Чип тюнинг
#1 *VVS*
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва СВАО
- Мото: Kawasaki Versys 650
А никто не делал чип тюнинг на 650 версис?
вроде есть конторы которые этим занимаются.
#2 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Перед тем, как что-то делать, надо задаться вопросом «ЗАЧЕМ?».
Интересует процесс ради процесса?
#3 *VVS*
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва СВАО
- Мото: Kawasaki Versys 650
Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?
#4 Cher Tannov
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва, Чер Танново
- Мото: ER-6F ’12
Нету смысла. Не будет существенного прироста.
Нужен прирост — бери литроверс.
#5 *VVS*
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва СВАО
- Мото: Kawasaki Versys 650
Насчет литроверсиса думаю, но каким то он большим и тяжелым мне кажется для города.
Хотя я на нем ни разу не сидел даже. Надо попробовать.
#6 Dimacus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото: ZX14+KLR650
ппц всегда удивляли подобные темы. ну ездишь ты спокойно на моте. норм все рабоает. дык нет надо технике обязательно помешать, накрутить движок, да так,чтобы потом ресурс уменьшался быстрее, чтобы чтото выходило из строя и тд. мощности больше? для чего? для гонок чтоль? смысл? всеравно специально созданный для этого мот другого класса будет мощнее и быстрее. смысл ломать технику? купи подготовленный. литр. суперспорт там или гипер. а так фигней страдать. прибавить 2 лс? ощутимо? при этом денег на это вбухать, лучше сказать на ветер выкинуть.
литр тяжелый? ну взял себе зх6р и забыл.
#7 *VVS*
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва СВАО
- Мото: Kawasaki Versys 650
смысл ломать технику? купи подготовленный. литр. суперспорт там или гипер. а так фигней страдать. прибавить 2 лс? ощутимо? при этом денег на это вбухать, лучше сказать на ветер выкинуть.
литр тяжелый? ну взял себе зх6р и забыл.
Спасибо, мне уже объяснили что смысла нет.
А при чем тут zx6r не понял. Это другой класс. Меня спорт и суперспорт не интересуют.
Из одноклассников Версиса, что бы не тяжелые и по мощнее — есть Гусь 800, например.
#8 Zahar
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: М/О
- Мото: Версус 650
Гусь 800 больше и выше.. альтернатива версу сейчас только Ямахо мт-09 Райсер.. и Триумф Тайгер Спорт. (он ближе к гусю 800). но у них цены заоблачные
#9 Dimacus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото: ZX14+KLR650
думаю не за горами темы «как турбировать версус»
#10 sr-71
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва (Люблино)
- Мото: Kawasaki ER6N ’10
те кто пишут что ничего не даст или купи другой байк — как дела с аргументацией? есть так называемые dyno charts с замерами до и после. у вас есть конкретные цифры или понимание что это и для чего? я точно знаю что нет ничего, а значит 3.14дить — не мешки ворочить
кстати я тоже не знаю конкретно что с графиком стокового версиса, но:
под чипом имеется ввиду паверкомандер? смысл есть если выкинуть стоковую банку заглушить лямбду и дать больше воздуха заменой воздушного фильтра и больше топлива сделав прошивку или коррекцию
стоковые прошивки мозгов зажаты нормами экологии, могут быть просто ошибки. производитель настраивает смесь из своих соображений и в наших силах ему помочь )))
что по мне, так толковый парень распинается:
#11 Dimacus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото: ZX14+KLR650
те кто пишут что ничего не даст или купи другой байк — как дела с аргументацией? есть так называемые dyno charts с замерами до и после. у вас есть конкретные цифры или понимание что это и для чего? я точно знаю что нет ничего, а значит 3.14дить — не мешки ворочить
тут пишут не то что ничего не даст, а про то что накуя это надо? особенно для версуса
ты кросс еще возьми и думай как там че чиповать и куйней страдать подобной, для того чтобы по дорогам за спортами гоняться
стоковые прошивки мозгов зажаты нормами экологии, могут быть просто ошибки. производитель настраивает смесь из своих соображений и в наших силах ему помочь )))
ты их лично видел стоковые прошивки то? прежде чем как ты говоришь 314здеть?
#12 sr-71
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва (Люблино)
- Мото: Kawasaki ER6N ’10
Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?
если будет заметный прирост мощности или момента может и смысл появится. вопрос цены открыт разве что
#13 Dimacus
- Пол: Мужчина
- Страна: РФ
- Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
- Мото: ZX14+KLR650
Вот как раз и интересно, есть ли прирост мощности, заметен ли он водителю, в общем есть ли вообще в этом смысл?
