- Чип тюнинг
- Чип тюнинг
- Re: Тюнинг 1.9 TDi
- Re: Тюнинг 1.9 TDi
- Re: Тюнинг 1.9 TDi
- Чип тюнинг для кадди
- Описание
- Чип тюнинг 1.2TSI
- Чип тюнинг 1.2TSI
- Команда по чип тюнингу Volkswagen Caddy
- Как мы делаем прошивки Фольксваген Кадди ?
- Модели автомобилей Volkswagen Caddy для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
- Чип тюнинг 1.6
- Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
- Re: Чип тюнинг 1.6
Чип тюнинг
Чип тюнинг
Интересно, в России так делают?
Re: Тюнинг 1.9 TDi
Это только чиповка такие результаты дает? Или железная доработка то же была?
Re: Тюнинг 1.9 TDi
Похоже, да. Это какая-то бельгийская компания упражняется, информация на страничке весьма скудная, поэтому достоверно утверждать не могу. Но память мне подсказывает, что я о подобном уже слышал. Производители двигла похожи в этом на производителей процессоров. Одни и те же камни продаются по разной цене, просто у тех, что дешевле, программно урезаны какие-то возможности.
Re: Тюнинг 1.9 TDi
Нашёл-таки, делают чип-тюнинг на м.Калужская. Ссылки давать не буду, ибо забесплатно рекламу не делаю.
Вот что эти мастера предлагают непосредственно для кэдди:Caddy Модель . | Мощь л.с. до | Мощь л.с. после | Момент н/м до | Момент н/м после | Цена евро **
VW Caddy 1.4 16V . 75 . 83 . 126 . 141 . 330′
VW Caddy 1.6 16V . 102 . 112 . 148 . 163 . 330′
VW Caddy 1.9 SDI . 64 . 74 . 128 . 145 . 330′
VW Caddy 1.9 TDI . 105 . 135 . 250 . 320 . 399′
VW Caddy 1.9 TDI . 90 . 116 . 210 . 265 . 399′
VW Caddy 2.0 SDI . 69 . 80 . 140 . 160 . 330′
Они честно предупреждают:
Т.е., моторесурс в минус, расход топлива в плюс, а острая необходимость выбирать качественное топливо в наших условиях чревата неврозом (если не паранойей ).
Чип тюнинг для кадди
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 105 л.с. | 175 Нм |
REVO STAGE 1 | 144 л.с. | 213 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Программы доступны как для 105 л.с. версии, так и для программно дефорсирванной 86 л.с. версии.
Чип тюнинг 1.2TSI
Чип тюнинг 1.2TSI
Продолжаю тему тюнинга. Месяц назад сделал чип своего 1.2TSI 86 сил. Получил 140сил и 210Нм на 98-м бензине. Можно также ездить на 95-м с некоторой потерей мощи. По ощущениям — другой мотор, теперь с грузом и кондеем в гору скорость набирает на пятой передаче, как пустой и без кондея. Пока очень доволен, расход не замерял. Кстати чип делали англичане, и одному из первых CBZ, и первому Caddy с таким мотором в москве.
Последний раз редактировалось Максим; 06.05.2016 в 08:23 .
Это все здорово конечно. Но как турбина себя чувствует .
пока не знаю, буду понаблюдать
М-да.
Итак теплонагруженный мотор с минимальным запасом по надежности решили добить чип-тюнингом.
На 95м теперь ездить нельзя.
Летом так точно.
Как помочь турбине я даже не знаю.
Возможно имеется смысл в масляном радиаторе.
Исхода два.
Или турбина засвистит от накрученного буста или поршень покажет руку дружбы от детонации.
Вот и я о том. Я изначально сомневаюсь в надежности данного мотора,а его так раздули.
Максим, на стенде мерили мощность? На сколько раньше стала срабатывать турбина в оборотах по тахометру относительно показателей до чиповки? 140 лошадей это сильное заявление ,сильно сомневаюсь . Ну и расход со временем проверите отпишитесь на сколько вырос.
Мою машину на стенд не загоняли, но Golf6 такой гоняли. Субьективно с 2-х тысяч плавный подхват и тянет до 5500, далее спад. 140 сил с 1.2 это 117 сил с литра — не бог весть какая удельная мощность. Посмотрите на новые двигатели форд или даже старый от мондео 2,0-240сил (120сил с литра). Кстати 1,4TSI (не последний) практически не чипуют из за плохих тепловых характеристик. Я больше двух лет изучал этот вопрос, и решился на тюнинг не просто для интереса. В дефорсированном виде (86сил) даже пустой авто меня не устраивал на трассе, притом что больше 120 я не разгонялся. На обгонах, это каждый раз нервы.
