- Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
- Чип тюнинг для infiniti fx37
- Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы
- Infiniti QX70 🔥🔥🔥 Flame by AMGAR › Logbook › НУЖЕН СОВЕТ! Кто делал ЧИП тюнинг на FX37/QX70 3.7
- Infiniti QX70 2014, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 30
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Infiniti FX37 с двигателем 3.7 (333 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 333 | 355 | +22 (7%) |
Крутящий момент [Нм] | 366 | 390 | +24 (7%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Доступно отключение катализатора
Программирование осуществляется через диагностический разъем
Возможен выезд специалиста к Вам для осуществления чип-тюнинга
Показанные прибавки не совсем точно говорят про эффект, который дает чип тюнинг Infiniti FX37. Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно понижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг для infiniti fx37
Инфинити ФХ — типичный SUV, то есть внедорожник. Идеальная машина — просторная и с полным приводом — для тех, чье свободное время зачастую проводится с драйвом, спортом и в дальних путешествиях.
Сегодня наши мастера будут работать над двигателем Infiniti FX, мощность его отменная — 333 л.с., момент — 356 Н*м. Максимальная скорость ФХ — 233 км.в час.
Хозяин Инфинити увидел горящий чек, говорящий проблемах в катализаторах, и сразу обратился к нам. После разговора со специалистами нашей компании, было решено не тратится на оригинальные детали для Infiniti FX. Мало того, что цена их весьма существенна, но и прослужить они могут совсем недолго (топливо в России не всегда должного качества, от того каты приходят в негодность очень быстро). Решили заменить катализаторы на пламегасители – качественные, из нержавейки. Они будут стоить дешевле, и прослужат дольше.
Но заменой клиент решил не ограничиваться, решил избавиться заодно еще от ряда проблем – сократить время разгона, еще больше поднять количество лошадок и момент, и сократить, что тоже важно, расход бензина. Поэтому сегодня мы, во-первых, должны заменить катализаторы на пламегасители, и, во-вторых, сделать чип-тюнинг Финику.
Работа занимает шесть часов.
Чип-тюнинг блока управления Инфинити и понижение экологического класса на Евро-2 делаем с помощью подключения через диагностический порт. Процедура для ребят привычная — сначала скачивают заводской софт ЭБУ и отправляют данные в лабораторию к калибровщикам, откуда, вскоре, в ответ приходит перекалиброванный «родной» файл, а не какой-то от аналогичной машины. Он и загружается обратно в электронный блок управления. После этого вторая лямбда (кислородный датчик) FX37s программно отключен – у Infiniti теперь стандарт Евро-2.
Для чип-тюнинга и прошивки ЭБУ Инфинити ФХ, дабы его не делать со вскрытием на столе, мы воспользовались программатором MMC. Это отличное оборудование высокого качества, лицензионное. Следующий этап работы над автомобилем — заменить катализаторы на пламегасители… И работа закончена.
Внутренне модернизированный Infiniti FX после чип-тюнинга:
— второй кислородный датчик теперь программно отключен,
— оптимизирован примерно на 5% расхода бензина,
— Инфинити FX ровно разгоняется, педаль «газ» информативная и понятная,
— мощность и момент двигателя увеличились.
В качестве рекомендации мы предлагаем сделать чип-тюнинг владельцам Infinity в самом начале эксплуатации, потому как мотор очень привередлив к качеству обслуживания и за несколько лет небрежной эксплуатации может существенно понизиться отдаваемая им мощность. В нашей компании с положительным результатом вы можете рассчитывать на чип-тюнинг любого Инфинити.
Чип тюнинг Infiniti QX70 (3.7л.), изготовление выхлопной системы
Выполнили чип тюнинг и тюнинг выхлопной системы для Infiniti QX70 (до 2013 г. — FX37) 3.7л.
Атмосферные моторы V6 (3.5-3.7 л.с.) этих Infiniti обладают отличным потенциалом как для программного увеличения мощности, так и для тюнинга выхлопной системы. (На заводской прошивке QX70 3.7л. развивает мощность в 333л.с.)
Двигатель Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti QX70 приехали к нам на комплекс доработок:
- Чип тюнинг двигателя
- Удаление катализаторов и установка пламегасителей
- Изготовление новой выхлопной системы с установкой тюнинговых резонаторов и прямоточных глушителей от компании Deikin
Мы бережно относимся к каждому автомобилю и перед работой накрываем кузов и сиденья специальными накидками против грязи и царапин.
1. Как мы увеличили мощность
Основные пожелания владельцев — это устранение паузы при нажатии на газ и прибавка мощности, крутящего момента в диапазоне средних и высоких оборотов без увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя.
Чип тюнинг Infiniti QX70 включает в себя 4 этапа:
- полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем
- считывание заводской прошивки для последующей настройки
- запись новой тюнинг программы через штатный разъем OBDII
- тестовый заезд для оценки первых изменений
Первым делом проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправности (что нет проблем в системе зажигания, подачи топлива). Результат работ зависит и от качества настройки программы и от состояния автомобиля.
Перепрошивку выполняем с помощью надежного современного оборудования, через штатный разъем OBDII, без вмешательства в электронику. Тюнинг программа для данного двигателя настроена компанией, которая является лидером в сфере тюнинга Nissan и Infiniti. Клиентом выбран безопасный прирост мощности на 30-35 л.с. без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга QX70
- мощность увеличена до 360-365 л.с.
- исчезли небольшие задержки при нажатии на газ
- переключения передач АКПП стали более плавными
- время разгона уменьшилось на 1 секунду
- при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.
Чип тюнинг занимает 1,5-2ч., после чего выполняем механические работы.
