Чип тюнинг для ниссан навара

Чип-тюнинг Nissan Navara III (D40) 2.5D 190 л.с.

Автомобиль класса SUT (Sport Utility Truck), означающий «спортивно-утилитарный грузовик» — Nissan Navara 3-го поколения (D40), рестайлинг. В США пикап известен под именем Frointer. Рестайлинг модели был совершен в 2010 году и в таком виде Navara D40 продержался до выпуска следующего поколения D23. Главным новшеством рестайлинга стал дизельный двигатель объемом 2.5 литра, мощность которого выросла до 190 л.с. вместо 174, о чип-тюнинге обновленной версии мы тут и расскажем.

На рестайлинговом Ниссан Навара 2.5 турбодизель все также установлен блок управления двигателем Denso, но собран он теперь на базе процессора SH7059, вместо SH7058 как на дорестайлинговой модели. Главное отличие между этими процессорами — объем памяти. У SH7058 размер прошивки составлял 1024 Кб, а на более свежем SH7059 прошивка увеличилась до 1536 Кб. Чип-тюнинг этого контроллера проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по перепрограммированию обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумулятора во время программирования, подключаем внешний источник питания. Сам этап перепрограммирования занимает около 10 минут.

Прошивку модифицируем с целью увеличения мощности, учитывая пожелания клиента. При настройке программы управления главным для нас является сохранность ресурса двигателя и трансмиссии. Помимо прироста мощности, сглаживаются всевозможные провалы, в том числе и турбояма. Сам разгон становится динамичнее и равномернее. Улучшается отзывчивость от педали акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости его глушить, он остается закрытым во всех режимах. Автомобили, официально продаваемые в России, не оборудуются сажевым фильтром и имеют только катализатор. Удалять катализатор можно без программного вмешательства, контроль за его исправностью отсутствует. На Наварах, собранных для других стран, возможно наличие сажевого фильтра. При неисправностях с сажевиком возможно его программное отключение для последующего физического удаления.

В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало

233 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

544 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит

+94 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF). На автомобилях официально проданных на территории РФ сажевый фильтр отсутствует.
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR)

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Navara

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Navara

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Nissan

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

\r\n

    \r\n
  • Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
  • Турбированные — до 25% в среднем. \r\n

\r\n

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

\r\n

    \r\n
  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n

\r\n

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan


Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.
Читайте также:  Уровень масла двигателя хонда црв

Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.


Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ

Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Чип тюнинг для ниссан навара

Ну если не вредно для авто, почему бы нет. Если вредно, то нафиг ненадо конечно.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxData&show1=1&box_id1=Nissan
посмотрите здеся например. Там и чипы и их альтернатива.

Спасибо за сылку.

-при обнаружении блоком Tuningbox малейших ошибок в работе, двигатель автоматически возвращается к заводской работе без риска отключения.

-Что касается мощности и надежности, Tuningbox остается одним из немногих приложений на рынке, которое гарантирует увеличение мощности при сохранении уровня качества стандартных электронных компонентов

-И при этом ваше возросшее удовольствие от езды не портится на заправке, поскольку Tuningbox не вызывает дополнительный расход топлива при том же стиле езды.

-Что касается расхода топлива, то он остается на прежнем уровне — естественно, при условии неизменного стиля езды.
Чо то мне это напоминает устройства типа всевозможных усилителей-увеличителей октаового числа, магнитных насадок на топливные шланги снижающие расход и прочую дребедень времен дикого бизнеса конца 80-ых. Больше всего настораживает фраза-«Что касается расхода топлива, то он остается на прежнем уровне — естественно, при условии неизменного стиля езды.» ТАК н е б ы в а е т.

Продам чип-тюнинг для Navara, б/у 2 мес. http://www.tunit-russia.ru/install.php#V-CR Артём

Расскажи плюсы/минусы . Многие думают, но инфы мало .
Я тож подумываю, но непонятно как эта штука с МКПП уживается — и так 1-2-3 передачи короткие, а если ещё дури прибавить .

Расскажи плюсы/минусы . Многие думают, но инфы мало .
Я тож подумываю, но непонятно как эта штука с МКПП уживается — и так 1-2-3 передачи короткие, а если ещё дури прибавить .

