- Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway
- Чип-тюнинг Рено Сандеро
- Общая информация
- Перепрошивка восьмиклапанных моделей
- Перепрошивка шестнадцатиклапанных моделей
- Чип-тюнинг Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр
- Мы предлагаем
- Чип-тюнинг Рено Логан и Рено Сандеро
- Уверенная динамика при езде в городе.
- Быстрый отклик педали газа.
- Возможность заменить катализатор пламегасителем.
- Только лицензионное ПО от надежных авторов.
- Умеренный расход топлива при спокойном стиле вождения.
- Чип-тюнинг Рено Дастер и Рено Каптюр
- Прирост крутящего момента.
- Улучшенная динамика при обгоне.
- Эластичная педаль газа
- Возможность удалить катализатор.
- Небольшой расход топлива
- Гарантийные обязательства
- Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 113 л.с.
Чип-тюнинг Renault Sandero Stepway
Выполнили чип-тюнинг очередного новенького Renault Sandero Stepway 2017 года выпуска с двигателем 1.6 82 л.с.
Чип-тюнинг данного автомобиля ничем не отличается от прошивки Логана с таким же двигателем, но обо всем по порядку:
- В начале проводим диагностику двигателя по 9 основным параметрам
- Далее приступаем к подготовке установки тюнинговой прошивки
- В большинстве моделей Renault нужный нам OBD разъем находится в бардачке.
- После подключения к ЭБУ начинается процесс установки нового программного обеспечения. В качестве тюнинга мы используем лицензированные прошивки от разработчика Paulus, который признан лучшим калибровщиком программ для этого двигателя. Заводская гарантия полностью сохраняется.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.
Тюнинговая прошивка установлена, проводится тестовый заезд с мастером по городу. Первые впечатления от владельца автомобиля — мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, с низких оборотов и далее во всем диапазоне ощутимо прибавился разгон. Также на практике, судя по отзывам наших клиентов, снижается расход топлива на 0.5-1 литр, исчезают провалы оборотов и ощутимая потеря мощности при включении кондиционера, на пятой передаче автомобиль разгоняется заметно быстрее (актуально при езде по трассе).
Чип-тюнинг Рено Сандеро
Достаточно часто владельцы автомобилей Рено Сандеро с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра (8-ми и 16-тиклапанников) обращаются в специализированные центры по обслуживанию автомобилей с целью проведения так называемого чип-тюнинга. Эта операция позволяет в значительной степени увеличить динамические качества моделей, сделать их более экономичными при возросших показателях мощности.
Общая информация
Перед перепрошивкой оборудования осуществляется полная диагностика транспортного средства, и только при исключении каких-либо серьезных неисправностей или неполадок в работе узлов и механизмов, специалисты приступают к проведению непосредственных работ по перепрошивке автомобиля.
Суть чип-тюнинга заключается в создании индивидуальной модифицированной для каждой модели программы, которая отличается от заводской. Такая программа переустанавливается на электронном блоке управления транспортным средством вместо штатной и производительность двигателя и других систем ориентированы на особенности нового программного обеспечения. В описываемых моделях Рено 1.4 и 1.6 литров предусмотрен ЭБУ торговой марки Сименс Сириус 32. Помимо этого, усовершенствование заводских качеств автомобилей Рено может быть связано не только с перепрошивкой, но и с отключением катализатора.
Перепрошивка восьмиклапанных моделей
Владельцы автомобилей Sandero с восьмиклапанными двигателями объемом 1.4 или 1.6 литра прибегают к чип-тюнингу двигателей своих машин из-за недостаточной, по их мнению, динамики разгона, низких скоростных и мощностных качеств транспортных средств, а также из-за недостаточной тяговитости двигателя при работающем кондиционере.
Как отмечают специалисты станций и тюнинг-ателье, среди владельцев моделей Renault Sandero наибольшее количество клиентов на перепрошивку машин именно с объемом силового агрегата 1390 куб. см. с 8 клапанами. Судя по их отзывам, при полной загрузке автомобиля динамические качества его сильно ухудшаются и задекларированной мощности явно не хватает.
При чип-тюнинге этой модели улучшается целый ряд эксплуатационных показателей. К таковым можно отнести характеристики работы машины на холостом ходу, изменяется соотношение бензинно-воздушной смеси и рабочее давление наддува, уровень обогащения смеси в зависимости от работы педали акселератора. Кроме того, осуществление перепрошивки позволяет настроить оптимальную работу двигателя при определенных температурных режимах, которые свойственны тому или иному региону.
