Как увеличить мощность 323 Сi (M52TUB25)
Как-то что-то совсем привык уже и грустновато едет мобиль.
Всё чаще и чаще приходит на ум вопрос «как же сделать её порезвее».
Созрело несколько вариантов:
1) Перейти на 98 бензус, так как мощность в 170 л.с. заявлена именно на нём.
2) Чип-тюнинг. Но на атмосферном двигателе по определению сильно помочь не должен. Однако на просторах инета бродит мнение, что M52TU стал мощностью всего 170 л.с. из-за обкатки экологических показателй и потом превратился в M54 с мощностью 193 л.с. Так вот если этот чип-тюнинг (какой?) разбирается как раз с экологией — то может оно мне надо?
3) Валы + чип. Непонятно что даст и скока денег?
4) Переделка в 2,8 или 3.0 литра. С мощностью всё понятно, а вот сколько стоит и объём работ — не совсем ясен. Плюс при нынешнем пробеге 40 ткм. лезть в нормально работающий двигатель. ну не очень хочется.
Какие будут мнения у общественности кроме «продай, купи новую», так как с этим вариантом и так всё понятно?
валы+поршни+шатуны — 20т.р. + работа
прошивка ничего не даст, т.к. душили м52 не прошивкой, имхо, а головой.
валы — дорого и подозрительно. плюс изменит кривую момента, имхо, не понятно в какую сторону.
бензус — дык! давно пора было.
еще из условно полезного, но точно не вредного — попробовать расчитать изменение волнового сопростивления выпуска
и подобрать что-то подходящее
например выпуск от альпины 😎
но это больше для красного словца 🙂
Если меняем объём? То до какого? 3.0?
Что кроме коленвала, шатунов и поршней нужно сменить? Распредвалы? Форсунки? Мозги?
В итоге получаем практически штатный 3.0 с нормальным ресурсом?
20 т.р это видимо б/у?
извини, не посмотрел, что у тебя б25 все что я говорил — это про б28
про м52б25 — надо смотреть
если диаметр цилиндра там 84мм — то все проканает без расточки
есдинственное, придется поменять прошивку и форсунки(наверное)
я про б25 ничего не знаю, сори
полазь в инете — были варианты и до 3.2 кажется
да не совсем это и лоховство. нет ничего лоховского в том, чтобы вынуть один бмв кв и вставить другой кв бмв и поршни-шатуны бмв
просто станет больше рабочий объем в том же цилиндре
и едет потом лучше, и перепрограммировать ничего не надо 🙂
Вот про это поподробнее я так понимаю, что до 3.0 блок менять и растачивать не надо.
То есть меняются поршни (диаметр цилиндра остаётся?), шатуны, коленвал?
Что происходит с головкой блока? Форсунки/расходомер? Мозги подходят?
я не исследовал вопрос досконально
я спросил в разных местах, и примерно получил везде одинаковые ответы
1) про увеличение объема на конкретном блоке надо уточнять. блоки немного различаются по диаметру, и скажем на 2х литровом м54 предел это 2.6
шатуны-поршни тоже надо уточнять. например на м20 б20->б23 я лично делал увеличение,- меняются только поршни (становятся ниже чтоб скорректировать объем над поршнем в вмт чтоб сохранить нужную степень сжатия)
но ясно, что возможно то же самое сделать укорочением шатунов
но по закону фостерс, вполне возможно будет нужна замена и того и другого :), что опять же деньги 🙂
2) голова остается такая как раньше. ее собственно взять то другую и неоткуда, она же под цилиндры подходить должна
3) все источники которые я спрашивал, ничего не делают с форсунками\расходомером\мозгами. Чисто интуитивно понятно, что поскольку объем воздуха будет больше, то тут идет надежда на то что всю коррекцию сделает воздухомер (и топлива больше нальет, и т.п.)
подробнее спроси Слона, может он что нибудь хорошее скажет 🙂
короче вот с таким упрощенным колхозом оно уже поедет быстрее
но я думаю это всё таки стремная авантюра
ладно бы мотор был уже 200 тыс пробег, и его было бы не жалко
Тюнинг прошивка m52b28tu
|
| ||
| Рекомендуем почитать на тему Тюнинг прошивка m52b28tuПрошу помочь в подборе прошивки! . Всем привет Пришло время вырезать каты и перепрошиться. Всё вырезал, заварил, лямбды отключил (пос. Вопрос следующий. Хочу попробовать запрограммировать DME через DIS. В TIS было указано, что 179 мозг. Всем привет! В общем, поменял коробку мою старую (стояла от 323i с бубликом от 330), на коробку от 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Тюнинг прошивка m52b28tuПрошу помочь в подборе прошивки! . Всем привет Пришло время вырезать каты и перепрошиться. Всё вырезал, заварил, лямбды отключил (пос. Вопрос следующий. Хочу попробовать запрограммировать DME через DIS. В TIS было указано, что 179 мозг. Всем привет! В общем, поменял коробку мою старую (стояла от 323i с бубликом от 330), на коробку от 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7