Чип тюнинг для кавасаки

Чип тюнинг

#1 *VVS*

  • Members
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва СВАО
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    А никто не делал чип тюнинг на 650 версис?

    вроде есть конторы которые этим занимаются.

    #2 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 420 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Перед тем, как что-то делать, надо задаться вопросом «ЗАЧЕМ?».

    Интересует процесс ради процесса?

    #3 *VVS*

  • Members
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва СВАО
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?

    #4 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 420 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Нету смысла. Не будет существенного прироста.

    Нужен прирост — бери литроверс.

    #5 *VVS*

  • Members
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва СВАО
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Насчет литроверсиса думаю, но каким то он большим и тяжелым мне кажется для города.

    Хотя я на нем ни разу не сидел даже. Надо попробовать.

    #6 Dimacus

  • Members
  • 3 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    ппц всегда удивляли подобные темы. ну ездишь ты спокойно на моте. норм все рабоает. дык нет надо технике обязательно помешать, накрутить движок, да так,чтобы потом ресурс уменьшался быстрее, чтобы чтото выходило из строя и тд. мощности больше? для чего? для гонок чтоль? смысл? всеравно специально созданный для этого мот другого класса будет мощнее и быстрее. смысл ломать технику? купи подготовленный. литр. суперспорт там или гипер. а так фигней страдать. прибавить 2 лс? ощутимо? при этом денег на это вбухать, лучше сказать на ветер выкинуть.

    литр тяжелый? ну взял себе зх6р и забыл.

    #7 *VVS*

  • Members
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва СВАО
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    смысл ломать технику? купи подготовленный. литр. суперспорт там или гипер. а так фигней страдать. прибавить 2 лс? ощутимо? при этом денег на это вбухать, лучше сказать на ветер выкинуть.

    литр тяжелый? ну взял себе зх6р и забыл.

    Спасибо, мне уже объяснили что смысла нет.

    А при чем тут zx6r не понял. Это другой класс. Меня спорт и суперспорт не интересуют.

    Из одноклассников Версиса, что бы не тяжелые и по мощнее — есть Гусь 800, например.

    #8 Zahar

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: М/О
    • Мото: Версус 650

    Гусь 800 больше и выше.. альтернатива версу сейчас только Ямахо мт-09 Райсер.. и Триумф Тайгер Спорт. (он ближе к гусю 800). но у них цены заоблачные

    #9 Dimacus

  • Members
  • 3 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    думаю не за горами темы «как турбировать версус»

    #10 sr-71

  • Members
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва (Люблино)
    • Мото: Kawasaki ER6N ’10

    те кто пишут что ничего не даст или купи другой байк — как дела с аргументацией? есть так называемые dyno charts с замерами до и после. у вас есть конкретные цифры или понимание что это и для чего? я точно знаю что нет ничего, а значит 3.14дить — не мешки ворочить

    Читайте также:  Замена цепи грм двигатель cawa

    кстати я тоже не знаю конкретно что с графиком стокового версиса, но:

    под чипом имеется ввиду паверкомандер? смысл есть если выкинуть стоковую банку заглушить лямбду и дать больше воздуха заменой воздушного фильтра и больше топлива сделав прошивку или коррекцию

    стоковые прошивки мозгов зажаты нормами экологии, могут быть просто ошибки. производитель настраивает смесь из своих соображений и в наших силах ему помочь )))

    что по мне, так толковый парень распинается:

    #11 Dimacus

  • Members
  • 3 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    те кто пишут что ничего не даст или купи другой байк — как дела с аргументацией? есть так называемые dyno charts с замерами до и после. у вас есть конкретные цифры или понимание что это и для чего? я точно знаю что нет ничего, а значит 3.14дить — не мешки ворочить

    тут пишут не то что ничего не даст, а про то что накуя это надо? особенно для версуса

    ты кросс еще возьми и думай как там че чиповать и куйней страдать подобной, для того чтобы по дорогам за спортами гоняться

    стоковые прошивки мозгов зажаты нормами экологии, могут быть просто ошибки. производитель настраивает смесь из своих соображений и в наших силах ему помочь )))

    ты их лично видел стоковые прошивки то? прежде чем как ты говоришь 314здеть?

    #12 sr-71

  • Members
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва (Люблино)
    • Мото: Kawasaki ER6N ’10

    Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?

    если будет заметный прирост мощности или момента может и смысл появится. вопрос цены открыт разве что

    #13 Dimacus

  • Members
  • 3 197 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?

    Чип-тюнинг мотоциклов

    Компания SWTuning предлагает услугу чип-тюнинга двигателей мотоциклов

    Как и большинство современных двигателей автомобилей, двигатели мотоциклов управляются электронными блоками управления (ЭБУ). Чип-тюнинг ЭБУ двигателей мотоциклов позволяет увеличить мощность и крутящий момент, «отодвинуть» отсечку оборотов, снять ограничения, заложенные заводом производителем

    Мы работаем в партнёрстве с ведущими тюнинговыми ателье Европы и предлагаем прошивки таких известных компаний как Piasini Engineering, FG Technology и др.

