Чип тюнинг для opel omega

Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B x20dth 101hp

И снова здравствуйте дорогие подписчики и сегодня у нас в гостях Opel Omega B x20dth 1998 г.в.

Прошивку таких двигателей мы уже неоднократно показывали на Опель Вектра, Зафира и Астра разных лет выпуска на разных версиях ЭБУ, но людей это не устроило и некоторые хотели увидеть результат именно на Омеге. Поэтому по просьбе трудящихся, засняли обзорчик с такой омежкой.

Несмотря на довольно преклонный возраст опеля омеги-б, люди их очень любят до сих пор, покупают, улучшают, доукомплектовывают и очень часто прошивают. В общем, любовь народная ещё не угасла, к некогда популярному и недоступному в плане цены, бизнес-классу.

К нам из города Орши, приехал человек с именем Гера, и он был решительно нацелен получить у нас для своего автомобиля, две таблетки озверина. Интересен этот случай ещё и тем, что Гера чиповал у нас свой предыдущий автомобиль фольксваген пассат б5, поэтому человек уже был в курсе, как автомобиль должен ехать после чипа. Через некоторое время захотелось обновить автомобиль и свой Пассат Гера продал своим знакомым, так что пассат и дальше находится под пристальным вниманием Геры. Нужно сказать, что чип-тюнинг это как наркотик, и попробовав его однажды, слазить потом с этого ощущения будет непросто.

Вот так и Гера, поездив на своей новой машине, сделал печальный вывод, что его машина-овощ, тем более учитывая высокую массу автомобиля, задний привод и самый слабый мотор в 101 л.с., и что чип её несколько приободрит. Ну а потом дорога к нам, ведь от Орши до Могилёва, тут рукой подать, тем более что ярые фанаты омег(и не только) зачастую приезжают из Москвы и Санкт-Петербурга. Само-собой не обошлось без казусов, потому как Геру, отговаривали ехать к нам на чип-тюнинг, и всячески старалась отговорить всяческие знакомые. Но увы, диванные-эксперты проcчиталась, они то не знали о том, что у Геры был чиповаyный нами пассат, который ездит и здравствует до сих пор, а эмоции после прошивки остались только положительные. Поэтому Гера только посмеялся с очередных «экспертов» и поехал в очередной раз к нам и как бы люди не старались, меньше работы у нас от них не становится.
Так что смотрите наше очередное видео, подписывайтесь на наш канал youtube, ставьте «нравится», делитесь записью и конечно комментируйте, нам важно Ваше мнение! До скорых встреч!

Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Omega

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Omega 2.0 136/152 185/216 10000 .
Opel Omega 2.2 144/160 205/242 10000 .
Opel Omega 2.5 170/188 227/265 10000 .
Opel Omega 2.6 180/198 240/283 10000 .
Opel Omega 3.0 211/231 276/322 10000 .
Opel Omega 3.2 218/236 290/334 10000 .
Opel Omega Lotus 3.6 377/427 580/754 10000 .

Дизельныедвигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Omega 2.2 DTI 120/155 280/353 10000 .
Opel Omega 2.5 TD 130/167 250/330 10000 .
Opel Omega 2.5 TDI 150/186 300/363 10000 .

У вас регулярно возникают проблемы с обгоном других автомобилей? Считаете, что ваша машина способна на большее, нежели сейчас? Вы правы – производитель искусственно ограничивает возможности двигателя. Эти ограничения можно снять в ходе процедуры чип-тюнинга Opel Omega в автомастерской Чипмастер. Опытные мастера за непродолжительное время выполнят перепрошивку ЭБУ, что отлично скажется на мощности авто.

Как обслуживаются машины?

Для обслуживания автомобилей в рамках чип-тюнинга Opel Omega мы используем проверенные временем методы, которые неоднократно показали свою результативность. Сперва мы фиксируем автомобиль на стенде, после чего тестируем двигатель в разных режимах работы. В ходе проверки определяем исходные параметры.

Следующий этап заключается в скачивании оригинальной прошивки из электронного блока управления авто. Мы скачиваем заводскую прошивку, загружаем ее в программатор и приступаем к редактированию. На выходе у нас получается программа, которая полностью реализует потенциал двигателя. Мы загружаем ее обратно в ЭБУ.

Заключительный этап чип-тюнинга Opel Omega, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких в Москве, повторяет первый шаг. Мы повторно тестируем автомобиль на мощностном стенде, чтобы определить результат процедуры. Итоги проверки распечатываются и предоставляются клиенту для объективной оценки.

