Чип тюнинг Lexus IS 250: новый образ спортивного седана
Автомобили Lexus производства Toyota Motor относятся к категории авто класса «Премиум» и рассчитаны на американскую аудиторию. Таким образом, машина стала лучшей продукцией своего автопроизводителя, оправдывая все его пожелания, ведь Luxury в переводе означает роскошь, а Elegance – элегантность.
Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.
Внешний тюнинг автомобиля
Тюнинг Лексус включает установку дополнительных деталей и оборудования, которые улучшат показатели машины и изменят его функциональные возможности в лучшую сторону. Если в базовой версии провести тюнинг Lexus IS 2014 и установить спортивный пакет «F Sport», то автомобиль будет выглядеть еще более мощно. Можно установить новую решетку радиатора, огромный впускной коллектор занизить, вмонтировать передний бампер, воздухосборник и колеса большего диаметра. Тормозная система будет модернизированного типа, подвеска адаптивная с режимом Sport+, которая регулирует передаточное число.
Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.
Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.
Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.
Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.
Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.
Внешний вид Lexus IS 250
Тюнинг салона Lexus IS 250
В салоне Lexus IS 250 уже установлена система климат-контроль, восьмидюймовый дисплей TFT и панель навигации с компьютерной мышью. Кроме этого есть HD-радио, которое вещает погоду и ситуацию на дороге. Салон просторный, есть еще 4 см свободного места для пассажиров заднего сидения, по желанию сидения могу складываться. Есть подогрев на креслах, а охлаждение устанавливается как дополнительная функция тюнинга авто. Салонные кресла могут быть поменяны на спортивные с металлической отделкой. По желанию устанавливаются алюминиевые накладки на педаль и пороги авто. Руль — кастом с комплектацией F-Sport. Инновационный материал отделки заменяет отделку натуральной кожей. Включена система безопасности машины в «слепой зоне», система предупреждения пересечения белой полосы и система противобуксовки. Есть акустическая система на 8 динамиков, и развлекательная система Mark Levinson на 15 динамиков.
Салон авто можно снабдить ковриками, которые будут защищать его в любое время года от грязи и воды. Он надежно крепится и не будет выскальзывать из-под ног водителя. Пепельница отлично будет дополнять интерьер салона, будет защищать автомобиль от табачного пепла и запаха. Дополнительно можно установить детское кресло для малышей от 8 месяцев до 4 лет с современной системой крепления ISOFIX, которое крепится к кузову авто трехточечным ремнем безопасности.
Фото тюнинга салона Lexus IS 250
Доработка двигателей
Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:
- Двигатель V6 объемом 2,5 литра, мощностью 24 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм;
- Двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм.
Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.
Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.
Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.
Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.
Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.
Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.
Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:
Чип тюнинг для двигателя Lexus is 250 в Москве
Модераторы: Box, markii, snow1975
один только чип-тюнинг — это не тюнинг.
Meine Ehre heisst Treue
Всмысле убить. Увеличить мощность движка хотяб до 250 кобыл, давно
практикуемая вещь во всём мире!
Meine Ehre heisst Treue
практикуемая вещь во всём мире!
Meine Ehre heisst Treue
и не забывайте еще про топливный насос, к тому минимуму который уже назвали.
нихрена это не дает с этим мотором. читайте фак- я на своем ис250 в свое время испытывал.
Мотор от ис250 нельзя просто перешить- непосредственный впрыск. тогда и ТНВД надо сильнее и впуск совмещать с чипом. Уверен на 100 проц что этого даже в штатах не делают- проще и дешевле взять ис350
Такчто забудь.
Meine Ehre heisst Treue
нихрена это не дает с этим мотором. читайте фак- я на своем ис250 в свое время испытывал.
Мотор от ис250 нельзя просто перешить- непосредственный впрыск. тогда и бензонасос надо сильнее и впуск совмещать с чипом. Уверен на 100 проц что этого даже в штатах не делают- проще и дешевле взять ис350
Чип-тюнинг Lexus IS III 250 2.5
Спортивный седан бизнес-класса, Lexus IS250 3-го поколения. Новое поколение стало современнее и еще богаче, но техническую начинку оставили от прежнего поколения без серьёзных изменений. Так, новое поколение унаследовало и главные агрегаты от предшественника, двигатель и автоматическую коробку передач.
Под капотом скрывается бензиновый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель с рабочим объемом 2.5 литра, мощностью 208 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс 4GR-FSE и, помимо IS 250, его можно встретить на модели GS 250, а также на автомобилях Toyota Mark X и Toyota Crown.
В роли электронной системы управления двигателем на Лексус ИС250 выступает контроллер компании Denso, спроектированный на базе процессора NEC7600XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Первым делом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Ай Эс 250 есть в нашей базе. Запись длится не долго — около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.
Прошивку подготавливаем на базе последней версии, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются пожелания владельца. Также, главным критерием для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. К сожалению, на данном двигателе невозможно увеличить мощность более чем на 10% одним лишь программным тюнингом. После чип-тюнинга из этого автомобиля не получится гоночный болид, но мы в силах сделать его собраннее. Улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. Сгладить всевозможные провалы на старте, при переключениях, перестроениях, обгонах и т.д. Улучшить отклик от педали акселератора. Сократить и смягчить переключения на пониженную передачу при кикдауне.
В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало
235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Lexus IS II 250 2.5
Спортивный седан Luxury-класса, именно так позиционируется Lexus IS250 2-го поколения, который выпускался с 2006 по 2013 год. Уровень шума в салоне на холостых оборотах достигает уровня в 4 децибела, что приравнивается к полной тишине. Внутри машины в самых высоких комплектациях имеются вставки из дерева, отполированные вручную мастерами из компании Yamaha, занимающейся музыкальными инструментами. Помимо премиальной отделки и богатого оснащения Lexus IS выделяется одним из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своем классе — 0,27.
Под капотом скрывается бензиновый V-образный 6-цилиндровый атмосферный двигатель, объемом 2.5 литра, выдающий 208 л.с. и 250 Нм. 4GR-FSE. Именно этот мотор пришел на смену легендарному 1JZ-GE.
В роли электронной системы управления двигателем на Лексус ИС250 выступает контроллер компании Denso, спроектированный на базе процессора NEC7600XX. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Первым делом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно. Запись длится не долго — около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.
Прошивку подготавливаем на базе последней версии, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются пожелания владельца. Также, главным критерием для нас является сохранение ресурса двигателя и трансмиссии. К сожалению, на данном двигателе невозможно увеличить мощность более чем на 10% одним лишь программным тюнингом. После чип-тюнинга из этого автомобиля не получится гоночный болид, но мы в силах сделать его собраннее. Улучшить динамику в зоне низких и средних оборотов. Сгладить всевозможные провалы на старте, при переключениях, перестроениях, обгонах и т.д. Улучшить отклик от педали акселератора. Сократить и смягчить переключения на пониженную передачу при кикдауне.
В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало
235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
О риентировочное время работ от 30-и минут до 1-го .
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!