- MSG Garage › Blog › Соната НФ & Sonata NF. Чиптюнинг Stage1 + «Euro-2».
- Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Sonata NF
- Бензиновые двигатели
- Ход выполнения процедуры
- 4 причины заказывать у нас
- Чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata
- Чип тюнинг для hyundai sonata nf
- Чип тюнинг Hyndai Sonata GDI (2.4 188 л.с.). Процесс удаления катализатора
MSG Garage › Blog › Соната НФ & Sonata NF. Чиптюнинг Stage1 + «Euro-2».
Зимний сезон — время ностальгировать на летние фото. Когда ворота сервиса открыты на распашку, когда ходишь в шортах, пьешь холодную газировку и ешь мороженое… а не «вот это вот всё» (с)
Сегодня у нас два почти одинаковых автомобиля. Hyundai Sonata NF 2л и Sonata NF 2.4л.
Даже будучи технически одинаковыми, у этих машин были разные симптомы и проблемы.
В первом случае к нам обратился драйвовчанин Альберт.
После покупки Сонаты, спустя какое то время, у него загорелся «чек». Ошибка была по низкой эффективности катализатора.
Так бывает довольно часто при покупке б/у авто. Дело в том, что ошибка р0420 и p0430 по низкой эффективности катализатора не появляется сразу. Она проявляется после определенного расстояния, либо после одной-двух длинных поездок, когда проходят определенные условия теста исправности катализатора. Предыдущий владелец или перекуп стирает ошибки перед продажей и новый владелец уезжает довольный на недельку-другую. Потом конечно уже ничего не докажешь.
После диагностики подняли машину на подъемнике и убедились в отсутствии керамической начинки в катализаторе.
Т.к. Альберт собирался ездить на машине продолжительное время, то решил выбрать вариант по дороже и установить пламягаситель AWG.
Машинку прошили программой APC АДАКТ c прибавкой мощности и крутящего момента, перенастройкой электронной педали и отключением контроля исправности катализатора «EURO-2».
Во втором случае клиент так же приехал с ошибкой, но она была по второму датчику кислорода (лямбда-зонду).
Т.к. катализатор был на месте и пробег перевалил за 100т.км., хозяин решил так же сделать всё по дорогому сценарию и установить пламегаситель совместив с чиптюнингом автомобиля.
Как показало вскрытие — не прогадал. При замене заднего датчика кислорода на новый — просто загорелась бы ошибка по уставшему катализатору, ведь тест исправности катализатора проходит только при исправности всех датчиков кислорода (лямбда зондов) в системе.
Сделали всё так же, как и на черной сонате и отпустили еще одного довольного клиента.
Калибровки Александр Бразговский APC АДАКТ.
Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Sonata NF
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai Sonata NF 2.0 | 151/165 | 196/214 | 8000 | . |
Hyundai Sonata NF 2.7 | 172/190 | 250/270 | 9000 | . |
Hyundai Sonata NF 2.4 | 174/190 | 227/245 | 8000 | . |
Hyundai Sonata NF 3.3 | 233/250 | 304/330 | 9000 | . |
Каждый желающий сделать свой автомобиль Hyundai Sonata NF мощнее и быстрее может получить результат уже сегодня. Для этого нужно всего лишь заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai Sonata NF в нашей автомастерской Чипмастер. Опытные мастера с высокой квалификацией используют проверенные методы и безопасные технологии. Этим обуславливается результативность и полная безопасность тюнинга для машины.
Ход выполнения процедуры
Первый шаг обслуживания автомобиля в рамках чип-тюнинга Hyundai Sonata NF включает в себя тщательную диагностику машины с применением мощностного стенда. Оборудование имитирует движение автомобиля по дорожному покрытию, измеряет заводские характеристики двигателя.
Второй шаг – модификация оригинальной прошивки ЭБУ. Заводская версия программы скачивается из блока управления, модифицируется и загружается обратно в ЭБУ.
Третий шаг – повторная проверка машины на мощностном стенде для оценки эффективности чип-тюнинга Hyundai Sonata NF, цена которого вас не расстроит. Диагностика позволяет узнать, на какую величину произошло увеличение мощности и крутящего момента мотора. Данные проверки распечатываются и предоставляются заказчику услуги.
4 причины заказывать у нас
Только обращение к специалистам ведет к достижению положительного результата. Предлагаем вам доверить свой автомобиль мастерам компании Чипмастер. На это есть сразу четыре причины:
- Оперативное выполнение работы.
- Приемлемая стоимость обслуживания.
- Гарантия максимального результата с его подтверждением на стенде.
- Профессиональный и квалифицированный подход.
