Чип тюнинг для мотоцикла

НАСТРОЙКА, КАЛИБРОВКА МОТОЦИКЛОВ

Чип тюнинг мотоциклов

Мы предлагаем чип тюнинг и настройку практически любой мототехники: мотоциклы, квадроциклы, снегоходы, катера, водные мотоциклы и.т.д.

Настройка мотоциклов

Чип тюнинг для мотоциклов

Это изменение программы в стандартном блоке управления двигателем, а именно снятие всевозможных отсечек: по скорости, по оборотам, на первых трех передачах (явный пример — кавасаки zx14r ранних годов выпуска), изменение топливных карт и карт зажигания.

При помощи чип тюнинга можно существенно улучшить тяговые характеристики вашего мотоцикла как раз в низком и среднем диапазоне оборотов, а также поднять максимальную мощность (в районе 3%).

Почему это возможно ?

Как происходит чип тюнинг ?

Вы оставляете нам свой мотоцикл на день, мы делаем комплекс замеров, снимаем с него блок управления, изменяем прошивку, собираем все обратно, делаем комплекс замеров.

Чем мы измеряем?

Измерения происходят на собственном динамометрическом стенде. Возможности которого, зачастую, больше чем у аналогичных в Москве, к примеру, он автоматически пересчитывает мощность с колеса в мощность на валу двигателя, измеряя потери в трансмиссии, возможность точно держать нагрузку на определенных оборотах, с хорошим обдувом, газоотводом и широкополосным кислородным датчиком.

Быстрый выбор модели автомобиля

Выберите Ваш двигатель, чтобы узнать предложение по чип тюнингу

Как делается современный чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов

Зачем и при каких условиях необходим чип тюнинг для квадроцикла или мотоцикла. Какие заметные отличия в работе двигателя до и после тюнинга. В чём заключается и где лучше делать чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов.

Часто владельцы квадроциклов и мотоциклов хотят выжать из своего транспорта больше и делают чип-тюнинг

Многие владельцы привыкли думать, что «паспортные» характеристики их мототехники — это некий предел технических возможностей, превышение которого не только невозможно, но и недопустимо. Верно ли такое утверждение? Посмеем утверждать обратное.

Что такое чип-тюнинг

Дело в том, что сегодня любой квадроцикл или мотоцикл имеет стандартные серийные настройки электронного блока управления, задающие строгие параметры, ограничивающие транспортное средство как в динамике, так и в мощности. Причём почти во всех случаях эти заводские установки «по умолчанию» — требования технических норм и регламентов, принятые на территории той или иной страны-производителя.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя мицубиси аутлендер

Современный чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов — новейшая технология, которая позволяет снять эти ограничения и тем самым довести КПД двигателя до оптимальных параметров. Благодаря же своей чётко отработанной методике производства, перепрошивка электронного блока гарантирует обеспечение работы ДВС отнюдь не «на пределе возможного». Наоборот, после такой операции мотор начинает работать исключительно продуктивно, без критических перегрузок и повышенного износа.

Когда нужен чип-тюнинг

Перенастройка понадобится если:

  • Чувствуется недостаточная мощность мотора при движении на максимальных оборотах;
  • Отмечается неустойчивая работа ДВС при средних и низких нагрузках;
  • Присутствуют различимые перебои при сбросе газа, торможении или на холостом ходу (в городском режиме);
  • Ощущается недостаточная приемистость при разгоне с места или ускорении на ходу;
  • Налицо заметный перерасход топлива при движении по трассе.

Эти и некоторые другие факторы являются верными признаками того, что вашему байку или квадрику обязательно потребуются «процедуры» чип-тюнинга.

Что изменится после чип-тюнинга

По завершении перепрошивки электронного блока управления ДВС вашего мотосредства вы убедитесь, что:

  • Двигатель теперь работает более устойчиво, без «пробоев» и «затуханий» на любых оборотах;
  • При наборе скорости заметно повысилась динамика ускорения, двигатель «не тупит»;
  • Даже при нагрузках близких к максимуму ощущается определённый запас мощности;
  • Выхлоп стал более стабилен, в том числе и на прогреве;
  • Расход топлива в пределах нормы либо немного ниже.

