Чип тюнинг для infiniti fx37

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Infiniti FX37 с двигателем 3.7 (333 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 333 355 +22 (7%)
Крутящий момент [Нм] 366 390 +24 (7%)

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

    Доступно отключение катализатора

Программирование осуществляется через диагностический разъем

Возможен выезд специалиста к Вам для осуществления чип-тюнинга

Показанные прибавки не совсем точно говорят про эффект, который дает чип тюнинг Infiniti FX37. Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно понижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Чип тюнинг для infiniti fx37

Инфинити ФХ — типичный SUV, то есть внедорожник. Идеальная машина — просторная и с полным приводом — для тех, чье свободное время зачастую проводится с драйвом, спортом и в дальних путешествиях.

Сегодня наши мастера будут работать над двигателем Infiniti FX, мощность его отменная — 333 л.с., момент — 356 Н*м. Максимальная скорость ФХ — 233 км.в час.

Хозяин Инфинити увидел горящий чек, говорящий проблемах в катализаторах, и сразу обратился к нам. После разговора со специалистами нашей компании, было решено не тратится на оригинальные детали для Infiniti FX. Мало того, что цена их весьма существенна, но и прослужить они могут совсем недолго (топливо в России не всегда должного качества, от того каты приходят в негодность очень быстро). Решили заменить катализаторы на пламегасители – качественные, из нержавейки. Они будут стоить дешевле, и прослужат дольше.

Но заменой клиент решил не ограничиваться, решил избавиться заодно еще от ряда проблем – сократить время разгона, еще больше поднять количество лошадок и момент, и сократить, что тоже важно, расход бензина. Поэтому сегодня мы, во-первых, должны заменить катализаторы на пламегасители, и, во-вторых, сделать чип-тюнинг Финику.

Работа занимает шесть часов.

Чип-тюнинг блока управления Инфинити и понижение экологического класса на Евро-2 делаем с помощью подключения через диагностический порт. Процедура для ребят привычная — сначала скачивают заводской софт ЭБУ и отправляют данные в лабораторию к калибровщикам, откуда, вскоре, в ответ приходит перекалиброванный «родной» файл, а не какой-то от аналогичной машины. Он и загружается обратно в электронный блок управления. После этого вторая лямбда (кислородный датчик) FX37s программно отключен – у Infiniti теперь стандарт Евро-2.

Для чип-тюнинга и прошивки ЭБУ Инфинити ФХ, дабы его не делать со вскрытием на столе, мы воспользовались программатором MMC. Это отличное оборудование высокого качества, лицензионное. Следующий этап работы над автомобилем — заменить катализаторы на пламегасители… И работа закончена.

Читайте также:  Колеса для гольф машин

Внутренне модернизированный Infiniti FX после чип-тюнинга:

— второй кислородный датчик теперь программно отключен,

— оптимизирован примерно на 5% расхода бензина,

— Инфинити FX ровно разгоняется, педаль «газ» информативная и понятная,

— мощность и момент двигателя увеличились.

В качестве рекомендации мы предлагаем сделать чип-тюнинг владельцам Infinity в самом начале эксплуатации, потому как мотор очень привередлив к качеству обслуживания и за несколько лет небрежной эксплуатации может существенно понизиться отдаваемая им мощность. В нашей компании с положительным результатом вы можете рассчитывать на чип-тюнинг любого Инфинити.

Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы

Выполнили чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы для Infiniti QX70 (до 2013 г. — FX37) 3.7л.

Атмосферные моторы V6 (3.5-3.7 л.с.) этих Infiniti обладают отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для тюнинга выхлопной системы. (На заводской прошивке QX70 3.7л. развивает мощность в 333л.с.)

Двигатель Infiniti QX70 (FX37)

Infiniti QX70 приехали к нам на комплекс доработок:

  1. Чип тюнинг двигателя
  2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей
  3. Изготовление новой выхлопной системы с установкой тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin

Мы бережно относимся к каждому автомобилю и перед работой накрываем кузов и сиденья специальными накидками против грязи и царапин.

1. Как мы увеличили мощность

Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и прибавка мощности, крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.

Чип тюнинг Infiniti QX70 включает в себя 4 этапа:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
  • считывание заводской прошивки для последующей настройки
  • запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII
  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Первым делом проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправности (что нет проблем в системе зажигания, подачи топлива). Результат работ зависит и от качества настройки программы и от состояния автомобиля.

Перепрошивку выполняем с помощью надежного современного оборудования, через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику. Тюнинг программа для данного двигателя настроена компанией, которая является лидером в сфере тюнинга Nissan и Infiniti. Клиентом выбран безопасный прирост мощности на 30-35 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Результат чип тюнинга QX70

  • мощность увеличена до 360-365 л.с.
  • исчезли небольшие задержки при нажатии на газ
  • переключения передач АКПП стали более плавными
  • время разгона уменьшилось на 1 секунду
  • при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Чип тюнинг занимает 1,5-2ч., после чего выполняем механические работы.