Чо за лабуда не знаю, но сын на пата дизельного поставил, как говорят, афстрийского производства коробочку. Причем установщики сказали — не понравиться — сроку неделя на возврат без вопросов. Динамика заметно улучшилась, провал исчез, подхватывает ровно по всему диапазону. Расход стабильно на 12,5, водит резко. (М-ва) Дымность увеличилась. Есть предположение что увеличение мощности (сказали до 200 с чем-то) , и исчезновение провала связано с удушением этой лабудой евро, какой там 3 или 4 до нижнеголежащего уровня. эксплуатирует уже месяцев 9.

Хочется узнать есть реальные пользователи? В интернете полно предложений стоимостью от 10т.р и где то до 50т.р. разница колосальная. Вот интересно чем они отличаются неужели только накруткой?
P.S. Поиск по форуму на нашу машину ничего не дал.

Машинка на гарантии, поэтому что-бы не было проблем с ОД, поставил себе 22.03 гринбокс от V-tech. Выбрал его , потому что у него были самые лучшие характеристики по экономии топлива.
После двухнедельного теста докладываю. По крымским дорогам ( Севастополь-Ялта- Симферополь — Скворцово- Симферополь- Судак- Севастополь) при спокойном и степенном стиле езды к которому обязывает Варя LE, расход составил 6.6 по компьютеру ( груз около 300кг и три перевала). Без девайса, по этому маршруту получалось 8.4-8.6 в зависимости от дефицита времени и качества ДТ.
В городском цикле ( с учетом специфики Севастополя ) расход тяготеет к 10л. Т.Е. бывает и 11 в пробках , но потом возвращается к 10. По городу засекал на 200 км проезда. Ранее было около 12.В пробках до 13.5
Лучший результат по экономии топлива показывает при поездке на дачу(неровные грунтовые дороги) средний расход 7.7 против прежних 10.
Чувствительность к топливу осталась. При заправке полного бака компьютер стал показывать на 20% больше запаса топлива по ходу.( было 560-580, сейчас 690-710)
Заметил прирост мощности, и увеличение тяги на низких оборотах. При старте в обычном для меня спокойном стиле, колеса стали уходить в прокрутку.
Т.Е экономия составляет около 1.8л(в отзывах писали до 2.5, продавцы обещали 17%) . В принципе доволен. Очень хочу посмотреть на состояние топливного фильтра при регламентной замене при уменьшенном потреблении топлива. Видел егопри прошлой замене- вид мрачный.
P.S Пропал черный дым из выхлопной трубы в момент нажатия педали акселератора

По крымским дорогам ( Севастополь-Ялта- Симферополь — Скворцово- Симферополь- Судак- Севастополь) при спокойном и степенном стиле езды к которому обязывает Варя LE, расход составил 6.6 по компьютеру ( груз около 300кг и три перевала). Без девайса, по этому маршруту получалось 8.4-8.6 в зависимости от дефицита времени и качества ДТ.
В городском цикле ( с учетом специфики Севастополя ) расход тяготеет к 10л. Т.Е. бывает и 11 в пробках , но потом возвращается к 10. По городу засекал на 200 км проезда. Ранее было около 12.В пробках до 13.5
Лучший результат по экономии топлива показывает при поездке на дачу(неровные грунтовые дороги) средний расход 7.7 против прежних 10.
Чувствительность к топливу осталась. При заправке полного бака компьютер стал показывать на 20% больше запаса топлива по ходу.( было 560-580, сейчас 690-710)
Заметил прирост мощности, и увеличение тяги на низких оборотах. При старте в обычном для меня спокойном стиле, колеса стали уходить в прокрутку.

Невероятное волшебное устройство. Расход по горам меньше чем у малолитражки по трассе, при том, что рвет из под себя, чуть тронешь гашетку.

Очень хочу посмотреть на состояние топливного фильтра при регламентной замене при уменьшенном потреблении топлива. Видел егопри прошлой замене- вид мрачный.

Очень полезно, что данная магическая приблуда чудесным образом дистанционно очищает топливо в баке и до фильтра никакая грязь не доходит.