Для осуществления описываемых мероприятий необходим так называемый программатор, который подключается к диагностическому разъему Renault Sandero OBDII. Этот разъем расположен на задней стенке вещевого отделения на передней консоли машины.
Как показывают результаты чип-тюнинга восьмиклапанных моделей, мощность силовых агрегатов в среднем увеличивается на 8 – 10%. Автомобиль становится более приемистым, а в программе корректировки работы двигателя невелируется роль катализатора. Также немаловажно правильно подобрать прошивку под двигатель конкретного типа. В большинстве случаев они универсальны, однако, могут пересматриваться в зависимости от комплектации, состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования и т. п.
Перепрошивка шестнадцатиклапанных моделей
Владельцы моделей Renault Sandero, двигатели которых имеют 16 клапанов, также довольно часто обращаются в тюнинг-ателье с целью перепрошивки силового агрегата и улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Несмотря на достаточно внушительные показатели мощности и динамики 16 – клапанных Renault Sandero с объемом 1.6 по сравнению с другими аналогами, чип-тюнинг позволяет еще больше усовершенствовать двигатель, увеличить мощность и уменьшить средний расход топлива.
Работы по чип-тюнингу Sandero могут увеличить крутящий момент 16-клапанного двигателя с объемом 1.6 л в диапазоне малых оборотов. Как показывает статистика и подтверждают отзывы владельцев, при использовании качественной прошивки 16-клапанные модели Renault Sandero значительно придают в скорости. Так, показатели максимальной скорости в среднем увеличиваются на 8-10 км/ч, а время разгона до отметки в 100 км/ч сокращается в среднем на 1 секунду. При этом средний расход топлива 16-тиклапанника может сократиться на 6-7% в независимости от режима эксплуатации автомобиля.
Для описываемых 16 – клапанных силовых агрегатов Renault Sandero существуют унифицированные прошивки, а также отдельные продукты под определенный сегмент модернизации. Так, можно выделить такие категории прошивок, как по типу топлива (оптимизация октанового числа), по категории экологичности, а также специальная категория для машин, оснащенных газобаллонным оборудованием.
Для проведения чип-тюнинга 16-клапанника также используется специальный программатор, по примеру вышеописанной модели. Он подключается через диагностический разъем, который расположен в бардачке автомобиля.
Подобную операцию не рекомендуется проводить самостоятельно даже с наличием специального оборудования и аппаратуры. Перенастройка двигателя требует квалифицированного подхода, поскольку возможные негативные последствия при некачественном тюнинге могут негативно отразиться не только на состоянии силового агрегата, но и сопряженных систем и узлов автомобиля. Чип тюнинг является обратимой процедурой при каких-либо претензиях со стороны владельца транспортного средства. Однако, при возможных выявленных ошибках в процессе его проведения или пользования транспортным средством, лучше обратиться к специалистам без промедлений.
Чип-тюнинг Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр
Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение
первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.
Динамика и комфорт с гарантией!
Тест драйв 14 дней
Что изменится после чип-тюнинга?
- Увеличится крутящий момент
- Облегчится пуск двигателя
- Возрастет мощность авто
- Улучшится динамика
Стоимость- от 2 990 руб.
Мы предлагаем
- ПО на любой мотор Renault (8 клапанный и 16 клапанный);
- Чип-тюнинг любой модификации Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр;
- Надежное ПО от известных авторов — Паулюс, ММК, Челяба;
- Гарантию на работу и возможность «откатить» изменения.
- Logan, Sandero
- Duster, Kaptur
-
Чип-тюнинг Рено Логан и Рено Сандеро
Стоимость — 2 990 руб.
- Прирост мощности и улучшение динамики;
- Быстрый отклик педали газа;
- Легкий пуск двигателя в холодное время года;
- Возможность убрать катализатор;
- Уменьшенный расход топлива в стандартном режиме.
Уверенная динамика при езде в городе.
После настройки ЭБУ (Электронного блока управления) улучшается тяга на низких оборотах. Автомобиль начинает заметно быстрее разгоняться. Благодаря этому становится намного комфортнее ездить в городе.
Быстрый отклик педали газа.
Автомобиль перестанет «задумываться» на 1-2 секунды после нажатия на педаль газа. Вы сможете быстро ускоряться и маневрировать. Это особенно ценно при агрессивной городской езде или обгоне машин на трассе.
Возможность заменить катализатор пламегасителем.
Вы можете отключить второй датчик кислорода, который находится после катализатора. Это актуально для автомобилей с большим пробегом или для машин с неизвестной историей эксплуатации. На таких авто катализатор часто выходит из строя, а замена или ремонт стоят недешево.
Только лицензионное ПО от надежных авторов.
