- Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.
- Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.
- Чип тюнинг Митсубиси Аутлендер XL, 3. 2.0 2.4 3.0 Механика, автомат, CVT. Цена от 5 000р. Возможен выезд.
- Удаление катализатора Mitsubishi Outlander 3, XL в Москве.
- Прошивка ЕВРО 2 Mitsubishi Outlander, без снятия и разбора блока управления двигателем! Гарантия 100%
- Позвонить+7(903)187-50-85
- Mitsubishi Outlander Птенец › Logbook › Отзыв о чип-тюнинге и прошивке S-AWC 2020MY
- Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2019 года выпуска
- Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3
- 4B11 главный претендент на повышение мощности
- Сомнительные кандидатуры
- Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой
- Необходимое оборудование и оснащение
Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.
Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.
Чип тюнинг Митсубиси Аутлендер XL, 3. 2.0 2.4 3.0 Механика, автомат, CVT. Цена от 5 000р. Возможен выезд.
Мы предлагаем профессиональный Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander xl, Аутлендер 3 по доступным ценам. 100% безопасно для вашего автомобиля!
В арсенале нашей компании Самый свежий софт для чип тюнинга Митсубиси Аутлендер механическая и автоматическая трансмиссия.
После прошивки (чип тюнинга) Mitsubishi Outlander Вы сразу же ощутите настоящую мощность автомобиля. Гарантия что вам понравится – 100%. Прирост до 50 л/с. Все клиенты, заказавшие услугу чип-тюнинг Митсубиси Аутлендер в нашей компании, делясь своим впечатлением о результате, говорят что автомобиль едет так, ка он не ехал даже тогда, когда был новым!
Удаление катализатора Mitsubishi Outlander 3, XL в Москве.
В нашем авто тех центре в Новой Москве на Киевском и Калужском шоссе вы всегда сможете воспользоваться услугой удаления катализатора Митсубиси Аутлендер под ключ! Мы произведем все работы по удалению, предоставим новые запчасти, пламегаситель и прошьем мозги под Евро2. Вы навсегда забудете про ЧЕК ЭНДЖИН из за забитого катализатора!
Чип тюнинг + Евро 2
Прошивка ЕВРО 2 Mitsubishi Outlander, без снятия и разбора блока управления двигателем! Гарантия 100%
Позвонить+7(903)187-50-85
В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Mitsubishi Outlander, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)187-50-85 Входная компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии входит в стоимость услуги. Mitsubishi Outlander XL | |||
Модель | Мощность лс до/после | Крутящий момент н/м до/после | Цена руб. |
Mitsubishi Outlander XL 2.0 i | 147л.с/165л.с | 199/229 | 7000 5000 |
Mitsubishi Outlander XL 2.4 i | 170л.с/190л.с | 232/266 | 7000 5000 |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 i | 223л.с/249л.с | 284/326 | 7000 5000 |
Mitsubishi Outlander XL 3.0 i | 220л.с/243л.с | 276/318 | 7000 5000 |
Mitsubishi Outlander 3 2013+ | |||
Модель | Мощность лс до/после | Крутящий момент н/м до/после | Цена руб. |
Mitsubishi Outlander 3 2.0 i | 146л.с/165л.с | 196/227 | 7000 6000 |
Mitsubishi Outlander 3 2.4 i | 167л.с/185л.с | 222/260 | 7000 6000 |
Mitsubishi Outlander 3 3.0 i | 230л.с/255л.с | 292/335 | 7000 6000 |
Mitsubishi Outlander 3 3.0 i | 227л.с/250л.с | 291/334 | 8000 |
Outlander XL Цена чип тюнга 5 000р
Outlander 3 Стоимость чип тюнинга от 7 000р
Профессиональный чип-тюнинг Mitsubishi Outlander в Москве, Солнцево, Ново-переделкино, Московский, Румянцево, Внуково, Кокошкино, Марушкино, Апрелевка, Селятино, Троицк, Краснознаменск, Одинцово, Одинцовский район. Новая Москва.
Mitsubishi Outlander Птенец › Logbook › Отзыв о чип-тюнинге и прошивке S-AWC 2020MY
Сразу после внедрения прошивок писать отзывы не стал. Хотел конкретно их обкатать!
О чип-тюнинге
Хочу рассказать о результатах чип-тюнинга коробки из под сока — двигателя объемом 1996 см3.
Еще до покупки авто, бродя по просторам форумов, увидел активное внедрение в мозги прошивок отечественных умельцев (причем этим по большей части балуются владельцы Митсубиси и дважды автомобильного (АвтоВАЗ)).
Сам я особо не гоняю, но некоторое увеличение мощности и снижение расхода топлива (что окупит, в дальнейшем стоимость чипа) хуже точно не сделают. За самой процедурой обратился к serdjey . У него есть куча прошивок на различные модели Митсу. Процесс банален (для него, а я в этом нихрена не соображаю) — приехал, подцепили шланг, залили прошивку + дополнительно активировали часть скрытых функций.
