Чип тюнинг для крайслер пацифика

Чип-тюнинг Chrysler

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Среди американских автобрендов чип-тюнинг Крайслер делают не часто, ведь у машин и так неплохие характеристики. Но с тюнинг-прошивками можно полностью раскрыть потенциал мотора, прокачать разгонную динамику, а при необходимости отключить проблемную «экологию».

В базе АДАКТ есть готовые прошивки для чип-тюнинга 300C, 300M, Crossfire, Sebring, PT Cruiser, Stratus, Voyager. Также возможен тюнинг под заказ на другую модель или калибровка заводской прошивки под свой стиль вождения.

Плюсы чип-тюнинга Chrysler

  • Прибавка мощности до 32% для турбированных ДВС и до 10% для атмосферников;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Ровная тяга во всех диапазонах без провалов;
  • Устранение «задумчивости» коробки передач;
  • Более информативная педаль газа;
  • Снижение расхода у дизелей при трассовой езде на 1–2 л;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам.

Средняя стоимость перепрошивки двигателей Chrysler — 15 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ, прошивки и комплекса дополнительных работ на авто.

Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем

Зачем отключать «экологию»? Во-первых, при поломке замена оригинальными деталями потребует серьезных вложений, особенно на моделях Крайслер представительского класса. Во-вторых, все устройства и системы для очистки выхлопа неизбежно влияют на мощность автомобиля — двигатель работает в «задушенном» режиме. Здесь и помогает чип-тюнинг: избавит Check Engine и связанных ошибок, позволит удалить устройства физически из выпускного тракта.

Доступно программно отключение:

  • системы EGR с последующей заглушкой клапана;
  • катализатора, лямбда-зонда, сажевого фильтра;
  • вихревых заслонок;
  • AdBlue;
  • вентиляции картера, вторичного воздуха.

По времени процесс чип-тюнинга может занимать до 3 часов. Зависит от сложности защиты ЭБУ: некоторые блоки прошиваются по OBD2 за 15 минут, другие надо доставать, вскрывать и прошивать на позиционном столе.

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • Тест-драйв на 10 дней с манибэком. Не устроит результат — возвращаем деньги;
  • 100% сохранность ресурса ДВС. Только прошивки Stage-1 и Stage-2 — без экстремальных калибровок.
  • Выгодные цены и широкая сеть партнеров в регионах.
Читайте также:  Ремонт верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя пластиковый

Приезжайте на профессиональную прошивку Крайслер к ближайшему представителю АДАКТ в городе.

Чип тюнинг Крайслер Пасифика гибрид (Chrysler Pacifika) 3.6 248 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Пасифика гибрид (Chrysler Pacifika) 3.6 248 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Pacifika лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Pacifika гибрид (Chrysler Pacifika) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Pacifika. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Chrysler Pacifika возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Читайте также:  Компьютерная диагностика автомобиля время
Особенности чип тюнинга Крайслер Pacifika

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Крайслер Pacifika набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Pacifika. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Крайслер Pacifika становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

ЧИП-ТЮНИНГ Chrysler Pacifica

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chrysler Pacifica

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Chrysler

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Среди американских автобрендов чип-тюнинг Крайслер делают не часто, ведь у машин и так неплохие характеристики. Но с тюнинг-прошивками можно полностью раскрыть потенциал мотора, прокачать разгонную динамику, а при необходимости отключить проблемную «экологию».

В базе АДАКТ есть готовые прошивки для чип-тюнинга 300C, 300M, Crossfire, Sebring, PT Cruiser, Stratus, Voyager. Также возможен тюнинг под заказ на другую модель или калибровка заводской прошивки под свой стиль вождения.

Плюсы чип-тюнинга Chrysler

  • Прибавка мощности до 32% для турбированных ДВС и до 10% для атмосферников;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Ровная тяга во всех диапазонах без провалов;
  • Устранение «задумчивости» коробки передач;
  • Более информативная педаль газа;
  • Снижение расхода у дизелей при трассовой езде на 1–2 л;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам.

Средняя стоимость перепрошивки двигателей Chrysler — 15 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ, прошивки и комплекса дополнительных работ на авто.

Читайте также:  Дизель кайрон жрет масло

Чип-тюнинг Крайслер с отключением «экологических» систем

Зачем отключать «экологию»? Во-первых, при поломке замена оригинальными деталями потребует серьезных вложений, особенно на моделях Крайслер представительского класса. Во-вторых, все устройства и системы для очистки выхлопа неизбежно влияют на мощность автомобиля — двигатель работает в «задушенном» режиме. Здесь и помогает чип-тюнинг: избавит Check Engine и связанных ошибок, позволит удалить устройства физически из выпускного тракта.

Доступно программно отключение:

  • системы EGR с последующей заглушкой клапана;
  • катализатора, лямбда-зонда, сажевого фильтра;
  • вихревых заслонок;
  • AdBlue;
  • вентиляции картера, вторичного воздуха.

По времени процесс чип-тюнинга может занимать до 3 часов. Зависит от сложности защиты ЭБУ: некоторые блоки прошиваются по OBD2 за 15 минут, другие надо доставать, вскрывать и прошивать на позиционном столе.

Гарантии на чип-тюнинг от АДАКТ

  • Тест-драйв на 10 дней с манибэком. Не устроит результат — возвращаем деньги;
  • 100% сохранность ресурса ДВС. Только прошивки Stage-1 и Stage-2 — без экстремальных калибровок.
  • Выгодные цены и широкая сеть партнеров в регионах.

Приезжайте на профессиональную прошивку Крайслер к ближайшему представителю АДАКТ в городе.

Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Chrysler Pacifica

Выберите модель авто.

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.

K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.

MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.

CMD CAN Flasher V1251 – адаптер для работы с флеш памятью блоков управления двигателем.

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Оцените статью