- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг Nissan Juke
- Отзывы о чип-тюнинге Nissan Juke
- Чип тюнинг Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke) 117 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke) 117 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Жук 1.6 117 Лс лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Жук 1.6 117 Лс мой двигатель?
- ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Juke
- Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
- Re: Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение Juke_RS » 11 авг 2011, 12:21
Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.
А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.
Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03
когда у тебя турба:)
а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38
можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.
по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.
затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
Re: Чип-тюнинг
Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53
Re: Чип-тюнинг
Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:18
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 12:37
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:42
Чип-тюнинг Nissan Juke
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Nissan Juke
Вам тоже есть что сказать?
Прошили мне машину в первую очередь, хотя для экономии денег нужно было потом, по завершению модернизации двигателя. Но я как и многие наверное из нас начинаем совершать ошибки а потом о них задумываеся и так:
Прошивку установили мне от АДАКТ (это наши российские программисты) обещают из других источников не официалов от 10 до 30 % прироста. Разница между до и после почувствовалась сразу, а в течении некоторого количества времени прога адаптировалась и я летал на крыльях счастья!
Замеров и графиков нет. Не замерялся т.к. посчитал не нужно на этот период да и не все дино стенды дружат с вариком! Есть график жука нисмо на ручке, но Софт PIASINI и у него на выходе 227 лс и 320 Hn. На время замера у него стоял холодный впуск Инжен и борла банка!
Это не реклама а так если кому понадобится из земляков! У нас в Калуге представителем является: Чернышев Алексей Борисович
Здравствуйте! Прошивал Nissan Juke (1600) в Москве у Сергея Фомина! Отличная работа. Увеличилась экономия топлива, увеличилась приемистость двигателя, появилось общее ощущение комфортности и легкости в управлении машиной и при ее движении. Спасибо большое!
Чип тюнинг Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke) 117 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Жук 1.6 (Nissan Juke) 117 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Жук 1.6 117 Лс лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Жук 1.6 117 Лс мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Жук 1.6 117 Лс. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Жук 1.6 117 Лс возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ниссан Жук 1.6 117 Лс
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Жук 1.6 117 Лс набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Жук 1.6 117 Лс. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Жук 1.6 117 Лс становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Juke
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan Juke
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение Juke_RS » 11 авг 2011, 12:21
Наверняка эта тема всплывет, как только появятся альтернативные прошивки. В теории с атмосферника 1.6 можно выжать 125-130 лошадок и добавить крутящего момента на низах, пожертвовав экологией.
А вот накачивать больше 190 л.с. турбовую версию вряд ли кто будет.
Тем не менее я пока не нашел предложений по чиповке Джука и как новые прошивки будут дружить с 3 режимами работы двигателя и дополнительным ходом педали газа.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Sergio » 11 авг 2011, 14:39
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 11 авг 2011, 14:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 16 янв 2012, 01:58
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Liber » 16 янв 2012, 02:29
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Night Racer » 16 янв 2012, 05:54
Re: Чип-тюнинг
Сообщение jimsergy » 16 янв 2012, 21:09
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 09:03
когда у тебя турба:)
а нам что делать? нулевик поставил, прямоток уже приехал поставлю в скорости, бенз 98.
походу для нас тока Piasini, обещают — Увеличение мощности бензинового 16-клапанного HR16DE двигателя составит с 117 до 128 л.с. , крутящего момента с 157 до 172Нм. При этом сильно изменится подхват с низов.
буду в феврале-марте чиповать полюбому.
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Yami » 17 янв 2012, 09:38
можно глупый вопрос? только камнями не кидайте
зачем покупать самую заведомо слабую комплектацию машины и шпиговать ее всем подряд (менять звук, магнитолу, обшивку, колеса, цвет, стопари/фонари, мозги), разгонять ее тюнами, ставить аэродинамические плюшки. одним словом тратить еще кучу бабла (если кто-то сейчас скажет об экономии). если можно было за чуть большие деньги взять более продуманную комплектацию?
по мне — это как купить москвич и пытаться сделать из него ламборджини, постоянно переваривая кузов и перебирая железо под капотом.
по теме: чип-тюном интересовалась еще когда Гетц был — столько всего пеерчитала и разузнала. вывод один — максимальное увеличение мощности от чип-тюна — 1-2 лошадки, а стоит не так и дешево
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 10:43
почему я не купил 4WD:
1. такая машина приходила на месяц позже
2. цена была выше на 150тр
3. багажник заметно меньше
4. дорожный просвет заметно меньше
5. расход бензина заметно выше, даже в режиме 2WD
4. вес автомобиля больше
я для себя решил, что ежели 4WD покупать надо заказывать «изоленту» из US, а это ОЧ непросто.
затраты в 30-35тр на нулевик, прямоток и чип считаю необременительными:)
Re: Чип-тюнинг
Сообщение HAWG » 17 янв 2012, 11:19
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 11:53
Re: Чип-тюнинг
Сообщение MikeFly » 17 янв 2012, 12:13
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:18
Re: Чип-тюнинг
Сообщение 1806 » 17 янв 2012, 12:37
Re: Чип-тюнинг
Сообщение Сказочник » 17 янв 2012, 12:42