Пропал черный дым из выхлопной трубы в момент нажатия педали акселератора
Да, еще и дым обесцвечивает..
Оказывается, можно все-таки обмануть законы физики. Вот до чего техника дошла. bk:

Хочется узнать есть реальные пользователи? В интернете полно предложений стоимостью от 10т.р и где то до 50т.р. разница колосальная. Вот интересно чем они отличаются неужели только накруткой?
P.S. Поиск по форуму на нашу машину ничего не дал.

А оно Вам зачем? Считаю, если хотите экономить — разгоняйтесь и тормозите плавно. Желаете летать — берите авто помощнее. Либо экономия, либо скорость. Чудес не бывает.:bk:

Хочется узнать есть реальные пользователи? В интернете полно предложений стоимостью от 10т.р и где то до 50т.р. разница колосальная. Вот интересно чем они отличаются неужели только накруткой?
P.S. Поиск по форуму на нашу машину ничего не дал.

А за 10 где нашёл чип тюнинг?
Я тож хочу но, видел только это http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Nissan&sub_id=Navara

А динамика разгона, как не упала, а нет возможности на стенде замерить мощность? И что за гринбокс, где и скока стоит?

Динамика улучшилась, но когда начинаешь кайфовать от прироста мощности возрастает расход. Гринбокс от V-tech, в Украине стоит 330 евро, есть разновидность редбокс — обещают увеличение мощности до 30 %. На стенде гринбокс тестил Микрик, год назад, по его отчёту где-то +10% к номиналу и/или до 2.5 л. экономии.
Знакомый на Патфайндере с двигателем 2.5, перепрошил мозги программой от piasini engeniring, по обещаниям продавца должно быть +33 л.с. , +70 нм ,и/или 1л экономии. По его словам, динамика у машины стала как у Лексуса 350. Давит тапку как и раньше, расход вырос незначительно

Читайте также:  Ремонт двигателя мерседеса м272

при нажатии педали в пол зад начинает буксовать..

расход стал меньше..
Кто нибудь может объяснить с научной точки зрения, как может уменьшиться расход, если мощность значительно возрасла? Мне кажется, что если прибыло в мощности на 30 лошадок, в баке должно убывать быстрее, чем до прошивки.

Кто нибудь может объяснить с научной точки зрения, как может уменьшиться расход, если мощность значительно возрасла? Мне кажется, что если прибыло в мощности на 30 лошадок, в баке должно убывать быстрее, чем до прошивки.

ну видимо как в вопросе почему камри 2.7 ест больше чем камри 3.5.

или почему у мерена 5.5 движок ест всего 13-14 литров.

а в наваре видимо потому видимо потому что стал быстрее достигать скорости полета))) она же «трассовая» стала (если не помнить о вечной пробке где я частенько Сергея встречаю)

ну видимо как в вопросе почему камри 2.7 ест больше чем камри 3.5.
или почему у мерена 5.5 движок ест всего 13-14 литров.
При чиповке меняют настройки, но не объём. Я бы понял, если бы чипанули на млщность, но вырос бы расход. И наоборот, чипанули бы на экономию топлива с потерей расхода.

а в наваре видимо потому видимо потому что стал быстрее достигать скорости полета))) она же «трассовая» стала
Чем быстрее достигается скорость полёта, тем больше жрёт самолёт.
Ну нипаняяятнааа.

При чиповке меняют настройки, но не объём. Я бы понял, если бы чипанули на млщность, но вырос бы расход. И наоборот, чипанули бы на экономию топлива с потерей расхода.

Чем быстрее достигается скорость полёта, тем больше жрёт самолёт.
Ну нипаняяятнааа.
Андрюх,не так немного..Для разгона авто необходимо пределённое количества топлива.Если движок задушен,то ты сильнее жмёшь на педаль чтоб его разогнать.Когда его раскрывают,то при том же объёме топлива она разгоняется быстрее.Соответственно если тапку в пол не давить,то получится экономия топлива.

Чем быстрее достигается скорость полёта, тем больше жрёт самолёт.
Ну нипаняяятнааа.

ну он больше жрет только более короткое время)) , а не чип жрет меньше но дольше))

А так черт его знает, то что комп врет это 100пудово))

490н.м. ошибочка вышла.