    Стоимость услуги чип-тюнинга двигателей мотоциклов:

    — атмосферные — 16 000 рублей;

    — наддувные — 21 000 рублей.

    Список мотоциклов, с которыми работает на компания, приведен ниже.

    Если Вы не нашли свой мотоцикл в приведенном списке, уточните у наших специалистов возможность проведения чип-тюнинга. Мы работаем над его расширением и, возможно, уже готовы произвести работы над вашим «железным конём».

    Aprilia Atlantic 250 250cc E3 2007

    Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 34 2005

    Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 37 2005

    Aprilia Dorsoduro 750 750cc E3 95 2008

    Aprilia Dorsoduro ABS 750cc E3 95 2009

    Aprilia RSV4 Factory 996cc E3 180 2009

    Aprilia RSV4 R 996cc E3 180 2010

    Aprilia Scarabeo 200 Light 180cc E3 19 2007

    Aprilia Scarabeo 500 i.e. 492cc E3 39 2006

    Aprilia Shiver 750 GT 750cc E3 94 2009

    Aprilia Shiver 750 GT ABS 750cc E3 94 2009

    Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 34 2007

    Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 95 2007

    Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 34 2008

    Читайте также:  Замена термостата дизельного двигателя

    Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 95 2008

    BMW Motorrad HP2 Enduro 1170cc E3 105 2005

    BMW Motorrad HP2 Megamoto 1170cc E3 113 2007

    BMW Motorrad HP2 Sport 1170cc E3 133 2008

    BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 105 2008

    BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2007

    BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2009

    BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 105 2006

    BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 110 2010

    BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 80 2010

    BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 109 2006

    BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2005

    BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2007

    BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2005

    BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2010

    BMW Motorrad R 1200 S 1170cc E3 122 2006

    BMW Motorrad R 1200 ST 1170cc E3 110 2005

    BMW Motorrad S 1000 RR 999cc E3 193 2009

    Buell 1125R 146 CV 2007-2010

    Buell S1 Lightning 1.2L 85 CV 1999-2002

    Buell XB12 1.2L 103 CV 2004-2010

    Buell XB9 0.9L 92 CV 2003-2010

    Ducati 749 Dark 748cc E2 34 2005

    Ducati 749 Dark 748cc E2 103 2003

    Ducati 749 Dark 748cc E2 108 2005

    Ducati 749 R 749cc E2 118 2004

    Ducati 749 R 749cc E2 121 2005

    Ducati 749 S 748cc E2 103 2003

    Ducati 749 S 748cc E2 110 2004

    Ducati 749 748cc E2 103 2003

    Ducati 749 748cc E2 108 2005

    Ducati 848 849cc E3 134 2008

    Ducati 999 R XEROX 999cc 8V 150 CV 2006

    Ducati 999 S 998cc 8V 136 CV

    Ducati 999 S 998cc 8V 143 CV

    Ducati 999 998cc E2 140 2005

    Ducati 1098 1099cc E3 160 2007

    Ducati 1198 1198cc E3 170 2009

    Ducati 1098 R 1198cc E3 180 2007

    Ducati 1098 S 1099cc E3 160 2007

    Ducati 1098 S Tricolore 1099cc E3 160 2007

    Ducati 1198 R Corse 1198cc E3 180 2010

    Ducati 1198 S 1198cc E3 170 2009

    Ducati 1198 S Corse 1198cc E3 170 2010

    Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV

    Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV

    Ducati Desmosedici GP7 RR 989cc E3 200 2007

    Ducati Diavel 1200S 162 CV Turing

    Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 90 2007

    Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 95 2007

    Ducati Hypermotard 1100 EVO 1078cc E3 95 2010

    Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 1078cc E3 95 2010

    Ducati Hypermotard 1100 S 1078cc E3 90 2007

    Ducati Hypermotard 796 803cc E3 81 2010

    Ducati Monster 1000 1078cc E3 95 2008

    Ducati Monster 1100 ABS 1078cc E3 95 2010

    Ducati Monster 1100 S 1078cc E3 95 2009

    Ducati Monster 1100 S ABS 1078cc E3 95 2009

    Ducati Monster 695 695cc E3 30 2007

    Ducati Monster 695 695cc E3 73 2007

    Ducati Monster 696 696cc E3 34 2008

