Чип тюнинг для мицубиси асх

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение Kampuchean » 16 июн 2010, 16:14

Сообщение 7paxan » 11 авг 2010, 20:49

Сообщение oddinn » 11 авг 2010, 21:11

Никогда не делал чип-тюнинг для митсубиши, но некоторое время назад имел непосредственное отношение к чип-тюнингу с профессиональной точки зрения (в основном — немцы — Volkswagen, BMW, . ). Итак, что я для себя уяснил:
1. Чип-тюнинг сам по себе на современных иномарках не дает ощутимого увеличения мощности, не надо думать, что митсубиши не может настроить блок управления двигателем. Максимум — можно немного варьировать расход топлива под конкретный стиль езды.
2. Чип-тюнинг используется совместно с отключением различных систем обеспечиваюзих экологичность (в первую очередь — выпускной системы). Такие изменения требуют вмешательства в работу блока управления двигателем что и делается с помощью чип-тюнинга. Таким образом можно добавить автомобилю до 10% мощности.
3. На многих машинах с помощью чип-тюнинга можно разблокировать некоторые функциии от более старших комплектаций, которые искусственно заблокированы производителем. Например, включение в младших комплектациях круиз-контроля требует включения этой функции в «мозгах».

Имеет ли смысл перебирать выхлопную систему и делать чип-тюнинг? Тут уж каждому — свое, но почувствовать эти 10% прироста мощности вы реально можете только в экстремальном режиме. Для меня — оно того не стоит.

Сообщение M51 » 11 авг 2010, 21:13

Сообщение Baron » 11 авг 2010, 21:23

Сообщение DEN333 » 17 авг 2010, 19:02

Сообщение Danik » 19 окт 2010, 09:40

Сообщение Danik » 19 окт 2010, 09:43

Сообщение rvsn06 » 19 окт 2010, 10:04

Сообщение 36VRN » 19 окт 2010, 10:15

Читайте также:  Масло для новой машины 2016

Разработка программ для чип-тюнинга – это не черная магия, а серьезный инженерный процесс. Для каждой комбинации автомобиль/двигатель/трансмиссия разрабатывается собственная программа управления, которая позволяет устранить ряд ограничений и добиться большей отдачи от мотора.
Очень часто производители ограничивают мощность двигателя намеренно. Например, при испытаниях на экологичность по правилам ЕЭК ООН (стандарты Евро) проводится измерение выбросов вредных веществ на разгоне автомобиля, поэтому производители искусственно «притупляют» моторы, чтобы формально уложиться в перспективные стандарты. Для активных водителей такая экологичность избыточна, и они предпочли бы иногда разгоняться без экологической узды, однако «задумчивость» зашита в самое ядро программного обеспечения автомобиля. Порой мощность автомобиля ограничивается из маркетинговых соображений, чтобы без лишних хлопот добавить 10-20 л. с. после рестайлинга или для попадания автомобиля в выгодную налоговую нишу.
Чип-тюнинг не связан ни с какими конструктивными изменениями автомобиля – меняется только «софт» контроллера, который управляет работой двигателя (иногда и коробки передач). В зависимости от типа и модели мотора специалисты оптимизируют карту углов опережения зажигания и впрыска топлива, цикловые подачи на различных режимах, иногда изменяют границу срабатывания лимитатора, программу работы клапанов системы наддува и алгоритм обработки данных от «экологических» датчиков. Важным плюсом является обратимость всех изменений – оригинальную программу можно без труда восстановить, причем если обратиться в первые две недели – «ЧИП-АТЕЛЬЕ» компенсирует полную стоимость услуги.
Влияет ли чип-тюнинг на гарантию автомобиля?
Оборудование дилеров не позволяет определить изменение программы контроллера, поэтому причин для снятия автомобиля с гарантии нет!

ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi ASX

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mitsubishi ASX

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

Читайте также:  Бросаю педаль газа машина дергается

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Владелец данного Mitsubishi ASX обратился к нам с двумя конкретными задачами:

  • получить динамичный разгон уже с низких оборотов без увеличения расхода топлива
  • устранить паузы при нажатии на педаль газа

И так, приступаем. Под капотом находится двигатель 1.6 117 л.с., который в паре работает с механической коробкой передач. 154 н*м (крутящий момент) выдаваемых мотором на заводской прошивке явно недостаточно для комфортного набора скорости. Всему виной экологические ограничения заложенные в серийное программное обеспечение, мощность и крутящий момент двигателя понижаются искусственно на низких и средних оборотах.

Начинаем чип-тюнинг с диагностики всех систем двигателя. Для этого подключаем наше оборудование к штатному разъему для диагностики (OBDII), который находится слева под панелью приборов. Особое внимание уделяем показаниям датчиков кислорода. Мотор этого ASX полностью исправен, это означает, что мощность двигателя можно и нужно увеличить.

Начинается процесс установки тюнинговой прошивки, которая откалибрована ведущим (одним из лучших) разработчиком на бензиновые двигатели Mitsubishi. Запись происходит через всё тот же OBD разъем без вмешательства в электронику авто, что быстро и безопасно.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

Тюнинговая прошивка установлена, проводим сброс адаптации дроссельной заслонки, убеждаемся в отсутствии загрязнения самой заслонки и выезжаем из сервиса для проведения тестового заезда.

Первые впечатления владельца автомобиля — мотор кроссовера приятно подхватывает с любых оборотов без задержек при нажатии на педаль газа. В летний период не будет провалов оборотов и ощутимой потери тяги при включении кондиционера. Мощность двигателя увеличена на 8-10%, появилась плавность при нажатии и сбросе педали газа. Процесс и результат чип-тюнинга двигателей 1.8 и 2.0 полностью такой же.

Читайте также:  Параметры двигателя киа рио для диагностики

P.S. Новые отзывы недавних клиентов владельцев ASX:

Артур (владелец кроссовера с двигателем 1.8 + CVT) написал отзыв спустя 2 недели после визита к нам в гости:

«Чип тюнинг сделали 29 января. На Mitsubishi ASX 2012 года. Очень вежливый персонал, это стало ясно после первого нашего звонка. Сделали все быстро и аккуратно. Есть место где можно попить чай, кофе пока ваше авто проходит апгрейд. Профессионалы своего дела, однозначно. Много от кого слышали про чип тюнинг, а теперь проверили это на себе! Я за чип тюнинг машины! Едет машина плавнее, разгоняться стала быстрее. Как будто открылось второе дыхание. Ну не + 50 лошадей конечно, но ехать машина стала приятней. Отдельное спасибо Дамиру! Все объясняет и показывает. Очень приятный в общении человек. Хотели установить ГБУ(газ) на машину. Он нам посоветовал хороших спецов и в этом деле. После чего обещал проверить установку лично. Спасибо. Чип тюнингу говорю ДА )»

Константин (владелец белого ASX 1.6 МТ) поделился своими первыми впечатлениями уже на следующих день после чип тюнинга в нашем техцентре:

«Точно пока не выражу, но резвее стала, даже про знаки забыл, отжал 160, буду ждать штрафы. Звук другой у двигателя, более приятный».

На данный момент, после адаптации ЭБУ и пробега более 500 км, впечатления только положительные. Появилась тяга с низких оборотов, педаль газа реагирует на нажатие быстро и плавно.

Оцените статью