Чип-тюнинг Nissan Navara
Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм

Nissan Navara 2.5 Dci 174 Дизель 174/204л.с. 403/490Нм

я проблемы не вижу.если каждый день гонять как полоумный то думаю мотор сдохнет быстро.
а если с мозгами то проблем не будет. мерс альфа и др в этих лошадках делают машины с таким объёмом.вроде как катаются без проблем.
это так же как с жёсткими блокировками.поставили тут одному челу а потом шрус разорвало и кардан завязало.во всём нужна голова.

Сергей,да читал я.У меня только 2 вопроса.Сколькож ты грузишь,что не хватает 174?И второй:Ты правда считаешь,что с дизеля объёмом 2,5 снять 204-это нормально?

Я вот практически всегда пустой(шмурдяк в кузове не в счет) и тоже перестало хватать.Очень хочу попробывать 490н.м. на бездоре,теоретически тяга на малых оборотах должна ощутимо увеличиться.

давайте послушаем мнение кости (ROC) он вчера катался.субъективное описание тюнинга стороннего человека.костя ответь.

Давай Серёга!С таким моментом навару можно в узел завязать.Я в тебя верю,ты сможешь:bv: можно сломать всё и за один день.давайте трезво к этой теме походить.меня например это устраивает много что,но я мирюсь с этим.я не навязываю этот девайс.просто делюсь радостью того что машина получила второе дыхание.а тут как всегда готовы обосрать тему.типа завернуть навару и на таких скоростях разбить её.теперь всерьёз задумался над дисковыми тормозами.скорость выросла и тормозов хватает меньше.хочу теперь выкинуть барабаны и поставить диски.завистники блин :bv:

про тормоза не забываем. )
груженная навара идущая 160. да на АТ или МТ. )
страшно.

килотонный неуправляемый снаряд. 😉

. раньше 14.3 показывал.

так показывает или по замерам? то что показывает непоказатель — личный опыт.

Невыдержал и заказал цена получилась вместе доставкой 4860 рублей
жду.

Невыдержал и заказал цена получилась вместе доставкой 4860 рублей
жду.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Diesel-Chip-Tuning-Power-Box-NISSAN-NAVARA-DCI-/260711796159?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cb3a24dbf
жаль что не получится потестить две машинки.далековато живём друг от друга.

Всем привет.
Тестдрайв коробочки с демонстрацией по установке и настройке вам будет интересен?
Если так, то я готов привезти пару вариантов:
— простой одноканальный вариант
— более продвинутый двухканальный, с контроллером работы турбины.

Сам езжу на Пасфайндере. Почти 3 года отъездил на коробочке от апсолюта (кстати кому надо, за 10тр отдам, даже гарантийник остался). Сейчас занялся темой более новых методик «раскрытия дыхания» для наших двигателей. При этом мои непосредственные партнеры-производители находятся в германии, а я в МСК.
На данный момент отъездил на 2-х вариантах представляемых мной коробочек. Ну и естественно при этом проводил сравнение их с гринбоксами, рейсчипами и прочими аналогами подключаемыми как непосредственно к форсункам, так и к common rail.

Кому интересен тестдрайв коробочек именно на своем авто, пишите, покатаемся.

но чего оно дает
прирост мощности и момента.

и надо ли оно мне.
это каждому самому решать ))

Не уменьшится ли ресурс двигателя и ходовки?
на этот вопрос ответ получите сами, когда прочитаете слова ниже.
так вот за счет чего происходит прирост по мощности — снимаются еврозаглушки. при этом, для общего понимания вопроса по нагрузкам представьте ситуацию. берут человека, затыкают ему нос, не дают воды и заставляют тянуть телегу несклько километров. потом он отдыхает. ну и тянет телегу сытый и здоровый без задушек. явно он топеряет меньше сил и меньше здоровья во втором случае, при этом еще и бустрей до финиша дойдет.
ресурс двигателя рассчитан заводом с запасом на тяжелые условия эксплуатации безо всяких заглушек. таких условий при всем желании мы в повседневности и даже при экстримальных выезжах на охоты и рыбалки дать не сможем.
относительно ходовой не скажу, т.к. попав в люк свалить на коробочку тоже можно. в остальном ходовая у меня за 160 ткм не убилась ни как, кроме естественного износа.

