Чип тюнинг для санг енг кайрон

Содержание
  1. SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
  2. Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
  3. Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
  4. SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
  5. Чип-тюнинг SsangYong Kyron
  6. Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
  7. Чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong (Санг Йонг) Kyron
  8. Бензиновые двигатели
  9. Дизельные двигатели
  10. Что такое чип-тюнинг машины?
  11. Каким образом мы делаем работу?
  12. Чип тюнинг Ssang Yong Kyron (Кайрон) в Москве — «PowerChip»
  13. Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
  14. Почему мы?
  15. Что такое чип-тюнинг машины?
  16. Наши работы
  17. Прошивка блоков управления CAS и DME
  18. Восстановление блока CAS4
  19. Привязка блока управления двигателем MS43
  20. Привязка блока управления CAS и DME msd80
  21. Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
  22. Ремонт замка зажигания мерседес w200
  23. Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
  24. Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
  25. Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
  26. Ремонт панели на Ford Focus 2
  27. Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
  28. Что получит клиент?
  29. Цена на чип тюнинг Ссанг Йонг Кайрон
  30. Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
  31. Каким образом мы делаем работу?
  32. Достоинства
  33. SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг

SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.

Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:

  • Объём двигателя — 2000 см.куб.
  • Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

  • Пунктирная линия — заводская прошивка
  • Жирная линия — модифицированная прошивка
  • Зелёные линии — мощность (лс)
  • Голубые линии — крутящий момент (Нм)

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

Чип-тюнинг SsangYong Kyron

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Читайте также:  Если после гарантии сломалась автомобиль

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

Чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong (Санг Йонг) Kyron

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ssang Yong Kyron 2.0 XDI 141/166 310/360 10000 .
Ssang Yong Kyron 2.7 XDI 165/195 340/415 10000 .

Предлагаем увеличить мощность и крутящий момент двигателя Ssang Yong Kyron. Это просто, быстро и безопасно, в случае, если вы обращаетесь за этой услугой в нашу автомастерскую Чипмастер. За считанные часы мастера проведут профессиональный чип-тюнинг Ssang Yong Kyron, который приведет к заметному улучшению динамических характеристик машины.

Что такое чип-тюнинг машины?

Мало кто из автовладельцев знает о том, что на заводе потенциал двигателя искусственно ограничивается установкой всевозможных устройств для соблюдения норм экологии. Также такой подход продлевает период работы мотора, но негативно отражается на его мощности и возможностях. Чип-тюнинг Ssang Yong Kyron в Москве – это безопасный и доступный способ устранить ограничения и пользоваться полной мощностью своего автомобиля.

После выполнения работы проявляется такой результат – увеличение мощности и крутящего момента мотора. За счет этого увеличивается максимальная скорость движения автомобиля, оптимизируются его тяговые параметры и уменьшается расход топлива. В среднем снижение расхода – 1-2 литра. Стоит отметить и такой положительный эффект, как ускорение отклика педали газа на нажатие, что повышает комфорт от управления автомобилем.

Каким образом мы делаем работу?

Чтобы результат чип-тюнинга Ssang Yong Kyron, цена которого у нас приемлемая, всегда устраивал наших клиентов, мы используем только проверенные методы и лицензионное оборудование. Для изменения прошивки применяется сертифицированное программное обеспечение WinOls. Наши методы полностью безопасны для автомобиля, так как не затрагивают его физические агрегаты. Все изменения носят программный характер.

Суть работы заключается в изменении прошивки электронного блока управления. Это делается таким образом:

  1. Из ЭБУ скачивается оригинальная версия прошивки через диагностический разъем.
  2. Специалист редактирует прошивки, чтобы она максимально эффективно управляла двигателем.
  3. Модифицированная версия управляющей программы проверяется и загружается обратно в ЭБУ.

Как только работа будет выполнена, автомобиль тестируется на мощностном стенде. Диагностика позволяет нам с высокой точностью определить, какой прирост характеристик двигателя был достигнут в ходе процедуры. Такая же проверка проводится и до тюнинга с целью узнать оригинальные параметры мотора. Результаты последнего тестирования мы распечатываем в виде графиков и предоставляем клиенту, чтобы он оценил нашу работу.

Чип тюнинг Ssang Yong Kyron (Кайрон) в Москве — «PowerChip»

Выполним чип тюнинг вашего авто Ссангйонг (SsangYong) Kyron в Москве. Калибруем родную прошивку машины на современном оборудовании. Предоставляем пожизненную гарантию, откат до заводских настроек в любое время, сохранение гарантии производителя!

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении “в натяг” особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать “свободный ход” педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям “валит”:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь – будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

Почему мы?

15 лет опыт успешной работы позволяют качественно выполнять чип тюнинг двигателя Ssangyong Kyron от 15 000руб. Клиенты автотехцента «Бибизон» гарантированно получают:

  1. качественное решение проблемы;
  2. грамотный подход;
  3. выбора совместимой программы;
  4. доступные цены.

Когда требуется прошивка Ssangyong Kyron, звоните по указанному телефону или оставляйте заявки на сайте.