Мощность на обгонах — залог безопасности. Однако, сколько проживёт дивгатель после чипа? Но для полноты картины, конечно, надо сравнивать с не чипованным мотором в тех же руках.
Кстати, мой 105лс гружёный и с кондеем в горку на 5-й передаче тоже скорость набирает. Так что это не показатель. Да и горки бывают разные.
Команда по чип тюнингу Volkswagen Caddy
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Volkswagen Caddy. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Фольксваген Кадди ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Фольксваген Кадди от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Volkswagen Caddy для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Фольксваген Кадди, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Volkswagen Caddy и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Чип тюнинг 1.6
Чип тюнинг 1.6
Был сегодня у оф. дилера (меняли по гарантии концевик задней двери и лямбда зонд) и решил, коротая время, разузнать про «чиповку».
Вкратце выглядит это так:
мощность — +15%
расход — +1л
стоимость — 25т.р (800$)
ощущения — ? (как-то, замялся мой собеседник — не уверен он, что вырастут у Кэддика крылья)
Уважаемые одноклубники, может есть у кого опыт последствий «чиповки» ?
(по 1.9 ТДИ делаю тему отдельно)
Re: Чип тюнинг 1.6
Собираюсь делать по оканчанию горантии,но хачу подайти к этому глобально:програма,ресивир,паук,выпуск может быть вал.
Re: Чип тюнинг 1.6
Роман, почему не у официалов? Не устраивает цена или качество? Не совсем понял про выпуск и вал.
Re: Чип тюнинг 1.6
В свае время прашол это на наших тазах сначала 2108 8клапаная потом на 2112 16кл. Одна праграмма толку много не дает.Чуть одзивчивее на газ да отсечка 8200.А когда сделал все описаное выше прибавка была существинная.На 2112 поднял с 92л.с до 140.На нашь 1.6 8v много всего есть,движ по сути древний.А почему не оф. так у меня они нехрена не могут.Только пугать о снятие с гарантии.А кантор с талковыми пацанами хвотает.
Re: Чип тюнинг 1.6
Понятно. Конечно, если так серьёзно заниматься «форсажем», тогда нужны узко направленные спецы.
Re: Чип тюнинг 1.6
Совершенно верно.А пацанчикам на турбовых дизелях повизло больше с этих движков програмой можно снять хорошую прибавку.
Re: Чип тюнинг 1.6
Неужели, 15 прибавленных «кобыл» практически не ощущаются?
Re: Чип тюнинг 1.6
Канкретно на кадди не практиковал но гольфе4 делали.Повторюсь прибавка есть но не существенная.Стабильней на низах и легко крутится до смещеной отсечки,в его случае 7200.Но там евро2,а у нас задушен до евро4.Соответсвено нам для лутшей отдачи надо выбивать катализатор,отключать лямбда зонды,и шить соответственую программу.
Re: Чип тюнинг 1.6
вот что нашёл на двигатель 1.6
==========================================
» ( 27 Августа 2008) . Хочу поделиться инфой, что же получается после чип-тюнинга обычного 102-сильного бензинового двигателя.
В стоке имеем 102 л. с. при 5600 о/мин и максимальный крутящий момент 148 Н/м при 3800 об/мин. Где-то читал, что потери в трансмиссии составляют до 10%. На колёсах имеем 91,8 и 133,2 соответственно.
Я сделал чип-тюнинг в «Авто Ганза» при пробеге примерно 3500 км. Скажу сразу — субъективно машинка поехала лучше! Кстати, это может подтвердить и Наталия — она прокатилась кружок по Воробьёвым горам. Сейчас пробег 30100 км, решил проверить на мощностном стенде что же на самом деле в цифрах получается, а не только субъективные ощущения. Бензин 95-й Ultimatе, заправлял на ВР. Вот отчёт о проведённых испытаниях:
Получается такая картина, что прирост мощности на колёсах сосотавил 5,5 л. с. или 6% и прирост крутящего момента 6,4 Н/м или 4,8%. Это при условии, что потери в трансмиссии составляют 10%. Вот теперь можно решать, нужен ли кому такой чип-тюнинг за 20000 рэ или нет. Кстати, сейчас уже 23000 рэ.
. «