- Чип-тюнинг Kia Cerato III (YD) 2.0 Рестайлинг
- Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Cerato II
- Бензиновые двигатели
- АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
- ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
- Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель
- ЧИП-ТЮНИНГ KIA Cerato
- Чип-тюнинг Cerato
- Тема: Чип-тюнинг Cerato 3
- Чип-тюнинг Cerato 3
Чип-тюнинг Kia Cerato III (YD) 2.0 Рестайлинг
Kia Cerato 3-го поколения, получивший индекс кузова YD. На разных других рынках Cerato известен под названием Forte и K3. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.
В нашем отчете речь пойдет о рестайлинговом Kia Cerato III YD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 194 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Киа Церато, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.
На рестайлинговом Киа Церато 3 YD 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Данный контроллер стал устанавливаться на обновлённую модель только с 2016 года, заменив собой устаревший SIM2K-241. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.
Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Cerato III YD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
164 л.с.
Было 194 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Cerato II
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Kia Cerato 1.6 | 126/138 | 156/170 | 10000 | . |
Kia Cerato 2.0 | 156/170 | 194/210 | 10000 | . |
Востребованность профессионального чип-тюнинга Kia Cerato II увеличивается с каждым годом. Неудивительно, ведь это простой и достаточно доступный способ сделать автомобиль быстрее, мощнее и экономичнее. В нашей автомобильной мастерской Чипмастер работа выполняется за короткий срок. Тюнинг не потребует от вас очень больших финансовых вложений.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Для оказания услуги чип-тюнинга Kia Cerato II в Москве наши специалисты пользуются неоднократно доказавшим свою эффективность алгоритмом работы. В первую очередь проводится диагностика автомобиля на мощностном стенде. Это оборудование определяет мощность, крутящий момент и другие характеристики двигателя. Такая же проверка осуществляется и после тюнинга – ее результаты распечатываются и предоставляются владельцу авто.
После первой проверки мы подключаемся к ЭБУ двигателя через диагностический разъем, скачиваем оригинальную прошивку. Редактируем её и записываем обратно.
ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Профессиональный чип-тюнинг Kia Cerato II, цена которого вас приятно удивит, направлен на увеличение таких характеристик мотора, как крутящий момент и мощность. В свою очередь, их прирост вызывает такие эффекты:
- Увеличивается мощность и крутящий момент.
- Возрастает максимальная скорость.
- Ускоряется отклик педали акселератора на нажатие.
- Уменьшается расход топлива – на 1-1,5 литра.
Выраженность представленных эффектов зависит от полученного прироста параметров мотора. Мы нацелены на получение максимально возможного прироста, поэтому вас ждут заметные изменения. Предлагаем вам увидеть их в ближайшее время. Для этого вам надо всего лишь оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону.
Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель
Вступление
В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.
Как мы увеличили мощность
Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.
Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.
Тюнинг выхлопной системы
Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.
Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:
- Капитальный ремонт двигателя (гильзование)
- Замена двигателя на новый или контрактный.
Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Обратите внимание на качество сварного шва:
Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.
Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2015 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.
Результат чип тюнинга Kia Cerato
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Cerato
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Cerato
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Cerato
KIA Cerato — один из самых популярных автомобилей в России. Модель купе любит молодежь за его внешность, четырехдверный седан берут те, кто любит оптимальное соотношение цена-качество. Чип тюнинг KIA Cerato добавит двигателю Вашего авто дополнительные лошадиные силы.
Прошивка KIA Cerato позволяет подкорректировать работу ЭБУ, тем самым увеличив мощность двигателя автомобиля. Чтобы соответствовать требованиям и законодательным актам по нормам выбросов, производители автомобилей намеренно «душат» двигатели настройками ЭБУ. Чип тюнинг Киа Церато от GAN добавляет двигателю 30 % мощности, уменьшает расход топлива на 15% от заводского. На чипы GAN дается 5 лет гарантии от производителя. Вы можете 50 дней проверять чип, если не понравится, то вернете его.
Чип тюнинг KIA Cerato с чипом GAN не потребует от Вас специальных знаний в области прошивки или дорогостоящего оборудования. Установить чип GAN можно, имея сам чип, смартфон на Android или iOS и немного времени (минут 5-10). Кстати, специалисты по чип-тюнингу тоже больше не нужны. Итак, Вы установили чип GAN как показано на видеоинструкции, скачали приложение, подключились к чипу по Bluetooth, выбрали марку автомобиля, модель и двигатель, далее чип настроится самостоятельно (2-3 мин), и можете ехать.
