Чип тюнинг для passat b6
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 210 л.с. (до 235 л.с. на Stage2) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 350НМ для Механики
Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Тигуан 2,0 TDI 140л/с после Пассат СС 2,0 TSI 200л/с — как ездить. Оказывается просто. Последняя поездка под Воронеж поставила все точки над И, когда по трассе после 140 на обгоне мне начали моргать в жопу.Вообщем прошился у ребят из Рево-Кубань. Жду следующей дальней поездки. Ребятам Рево-Кубань РЕСПЕКТ.
Всем привет. Напишу свои ощущения после прошивки Stage-1. Пассат поехал намного живее на всех передачах и во всём диапазоне оборотов двигателя. Я не ожидал от прошивки такого результата. Думал будет лучше, а здесь такое. Вообщем я очень доволен. Показалось, что даже звук двигателя изменился. Минусов пока не обнаружил, только приятные ощущения от управления авто.
Спасибоогромное Роману из Е-бурга!!) Passat B 6 2010 1.8 TSI ручка. Revo st.1. И не ожидал такой динамики. Особенно с 4 передачи. После 120 просто уносит!!
LvovGARAGE › Blog › Чип-тюнинг VW Passat B6 — 7 т.р.
Предложение для автомобилей с бензиновыми двигателями.
Comments 81
Passat b6 2.0 Fsi stage 2 + отключение егр сколько?
Добрый вечер! Пассат б6 1.8 tsi bzb автомат 2008, кат стоит лямбда вроде одна. Что можно сделать, цена и время.
Добрый вечер. Можно сделать чип-тюнинг. Цена 7, по времени около часа.
Андрей! А что с кат будет?
Можно отключить контроль на будущее
У меня иногда ошибка р0420 скачит .
Тогда евро2 можно прошить и ошибки больше не будет
Тогда цена и время.
8, по времени также около часа
Добрый День! Двигатель CAWB 2.0 TSI АВТОМАТ. Что в моем случае будет после чипа? Авто 2009 года.
Добрый день. После чипа будет 240 л.с. и 350 момент
В каком диапазоне будет прибавка и как коробка переварит 350 Н/М?
От 2400 об. ЭБУ коробки ограничивает момент, соответственно коробке ничего плохого не будет.
Хорошо. Цена в моем случае? Через разъем?
Просто чип- 8 т.р., чип+евро2 10 т.р. 2009 год должен будет через разъем прошиться.
Спасибо. Заинтересовали. Скажите, а евро 2 необходим в моем случае? И, что он даст?
Если уверены в катализаторах и живой 2-ой лямбде- можно без евро2. А так с евро2 всегда потом сможете вырезать катализаторы или поставить даунпайп без перепрошивки.
Понял Вас. Скажите, а где территориально находитесь?
Принято. Спасибо, как появится возможность запишусь.
Ок. Телефон 89167779334 для более оперативной связи.
Добрый день! У меня 2,0 FSI BVY 150 л.с.коробка 6 механика. Скажите пожалуйста, что получу и каким образом? Этот двигатель плохо заводится в мороз. Свечи обычно в нагаре. Помогает заводу обманка — резистор 25кОм, подключённый параллельно ДТОЖ. Обманка повышает данные по температуре ОЖ для ЭБУ с -20С до примерно -10С. Можно перепрограмировать, что бы не нужна была обманка?
Вы можете заменить подачу отработанных газов (ЕГР) в цилиндры свежим воздухом извне чипованием с улучшением характеристик?
Добрый день. Прибавка будет около 10%, прошивка обновляется через диагностический разъем. Плохой запуск зимой в ПО не исправляется, соответственно рабочий вариант только с резистором.