- Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 407
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Порядок обслуживания
- Какие результаты ждут?
- Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет
- Чип-тюнинг Peugeot 407 3.0
- Команда по чип тюнингу Peugeot 407
- Как мы делаем прошивки Пежо 407 ?
- Модели автомобилей Peugeot 407 для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
- Чип-тюнинг Peugeot 407 3.0
Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) 407
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot 407 1.8 | 116/131 | 163/187 | 10000 | . |
Peugeot 407 1.8 | 125/137 | 170/188 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.0 | 136/153 | 190/218 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.0 | 143/157 | 200/220 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.2 | 158/173 | 217/240 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.2 | 163/176 | 220/240 | 10000 | . |
Peugeot 407 3.0 | 194/213 | 267/315 | 10000 | . |
Peugeot 407 3.0 | 211/228 | 290/310 | 10000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot 407 1.6 HDI | 110/135 | 240/300 | 12000 | . |
Peugeot 407 2.0 HDI | 136/162 | 320/380 | 12000 | . |
Peugeot 407 2.2 HDI | 170/198 | 370/448 | 10000 | . |
Peugeot 407 2.7 HDI | 204/232 | 440/533 | 13000 | . |
Профессиональный чип-тюнинг Peugeot 407 в автомастерской Чипмастер – услуга, направленная на улучшение тягово-скоростных характеристик автомобиля. К ним относится скорость, время разгона, крутящий момент. Для выполнения работы мы используем специализированное оборудование и безопасные технологии, которые не доставляют автомобилю проблем. Предлагаем вам заказать услугу уже сегодня, чтобы ваше авто стало лучше.
Порядок обслуживания
В автомастерской Чипмастер чип-тюнинг Peugeot 407 в Москве начинается с предварительной диагностики авто. В этих целях используется мощностной стенд. Машина устойчиво фиксируется на нем, колеса устанавливаются на вращающиеся ролики. Происходит имитация движения автомобиля по дороге. Двигатель испытывается в различных режимах работы. Замеряются данные его заводской мощности и крутящего момента.
Сам тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Процедура выполняется на основе оригинальной прошивки, которая скачивается из ЭБУ специальным прибором. Далее она модифицируется так, чтобы более результативно управлять двигателем. Модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок управления авто.
Оценка результативности чип-тюнинга Peugeot 407, цена на который у нас всегда на приемлемом уровне, это важный этап после выполнения процедуры. Автомобиль повторно подвергается диагностике, в ходе которой фиксируются новые значения мощности и крутящего момента двигателя. Результаты тестов распечатываются в наглядном виде и выдаются клиенту.
Какие результаты ждут?
Грамотное и безопасное выполнение тюнинга Пежо в нашем автосервисе приводит к следующим результатам:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
- Ликвидация провалов на всех оборотах.
- Уменьшение расхода топлива.
- Ускорение отклика педали акселератора на нажатие.
Предлагаем вам оценить эти результаты на практике – оставьте заявку или позвоните нам для заказа услуги!
Чип-тюнинг Peugeot 407. Удаление/отключение катализатора. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя автомобиля Peugeot 407 2.0 — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения/удаления катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя Пежо 407 2.0 управляется ЭБУ Marelli 6LP.
Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ (в исключительных случаях).
Диагностический разъем находится в подлокотнике:
ЭБУ располагается под капотом за пластиковой крышкой. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Peugeot 407 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.
Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.
Время работ по чиповке двигателя Пежо 407 2.0 — 2-3 часа
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе » Цены «
Чип-тюнинг Peugeot 407 3.0
Peugeot 407 выпускался с 2004 по 2011 год, претерпев единственный незначительный рестайлинг в 2008 году. Автомобиль был доступен в кузовах: седан (6D), универсал (6E) и купе (6C).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot 407 Coupe в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 211 л.с. и 290 Нм. Атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор с кодовым обозначением ES9A. Помимо Peugeot 407, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 607, Citroen C5, Citroen C6.
На Пежо 407 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.4.7, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2, но, к сожалению, этот способ не всегда проходит успешно. В случае неудачной попытки, для программирования потребуется демонтаж блока управления. Сам контроллер находится в блоке предохранителей, демонтаж не сложный, занимает около 5 минут.
Следующим этапом потребуется вскрытие ЭБУ и подключение напрямую к его разъемам и контакту на плате, который позволит перевести процессор в режим перепрограммирования.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot 407 3.0 расчетное увеличение мощности составило 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
Такой несущественный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало
227 л.с.
Было 290 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! В некоторых случаях перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 0261208746 1037382355 07Ec3026
- 0261208266 1037393349 08Ew0037
Команда по чип тюнингу Peugeot 407
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Peugeot 407. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Пежо 407 ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Пежо 407 от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Peugeot 407 для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Пежо 407, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Peugeot 407 и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип-тюнинг Peugeot 407 3.0
Peugeot 407 выпускался с 2004 по 2011 год, претерпев единственный незначительный рестайлинг в 2008 году. Автомобиль был доступен в кузовах: седан (6D), универсал (6E) и купе (6C).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot 407 Coupe в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, мощностью 211 л.с. и 290 Нм. Атмосферный V-образный 6-цилиндровый мотор с кодовым обозначением ES9A. Помимо Peugeot 407, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 607, Citroen C5, Citroen C6.
На Пежо 407 3.0 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.4.7, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2, но, к сожалению, этот способ не всегда проходит успешно. В случае неудачной попытки, для программирования потребуется демонтаж блока управления. Сам контроллер находится в блоке предохранителей, демонтаж не сложный, занимает около 5 минут.
Следующим этапом потребуется вскрытие ЭБУ и подключение напрямую к его разъемам и контакту на плате, который позволит перевести процессор в режим перепрограммирования.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot 407 3.0 расчетное увеличение мощности составило 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
Такой несущественный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало
227 л.с.
Было 290 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! В некоторых случаях перепрограммирование возможно только со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 0261208746 1037382355 07Ec3026
- 0261208266 1037393349 08Ew0037