Ваш чип GAN работает в четырех режимах, которые Вы можете выбирать в приложении, каждый режим имеет свое назначение:
SPORT – на 30% больше мощности двигателя Вашего авто по сравнению с мощностью до установки чипа. Это особенно пригодится в поездках по автомагистралям, т.к. там при обгоне важна каждая лошадиная сила;
DYNAMIC – режим скоростной и вместе с тем сокращающий расход, очень пригодится в «каменных джунглях»;
ЕСО – от слова «экономия», уменьшает на 15% расход топлива на каждые 100 км пробега;
STOCK – если Вы захотите вспомнить, как оно было «до чип тюнинга» или отключить чип, то переключитесь в этот режим.
Чип тюнинг KIA Cerato от GAN не ускоряет выработку ресурса деталей и узлов Вашего автомобиля. С чипом GAN можно не волноваться за гарантию на авто, чип легко отсоединяется, а так как он изменений в прошивку ЭБУ не вносит, то никто и не найдет следов его вмешательства в работу авто. Чип GAN – разгоните свой автомобиль.
Тема: Чип-тюнинг Cerato 3
Опции темы
Чип-тюнинг Cerato 3
В данной теме обсуждаем всё что касается технической стороны чип-тюнинга. А так же выкладываем свои отзывы (реально прошившихся), замеры на стендах, и т.д.
Прежде чем задать вопрос в теме — внимательно читаем F.A.Q.
Комментарии от Паулюса.
Q: Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
A: Дело в том, что двигатель на машине «задушен» ЭКО-нормами, особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ (внешняя скоростная характеристика, если я правильно понял). Снизу до 10%, сверху — максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.
Q: Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
A: Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс. а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Скажу вот что -некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный.
Я настраивал как то машинёнку — ВАЗ с нестандартным мотором.
Москва -Кашира и оплавление поршней)))
Успокоило, что не моя вина. После настройки владельцу всё таки захотелось поиграть с разрезными шестернями настройки ориентации распредвалов, что развалило настройку вхлам, по понятным причинам.
По пробегу — если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.
Q: Что происходит с расходом топлива?
A: В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.
Q: Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
A: Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа «что мы прошитые теперь умеем» можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.
Q: А как и где можно прошиться? является ли АлешаСуперПрошиватель из города Суходрыщев официальным дилером Паулюса ?
A: Официальные представители: http://www.paulus-chip.ru
Q: Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?
A: 1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 5000-7000р. (все зависит от типа блока и объема двигателя)
3. Скидка — лично моё решение для людей кто не первую машину привозит — такие тут есть.
Q: Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
A: На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)
Q: Допустим, KIA выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
A: Боже правый) я никогда в таких случаях не взял бы денег.
Пользователи моих поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
Q: Какой бензин лить после прошивки?
A: 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 «не бывает», «не качественный» итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о «допустимости применения» в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса «заряжали» выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.
Q: Как не слететь с гарантии по двигателю?
A: Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.
Q: Вы даете гарантию на прошивку?
A: Моя ответственность. Репутация и что угодно.
Q: Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
A: Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.
Q: Когда лучше чиповаться — после обкатки или можно во время?
A: Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое что ли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться «обкатки» в части пониженного скоростного режима.
Q: Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
A: Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит — я уверяю)
На данный момент прошиваются все модификации Cerato 3 (с двигателями 1.6 и 2.0) без разбора блока
Стоимость прошивки: составляет 6000 — 7000р. (в зависимости от модели блока (ЭБУ)). Окончательную стоимость уточняйте у мастера, по телефону!
Контакты:
Паулюс (Павел): тел. 8-916-195-09-91, Москва.
Представители Паулюса в регионах: http://www.oktja.ru/forum/forum/227
ВАЖНО. В данной теме НЕ ФЛУДИМ! Здесь обсуждаем только вопросы, связанные с чип-тюнингом — технические нюансы и особенности процедуры, отзывы реально прошившихся людей.
Во избежании флуда существует возможность «тест-драйва» прошивки в течении 2 недель. Если Вам что-то не понравилось или не видите различия от стока, то можете подъехать и вернуть свою прошивку и деньги, потраченные за прошивку!
Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Odya; 07.12.2014 в 19:55 .