- Форумы клуба
- ЧИП — тюнинг
- Кто сейчас на конференции
- Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DI-D 136 л.с.
- Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 л. 136 л.с. Отчет
- Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет
- ОТЗЫВЫ О WINDE
- Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
- Чип тюнинг BMW G30 520i
- Чип тюнинг MB GL63 AMG
- Чип тюнинг BMW M240i xdrive
- Чип тюнинг G55 AMG
- Чип тюнинг BMW G30 530d
- Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
- Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
- Чип тюнинг Mercedes C250AMG
- Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
Форумы клуба
Текущее время: 24 мар 2021, 11:52 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
ЧИП — тюнинг
Страница 1 из 1 | [ Тем: 13 ] |
Темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Чипанул машинку [ На страницу: 1 . 42 , 43 , 44 ] 21 мар 2021, 12:05 | |||||
О чип-тюнинге и не только. | |||||
Чип тюнинг мотора 2,4 154 силы [ На страницу: 1 , 2 , 3 ] 14 июн 2020, 02:43 | |||||
Ну вот и я «чипанул» машинку [ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ] 05 мар 2020, 18:42 | |||||
ЕГР [ На страницу: 1 , 2 ] 15 янв 2019, 22:02 | |||||
«Железный» тюнинг дизельного двигателя. [ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ] 29 дек 2018, 23:10 | |||||
Обучение форсунок малому впрыску [ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ] 23 окт 2018, 08:44 | |||||
Чипанул машину | |||||
FGC специалиста на форум! [ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ] 26 май 2018, 20:34 | |||||
У кого стоит коробочка комплект STT Emtec | |||||
официалы предлагают сделать чип тюнинг . | |||||
после замены форсунок | |||||
Компания лаборатория скорости. |
Страница 1 из 1 | [ Тем: 13 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
| Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DI-D 136 л.с.
Бестселлер в своем классе — Mitsubishi L200 4-го поколения. Пикап выпускался с 2007 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014. После обновления автомобиль прибавил в размерах, обзавелся новой оптикой, решеткой радиатора и бамперами. Главной новинкой стал модернизированный двигатель. Так, с 2014 года модель стала доступна с двумя вариантами дизельного двигателя: старым, неизменно выдающим 136 л.с., и новым 178 сильным.
Здесь, мы расскажем о чип-тюнинге на примере Mitsubishi L200 в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 136 л.с. и 314 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4D56. Этот силовой агрегат впервые был представлен еще в 1986 году и имеет множество модификаций от атмосферного 74 л.с. до современного с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, выдающим 178 л.с.
На Митсубиси Л200 2.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем компании DENSO, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются пожелания клиента, а также особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.5 дизель получает расчетное увеличение мощности 27% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. На резких нагрузках со старта и на скорости появляется ярковыраженный подхват. Сглаживаются всевозможные провалы, что отражается на большей комфортности при управлении автомобилем. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, удается сделать пикап агрессивным и, в то же время, собранным и приятным в езде.
В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало
172 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к л.с. и 25% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
+78 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 л. 136 л.с. Отчет
К нам на чип-тюнинг приехал турбодизельный Mitsubishi L200 (2.5 литра). Мотор 4D56 Di-D в стоке выдает 136 «лошадей» и 314 Нм крутящего момента. Вроде бы та еще зверюга. Но на деле, многие владельцы данного авто жалуются на вялый старт (задумчивость) при резком нажатии на педаль газа, а также на постоянное ощущение того, что машину будто бы что-то сдерживает — будто бы к ней прицепили якорь. Более того, у многих владельцев L200 через 70-100 тысяч километров пробега начинаются проблемы с клапаном EGR (начинает подклинивать, загорается ошибка).
Теми же претензиями руководствовался хозяин и данного экземпляра Mitsubishi L200, решив сделать чип-тюнинг своего авто.
Двигатель автомобиля Mitsubishi L200 управляется ЭБУ Denso SH7058. При наличие программно-технической возможности, считывание и запись прошивки этого ЭБУ возможно выполнить через диагностический разъем автомобиля OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Возможен также вариант прошивки ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но он куда более сложен и не имеет преимуществ. В данном случае, замена прошивки выполнялась через диагностический разъем OBD2.
Автомобили Mitsubishi L200 встречаются в двух вариантах: с сажевым фильтром (редко) и без сажевого фильтра (часто). Но в любом случае, они оснащены системой EGR (система рециркуляции отработавших газов). Если при чип-тюнинге EGR будет отключен (рекомендованный вариант), то сажевый фильтр, при его наличии, придется удалять. В этот раз нам повезло – попалась комплектация без сажевого фильтра. Впрочем, везет далеко не всегда. Об удалении сажевого фильтра можно почитать в других отчетах на нашем сайте.
После прошивки и отключения EGR мы вызвали клиента и передали ему автомобиль для дальнейшего тест-драйва. На выходе у нас получилось примерно +20% макс. мощности и крутящего момента, улучшенная тяга на всем диапазоне оборотов, устранение «турбоямы», а также отключенный EGR, который непременно вышел бы из строя (рано или поздно). Ну а мы написали еще один отчет об успешно выполненном чип-тюнинге.
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет
Специалисты компании Лаборатория скорости произвели чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200 2.5 DID, автоматическая коробка передач, мощность двигателя 136 л.с., 2009
Митсубиси Л200 с двигателем 2.5 и заводской мощностью 136 лс оснащается ЭБУ DENSO 4D56
На данном типе блоке возможна только функция записи через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой. У компании «Лаборатория Скорости» очень большой опыт работы с данными автомобилями и, соответственно, большая база прошивок. Если когда-либо она была скачана, то возможно будет выполнить работы через диагностический разъем. В противном случае необходимо снимать и разбирать блок управления двигателем
Блок управления двигателем находится за правой передней стойкой, за кик-панелью и бардачком. Однако, на Митсубиси L200 и Паджеро Спорт снимается несколько проще чем на Паджеро 4
«Прошивается» ЭБУ DENSO 4D56 «на столе» с его разбором и подпайкой к плате
Аналогичные образом осуществляется программное удаление сажевого фильтра. В программе дополнительно отключаются датчики удаляемого сажевого фильтра и процедура его регенерации.
Время работы по чиповке двигателя Mitsubishi L200 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) «под ключ» от постановки машины на СТО до полного сбора — 3,5-4 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Mitsubishi L200 2.5 DID 136 лс . Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
ОТЗЫВЫ О WINDE
Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.