Расход топлива.
регулируем. именно так. коробочка не всегда увеличивает расход, но и уменьшает его. она динамически производит расчет впрыска. т.е. при тапке в пол она дет больше топлива (а в двухканальном варианте еще и турбиной управляет), что позволяет быстрей достичь нужной скорости. без коробочки это весьма дольше и по факту удельно топлива тратиться больше на разгонах.
ну а в маршевом режиме коробочка перерасхода топлива не дает.
ну и имеет порядка 6 режимов настройки мощности + 4 варианта настройки полки момента + настройка таймера включения (для зимнего холодного старта используется)

А машинка вроде б и так не плохо едет.
смотря с чем сравнивать. если с патрулями, то конечно )

ЗЫ в общем слов моно говорить оч много. мне проще все это показать всем интересующимся.

Всем привет.
Тестдрайв коробочки с демонстрацией по установке и настройке вам будет интересен?
Если так, то я готов привезти пару вариантов:
— простой одноканальный вариант
— более продвинутый двухканальный, с контроллером работы турбины.
.

Цена коробки ? Как в СПб потестить ? Могу взят в МСК под залог.

Цена коробки ?
одноканальный вариант — 7тр
двухканальный — 11тр

Как в СПб потестить ? Могу взят в МСК под залог.
Могу банально переправить в СпБ с проводником или с аказией друзей той или иной стороны. Вопрос решаемый.
Залог — это как?

[QUOTE=Мясоед]одноканальный вариант — 7тр
двухканальный — 11тр

а как происходит подключение двухканального варианта?

значит я сам смогу все подключить?
Конечно. Все расчитано на удобство эксплуатации и установки. Ну и такой вариант «тюнинга» дает еще лишнюю степень надежности — если вдруг что-то произойдет с коробочкой (за 3 года собственной езды ни одного косяка как в сильную жару за +38, там и в морозы под -40), то ее легко нять и ехать на штатных мозгах.

Но я готов помочь с установкой и сделать первоначальные настройки. Ну и естсественно рекомендации по дальнейшим настройкам, если они будут нужны.

А почему бы Благородному Дону не посетить Крыло в ближайший четверг? Думается мне, заинтересованные лица будут там. 😉
Я бы с превиликим. Только в какое время, кого и где искать?

[QUOTE=Мясоед]Конечно. Все расчитано на удобство эксплуатации и установки. Ну и такой вариант «тюнинга» дает еще лишнюю степень надежности — если вдруг что-то произойдет с коробочкой (за 3 года собственной езды ни одного косяка как в сильную жару за +38, там и в морозы под -40), то ее легко нять и ехать на штатных мозгах.

Читайте также:  Работа тест драйв автомобилей

Но я готов помочь с установкой и сделать первоначальные настройки. Ну и естсественно рекомендации по дальнейшим настройкам, если они будут нужны.
А в Псков с первоначальными настройками прислать возможно?

Я могу помочь, если надо, с пересылкой по России, в разумных пределах, конечно.

Мясоед Лана, парни отпишутся после крыла, решим. С залогом просто. Можно пересечься с парнями в МСК, они залог, ты коробку. Если не понравиться, в обратном порядке.
А партнеры в фишиздии это http://no-limit-tuning.com/ ?

Я могу помочь, если надо, с пересылкой по России, в разумных пределах, конечно.
Спасибо за предложение.

Лана, парни отпишутся после крыла, решим. С залогом просто. Можно пересечься с парнями в МСК, они залог, ты коробку. Если не понравиться, в обратном порядке.
Вполне.

А партнеры в фишиздии это http://no-limit-tuning.com/ ?
Неа. Производителей коробочек полно. Вроде как все одинаково, но если курить тему, то разница есть как минимум в:
— комплектующие и компоненты
— скорость обработки сигналов и качество этой обработки, так же контроль ошибок. у моих стоит защита от зависания, перебоя по электричеству и скачкам.
— гибкость и возможность пользовательских настроек.