    Ducati Monster 696 696cc E3 80 2008

    Ducati Monster 696 696cc E3 80 2010

    Ducati Monster 796 803cc E3 87 2010

    Ducati Monster 900 Dark 900cc E1 78 1999

    Ducati Monster 900 i.e. 904cc E1 78 1999

    Ducati Monster 900 S Limited 900cc E1 76 1998

    Ducati Monster 620 618cc 4V 60 CV

    Ducati Monster 620 618cc 4V 83 CV

    Ducati Monster 620 Capirex 618cc 4V 60 CV

    Ducati Monster 620 Dark 618cc 4V 46 CV

    Ducati Monster 620 Dark SD 618cc 4V 62 CV

    Ducati Monster 620 Matrix 618cc 4V 60 CV

    Ducati Monster 695 695cc 4V 72 CV

    Ducati Monster 720 748cc 4V 64 CV

    Читайте также:  Проблемы при гарантийном ремонте автомобиля

    Ducati Monster 800 803cc 4V 73 CV

    Ducati Monster 900 904cc 4V 78 CV

    Ducati Monster S2R 1000 992cc E3 96 2006

    Ducati Monster S2R 800 803cc E3 76 2006

    Ducati Monster S2R 800 803cc E3 77 2006

    Ducati Monster S4R 996cc E3 117 2006

    Ducati Monster S4RS TS 998cc E3 130 2006

    Ducati Multistrada 1000 S DS 992cc E3 92 2005

    Ducati Multistrada 1100 1078cc E3 95 2007

    Ducati Multistrada 1100 S 1078cc E3 95 2007

    Ducati Multistrada 620 618cc E2 34 2005

    Ducati Multistrada 620 618cc E2 63 2005

    Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 34 2005

    Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 63 2005

    Ducati Paul Smart 1000 LE 992cc E3 92 2005

    Ducati SportClassic GT 1000 992cc E3 92 2007

    Ducati SportClassic Sport 1000 BP 992cc E3 92 2007

    Ducati SportClassic Sport 1000 S 992cc E3 92 2007

    Ducati Sport 1000 Touring 992cc 4V 91 CV

    Ducati Sport 1000 biposto 992cc 4V 91 CV

    Ducati SS 900 i.e. Senna 904cc E1 80 2001

    Ducati ST3 992cc 4V 79 CV

    Ducati ST3 S ABS 992cc 4V 105 CV

    Ducati ST4 S 996cc 8V 117 CV

    Ducati ST4 S 996cc 8V 89 CV

    Ducati Streetfighter 1099cc E3 155 2010

    Ducati Streetfighter S 1099cc E3 155 2010

    Ducati SuperSport 900 900cc E1 80 1998

    Ducati Superbike 1098 1099cc 8V 134 CV

    Ducati Superbike 1098 R 1099cc 8V 180 CV

    Ducati Superbike 1098 R 992cc 4V 91 CV

    Ducati Superbike 1098 R Bayliss LE 1098cc 8V 180 CV

    Ducati Superbike 1098 S 1099cc 8V 134 CV

    Ducati Superbike 1099cc 8V 160 CV

    Ducati Superbike 849cc 134 CV

    Gilera GP 800 839cc E3 75 2008

    Kawasaki ER6N 2006/08

    Kawasaki ER6N 2011

    Kawasaki EX650 2006/08

    Kawasaki GTR 1.4 — 2010/11

    Kawasaki Ninja ZX 10R 998cc E3 188 2008

    Kawasaki Z1000 2003/6

    Kawasaki Z1000 2007/10

    Kawasaki Z1000 2011

    Kawasaki Z1000 SX 2011

    Kawasaki Z750 2003/07

    Kawasaki Z750 2008/11

    Kawasaki ZRX 1200 R 1164cc E3 122 2008

    Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2004/05

    Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2006/07

    Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2008/10

    Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2011

    Kawasaki ZX14 2006/07

    Kawasaki ZX14 2008/09

    Kawasaki ZX6 600 2003/04

    Kawasaki ZX6 600 2005/06

    Kawasaki ZX6 600 2007/08

    Kawasaki ZX6 600 2009/10

    Kawasaki ZX636 600 2003/04

    Kawasaki ZX6RR 600 2004

    Kawasaki ZZR 1400 1352cc E3 193 2008

    Ktm KTM all models

    Ktm KTM 485 all models

    Moto Guzzi 1200 Sport 4v 1151cc E3 105 2008

    Moto Guzzi Breva 1100 1064cc E3 86 2005

    Moto Guzzi Breva 1200 1151cc E3 95 2006

    Moto Guzzi Breva 750 744cc E3 48 2008

    Moto Guzzi Breva 850 877cc E3 72 2006

    Moto Guzzi California 1100 Jackal 1064cc E1 74 1999

    Moto Guzzi California EV 1064cc E2 67 2004

    Moto Guzzi California Jackal 1064cc E3 74 2001

    Moto Guzzi Griso 1100 1064cc E3 88 2005

    Moto Guzzi Griso 850 877cc E3 76 2006

    Moto Guzzi Griso 8v 1151cc E3 110 2007

    Moto Guzzi MGS-01 Corsa 1225cc E3 128 2008

    Moto Guzzi Norge 1200 GT 8v 1151cc E3 102 2006

    Moto Guzzi Norge 850 877cc E3 71 2006

    Moto Guzzi Stelvio 1200 4v 1151cc E3 105 2008

    Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 105 2011

    Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 152 2011

    Moto Guzzi V11 Coppa Italia 1064cc E2 91 2004

    Оцените статью