2. Удаление катализаторов и установка пламегасителей
Аккуратно демонтировали корпуса штатных катализаторов. На данном автомобиле их 4 — по 2 на каждой магистрали. Удаляются верхние керамические катализаторы, а нижние металлические оставляются на месте (они были в хорошем состоянии).
Удаление катализаторов и установка пламегасителей для автомобилей Infiniti актуально при пробеге после 100 тыс.км.
Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпуса штатных коллекторов ввариваем пламегасители от фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки с поддувом.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.
Установку пламегасителя проводим с полным соблюдением технологии (детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор). Швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. На них мы даем пожизненную гарантию.
Пламегасители исключают образование посторонних неприятных звуков в работе выхлопной системы и не будет неприятного запаха выхлопных газов на холостых оборотах.
На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.
3. Изготовление новой выхлопной системы для Infiniti QX70 (Fx37)
Третий этап — это изготовление выхлопной системы индивидуально под пожелания клиента (тихий, средний или громкий бас). В изготовлении новой выхлопной системы используем тюнинговые резонаторы и прямоточные глушители от компании Deikin (премиум уровня).
Новая выхлопная система Infiniti QX70.
В данном случае владельцы пожелали —
- При спокойном разгоне (со скоростью потока) — приятный, тихий бас, который не мешал бы своим звуком пассажирам и прохожим.
- При интенсивном разгоне (в режиме «газ в пол») — мотор выдает очень сочный, в меру громкий, басовитый рык. Полностью просыпается то прекрасное звучание, которым обладают атмосферные моторы 3.5-3.7 л.
Мы рекомендуем такую доработку всем владельцам аналогичных автомобилей. Изменение звучания подарит Вам много новых приятных ощущений и эмоций в момент разгона автомобиля.
Посмотрите на качество сварных швов.
Наши преимущества при тюнинге выхлопной системы:
- аккуратное и бережное отношение к автомобилю
- аргонно-дуговая сварка с поддувом (швы получаются качественные и прочные как снаружи, так и внутри)
- качественные материалы (толстая нержавеющая сталь, чистейший аргон) и только качественные компоненты (от фирмы Deikin)
Глушители от компании Deikin выполнены из самых качественных материалов, имеют достойный внешний вид и приятное звучание. Они предназначены для доработки выхлопных систем бизнес и премиум класса, в том числе и для спорткаров.
Компоненты, которые мы используем при тюнинге выхлопных систем:
✔️нержавеющая сталь 2мм
✔️гофры высокого качества
✔️2 резонатора и 2 глушителя прямоточных от компании Deikin
Данная конфигурация и правильный подбор компонентов исключили появление гула при движении на трассе — в салоне абсолютно комфортно при скоростях от 90-110 км/ч.
Послушайте звук выхлопной системы после тюнинга
По результату — Infiniti едут быстрее и плавнее, чем на серийной прошивке, отключены все системы экологии, повысилась общая надежность автомобилей. Звучание выхлопных систем добавляет еще больше приятных эмоций от управления.
Записывайтесь на консультацию, осмотр и подбор выхлопных систем Вашего автомобиля по телефону +79033054194
Infiniti QX70 🔥🔥🔥 Flame by AMGAR › Logbook › НУЖЕН СОВЕТ! Кто делал ЧИП тюнинг на FX37/QX70 3.7
Всем привет! Хочу себе сделать ЧИП-тюнинг бензинового двигателя 3.7, слышал, что есть очень интересные варианты.
Кто делал, отзовитесь пожалуйста!
Буду благодарен за отзывы, советы и ссылки
Всем мира и добра!
Infiniti QX70 2014, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 30
Я чипанул своего мамонтенка, в итоге плюс 20лс и 20 момента, заезжал на стенд!
И как эффект? Заметил прирост?
5% не так просто заметить
А какие параметры стенд показал? Можешь фотку скинуть пожалуйста
353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает
А есть фотки со стенда? Желательно до и после. Мне Интересно, как меняются графики
В бж есть после, до — нет, сам уже пожалел, реально 333лошади было, или кто-то из них умер уже… тяга очень ровная, судя по графику… ну и в жизни так и есть
За гляну 👍👍👍👍А катализаторы же ты не трогал?
Катализаторы убрал, у меня полный прямоток
Ааааа, ну без катов конечно прирост чувствуется)))
Я то как раз не хочу их трогать…
а с ними от чипа толку нет :-((
Что отталкивает их убрать?)
Я про это писал поста 3 — проводил опрос и встречался с теми, кто вырезал каты на 37м моторе. В итоге из 20 чел, удаливших каты, 18 поставили их обратно…
Писал про минусы, с которыми не готов мириться вот в этом посте
Что отталкивает их убрать?)
353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает
И есть большие подозрения, что у нас реально 333лс в стоке выдаёт…
Чип делать надо на турбо или компрессоре)
Я ауди чиповал, она турбо вас была, прирост сил был очень ощутимым)
Джишку в свое не стал чиповать, потому что объяснили нет никакого смысла, разницы никакой не будет, поэтому мой совет не чипуй)
Да спасибо! Будем на стоке ездить ;-)))
смысла нет делать
максимум что добавится л.с. 20, и пустая трата денег.
Плюс из гарантии слетит
Я раньше читал на эту тему: чиповать бензиновые движки нет смысла — только на дизеле ощущается прирост л.с.
Павел все правильно написал — надо делать все в комплексе, но при этом, гарантия слетит.
Мдааа… Я уж понял, что затея бессмысленная… Надо ждать пока закончится гарантия и начинать с выхлопа )))
Нет смысла вовсе, только если в совокупности выкинешь каты, сделаешь выхлоп, поставишь впуск и настроишь это все где то, то тогда получишь прирост сил в 30-40 и будет хоть чувствоваться, другого не дано))
или компрессор поставь, вот это нормальный толк))
только стоит он космос более 500к