Чип-тюнинг мотоциклов
Компания SWTuning предлагает услугу чип-тюнинга двигателей мотоциклов
Как и большинство современных двигателей автомобилей, двигатели мотоциклов управляются электронными блоками управления (ЭБУ). Чип-тюнинг ЭБУ двигателей мотоциклов позволяет увеличить мощность и крутящий момент, «отодвинуть» отсечку оборотов, снять ограничения, заложенные заводом производителем
Мы работаем в партнёрстве с ведущими тюнинговыми ателье Европы и предлагаем прошивки таких известных компаний как Piasini Engineering, FG Technology и др.
Стоимость услуги чип-тюнинга двигателей мотоциклов:
— атмосферные — 16 000 рублей;
— наддувные — 21 000 рублей.
Список мотоциклов, с которыми работает на компания, приведен ниже.
Если Вы не нашли свой мотоцикл в приведенном списке, уточните у наших специалистов возможность проведения чип-тюнинга. Мы работаем над его расширением и, возможно, уже готовы произвести работы над вашим «железным конём».
Aprilia Atlantic 250 250cc E3 2007
Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 34 2005
Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 37 2005
Aprilia Dorsoduro 750 750cc E3 95 2008
Aprilia Dorsoduro ABS 750cc E3 95 2009
Aprilia RSV4 Factory 996cc E3 180 2009
Aprilia RSV4 R 996cc E3 180 2010
Aprilia Scarabeo 200 Light 180cc E3 19 2007
Aprilia Scarabeo 500 i.e. 492cc E3 39 2006
Aprilia Shiver 750 GT 750cc E3 94 2009
Aprilia Shiver 750 GT ABS 750cc E3 94 2009
Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 34 2007
Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 95 2007
Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 34 2008
Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 95 2008
BMW Motorrad HP2 Enduro 1170cc E3 105 2005
BMW Motorrad HP2 Megamoto 1170cc E3 113 2007
BMW Motorrad HP2 Sport 1170cc E3 133 2008
BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 105 2008
BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2007
BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2009
BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 105 2006
BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 110 2010
BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 80 2010
BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 109 2006
BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2005
BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2007
BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2005
BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2010
BMW Motorrad R 1200 S 1170cc E3 122 2006
BMW Motorrad R 1200 ST 1170cc E3 110 2005
BMW Motorrad S 1000 RR 999cc E3 193 2009
Buell 1125R 146 CV 2007-2010
Buell S1 Lightning 1.2L 85 CV 1999-2002
Buell XB12 1.2L 103 CV 2004-2010
Buell XB9 0.9L 92 CV 2003-2010
Ducati 749 Dark 748cc E2 34 2005
Ducati 749 Dark 748cc E2 103 2003
Ducati 749 Dark 748cc E2 108 2005
Ducati 749 R 749cc E2 118 2004
Ducati 749 R 749cc E2 121 2005
Ducati 749 S 748cc E2 103 2003
Ducati 749 S 748cc E2 110 2004
Ducati 749 748cc E2 103 2003
Ducati 749 748cc E2 108 2005
Ducati 848 849cc E3 134 2008
Ducati 999 R XEROX 999cc 8V 150 CV 2006
Ducati 999 S 998cc 8V 136 CV
Ducati 999 S 998cc 8V 143 CV
Ducati 999 998cc E2 140 2005
Ducati 1098 1099cc E3 160 2007
Ducati 1198 1198cc E3 170 2009
Ducati 1098 R 1198cc E3 180 2007
Ducati 1098 S 1099cc E3 160 2007
Ducati 1098 S Tricolore 1099cc E3 160 2007
Ducati 1198 R Corse 1198cc E3 180 2010
Ducati 1198 S 1198cc E3 170 2009
Ducati 1198 S Corse 1198cc E3 170 2010
Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV
Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV
Ducati Desmosedici GP7 RR 989cc E3 200 2007
Ducati Diavel 1200S 162 CV Turing
Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 90 2007
Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 95 2007
Ducati Hypermotard 1100 EVO 1078cc E3 95 2010
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 1078cc E3 95 2010
Ducati Hypermotard 1100 S 1078cc E3 90 2007
