- Чип-тюнинг Iveco Daily. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
- Чип-тюнинг Iveco
- Для чего нужен чип-тюнинг Iveco
- Чип-тюнинг iveco_daily
- Чип-тюнинг Iveco Daily. Турбированный дизельный двигатель.
- Чип-тюнинг автомобилей марки Iveco
- Цена чип тюнинга марки Iveco
- Чип-тюнинг iveco_daily
- Чип-тюнинг Iveco Daily. Турбированный дизельный двигатель.
Чип-тюнинг Iveco Daily. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР
Компания «Лаборатория Скорости» производит чип-тюнинг легкого коммерческого транспорта Iveco Daily 2.3/2.8/3.0 — модифицирование программы управления двигателем с целью решения следующих задач: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR)
Двигатель Ивеко Дейли управляется электронным блоком Bosch в двух модификациях: EDC16 C8 и EDC16+ C39.
Перепрограммирование данных ЭБУ в общем случае выполняется с разбором ЭБУ и подключением непосредственно к контактной группе его платы:
В некоторых случаях, при наличии соответствующего оборудования, возможно перепрограммирование через диагностический разъем OBDII. Диагностический разъем находится слева от руля за пластиковой крышкой (крепится винтом):
ЭБУ располагается под капотом со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Для его демонтажа снимается аккумулятор:
После перепрошивки ЭБУ двигателя Ивеко Дейли его мощность и крутящий момент поднимаются в пределах 20-25%, что существенно для коммерческого транспорта — увеличивается тяга. Так же становится адекватной педаль «газа» и работает после проведения работ без существенных задержек.
При программном удалении сажевого фильтра в обязательном порядке удаляются загрязненные соты фильтра. Корпус фильтра находится под днищем автомобиля. При программном удалении в некоторых решениях снимаются разъемы температурных датчиков сажевика и катализатора.
Так же отключается клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР. При отключении в программы этой системы производится настройка всех режимов работы на чистый воздух без подачи в цилиндры выхлопных газов, отключается его управление и контроль работы. Стоит отметить, что удаление ЕГР выполнять необходимо исключительно вместе с удалением сажевого фильтра!
Так же наша компания предлагает снятие ограничения скорости для данных двигателей! Нередко стоит лимитер в 110 км/час — наши специалисты его успешно снимают!
Время чиповки двигателя Iveco Daily — около 3-х часов в случае разбора ЭБУ, без разбора — до 2-х часов. Физическое удаление сажевого фильтра занимает от 3-х до 4-х часов.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип-тюнинг Iveco
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Грузовики Ивеко обычно прошивают, чтобы снять ограничение скорости и убрать вышедшие из строя ЕГР, катализатор или сажевый фильтр. Однако тюнинг-прошивка также будет полезна по части динамики — улучшить работу мотора на холостых и добавить резвости в разгоне.
В магазине АДАКТ есть прошивки для Iveco Daily с ЭБУ:
- Bosch EDC16C39,
- Bosch EDC16C8,
- Bosch EDC17C49,
- Bosch EDC17CP52,
- Marelli IAW5SF.
Для чего нужен чип-тюнинг Iveco
- Отключить «экологические» компоненты и датчики, чтобы их можно было вырезать без появления ошибок и аварийного режима;
- Увеличить мощностные характеристики (в зависимости от ДВС на 12–25%)
- Избавить мотор от плавающих оборотов в режиме ХХ;
- Улучшить подхват с низов и в средней зоне тахометра;
- Сделать педаль газа более отзывчивой;
- Снять ограничитель скорости.
При этом, если не менять стиль вождения, расход топлива останется на прежнем уровне.
В среднем чиповка ЭБУ занимает 3 часа. Некоторые блоки прошить по OBD2 пока не получается, поэтому необходимо вскрывать и напрямую подключаться к плате для считывания стока.
Цены на чип-тюнинг Ивеко Дейли — от 10 до 20 тыс. рублей (зависит от региона, выбранной прошивки и необходимости работ физическому удалению «экологии»). Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ в вашем городе.
Чип-тюнинг iveco_daily
Выберите модель двигателя вашего автомобиля:
Чип-тюнинг Iveco Daily.
Турбированный дизельный двигатель.
