- Чип тюнинг Mercedes GL-Class X166 — 10/2012-2015
- Чип тюнинг X166 Мерседес GL
- Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GL X166
- Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes GL X166
- Быстрый переход
- О Нас
- Контакты
- Чип-тюнинг Mercedes GL400 w166. Отключение катализаторов
- Чип тюнинг Мерседес GL 350 CDI X166 дизель (Mercedes GL 350 CDI X166) 3.0 258 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес GL 350 CDI X166 дизель (Mercedes GL 350 CDI X166) 3.0 258 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ GL 350 CDI X166 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Мерседес GL 350 CDI X166 дизель (Mercedes GL 350 CDI X166) мой двигатель ?
- Чип тюнинг Мерседес GL 500 X166 бензин (Mercedes GL 500 X166) 3.0 435 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес GL 500 X166 бензин (Mercedes GL 500 X166) 3.0 435 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ GL 500 X166 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Мерседес GL 500 X166 бензин (Mercedes GL 500 X166) мой двигатель ?
Чип тюнинг Mercedes GL-Class X166 — 10/2012-2015
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 558 после 770 результат +212 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 558 после 840+ результат + 282 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат + 500
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Чип тюнинг X166 Мерседес GL
от 35 000 руб. за перепрошивку
Любой двигатель Мерседес GL X166 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.
Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.
Чип тюнинг Мерседес GL X166 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!
Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.
Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес GL X166 без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GL X166
Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes GL X166
Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес GL X166, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Чип-тюнинг Mercedes GL400 w166. Отключение катализаторов
Чип-тюнинг Mercedes GL400 3.0 turbo 333 л.с. 2015 года (мотор M276 DE30 AL).
Не так часто заезжают бензиновые мерседесы, т.к. их владельцам известно — контроллеры этих моторов недоступны для программирования. Так и было до недавнего момента. Теперь все машины, управляемые ЭБУ фирмы Bosch доступны для чип-тюнинга.
Этот отчет будет так же интересен всем владельцам новых Мерседесов с индексами 400 и 450 AMG с 3-литровым турбомотором M276 DE30 AL.
Как многие уже знают, большинство авто-производителей не сильно утруждают себя разнообразием линейки моторов. С каждым годом мы всё чаще видим, что разнообразие различных моторов достигается исключительно программными средствами, тогда как «железные начинки» остаются теми же самыми. Так и проще, и техноло гичнее, и дешевле в производстве, в конце концов.
В данном случае мы видим ту же самую картину. Модели с индексом 400 (C400, E400, SL400, GLE400, ML400, GL400 и т.д.) и паспортной мощностью 333 л.с. имеют абсолютно идентичный мотор, что и модели с индексом 450 AMG (C450 Sport, GLE450 Sport), но уже с мощностью в 367 л.с. Разница в 34 л.с. и 40 Нм — только в программе! Разница в стоимости — шесть знаков. Отличный простор для чип-тюнинга!
Благодаря дальнейшей модификации программы и та, и другая версия получает прибавку мощности до 395-400 л.с. и крутящий момент порядка 590 Нм. (информация с первых графиков замеров от наших партнеров, точные цифры мы опубликуем после проведения собственных стендовых замеров). И это пока только Stage 1!
Перепрограммирование выполняется с подключением к плате ЭБУ. ЭБУ: BOSCH MED17.7.3.1 GPT:
Возможно и дальнейшее увеличение до StageII, однако это потребует доработки выхлопной системы с удалением катализатора. Это позволит разгрузить турбо, понизив рабочий температурный режим.
Для этого в программе так же отключаются нижние датчики кислорода, отвечающие за диагностику катализаторов.
Еще раз о прибавке:
— если у вас модель с индексом 400 (333 л.с.) — мы можем превратить ее в 450 (367 л.с.), либо сделать тюнинг до 400 л.с.
— если к вас модель 450 AMG (367 л.с.) — то предлагаем сразу 400 л.с. А может даже больше — следите за анонсами!
Общее время работы — до 4-х часов
Стоимость чип-тюнинга Мерседес ГЛ 400 можно уточнить в разделе » Цены «
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Чип тюнинг Мерседес GL 350 CDI X166 дизель (Mercedes GL 350 CDI X166) 3.0 258 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес GL 350 CDI X166 дизель (Mercedes GL 350 CDI X166) 3.0 258 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GL 350 CDI X166 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес GL 350 CDI X166 дизель (Mercedes GL 350 CDI X166) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GL 350 CDI X166 . Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг GL 350 CDI X166 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес GL 350 CDI X166
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес GL 350 CDI X166 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes GL 350 CDI X166 . Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес GL 350 CDI X166 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип тюнинг Мерседес GL 500 X166 бензин (Mercedes GL 500 X166) 3.0 435 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес GL 500 X166 бензин (Mercedes GL 500 X166) 3.0 435 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ GL 500 X166 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес GL 500 X166 бензин (Mercedes GL 500 X166) мой двигатель ?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GL 500 X166. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг GL 500 X166 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес GL 500 X166
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес GL 500 X166 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes GL 500 X166. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес GL 500 X166 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.