снегоход на прицепе, будет возможность с полной на��рузкой оценить результат прошивки. Алексею спасибо.

Hyundai Santa Fe Сексодром 😹😹😹 › Logbook › Чип тюниг ADACT. Santa fe 2

Ранее уже писал свои мысли по расходу топлива
Зимы этого сезона теплая. Ниже -15С не опускалась. А в среднем 0-8С. И в такую температуру у меня расход 16-16.5 литров. Причем не важно пробки это или режим езды в городе вечером или в выходные когда пробок нет. Расход принципиально не меняется.

Не помню писал или нет, но две форсунки мне ремонтировали, что точно там было сделано — не знаю.

Ощущение, что топливо не зависимо от режима езды постоянно льется в цилиндры, показания датчика массового расхода на прогретую говорят в норме — 7.5-9 г\с.

И мне пришла мысль в голову, что проблема может быть в прошивке, фиг же знает что там было до меня нашито и наделано.
Начал искать по городу кто может шить. Нашел двух представителей АДАКТ и Паулюс, последние на контакт в Вконтакте выходили крайне неохотна и не отвечали порой вообще. А Вот представитель АДАКТа отвечал на все мои вопросы, он и был выбран, да и цена у него была на 500р дешевле, но это был не принципиальный фактор из общей стоимости прошивки.

Сначала накатили первую версию прошивки, всплыла ошибка по рециркуляции (подробностей уже не помню), как мне пояснили, когда до этого прошивали, эта же ошибка должна была всплыть, но ее отключили в коде самой программы.

Представитель сделал запрос разработчикам. Кстати, кто не в курсе, то шьется условно он лайн, они делают запрос на конкретное авто, ожидание, им отвечают и скидывают прошивку, по факту у них подписка и они сами покупают прошивки у АДАКТа. Сделали запрос с учетом всплывшей ошиблки, на том конце разработчики поправили прошивки и выслали обновленную. Проблема исчезла. Как мне поясниили на той прошивке смесь готовилась в аварийном режиме. И эта инфомрация дала мне надежду что после прошивки этой, расход упадет. В соседнем боксе слесарь еще проверил, что у меня уже нет сажевого фильтра, там банка пустая.

Первое время вроде так и было, показания остатка пробега уменьшались адекватно…

По факту после прошивки (отъездил уже почти два месяца на ней):

Отключили ЕГР, но он не заглушен, но постоянно закрыт (он и был отключен еще в той прошивке). Еще че-то было отключено.
1. Динамика даже чуть упала в момент когда турбина раскручена, не стало этого дикого подхвата. но это не критично
2. Расход к сожалению не изменился вообще в зимний период… а вот это уже очень обидно.
получается шился зря…
3. эффект турбоямы не исчез, как был провальчик с набором скорости и реакции на педаль, так и осталось.

Читайте также:  Масло синтетическое brp xps для 4 тактных двигателей всесезонное 293600112

Тогда еще от представителя узнал, что после ремонта или замены форсунок надо эти форсунки прописывать в ЭБУ. Но об этом в следущей записи.

Кстати, вот цитата представителя что было сделано:
адаптация на вашем автомобиле будет проходить 200-300 км, после чего можно наблюдать за расходом. На данный момент у вас stage 1 с полным, грамотным отключением сажи и ЕГР. На прошлой версии прошивки был неграмотно отключен контроль сажевого фильтра, т.к драйверная диагностика датчика дифференциального давления присутствовала и выдавала ошибку на датчик, а самого сажевого фильтра не было, т.е потёрты просто некоторые ошибки по саже, хотя в блоке висел аварийный по незавершённой регенерации

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя.

Выполнили программное увеличение мощности, удаление катализатора и установку пламегасителя для Hyundai Santa Fe 2018 года выпуска с двигателем 2.4 (174 л.с.)

Чип тюнинг Hyundai Santa Fe

Диагностика двигателя и всех основных узлов на исправность — обязательная процедура перед чип тюнингом любого автомобиля.Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора), совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге Hyundai. Мы используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Дилерская гарантия полностью сохраняется за счет того, что копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошики.

Зачем удалять катализатор?

Мы не призываем удалять исправные катализаторы без причин. Для многих марок машин удаление катализатора не оправдано.

Каталитический нейтрализатор (по простому катализатор) — это утолщенная труба, внутри которой расположены длинные полые соты, выполненные обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов таких как палладий, иридий, родий. Он служит для очищения выхлопных газов и преобразования их из вредных CO, CH в менее вредные CO2 и N2, O2.

Посмотрите на фото отчетливо видны первые сколы на катализаторе

Проблема «корейцев» — некачественная керамика, которая начинает сыпаться уже на маленьких пробегах (15-20 тыс.км). Осколки может затянуть попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров. Это может привести, в дальнейшем, к повышенному расходу масла или ремонту двигателя. Мы рекомендуем удалять катализатор при пробеге 10-15 тыс.км. Своевременное удаление катализатора на корейцах позволяет избежать лишних затрат.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора

При удалении катализатора мы делаем разрезы по заводским швам. С помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя тщательно зачищаем место сварки, чтобы не образовались поры. Ввариваем пламегаситель фирмы MG-Race с приминением аргонно-дуговой сварки (TIG) в корпус штатного коллектора. Сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные, стойкие к коррозии.

Посмотрите на качество сварных швов

Наши гарантии

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. На сварные швы мы также даем пожизненную гарантию.

Результат чип тюнинга Хендай Санта Фе

  • прирост мощности до 190-195 л.с. и крутящий момент +10%
  • более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
  • исчезли паузы при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды
  • устранен риск образования задиров внутри двигателя
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • благодаря пламегаситлю сохраняем ресурс выхлопной системы

Хотите такой же результат

Если вы владелец Hyundai Santa Fe и хотите получить новые впечатления от чип тюнинга — приезжайте в Атлетик Моторс. Разницу с заводской прошивкой вы заметите ужев ходе тестового заезда.

Оцените статью