Чип тюнинг для qx70

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Выполнили чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы для Infiniti QX70 (до 2013 г. — FX37) 3.7л.

Атмосферные моторы V6 (3.5-3.7 л.с.) этих Infiniti обладают отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для тюнинга выхлопной системы. (На заводской прошивке QX70 3.7л. развивает мощность в 333л.с.)

Двигатель Infiniti QX70 (FX37)

Infiniti QX70 приехали к нам на комплекс доработок:

  1. Чип тюнинг двигателя
  2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей
  3. Изготовление новой выхлопной системы с установкой тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin

Мы бережно относимся к каждому автомобилю и перед работой накрываем кузов и сиденья специальными накидками против грязи и царапин.

1. Как мы увеличили мощность

Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и прибавка мощности, крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Чип тюнинг Infiniti QX70 включает в себя 4 этапа:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • считывание заводской прошивки для последующей настройки
  • запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Первым делом проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправности (что нет проблем в системе зажигания, подачи топлива). Результат работ зависит и от качества настройки программы и от состояния автомобиля.

Перепрошивку выполняем с помощью надежного современного оборудования, через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику. Тюнинг программа для данного двигателя настроена компанией, которая является лидером в сфере тюнинга Nissan и Infiniti. Клиентом выбран безопасный прирост мощности на 30-35 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга QX70

  • мощность увеличена до 360-365 л.с.
  • исчезли небольшие задержки при нажатии на газ
  • переключения передач АКПП стали более плавными
  • время разгона уменьшилось на 1 секунду
  • при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Чип тюнинг занимает 1,5-2ч., после чего выполняем механические работы.

2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей

Аккуратно демонтировали корпуса штатных катализаторов. На данном автомобиле их 4 — по 2 на каждой магистрали. Удаляются верхние керамические катализаторы, а нижние металлические оставляются на месте (они были в хорошем состоянии).

Удаление катализаторов и установка пламегасителей для автомобилей Infiniti актуально при пробеге после 100 тыс.км.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпуса штатных коллекторов ввариваем пламегасители от фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки с поддувом.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии (детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор). Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На них мы даем пожизненную гарантию.

Пламегасители исключают образование посторонних неприятных звуков в работе выхлопной системы и не будет неприятного запаха выхлопных газов на холостых оборотах.

Читайте также:  Largus мотор ваз масляный фильтр

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

3. Изготовление новой выхлопной системы для Infiniti QX70 (Fx37)

Третий этап — это изготовление выхлопной системы индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас). В изготовлении новой выхлопной системы используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).

Новая выхлопная система Infiniti QX70.

В данном случае владельцы пожелали —

  • При спокойном разгоне (со скоростью потока) — приятный, тихий бас, который не мешал бы своим звуком пассажирам и прохожим.
  • При интенсивном разгоне (в режиме «газ в пол») — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык. Полностью просыпается то прекрасное звучание, которым обладают атмосферные моторы 3.5-3.7 л.

Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания подарит Вам много новых приятных ощущений и эмоций в момент разгона автомобиля.

Посмотрите на качество сварных швов.

Наши преимущества при тюнинге выхлопной системы:

  • аккуратное и бережное отношение к автомобилю
  • аргонно-дуговая сварка с поддувом (швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри)
  • качественные материалы (толстая нержавеющая сталь, чистейший аргон) и только качественные компоненты (от фирмы Deikin)

Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:

✔️нержавеющая сталь 2мм
✔️гофры высокого качества
✔️2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.

Послушайте звук выхлопной системы после тюнинга

По результату — Infiniti едут быстрее и плавнее, чем на серийной прошивке, отключены все системы экологии, повысилась общая надежность автомобилей. Звучание выхлопных систем добавляет еще больше приятных эмоций от управления.

Записывайтесь на консультацию, осмотр и подбор выхлопных систем Вашего автомобиля по телефону +79033054194

Чип-тюнинг двигателя Infiniti QX70 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Infiniti QX70

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
c 2013 3.0d 238hp 238 280 +42 550 600 +50 25 000
c 2013 3.7 V6 320hp 320 350 +30 360 385 +25 30 000
c 2013 5.0 V8 390hp 390 417 +27 500 532 +32 30 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Infiniti.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Infiniti, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Infiniti, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Infiniti — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Infiniti. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Чип-тюнинг Infiniti QX70 3.7

Кроссовер от люксового бренда, принадлежащего компании Nissan — Infiniti QX70. Это тот же FX 2-го поколения (S51), но в конце 2012 года компания Infiniti решила внести изменения в наименования моделей. Теперь префиксом QX обозначают класс кроссоверов, а цифры, вместо объема двигателя, стали указывать на положение в модельном ряде.

