- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Nissan Juke 1.6L Turbo (Hitachi). Чип-тюнинг
- Компьютерная диагностика Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT
- Что такое SprintBooster? Демонтаж SprintBooster с автомобиля Nissan Juke
- Чип-тюнинг автомобиля Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT
- Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT
- ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Juke
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение Juke_RS » 11 авг 2011, 12:21
Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.
А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.
Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03
когда у тебя турба:)
а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38
можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.
по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.
затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
Re: Чип-тюнинг
Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53
Re: Чип-тюнинг
Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:18
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 12:37
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:42
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение Juke_RS » 11 авг 2011, 12:21
Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.
А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.
Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03
когда у тебя турба:)
а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38
можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.
по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.
затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
Re: Чип-тюнинг
Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53
Re: Чип-тюнинг
Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:18
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 12:37
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:42
Nissan Juke 1.6L Turbo (Hitachi). Чип-тюнинг
Nissan Juke приехал к нам на компьютерную диагностику. Со слов владельца, автомобиль внезапно перестал ехать, на педель газа никакой реакции, на панели зажглась гирлянда из индикаторов неисправностей (Check, 4WD, ESP . ). На тот момент, автоэлектрик диагностирующий «жука», не предполагал, что конечным результатом его работы, станет чип-тюнинг )).
Компьютерная диагностика Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT
Итак, подключаем диагностический сканер ScanDoc и считываем ошибки в блоках управления.
В блоке управления двигателем найдена одна неисправность:
- P2138 — Датчики положения педали газа 1/A-2/B (Несоответствие сигналов)Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance
Возможные причины неисправности:
- Неисправность датчика положения педали газа АРР1
- Неисправность датчика положения педали газа АРР2
- Неисправность разъёма или плохой контакт
- Неисправность в электропроводке
- Неисправность блока управления двигателем ECM
В блоке управления системой 4WD, была найдена тоже одна неисправность:
- P1829 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)Throttle Position Sensor
Этот код ошибки возникает когда:
- Присутствует неисправность в линии передачи сигнала от педали газа, до ЭБУ двигателя
- Напряжение сигнала от датчика положения педали газа, слишком высокое (низкое)
Кроме того, подобные ошибки были и в других электронных системах автомобиля. Всё сводилось к проверке педали газа и прозвонке проводов от неё до ЭБУ, пока владелец авто не произнёс: «У меня SprintBooster установлен.»
Что такое SprintBooster? Демонтаж SprintBooster с автомобиля Nissan Juke
На некоторых сайтах, продающих эти устройства, можно встретить следующую формулировку:
Sprint Booster — это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и преобразует сигналы, поступающие от педали газа. За счет этого улучшается ускорение автомобиля на старте и устраняется провал ускорения, возникающий при быстром переключении скоростей.
В народе их частенько называют «выпрямитель» педали газа )). Отзывы в интернете разные, мнения пользователей расходятся, но в нашем случае, разница между словами производителя и словами владельца автомобиля, с прописанной в ЭБУ ошибкой P2138, была весьма существенной:
- Улучшает ускорение автомобиля на старте. Решает проблему провала ускорения. Более безопасный обгон. (Говорит Производитель)
- Нажимаю педальку газа, а машина не едет! И на панели приборов: Check Engine + ESP + 4WD. Все думаю, пипец. (Говорит Потребитель)
Убираем выпрямитель педали газа с автомобиля, удаляем все ошибки. Клиент уезжает кататься и тестировать свой автомобиль. Увидим мы его в следующий раз, через неделю, когда он приедет к нам на чип-тюнинг.
P.S. Кстати обратите внимание на цену спринтбустера )) и это не самый дорогой вариант. Цены на эти девайсы колеблются от 9000 до 15000 руб., тогда как цены за прошивку ЭБУ двигателя Nissan Juke, начинаются примерно от 8000 руб.
Чип-тюнинг автомобиля Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT
Автомобиль 2013 года выпуска, с 4-х цилиндровым, 16-ти клапанным, бензиновым двигателем MR16DDT, оснащённым турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Характеристики этого мотора следующие:
- Объём двигателя — 1618 см.куб.
- Мощность двигателя — 190 л.с. / 5600 об.мин
- Крутящий момент — 240 Нм / 2000-5200 об.мин
Блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве, перед аккумулятором. Внутри блока стоит процессор Renesas SH7058. Для смены программного обеспечения, снятие блока и его разборка, не требуются. Прошивка считывается и записывается через диагностический разъём OBD-II.
Подключаем компьютер (Flasher + OpenPort 2.0) к автомобилю.
Считываем и сохраняем «сток» — заводскую прошивку.
В считанной прошивке, идентификаторы расположены по адресам, выделенным красным маркером, на изображениях выше.
По найденным идентификаторам, в магазине наших партнёров «АРС АДАКТ», приобретаем модифицированную прошивку. Желание клиента — Динамичная версия, с сохранением заводских норм токсичности.
Записываем купленную прошивку в ЭБУ.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Juke F15 с двигателем 1.6L MR16DDT
- В модифицированной прошивке убрана «задумчивость» при разгоне.
- Оптимизирована общая динамика автомобиля.
- Улучшена «эластичность» в режиме малых и частичных нагрузок.
- Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Juke
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan Juke
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.