Я бы с превиликим. Только в какое время, кого и где искать?

каждый четверг улица крылатская, а там дальше или в рацию кричишь или звонишь тем кто поедит
P.S. всё подробно изучить можно в соответствующем разделе

А чем программитсо ?
Не понял вопроса.

каждый четверг улица крылатская, а там дальше или в рацию кричишь или звонишь тем кто поедит
P.S. всё подробно изучить можно в соответствующем разделе
спасибо, буду изучать

Разницу(хоть и не огромную)я ощутил.
Надо было поставить настройки на помощней )))

В следующний раз тестить двухканалку будем? )))
Поставил у себя настройки на максимум — машина стала тормозить куда медленней, чем разгоняться. Стремно, т.к. теряется ощущение того, что едешь на авто, которое со всем шмурдяком весит за 2.5 тонны.

Итак докладаю по прогам:
7 прога. звон на разгоне усилился хотя прет как танк не покатила
1 прога. звона на разгоне нет (что мне и нужно) показалось что можно и третью воткнуть и тронуиться все очень плавно и мягко я про тягу в диапазонах работы видимо это и называют отсутствие турбоямы.
2 прога. начал чутка появляться звон при «тапку в пол».
Итог: оставил первую прогу.

Вообще очень понравилось машина стала работать мягче и тише, и с низов пуляет хорошо. Можно скащасть что машина поменял характер.
Советую всем потестить и посмотреть. Так тяжело написать. Короче я доволен. Буду следить за расходом всю зиму 11,4 посмотрим что с ним станет.

Дальнейшее «тестирование» выявело присутствие стрекота на разгоне так что вот рано радовался.

По вопросу с крайней встречи по NP300 Pickup King Cab 2.5.
Коробочка имеется. Прикинул и считаю, что одноканалка сюда оптимальный ввариант.
ТТХ до 133 лс (304 нм) с коробочкой 157 лс (359 нм)
Двухканалка даст 160 лс (365 нм). На мой взгляд этот прирост не стоит разницы в стоимости коробочек. Хотя может кому-то нужна тяга турбины с 1500 rpm. Тогда только двухканалка.

Если кому интересно по другим моделям авто, пишите.

По вопросу с крайней встречи по NP300 Pickup King Cab 2.5.
Коробочка имеется. Прикинул и считаю, что одноканалка сюда оптимальный ввариант.
ТТХ до 133 лс (304 нм) с коробочкой 157 лс (359 нм)
Двухканалка даст 160 лс (365 нм). На мой взгляд этот прирост не стоит разницы в стоимости коробочек. Хотя может кому-то нужна тяга турбины с 1500 rpm. Тогда только двухканалка.

Если кому интересно по другим моделям авто, пишите.
А что за коробочки и сколько стоят, где купить? Интересует на Навару, сколько получить можно прироста?

А что за коробочки и сколько стоят, где купить? Интересует на Навару, сколько получить можно прироста?

Параметры двигателя озвучте и дам ответ.

Конечно есть.
1 — 169лс (389нм) — 7руб
2 — 172лс (396нм) — 9.5руб

постоянно теперь сталкиваюсь с такой проблемой.жаль что нет антипробуксовочной системы.
скоро еще одна проблема явно выразится — неравномерный износ передней и задней резины )))

кстати народ по каким-то коробочкам жалуется на выскакивающие ошибки. благо я эти коробочки ни разу даже не видел. они в украине популярны.

По вопросу с крайней встречи по NP300 Pickup King Cab 2.5.
Коробочка имеется. Прикинул и считаю, что одноканалка сюда оптимальный ввариант.
ТТХ до 133 лс (304 нм) с коробочкой 157 лс (359 нм)
Двухканалка даст 160 лс (365 нм). На мой взгляд этот прирост не стоит разницы в стоимости коробочек. Хотя может кому-то нужна тяга турбины с 1500 rpm. Тогда только двухканалка.

Если кому интересно по другим моделям авто, пишите.

А нет кривой момента по оборотам для НП? Если есть, огромная просьба опубликовать, лучше на одном графике, стандарт и тюнинг. 2008 г., ТНВД VP-44.