По оценкам специалистов, грамотно произведённый чип-тюнинг для квадроцикла или мотоцикла повышает мощностные характеристики примерно на 3–5%, в зависимости от объёма мотора.

Как делается чип-тюнинг

Операция перенастройки заключается в определении выходных параметров электронного блока, сбросу части заводских настроек, устранению возможных ошибок и вводу новых значений. После этого управление двигателем тестируется и, если необходимо, то корректируется уже в рабочем режиме. В заключении тест непосредственно «на дороге».

Сегодня с помощью чип-тюнинга можно оптимально усовершенствовать карбюраторные, инжекторные или турбомоторы любых известных марок. Кроме того, перепрошивка управляющего блока активно применяется не только в двигателях мотоциклов и квадроциклов, но в ДВС снегоходов, катеров и др.

Где это сделать

Чип-тюнинг достаточно непростая и высокотехнологичная операция, требующая грамотного подхода, профессиональных знаний и специального оборудования. Поэтому все работы лучше производить в известных профильных сервисах, где вам обязательно предоставят гарантии качества.

Чип тюнинг мотоциклов

Чип тюнинг – понятие достаточно широкое и непростое, может затрагивать жизнь любого водителя, вне зависимости от того, на какой технике он ездит. Кстати, примечательно, что мотоциклисты подвергают свои двухколесные средства передвижения доработкам гораздо чаще, чем автомобилисты. Поэтому такое суждение – далеко не новое слово в лексиконе байкера.

Читайте также:  Ремонт двигателей isuzu 6bg1

Вначале следует пояснить, улучшение мотоциклов с помощью микросхемы — это изменение регулировок в стандартном блоке компьютерного координирования двигателем. Подобная система установлена на каждом современном двухколесном транспорте.

Как правило, в процессе этого изменения снимаются все возможные отсечки на величину оборотов 1, 2, 3 передачи. Подобная установка помогает существенно поднять характеристики байка на низких и средних оборотах. Максимальный режим добавит не более 3 % мощности.

Однако результатом изменения настроек микросхемы будет существенное ухудшение экологичности транспорта и снижение его общего рабочего ресурса. Именно поэтому использование такого мотика для езды по населенному пункту — нецелесообразно.

Некоторые системы компьютерного регулирования обладают сразу несколькими ячейками памяти для сохранения многих функций. В этом случае водитель сможет переводить свой мотор на любой режим работы в зависимости от желания.

По городу можно использовать обычные настройки, на трассе спортивные, в пробке экономные.

Чип тюнинг осуществляется исключительно в условиях специально оборудованной лаборатории, самостоятельно вы можете безвозвратно испортить прибор управления, что чревато довольно крупными затратами. Как правило, работа данного рода осуществляется в течение одного дня. Достаточно оставить двухколесный транспорт в сервисном центре, где его разберут, прошьют под новые настройки и соберут.

Будьте готовы, что ваши затраты не закончатся на этой доработке. Очень скоро вы ощутите потребность в переработке двигателя для увеличения рабочего ресурса, что повлечет за собой замену трансмиссии и ходовой части. Другими словами – тюнинг, как ремонт, следует его начать и он никогда не закончится.

Видео. Настройка на мощностном стенде Harley Davidson Road King

Чип тюнинг для мотоцикла

P.S: Данный пост не является рекламой и несет в себе исключительно повествовательный характер.
Сегодня популярным направлением в автомобильной и, в частности, в мотоциклетной тематике стало направление чип-тюнинга. Применимо ли это к мотоциклам BMW и насколько нужно заниматься данным кастомайзингом? Запасайтесь терпением и давайте разбираться.
Для начала вкратце рассмотрим структурную схему мотоцикла исходя из электронной составляющей.

  • bmw,
  • чип-тюнинг,
  • прошивка,
  • мотоциклы,
  • bmwmotorrad,
  • bmwsoftware,
  • обновлениеПО,
  • оптимизация,
  • BMWF800,
  • BMWR1200,
  • чип-тюнинг мотоциклов,
  • chip-tune
  • AS_motorider
  • Александр Рачев
  • 15 ноября 2020 в 21:41
  • 39 комментариев
  • 5
  • ?

