Чип тюнинг для ниссан тиида

Nissan Tiida Inpedance › Logbook › Активация круиз-контроля и чип-тюнинг двигателя

Доброе утро всем зашедшим в гости!

С машиной всё хорошо, постить одно-фото темы не люблю, поэтому мало обновлений БЖ, тут кому как нравится, но я люблю выкладывать только полезные доработки.

Так и так, в минувшие выходные рванул в Москву на активацию круиз-контроля, заранее закупив все необходимые запчасти:
1. Сами кнопки вместо заглушки на руль (приобрёл на форуме clubtiida.ru) — 25550-ZW80B

2. Концевик («лягушка») на тормоз и сцепление (у кого оно имеется): — 25300-AT300

3. Крепление на педаль — 25320-4M405

И добраться до человека, который перепрошьет блок мозгов и активирует круиз-контроль (кстати чип-тюнинг в том же самом блоке под капотом).

Круиз прекрасно работает, скоростью можно управлять с помощью кнопок на руле, т.е. увеличивать и уменьшать простым нажатием пальцев, а не ногами как раньше 😉
При крутом подъеме машина подгазовывает сама, при спуске подтормаживает, по крайней мере за пределы допустимого ни разу не вышла.

Чип-тюнинг сделал тоже у того же мастера в Москве (кому надо — пишите, буду давать его номер).
Теперь на педаль отзывается шустрее, на скорости 100 км/ч при резком обгоне больше нету сумасшедших ревов двигателя (кстати климат на разу не отключал за всё время поездки).
Про расход: снизился, но не намного, не нужно ждать падения расхода на литр — полтора 😉
Самара-Москва расход 6.8 по БК
Москва-Самара расход 6.4 по БК
По городу ускорения стали резче, т.е. газует сразу, не ждёт 🙂

Читайте также:  Тест драйв снегохода стелс капитан 150

За 38000 км пробега облезла левая сторона руля, буду заказывать накладку как у всех )))

Всем спасибо, всем удачи, пускай ваш автомобиль вас только радует!

Есть вопросы? Пишите не стесняйтесь! Буду рад ответить)

Команда по чип тюнингу Nissan Tiida

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan Tiida. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ниссан Тиида ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ниссан Тиида от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Читайте также:  Газ 3110 головка блока цилиндров 406 двигатель

Модели автомобилей Nissan Tiida для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ниссан Тиида, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Nissan Tiida и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Читайте также:  Во время пробуксовки автомобиля под колеса подсыпают гравий или шлак при этом сила трения

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Оцените статью