Наши плюсы – ваши выгоды

Увеличение мощности и момента – это ответственное и серьезное мероприятие, которое нужно доверять специалистам в этой области. Именно таковыми и являются наши сотрудники. У вас есть множество причин довериться им:

  • Гарантируем достижение нужного результата, подтверждаем его тестами.
  • Используем для работы безопасные методы, которые не вредят двигателю.
  • Поддерживаем адекватные цены на обслуживание – одни из низких в Москве.
  • Не заставляем долго ждать, так как процедура не занимает много времени.

Предлагаем вам прямо сейчас воспользоваться возможностью сделать авто лучше – закажите услугу у нас!

Schah › Blog › Чип-тюнинг Opel Omega B X25DT

Доброго дня дорогие подписчики, продолжаем наши байки по чип-тюнингу и снова на примере будет Opel Omega B X25DT.

Все хотят ускорения, но откровенно боятся, ибо зловещие слухи большим пятном масляной отработки, расползаются по и без того запуганным белорусам. Люди приезжают и жалуются на чип-оваль-щиков из Минска, уж очень много оказывается увалов двигателей и блоков, а страшные истории про ЕГР, заставляют бегать мурашек по коже даже у нас, видавших виды. Сегодня к нам приехали гости из славного града Витебска, на довольно ухоженном опеле омеге-Б. Мы не зря ставим на этом акцент, потому что по нашему городу в таком состоянии их единицы.

Начала действовать самая главная народная реклама “сарафанное радио” это когда люди передают нужную друг другу информацию из уст в уста, и эта информация несёт в себе правильный смысл о чип-тюнинге. В конце всех концов, всякого рода блокировки, преграды и стены рухнули, даже палки в колёсах поломались, которые так “любовно” нам пихали господа хейтеры на всевозможных сайтах и форумах. Наступает эра чистого, доброго и светлого чип-тюнинга, который мы с радостью несём народным массам, ведь такая работа должна приносить удовольствие, как клиентам, так и самим создателям ПО.

Владелец своего опеля омеги-Б Сергей, очень любит свой автомобиль, и трепетно относится к каждой мелочи касающейся его коляски. Он тоже приехал к нам по рекомендации своего друга, который решился в своё время прочиповать у нас авто. Последняя тень сомнений покинула его на совсем, после заданного им же вопроса:
— Ребята, а вы налоговой не боитесь?
— Ну а чего нам её бояться? – Если мы работаем официально и платим налоги, заключаем договора на свою выполненную работу.
— О, вот это то, я и хотел услышать!
Ребята, а ведь он абсолютно прав, человек хочет получить какие-то гарантии, на то, что движок его опеля в скором времени не “ляжет”. Да и нам как-то не нужны все эти проблемы, покупая потом клиенту другой двигатель, мы даже не говорим о судах со всеми вытекающими последствиями! Так что если вы надумали чип-овать свою коляску у дяди Фёдора или очередного Кузьмича, требуйте у него договор с печатью, ну а если печати нет, тогда хоть кровью пусть наляпает, чтобы по ДНК его потом распознать. В блоке ЭБУ от опеля омега-Б, мы традиционно и абсолютно бесплатно перепаиваем микросхему памяти с нашей прошивкой, и это наш анти-кризисный конёк и подарок клиенту. Деньги мы за это не берём из идеологических соображений, дабы исключить вариант коррупции в наших рядах, чип-тюнер должен быть чистым и неподкупным.

Именно так рождаются правильные прошивки, а не что-то, лишь бы завелось да поехало, где бабло уже греет карман, а там трава не расти. Правильный чип-тюнер должен держать в шкафу катану, чтобы отрубить себе руку, а в стволе патрон, чтобы в случае о мыслях кривой прошивки, застрелиться! Вот так трепетно мы относимся к своей работе, которая нам приносит садо-мазо удовольствие, и полный внутренний покой любимого дела. Клиент очень остался доволен возросшей динамикой своего автомобиля, упавшим расходом топлива, что тоже является хорошим показателем правильно сделанной прошивки. Так что на сегодня всё, дорогие наши друзья и многоуважаемые хейтеры, мы были рады продемонстрировать вам результаты нашей работы. По традиции смотрите видео и радуйтесь вместе с очередным счастливым чип-анутым владельцем своей коляски, пока, пока!

Чип тюнинг Opel Omega B Рестайлинг Седан (1999-2003)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs Atmo Autozs Atmo+
Тип двигателя Атмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до 12% до 12%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона нет есть
Режим работы 1 3
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 2 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель нет 2 года (до 3000 EUR)
Функция прогрев нет нет
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP50 IP50
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Рабочее напряжение 8-25В 8-25В
Размер 68x49x24 мм 68x49x24 мм
Комплектация
Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена
Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

Чип тюнинг Opel Omega B [рестайлинг] Седан (1999-2003) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Читайте также:  Можно ли открывать крышку масла при горячем двигателе
Оцените статью