Honda CB400 Super Four 1993 → Настройка мотоцикла на Январь 5.1 (TRS251)

Оставалась только настройка, о чём я очень переживал, так как хотелось получить результат не хуже, чем на карбюраторах.
За это время поступило несколько вопросов по тому, как оно всё работает на «Январе». Поэтому я попробую рассказать о том, что это, но без сильного заглубления, иначе чтиво станет слишком унылым.

Начну с конца. Получилось 45 сил на колесе, при 10-15 лошадей потерь в трансмиссии. То есть на моторе где-то 55-60 сил. Что в любом случае на 5 лошадей больше, чем было.
Это кусок лога с настройки, на нем видно 4 графика: воздух, смесь, обороты, уоз. Дроссель был открыт на 100%, поэтому его показывать не интересно. Current, синяя вертикальная линия, показывает значения параметров в заданной точке. В моем случае — точке максимальной мощности.
181кг в час воздуха насчитал ЭБУ. Эмпирически, на каждые 100 лошадиных сил, ДВС потребляет 300-330кг воздуха в час. Возьмём худший вариант:
180/330*100=55лошадиных сил на моторе. Динамометрический стенд показал примерно так же. Будем считать, что мотор в хорошем состоянии для 1993 года с одному Богом известным пробегом. Либо электроника вытащила 5 лошадей из уставшего мотора — кому как удобно.

Читайте также:  Ваз 2110 ремонту двигателя 16 клапанный

УОЗ при этом 27.5, состав смеси — 12.3(измеренная и заданная) и всё это на оборотах 11440, что полностью соответствует заводским параметрам.

  • cb400,
  • настройка,
  • чип-тюнинг
  • Pugnator
  • Лаврентий Иванов
  • 18 июля 2019 в 14:03
  • 34 комментария
  • 5
  • ?

Блог им. sasha → Чип-тюнинг «инжекторных» движков — кто чем?

  • EJK Controller и их производные (FMF Power Programmer и т.д.)
  • DynoJet Power Commander (с AutoTuning и без)
  • Что-то сугубо брендированное — Yoshimura PIM
  • Кастомные ECU
  • Подкручиваю температурный датчик 🙂
  • Нечто иное/в комментарии

Проголосовало 169 человек. Воздержалось 92 человека.

Чип-тюнинг мотоциклов

Еще одно направление в наших работах — это чип-тюнинг мотоциклов. Процесс достаточно трудоемкий. Во многом сложнее, чем настройка автомобилей, потому что мотоциклы все разные, у них разные глушители, фильтра и множество комплектаций и это требует индивидуальной настройки на стенде.

Мы это обычно делаем на штатных блоках управления двигателем, хотя существует огромное количество дополнительных блоков, как например Power Commander.

Что такое чип тюнинг для мотоцикла?

Это изменение программы в стандартном блоке управления двигателем, а именно снятие всевозможных отсечек: по скорости, по оборотам, на первых трех передачах (явный пример — кавасаки zx14r ранних годов выпуска), изменение топливных карт и карт зажигания.

Для чего это нужно?

Многим мотопроизводителям надо одновременно заинтересовать покупателя хорошими мощностными характеристиками двигателя и соответствовать жестким экологическим нормам, для этого двигатель настраивается так, чтобы в городских режимах (низких и средних оборотов) токсичные выбросы были минимальны, а на высоких оборотах двигатель выдавал максимальную мощность. При помощи чип тюнинга можно существенно улучшить тяговые характеристики вашего мотоцикла как раз в низком и среднем диапазоне оборотов, а также поднять максимальную мощность (в районе 3%).

В разных странах существуют свои ограничения по мощности/скорости, под которые мотопроизводители подстраиваются. При помощи чип-тюнинга можно убрать всяческие ограничители. Все это делается в стандартном блоке управления без применения дополнительного «железа».

Советуем Вам ознакомиться с чип-тюнингом гидроциклов и грузовиков. А также с другими услугами компании CrazyCar.

Оцените статью