- Чип-тюнинг двигателя Cadillac (Кадиллак) SRX
- Бензиновые двигатели
- Ход обслуживания
- Почему именно мы?
- Чип тюнинг Кадиллак SRX II бензин (Cadillac SRX II) 3.0 265 Лс | 3.0 249 Лс | 3.6 308 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Кадиллак SRX II бензин (Cadillac SRX II) 3.0 265 Лс | 3.0 249 Лс | 3.6 308 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ SRX II лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Кадиллак SRX II бензин (Cadillac SRX II) мой двигатель?
- Чип-тюнинг Cadillac SRX II 3.0 249 л.с.
- Как делается чип тюнинг двигателя Кадиллак (Cadillac) и сколько это занимает времени?
- Чип тюнинг двигателя Cadillac (Кадиллак) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- Модели автомобилей Cadillac для которых мы делаем чип-тюнинг
- “Зачем мне программный чип тюнинг Кадиллак — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Чип-тюнинг двигателя Cadillac (Кадиллак) SRX
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Cadillac SRX 3.6 | 255/276 | 346/378 | 18000 | . |
Cadillac SRX 3.6 | 264/284 | 346/370 | 18000 | . |
Cadillac SRX 4.6 + снятие ограничения скорости | 325/349 | 420/450 | 18000 | . |
Автомастерская Чипмастер – команда профессионалов, которые выполняют чип-тюнинг Cadillac SRX за короткий срок, качественно и недорого. Главный результат – увеличение мощности и крутящего момента двигателя, что сразу же приводит к множеству других интересных эффектов. Для работы мы используем специальное оборудование и богатый опыт. Гарантируем полную безопасность процедуры для машины, подтверждаем результаты тестами.
Ход обслуживания
Перед началом чип-тюнинга Cadillac SRX в Москве мы обязательно проверяем исходные характеристики машины на мощностном стенде. Знание заводской мощности и крутящего момента нужно нам для того, чтобы уже после обслуживания объективно оценить полученный прирост этих характеристик. Тестирование выполняется на мощностном стенде, который максимально точно имитирует движение автомобиля по дорожному покрытию.
Проверка автомобиля на стенде занимает совсем немного времени. После ее окончания мы начинаем тюнинг:
- Подключаем специализированное оборудование к ЭБУ и скачиваем оттуда заводскую прошивку.
- Редактируем исходную программу, учитывая пожелания клиента и возможности двигателя машины.
- Загружаем отредактированную тюнинговую прошивку в ЭБУ, отключаем от нее свое оборудование.
- Повторно проверяем мощность и крутящий момент двигателя в процессе испытаний на стенде.
Результаты тестирования автомобиля распечатываются и выдаются клиенту сразу же после окончания работ. Благодаря этим наглядным документам клиент может лично убедиться в достижении нужного результата.
Почему именно мы?
Мы занимаемся чип-тюнингом Cadillac SRX, цена которого у нас одна из самых адекватных, уже длительное время. За большой срок мы обрели богатый опыт, помогающий нам качественно обслуживать автомобили. Помимо профессионального обслуживания мы предлагаем вам воспользоваться и такими выгодами:
- небольшой срок, за который выполняется процедура;
- полная безопасность работ для двигателя и автомобиля в целом;
- небольшая стоимость услуги – одна из самых выгодных в Москве;
- гарантия результата – раскрываем потенциал мотора на полную.
Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по телефону, чтобы заказать профессиональный чип-тюнинг.
Чип тюнинг Кадиллак SRX II бензин (Cadillac SRX II) 3.0 265 Лс | 3.0 249 Лс | 3.6 308 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Кадиллак SRX II бензин (Cadillac SRX II) 3.0 265 Лс | 3.0 249 Лс | 3.6 308 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ SRX II лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Кадиллак SRX II бензин (Cadillac SRX II) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на SRX II. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Cadillac SRX II возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Кадиллак SRX II
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Кадиллак SRX II набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Cadillac SRX II. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Кадиллак SRX II становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Cadillac SRX II 3.0 249 л.с.
Рестайлинговый Cadillac SRX 2-го поколения. Обновленная модель выпускалась с 2012 по 2017 год. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
У нас в работе Cadillac SRX II в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 301 Нм и известен под кодовым обозначением LF1 / LFW или A30XH / A30FX по каталогу Opel. Помимо Cadillac SRX, данный двигатель применяется на следующих автомобилях: Cadillac CTS, Cadillac STS, Cadillac SLS, Buick LaCrosse, Buick Park Avenue, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Chevrolet Equinox, Opel Antara, Saab 9-4X, GMC Terrain.
На Кадиллак СРХ 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Само программирование, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Cadillac SRX II 3.0 расчетное увеличение мощности составило 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Для атмосферного мотора удается достичь хороших показателей. Добиться этого получается за счет того, что в 2014 году этот силовой агрегат был специально программно дефорсирован и его максимальная мощность уменьшилась с 271 л.с. до 249 л.с., при этом крутящий момент остался одинаковым. Мы, в свою очередь, снимаем ограничение до прежних 271 л.с. и, помимо этого, дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
285 л.с.
Было 301 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- 12637050_12637049_12637052_12638590_12638586
- 12642540_12642539_12642542_12644204_12646229
- 12649003_12649000_12649005_12648996_12651945
- 12654525_12654524_12654531_12656281_12656276
- 12650572_12650569_12650576_12661262_12659855
Как делается чип тюнинг двигателя Кадиллак (Cadillac) и сколько это занимает времени?
Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Кадиллак) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Cadillac — через диагностическую ОБД колодку.
Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.
Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.
Чип тюнинг двигателя Cadillac (Кадиллак) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как
- программное и физическое глушение клапанов Егр,
- перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
- noSecAir (вторичный воздух) ,
- noEGR (клапан рециркуляции),
- noEOLYS (присадка),
- noDPF (отключение сажевого фильтра),
- noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
- noSwirl (отключение вихревых заслонок),
- noNOx (отключение NOx-sensor),
- noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
- SpeedLim (отключение ограничения скорости),
- RPM (отключение отсечки по оборотам),
- noAdBlue (отключение мочевины),
- DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Модели автомобилей Cadillac для которых мы делаем чип-тюнинг
“Зачем мне программный чип тюнинг Кадиллак — я просто поставлю тюнинг-бокс”
Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Кадиллак, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.
У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Cadillac или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.
Почему у нас услуги могут показаться дороже?
Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Кадиллак выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.
После чип тюнинга Cadillac ничего ли не случится с моим двигателем?
Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Cadillac. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.
Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.
Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).
Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).
Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.
Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.
Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.