2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей

Аккуратно демонтировали корпуса штатных катализаторов. На данном автомобиле их 4 — по 2 на каждой магистрали. Удаляются верхние керамические катализаторы, а нижние металлические оставляются на месте (они были в хорошем состоянии).

Читайте также:  Портативное зарядное устройство для автомобиля 24 вольта

Удаление катализаторов и установка пламегасителей для автомобилей Infiniti актуально при пробеге после 100 тыс.км.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпуса штатных коллекторов ввариваем пламегасители от фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки с поддувом.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии (детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор). Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На них мы даем пожизненную гарантию.

Пламегасители исключают образование посторонних неприятных звуков в работе выхлопной системы и не будет неприятного запаха выхлопных газов на холостых оборотах.

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

3. Изготовление новой выхлопной системы для Infiniti QX70 (Fx37)

Третий этап — это изготовление выхлопной системы индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас). В изготовлении новой выхлопной системы используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).

Новая выхлопная система Infiniti QX70.

В данном случае владельцы пожелали —

  • При спокойном разгоне (со скоростью потока) — приятный, тихий бас, который не мешал бы своим звуком пассажирам и прохожим.
  • При интенсивном разгоне (в режиме «газ в пол») — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык. Полностью просыпается то прекрасное звучание, которым обладают атмосферные моторы 3.5-3.7 л.

Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания подарит Вам много новых приятных ощущений и эмоций в момент разгона автомобиля.

Посмотрите на качество сварных швов.

Наши преимущества при тюнинге выхлопной системы:

  • аккуратное и бережное отношение к автомобилю
  • аргонно-дуговая сварка с поддувом (швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри)
  • качественные материалы (толстая нержавеющая сталь, чистейший аргон) и только качественные компоненты (от фирмы Deikin)

Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.

Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:

✔️нержавеющая сталь 2мм
✔️гофры высокого качества
✔️2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin

Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.

Послушайте звук выхлопной системы после тюнинга

По результату — Infiniti едут быстрее и плавнее, чем на серийной прошивке, отключены все системы экологии, повысилась общая надежность автомобилей. Звучание выхлопных систем добавляет еще больше приятных эмоций от управления.

Записывайтесь на консультацию, осмотр и подбор выхлопных систем Вашего автомобиля по телефону +79033054194

Infiniti QX70 🔥🔥🔥 Flame by AMGAR › Logbook › НУЖЕН СОВЕТ! Кто делал ЧИП тюнинг на FX37/QX70 3.7

Всем привет! Хочу себе сделать ЧИП-тюнинг бензинового двигателя 3.7, слышал, что есть очень интересные варианты.

Читайте также:  Гост фильтра воздушного автомобиля

Кто делал, отзовитесь пожалуйста!
Буду благодарен за отзывы, советы и ссылки

Всем мира и добра!

Infiniti QX70 2014, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 30

Я чипанул своего мамонтенка, в итоге плюс 20лс и 20 момента, заезжал на стенд!

И как эффект? Заметил прирост?
5% не так просто заметить

А какие параметры стенд показал? Можешь фотку скинуть пожалуйста

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

А есть фотки со стенда? Желательно до и после. Мне Интересно, как меняются графики

В бж есть после, до — нет, сам уже пожалел, реально 333лошади было, или кто-то из них умер уже… тяга очень ровная, судя по графику… ну и в жизни так и есть

За гляну 👍👍👍👍А катализаторы же ты не трогал?

Катализаторы убрал, у меня полный прямоток

Ааааа, ну без катов конечно прирост чувствуется)))
Я то как раз не хочу их трогать…
а с ними от чипа толку нет :-((

Что отталкивает их убрать?)

Я про это писал поста 3 — проводил опрос и встречался с теми, кто вырезал каты на 37м моторе. В итоге из 20 чел, удаливших каты, 18 поставили их обратно…
Писал про минусы, с которыми не готов мириться вот в этом посте

Что отталкивает их убрать?)

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

И есть большие подозрения, что у нас реально 333лс в стоке выдаёт…

Чип делать надо на турбо или компрессоре)
Я ауди чиповал, она турбо вас была, прирост сил был очень ощутимым)
Джишку в свое не стал чиповать, потому что объяснили нет никакого смысла, разницы никакой не будет, поэтому мой совет не чипуй)

Да спасибо! Будем на стоке ездить ;-)))

смысла нет делать
максимум что добавится л.с. 20, и пустая трата денег.
Плюс из гарантии слетит

Я раньше читал на эту тему: чиповать бензиновые движки нет смысла — только на дизеле ощущается прирост л.с.

Павел все правильно написал — надо делать все в комплексе, но при этом, гарантия слетит.

Мдааа… Я уж понял, что затея бессмысленная… Надо ждать пока закончится гарантия и начинать с выхлопа )))

Нет смысла вовсе, только если в совокупности выкинешь каты, сделаешь выхлоп, поставишь впуск и настроишь это все где то, то тогда получишь прирост сил в 30-40 и будет хоть чувствоваться, другого не дано))

или компрессор поставь, вот это нормальный толк))
только стоит он космос более 500к

Оцените статью