Ducati Hypermotard 796 803cc E3 81 2010
Ducati Monster 1000 1078cc E3 95 2008
Ducati Monster 1100 ABS 1078cc E3 95 2010
Ducati Monster 1100 S 1078cc E3 95 2009
Ducati Monster 1100 S ABS 1078cc E3 95 2009
Ducati Monster 695 695cc E3 30 2007
Ducati Monster 695 695cc E3 73 2007
Ducati Monster 696 696cc E3 34 2008
Ducati Monster 696 696cc E3 80 2008
Ducati Monster 696 696cc E3 80 2010
Ducati Monster 796 803cc E3 87 2010
Ducati Monster 900 Dark 900cc E1 78 1999
Ducati Monster 900 i.e. 904cc E1 78 1999
Ducati Monster 900 S Limited 900cc E1 76 1998
Ducati Monster 620 618cc 4V 60 CV
Ducati Monster 620 618cc 4V 83 CV
Ducati Monster 620 Capirex 618cc 4V 60 CV
Ducati Monster 620 Dark 618cc 4V 46 CV
Ducati Monster 620 Dark SD 618cc 4V 62 CV
Ducati Monster 620 Matrix 618cc 4V 60 CV
Ducati Monster 695 695cc 4V 72 CV
Ducati Monster 720 748cc 4V 64 CV
Ducati Monster 800 803cc 4V 73 CV
Ducati Monster 900 904cc 4V 78 CV
Ducati Monster S2R 1000 992cc E3 96 2006
Ducati Monster S2R 800 803cc E3 76 2006
Ducati Monster S2R 800 803cc E3 77 2006
Ducati Monster S4R 996cc E3 117 2006
Ducati Monster S4RS TS 998cc E3 130 2006
Ducati Multistrada 1000 S DS 992cc E3 92 2005
Ducati Multistrada 1100 1078cc E3 95 2007
Ducati Multistrada 1100 S 1078cc E3 95 2007
Ducati Multistrada 620 618cc E2 34 2005
Ducati Multistrada 620 618cc E2 63 2005
Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 34 2005
Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 63 2005
Ducati Paul Smart 1000 LE 992cc E3 92 2005
Ducati SportClassic GT 1000 992cc E3 92 2007
Ducati SportClassic Sport 1000 BP 992cc E3 92 2007
Ducati SportClassic Sport 1000 S 992cc E3 92 2007
Ducati Sport 1000 Touring 992cc 4V 91 CV
Ducati Sport 1000 biposto 992cc 4V 91 CV
Ducati SS 900 i.e. Senna 904cc E1 80 2001
Ducati ST3 992cc 4V 79 CV
Ducati ST3 S ABS 992cc 4V 105 CV
Ducati ST4 S 996cc 8V 117 CV
Ducati ST4 S 996cc 8V 89 CV
Ducati Streetfighter 1099cc E3 155 2010
Ducati Streetfighter S 1099cc E3 155 2010
Ducati SuperSport 900 900cc E1 80 1998
Ducati Superbike 1098 1099cc 8V 134 CV
Ducati Superbike 1098 R 1099cc 8V 180 CV
Ducati Superbike 1098 R 992cc 4V 91 CV
Ducati Superbike 1098 R Bayliss LE 1098cc 8V 180 CV
Ducati Superbike 1098 S 1099cc 8V 134 CV
Ducati Superbike 1099cc 8V 160 CV
Ducati Superbike 849cc 134 CV
Gilera GP 800 839cc E3 75 2008
Kawasaki ER6N 2006/08
Kawasaki ER6N 2011
Kawasaki EX650 2006/08
Kawasaki GTR 1.4 — 2010/11
Kawasaki Ninja ZX 10R 998cc E3 188 2008
Kawasaki Z1000 2003/6
Kawasaki Z1000 2007/10
Kawasaki Z1000 2011
Kawasaki Z1000 SX 2011
Kawasaki Z750 2003/07
Kawasaki Z750 2008/11
Kawasaki ZRX 1200 R 1164cc E3 122 2008
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2004/05
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2006/07
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2008/10
Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV — 2011
Kawasaki ZX14 2006/07
Kawasaki ZX14 2008/09
Kawasaki ZX6 600 2003/04
Kawasaki ZX6 600 2005/06
Kawasaki ZX6 600 2007/08
Kawasaki ZX6 600 2009/10
Kawasaki ZX636 600 2003/04
Kawasaki ZX6RR 600 2004
Kawasaki ZZR 1400 1352cc E3 193 2008
Ktm KTM all models
Ktm KTM 485 all models
Moto Guzzi 1200 Sport 4v 1151cc E3 105 2008
Moto Guzzi Breva 1100 1064cc E3 86 2005
Moto Guzzi Breva 1200 1151cc E3 95 2006
Moto Guzzi Breva 750 744cc E3 48 2008
Moto Guzzi Breva 850 877cc E3 72 2006
Moto Guzzi California 1100 Jackal 1064cc E1 74 1999
Moto Guzzi California EV 1064cc E2 67 2004
Moto Guzzi California Jackal 1064cc E3 74 2001
Moto Guzzi Griso 1100 1064cc E3 88 2005
Moto Guzzi Griso 850 877cc E3 76 2006
Moto Guzzi Griso 8v 1151cc E3 110 2007
Moto Guzzi MGS-01 Corsa 1225cc E3 128 2008
Moto Guzzi Norge 1200 GT 8v 1151cc E3 102 2006
Moto Guzzi Norge 850 877cc E3 71 2006
Moto Guzzi Stelvio 1200 4v 1151cc E3 105 2008
Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 105 2011
Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 152 2011
Moto Guzzi V11 Coppa Italia 1064cc E2 91 2004