Так по Наварам я уже всю инфу ранее и выкладывал.

Если не тяжело ткни носом, чёт не нашёл.

По Нааврам.
одноканалка
Увеличение мощности со 174 до 205 лс (126Квт — 151Квт)
Увеличение крутящего момента с 403 до 476 Нм

двухканалка
Увеличение мощности со 174 до 212 лс (128Квт — 156Квт)
Увеличение крутящего момента с 403 до 492 Нм

Так же есть вариант и для 190 сил
одноканалка
Увеличение мощности со 190 до 224 лс (140Квт — 165Квт)
Увеличение крутящего момента с 450 до 531 Нм

двухканалка
Увеличение мощности со 190 до 232 лс (140Квт — 171Квт)
Увеличение крутящего момента с 450 до 549 Нм

По Нааврам.
одноканалка
Увеличение мощности со 174 до 205 лс (126Квт — 151Квт)
Увеличение крутящего момента с 403 до 476 Нм

двухканалка
Увеличение мощности со 174 до 212 лс (128Квт — 156Квт)
Увеличение крутящего момента с 403 до 492 Нм

Если есть, можно чуть побольше информации по «коробочкам». Скока стоят, где покупать? Одно двух каналки в чём разница, кроме того, что вторая чуть больше даёт прибавку мощности и момента, как настраиваються, регулируются, может есть разные режимы и т.д.? Где почитать, посмотреть? Потестить понятно, что нереально.

Если я все это опишу меня тут не забанят? )))
А то на одном форуме уже так было, правда народ, что читал ветку, был этим действием модера не доволен.

Ну ладно, рискну.
Одноканалка.
— 20 Мгц микропроцессор
— Различные программы защиты (Brown Out Detect, Watch Dog)
— Крепкий алюминиевый корпус
— Возможность выбора диаграмм регулировки сдвига момента для оптимального подбора крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов двигателя (4 уровня)
— Пуск холодного двигателя с заводскими параметрами и регулируемым временем старта коробочки (5 сек — 5 мин)
— Простая настройка мощностных параметров поворотным выключателем (7 уровней)
— Низкое энергопотребление
— Простая и быстрая установка
В результате получается 28 вариантов комбинаций программ по именению ТТХ.
Технические параметры на Навару (174):
Увеличение мощности со 174 до 205 лс (126Квт — 151Квт)
Увеличение крутящего момента с 403 до 476 Нм

Двухканалка.
— Значительно лучшее пороговое Турбинное значение по сравнению с ASA MICI CR (сдвиг включения турбины на низы оборотов)
— 20 Мгц микропроцессор
— Различные программы защиты (Brown Out Detect, Watch Dog)
— Регулировка настроек мощности и момента 16 позиционнм выключателем (6 уровней)
— Регулировка настроек Турбины (3 уровня)
— Крепкий алюминиевый корпуся (Водонепроницаемость по стандарту IP65)
— Низкое энергопотребление
— Простая и быстрая установка
В результате получается 18 вариантов комбинаций программ по именению ТТХ.
Технические параметры для Навары (174):
Увеличение мощности со 174 до 212 лс (128Квт — 156Квт)
Увеличение крутящего момента с 403 до 492 Нм

Фактически разница у них в том, что двухканалка не только оптимизирует диаграммы впрыска к лучшей тяге на низах, но и отрабатывает это турбиной. У меня сейчас настроено так, что турбина свистит уже на 1500rpm. Ну и мой стиль езды сейчас по оборотам перешел в диапазон 1500. 3200rpm. И это я считаю правильным, т.к. это и есть нормальные оптимальные оборты для работы дизеля на пике момента и мощности.
И мне не понятно, почему АКПП раскручивает двигатель аж до 4500rpm при тапке в пол. Там же дизель не едет, а катится уже.
Такое впечатление, что коробку сняли с бензина, а мозки не перепрошили под дизель.

Посмотреть там же и где потестить — в Крыле. Правда я свалился с температурой и временно буду отсутствовать.

По ценам я уже указывал раньше (для Навары).
Вопросы, касающиеся не технической стороны по этим коробочкам прошу писать в личку (где купить и т.п.)

Оцените статью