Двигатель в нашем случае бензиновый V6, объемом 3.7 литра, мощностью 333 л.с. и 363 Нм. (VQ37VHR). Помимо Infiniti QX70, данный двигатель можно встретить на моделях QX50 (EX37), Q40 (G37), Q50, Q60, Q70 (M37), а также на автомобилях Nissan 370Z, Fuga, Skyline и даже Mitsubishi Proudia.

На Инфинити Ку Икс 70 3.7 установлен блок управления двигателем Hitachi, собранный на основе процессора SH705927N. Чип-тюнинг данного контроллера проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока, поэтому для того, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети, подключаем внешний источник питания. Само перепрограммирование занимает немного времени, около 10 минут.

Прошивку подготавливаем динамичную, учитывая пожелания клиента и конечно же особенности «железа». На Infiniti QX70 с атмосферным двигателем невозможно сделать значительного прироста мощности от чип-тюнинга. Результат не ошеломляющий, всего 7-8%. Этими цифрами получается улучшить динамику на малых и средних оборотах, сгладить провал на старте, улучшить отклик от педали акселератора и ускорить кикдаун. Автомобиль становится более сбалансированным и собранным, приятным в езде. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 333 л.с. ➡ Стало

356 л.с.
Было 363 Нм. ➡ Стало

392 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Е вро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Infiniti QX70 🔥🔥🔥 Flame by AMGAR › Logbook › НУЖЕН СОВЕТ! Кто делал ЧИП тюнинг на FX37/QX70 3.7

Всем привет! Хочу себе сделать ЧИП-тюнинг бензинового двигателя 3.7, слышал, что есть очень интересные варианты.

Кто делал, отзовитесь пожалуйста!
Буду благодарен за отзывы, советы и ссылки

Всем мира и добра!

Infiniti QX70 2014, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 30

Я чипанул своего мамонтенка, в итоге плюс 20лс и 20 момента, заезжал на стенд!

И как эффект? Заметил прирост?
5% не так просто заметить

А какие параметры стенд показал? Можешь фотку скинуть пожалуйста

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

А есть фотки со стенда? Желательно до и после. Мне Интересно, как меняются графики

В бж есть после, до — нет, сам уже пожалел, реально 333лошади было, или кто-то из них умер уже… тяга очень ровная, судя по графику… ну и в жизни так и есть

За гляну 👍👍👍👍А катализаторы же ты не трогал?

Катализаторы убрал, у меня полный прямоток

Ааааа, ну без катов конечно прирост чувствуется)))
Я то как раз не хочу их трогать…
а с ними от чипа толку нет :-((

Что отталкивает их убрать?)

Я про это писал поста 3 — проводил опрос и встречался с теми, кто вырезал каты на 37м моторе. В итоге из 20 чел, удаливших каты, 18 поставили их обратно…
Писал про минусы, с которыми не готов мириться вот в этом посте

Что отталкивает их убрать?)

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

И есть большие подозрения, что у нас реально 333лс в стоке выдаёт…

Чип делать надо на турбо или компрессоре)
Я ауди чиповал, она турбо вас была, прирост сил был очень ощутимым)
Джишку в свое не стал чиповать, потому что объяснили нет никакого смысла, разницы никакой не будет, поэтому мой совет не чипуй)

Да спасибо! Будем на стоке ездить ;-)))

смысла нет делать
максимум что добавится л.с. 20, и пустая трата денег.
Плюс из гарантии слетит

Я раньше читал на эту тему: чиповать бензиновые движки нет смысла — только на дизеле ощущается прирост л.с.

Павел все правильно написал — надо делать все в комплексе, но при этом, гарантия слетит.

Мдааа… Я уж понял, что затея бессмысленная… Надо ждать пока закончится гарантия и начинать с выхлопа )))

Нет смысла вовсе, только если в совокупности выкинешь каты, сделаешь выхлоп, поставишь впуск и настроишь это все где то, то тогда получишь прирост сил в 30-40 и будет хоть чувствоваться, другого не дано))

или компрессор поставь, вот это нормальный толк))
только стоит он космос более 500к

Читайте также:  Что будет если залить свечи при запуске двигателя
Оцените статью