Увеличение мощности и крутящего момента до 40%

Снижение расхода топлива до 15%

Полностью безопасно для вашего авто

Наш софт не видит официальный дилер

Тест-драйв прошивки 14 дней

Улучшение отклика педали газа

Улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

Устранение провалов “задумчивости” турбояма

Выберите тип кузова вашего Ссангйонг (SsangYong) Kyron:

Не нашли свое авто?

Сделаем индивидуальный расчет.

Консультация специалиста или запись на чип тюнинг

Расскажем подробнее об услуге, ответим на вопросы, запишем на ремонт

Снятие ограничителя скорости

Отключение продувки катализатора (SAP)

Отключение и удаление мочевины AdBlue/BlueTec

Отключение вихревых заслонок

Отключение и удаление сажевого фильтра (DPF/FAP)

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Что такое чип-тюнинг машины?

Мало кто из автовладельцев знает о том, что на заводе потенциал двигателя искусственно ограничивается установкой всевозможных устройств для соблюдения норм экологии. Также такой подход продлевает период работы мотора, но негативно отражается на его мощности и возможностях. Чип-тюнинг Ssang Yong Kyron в Москве – это безопасный и доступный способ устранить ограничения и пользоваться полной мощностью своего автомобиля.

После выполнения работы проявляется такой результат – увеличение мощности и крутящего момента мотора. За счет этого увеличивается максимальная скорость движения автомобиля, оптимизируются его тяговые параметры и уменьшается расход топлива. В среднем снижение расхода – 1-2 литра. Стоит отметить и такой положительный эффект, как ускорение отклика педали газа на нажатие, что повышает комфорт от управления автомобилем.

Наши работы

Прошивка блоков управления CAS и DME

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

Модель авто:

Восстановление блока CAS4

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

Модель авто:

Привязка блока управления двигателем MS43

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

Модель авто:

Привязка блока управления CAS и DME msd80

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

Модель авто:

Ремонт замка зажигания мерседес w200

Цена ремонта от от 3000 р.

Вид ремонта:

Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

Модель авто:

Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Цена ремонта от от 2500 р.

Вид ремонта:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Модель авто:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery

Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery

Ремонт панели на Ford Focus 2

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD

Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.

Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.

В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.

По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.

Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.

Что получит клиент?

Большинство автомобилей, которые приезжают на чип-тюнинг, способны умеренно потреблять топливо только на высоких скоростях, а в условиях города расход серьезно вырастает. Регулировка системы питания и правильная настройка ЭБУ решат эти проблемы без влияния на динамические параметры.

Цена на чип тюнинг Ссанг Йонг Кайрон

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
руб.
Ssang Yong Kyron 2,0 XDI 141/170 310/384 8000
Ssang Yong Kyron 2,3 i 150/164 220/240 7000
Ssang Yong Kyron 2,7 XDI 165/196 340/428 8000

Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD

Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь…

И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve)…

Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.

Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.

Каким образом мы делаем работу?

Чтобы результат чип-тюнинга Ssang Yong Kyron, цена которого у нас приемлемая, всегда устраивал наших клиентов, мы используем только проверенные методы и лицензионное оборудование. Для изменения прошивки применяется сертифицированное программное обеспечение WinOls. Наши методы полностью безопасны для автомобиля, так как не затрагивают его физические агрегаты. Все изменения носят программный характер.

Суть работы заключается в изменении прошивки электронного блока управления. Это делается таким образом:

  1. Из ЭБУ скачивается оригинальная версия прошивки через диагностический разъем.
  2. Специалист редактирует прошивки, чтобы она максимально эффективно управляла двигателем.
  3. Модифицированная версия управляющей программы проверяется и загружается обратно в ЭБУ.

Как только работа будет выполнена, автомобиль тестируется на мощностном стенде. Диагностика позволяет нам с высокой точностью определить, какой прирост характеристик двигателя был достигнут в ходе процедуры. Такая же проверка проводится и до тюнинга с целью узнать оригинальные параметры мотора. Результаты последнего тестирования мы распечатываем в виде графиков и предоставляем клиенту, чтобы он оценил нашу работу.

Достоинства

Для «Кайрон» стоимость чип-тюнинга составляет 9 тысяч рублей для 2,3-литрового бензинового агрегата и 15 тысяч для 2-литрового дизеля. За эту сумму владельцу авто удастся:

  • получить мощность кроссовера на 10–15 % выше заводской;
  • снизить расход топлива на низких скоростях на 5–10 %;
  • улучшить управляемость и динамику.

Все работы по чип-тюнингу проводятся специалистами на фирменном оборудовании. Это позволяет избежать проблемы несовместимости инструментов при работе с «Кайроном» и сохранить за авто заводскую гарантию.

SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ

В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, “включен домашний регион” – Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:

  • Пунктирная линия – заводская прошивка
  • Жирная линия – модифицированная прошивка
  • Зелёные линии – мощность (лс)
  • Голубые линии – крутящий момент (Нм)

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.

Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.

Читайте также:  Добавка для масла автомобиля
Оцените статью