Мы приобретаем ПО напрямую у известных авторов – у Паулюса, ММК и Челябы. Благодаря этому вы можете не волноваться об ошибках в системе или ненадлежащем результате.
Умеренный расход топлива при спокойном стиле вождения.
После чип-тюнинга двигатель становится мощнее и лучше откликается на педаль газа. Пропадает необходимость постоянно «давить на газ». Благодаря этому расход топлива уменьшается, или остается неизменным, если вы начинаете ездить агрессивно.
Чип-тюнинг Рено Дастер и Рено Каптюр
Стоимость — 4 490 руб.
- Увеличение крутящего момента;
- Улучшение динамики;
- Быстрая реакция авто на нажатие педали газа;
- Возможность удалить катализатор;
- Небольшой расхода топлива.
Прирост крутящего момента.
Благодаря настройке ЭБУ (Электронного Блока Управления), увеличивается крутящий момент с «низов» передач. Это дает огромное преимущество при движении на пересеченной местности или в городском потоке.
Улучшенная динамика при обгоне.
В переходных режимах (например, при обгоне) двигатель выдает на 10% больше мощности. С учетом увеличенного крутящего момента, этого достаточно для комфортного вождения в городе и за его пределами.
Эластичная педаль газа
У автомобиля пропадает задержка после нажатия на педаль газа. Теперь двигатель реагирует максимально быстро. Это существенно увеличивает комфорт от вождения и позволяет быстро ускоряться в городе и на трассе.
Возможность удалить катализатор.
При программировании ЭБУ мы можем отключить второй датчик кислорода. Это позволит заменить катализатор пламегасителем без последствий для авто.
Небольшой расход топлива
При умеренном стиле езды расход топлива слегка уменьшится. Благодаря приросту мощности и лучшему отклику двигателю на нажатие педали газа, вам не придется постоянно «давить на газ». В двигатель будет поступать меньше топлива, а значит, уменьшится его расход.
Гарантийные обязательства
Гарантия предоставляется только для исправных авто младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда.
- Если вас что-то смутит в работе авто, мы вернем деньги и «откатим» изменения в течение 14 дней;
- Если при программировании сломается ЭБУ или любой друг блок, то мы восстановим или заменим деталь бесплатно;
Гарантия не предоставляется, если авто старше 5 лет или имеет какие-либо неисправности. В этом случае мы вправе отказаться от работы. Или же перепрограммировать ЭБУ без гарантии, предварительно обсудив этот вопрос с клиентом.
Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 113 л.с.
Компактный пятидверный хэтчбек, построенный на базе популярного седана Renault Logan. У нас в работе Renault Sandero 2-го поколения, да не простой, а в “внедорожной” версии Stepway. Данная модификация отличается от обычного Sandero только пластиковыми накладками на арки и пороги, рейлингами на крыше и увеличенным на 40 мм дорожным просветом. В некоторых странах автомобиль известен под румынской маркой Dacia. Renault Sandero выпускается с 2013 года по настоящее время, перетерпев в 2018 году рестайлинг. Обновление по большей степени коснулось внешнего дизайна, салона и оборудования.
У нас в работе Renault Sandero II, под капотом которого скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 113 л.с. и 152 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение H4M, но на самом деле принадлежит компании Nissan, где носит индекс HR16DE и выпускается с 2006 года. Помимо Sandero, данный двигатель устанавливался на автомобили Renault Arkana, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kaptur, Renault Logan, Renault Megan, а также Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Wingroad и Lada Vesta, Lada X-Ray.
На Рено Сандеро 2 (Степвей) 1.6 H4M установлен электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3125, построенный на базе процессора TC1782. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики в зоне низких и средних оборотов, мы делаем автомобиль собранней и отзывчивей, сглаживая всевозможные провалы и улучшая отклик от педали акселератора. Стабилизируем обороты холостого хода, тем самым уменьшая вибрации и просадки при включении энергопотребителей. Также, после наших работ улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (даблстарт, запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре ниже -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы — это зависит от версии программы управления.
Пожалуйста заправляйте свой автомобиль качественным топливом, которое рекомендует завод изготовитель. Это не только продлевает срок службы двигателя, но также положительно влияет на динамику и расход топлива. С помощью чип-тюнинга невозможно перевести автомобиль на бензин с низким октановым числом, это заложено железом и техническими характеристиками двигателя.
Выдержка из инструкции по эксплуатации Renault Sandero Глава 6. Технические характеристики, страница 6.5.
В цифрах:
Было 113 л.с. ➡ Стало122 л.с.
Было 152 Нм. ➡ СталоРезультат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 7% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно в зоне низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.