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
Iveco Daily 2.8 JTD | 145 л.с. | + 37 л.с. | + 83 Нм. |
Iveco Daily 2.3 Multijet II | 106 л.с. | + 27 л.с. | + 70 Нм. |
Iveco Daily 2.3 Multijet II | 145 л.с. | + 37 л.с. | + 95 Нм. |
Iveco Daily 3.0 | 205 л.с. | + 59 л.с. | + 92 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPT | 175 л.с. | + 53 л.с. | + 92 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPT | 170 л.с. | + 53 л.с. | + 92 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPT | 166 л.с. | + 50 л.с. | + 87 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPI | 145 л.с. | + 45 л.с. | + 90 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPI | 136 л.с. | + 39 л.с. | + 85 Нм. |
Iveco Daily 2.8 JTD | 125 л.с. | + 37 л.с. | + 80 Нм. |
Iveco Daily 2.3 JTD | 136 л.с. | + 41 л.с. | + 81 Нм. |
Iveco Daily 2.3 JTD | 116 л.с. | + 32 л.с. | + 87 Нм. |
Iveco Daily 2.3 HPI | 97 л.с. | + 28 л.с. | + 80 Нм. |
Iveco Daily 2.3 HPI | 95 л.с. | + 29 л.с. | + 84 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Iveco Daily тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.
Чип-тюнинг автомобилей марки Iveco
Чип-тюнинг Iveco выполняется через колодку диагностики OBD, либо со снятием блока управления и его последующим вскрытием. Перед проведением работ выполняется диагностика систем автомобиля на наличие ошибок. Затем мы выполняем считывание заводской прошивки из блока управления.
В соответствии с пожеланиями владельца автомобиля в считанной заводской прошивке изменяются калибровки управления двигателем, отключаются необходимые системы: для дизельных двигателей ЕГР (EGR), сажевый фильтр (DPF), датчики дифференциального давления и др. Для бензиновых двигателей катализатор, датчики кислорода, системы EVAP, вторичного воздуха, вихревые заслонки и др. В среднем на чип-тюнинг Ивеко требуется от 30 минут до 1,5 часов.
При выполнении работ по чип-тюнингу Ивеко мы используем лицензионное оборудование Alientech и прошивки от знаменитых калибровщиков, либо от тюнинговых ателье: CSSPerformance и Лаборатория скорости.
Эффект от изменения калибровок в прошивке Iveco выражается в приросте мощности и крутящего момента в размере 7-10% на атмосферных двигателях и 20-35% на турбированных двигателях. Заметно улучшается реакция на нажатие педали газа, пропадают какие-либо затупы и дерготня, появляется подхват на низких оборотах, при наличии АКПП передачи переключаются шустрее. Зачастую владельцы сообщают о снижении расхода топлива в спокойном режиме.
Цена чип тюнинга марки Iveco
Средняя цена на чип тюнинг Iveco без спецпредложений: | 10 000 руб.* |
*указана усредненная стоимость по всем маркам Iveco. Узнайте прямо сейчас о стоимости чип тюнинга именно на Вашу модель автомобиля, а также о проводимых акциях.
В случае чип тюнинга нескольких автомобилей одновременно скидка до 20%.
Чип-тюнинг iveco_daily
Выберите модель двигателя вашего автомобиля:
Чип-тюнинг Iveco Daily.
Турбированный дизельный двигатель.
Модель | Мощность, л.с. | Прирост | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
---|---|---|---|
Iveco Daily 2.8 JTD | 145 л.с. | + 37 л.с. | + 83 Нм. |
Iveco Daily 2.3 Multijet II | 106 л.с. | + 27 л.с. | + 70 Нм. |
Iveco Daily 2.3 Multijet II | 145 л.с. | + 37 л.с. | + 95 Нм. |
Iveco Daily 3.0 | 205 л.с. | + 59 л.с. | + 92 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPT | 175 л.с. | + 53 л.с. | + 92 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPT | 170 л.с. | + 53 л.с. | + 92 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPT | 166 л.с. | + 50 л.с. | + 87 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPI | 145 л.с. | + 45 л.с. | + 90 Нм. |
Iveco Daily 3.0 HPI | 136 л.с. | + 39 л.с. | + 85 Нм. |
Iveco Daily 2.8 JTD | 125 л.с. | + 37 л.с. | + 80 Нм. |
Iveco Daily 2.3 JTD | 136 л.с. | + 41 л.с. | + 81 Нм. |
Iveco Daily 2.3 JTD | 116 л.с. | + 32 л.с. | + 87 Нм. |
Iveco Daily 2.3 HPI | 97 л.с. | + 28 л.с. | + 80 Нм. |
Iveco Daily 2.3 HPI | 95 л.с. | + 29 л.с. | + 84 Нм. |
Компания RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Iveco Daily тюнинг, способствующий повышению его динамических характеристик, а также экономии топлива.
Чип-бокс RSchip – это компактный модуль для двигателей авто с любой трансмиссией, незаметный для сканеров диагностики и легко устанавливаемый даже самостоятельно.