О результатах чип-тюнинга
Проехал я с прошитым движком уже около 15 т.км. и вот что могу сказать: ставить нужно прошивку именно для своего года выпуска авто (иначе эффект будет немного в другую сторону — на верхах ускорение ОЧЕНЬ напористое, а на низах — просадка).
По итогу:
— эластичность двигателя и ускорение на низах улучшилось — в городе стало приятнее «стоять в пробках»;
— прыти прибавилось;
— расход реально снизился, где-то на 1-1,3 литр / 100 км.
Нужен ли чип-тюнинг — скорее да, чем нет.
О прошивке блока S-AWC
В начале мы залили прошивку от Eclipse Cross и поехали ее тестить. Какого-либо ВАУ-эффекта я не испытал и было принято решение вернуться обратно к заводской прошивке (внедрение настроек электроники от стороннего авто, думаю, не очень хорошо с точки зрения безопасности вождения (ИМХО)). Спустя месяц-полтора у Сергея появилась прошивка от Аутлендера S-AWC 2020MY и было решено ее инсталировать.
О результатах прошивки блока S-AWC
Проехал с данной прошивкой уже около 1500 км. Руль становится более «тяжелым» с набором скорости и ощущения от управления машиной улучшились. Также улучшилось поведение машины при маневре типа «лосиный тест» — ощущается, что ЕSP адекватно вмешивается в процесс выравнивания авто.
Нужна ли прошивке блока S-AWC — однозначно да (советую всем ее сделать)
Чип тюнинг Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2019 года выпуска
В гостях совершенно новый Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 (146 л.с.). Мы расскажем как увеличить мощность двигателя и сделать его более быстрым и динамичным с помощью чип тюнинга при этом не потеряв дилерскую гарантию.
Владелец Аутлендера приехал к нам из другого города. Главное пожелание клиента — увеличение мощности мотора, чтобы обгоны на трассе были более быстрыми и безопасными.
Что дает чип тюнинг
Все производители соблюдая жесткие экологические нормы снижают мощность двигателя и его крутящий момент. На Аутлендерах это проявляется в виде задержек при нажатии на газ, потере тяги при включении кондиционера.
С помощью чип тюнинга мы можем быстро и безопасно вернуть кроссоверу его реальную заводскую мощность без снижения ресурса двигателя и потери дилерской гарантии.
Как мы сделали чип тюнинг
Вся работа по времени занимает всего 1 час и состоит из следующих этапов:
полная компьютерная диагностика двигателя
настройка прошивки с учетом всех технических пожеланий клиента
запись программы через штатный разъем OBDII
повторная диагностика двигателя и тестовый заезд
Мы являемся официальными представителями лучших разработчиков (Paulus Chip, ADACT) в сфере чип тюнинга Mitsubishi. Никогда не используем “кустарные” прошивки скачанные из интернета, которые могут навредить ЭБУ автомобиля.
Еще одно преимущество нашего чип тюнинга — сохранение дилерской гарантии. Факт обнаружения нашего софта невозможен при обращении к дилеру, так как мы полностью копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Результат чип тюнинга Outlander
увеличение мощности до 160-165 л.с.
еще более динамичный разгон с низких оборотов
устранение пауз при нажатии на газ
большой запас мощности при обгонах на трассе
снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
Грамотный чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3
Любители активной езды рано или поздно задумываются о повышении мощности двигателя своего автомобиля. Имеет ли смысл чип тюнинг Митсубиси Аутлендер 3, можно ли произвести его самостоятельно, и если да, то что для этого потребуется.
Существует два пути возможного решения проблемы:
- внесение конструктивных изменений путём замены и доводки некоторых деталей силового агрегата;
- перенастройка программного обеспечения ЭБУ двигателя, иначе говоря – чип-тюнинг.
4B11 главный претендент на повышение мощности
Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.
Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0
Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.
Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.
Сомнительные кандидатуры
Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.
Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов
Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.
Подробнее о дизельной версии Аутлендера — https://info-mitsubishi.ru/autlender/dizel.html
Обязательная подготовка автомобиля перед чиповкой
Прежде чем приступать к перепрограммированию ЭБУ, обязательно следует убедиться, что машина полностью исправна. Это касается как механической части, так и электронных компонентов. Неисправные датчики или гидрокомпенсаторы, окислившиеся контакты проводов или изношенные детали привода ГРМ сделают работу напрасной. Поэтому имеет смысл выполнять чип-тюнинг на новом, только что приобретённом автомобиле. На подержанной технике придётся начинать с проведения полной диагностики и устранения обнаруженных неисправностей.
Услуги по повышению мощности автомобильных двигателей путём перепрошивки программного обеспечения предлагают многие конторы. Цены на услуги зависят от совершенства оборудования, квалификации выполняющих работу специалистов и жадности владельцев компании. Но, в большинстве случаев, визит в мастерскую обходится дешевле, чем покупка оборудования, необходимого для того, чтобы выполнить чип тюнинг Мицубиси Аутлендер своими руками.
Необходимое оборудование и оснащение
Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.
- Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
- Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей. При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
- Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы. Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
- Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.
Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.
Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.