В итоге вы получаете такие результаты – увеличивается мощность, крутящий момент, максимальная скорость. При этом расход топлива уменьшается в среднем на 1-2 литра, а педаль газа реагирует на нажатие быстрее. Предлагаем вам лично убедиться в результативности нашего тюнинга – оставьте заявку или позвоните нам.
Чип-тюнинг Hyundai Sonata
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
\r\n
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
» >—>
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
«>
Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata
- Оптимизирована динамика;
- Убран провал при разгоне;
- Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам;
- Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;
- Добавлена мощность.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.
У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от «Адакт» с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе «ЧиптюнингЭлектросталь». Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте «Адакт».
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:»Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!»
Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем «Доволен как слон» Спасибо!
Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.
Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.
Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)
Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.
Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.
Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.
После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.
Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.
Посовещавшись мы согласились.
Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.
Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))
Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:
Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!
Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.
На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.
Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.
На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!
Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.
Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.
Чип тюнинг для hyundai sonata nf
История борьбы с «check engine» на этом NF началась достаточно давно, но завершилась сегодня.
Первоначально на ней были удалены катализаторы и заменены на пламегасители, вопрос с чеком сначала пытались решить с помощью механических обманок: Евро-2, Евро-3, 4, затем с помощью нескольких эмуляторов, но успехом эти истории не увенчались. Осталось прошить, ну а если шить, то почему бы и не сделать чип-тюнинг? Владелец Hyundai Sonata NF 2.0 колебался недолго.
Электронный блок управления Хендай Соната NF — микросхема с установленной программой. Разрабатывая их, завод-изготовитель отдает приоритет не мощности двигателя автомобиля, а его соответствию экологическим нормам. От того тяговые характеристики страдают, как и владелец машины – и обгон не всегда удается и разгоняется машина не настолько быстро, как бы хотелось.
Двигатель Хендай Соната NF – бензиновый, мощность которого 150 лошадей, крутящий момент – 196 Н/м. На перепрошивку ЭБУ Hyundai Sonata NF потребуется около часа, но не забываем – кроме изменения стандартных настроек блока управления, необходимо отключить катализаторы, вторую лямбду исключить из работы, заменить катализаторы на пламегасители. На это уйдет еще пара часов.
Чип-тюнинг ЭБУ Хендай Соната 5 мастера делают с помощью специализированного программатора. Через специальный разъем (диагностический) прибор подключается к блоку управления, ребята скачивают имеющуюся программу и отправляют в LABOFSPEED, от туда файл уже возвращается обновленным, модернизированным, его и заливают обратно. Итак, работа сделана, параметры поправлены, второй кислородный датчик (лямбда-зонд) из работы исключен.
Отметим, многие из машин, с которыми мы работаем, находятся на гарантии. Именно поэтому требования к прошивке этих авто повышены в разы. Чип-тюнинг делается исключительно на лицензионном оборудовании (в нашем случае фирмы Alientech), которое постоянно обновляется, отвечая последним инновациям в области программного обеспечения.
После чип-тюнинга, Хендай Соната NF может похвастаться:
— мощность поднялась c 151 до 165 «лошадей», а с 196 до 214 увеличился показатель крутящего момента,
— вопрос «задумчивости» педали газа закрыт, NF увереннее идет на обгон,
— расход топлива в норме, не горит и «check engine».
Наша компания имеет опыт работ по чип-тюнингу автомобилей, что вкупе с оригинальным оборудованием Alientech и других производителей дает гарантированный результат. Обращайтесь!
Чип тюнинг Hyndai Sonata GDI (2.4 188 л.с.). Процесс удаления катализатора
Рассмотрим процесс чип тюнинга и замену катализатора на пламегаситель для Hyundai Sonata с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.)
Увеличиние мощности для Hyundai Sonata
Перед началом работ полная бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем.
Чип тюнинг выполняем с помощью самого современного и оригинального оборудования с сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).
Мы не используем кустарных прошивок, только тюнинг программы от ведущих производителей, официальными представителями которых мы являемся в г. Казани.
Для данной Sonata увеличение мощности сделали совместно с тюнинг разработчиком @labofspeed.
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга Hyundai Sonata:
- увеличение мощности для атомсферных двигателей составляет +10%
- достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов (который особо ощущается с 2 до 4 тыс. об.)
- реакция на нажатие педали газа становится мгновенной,
- АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя.
- при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
Наши гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.
Удаление катализатора и установка пламегасителя
Верхний слой катализатора Hyundai Sonata, также как и большинства Kia и Hyundai сделан из некачественной керамики. Уже при пробеге 16.тыс. км. керамика начала сыпаться, что отчетливо видно на снимках. Чтобы избежать дорогостоzщего ремонта двигателя, мы рекомендуем производить замену катализатора на пламегаситель при пробеге 10-15 тыс.км.
Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и аккуратно:
1. извлекаем выпускной коллектор,
2. разрезаем его по заводскому сварному шву,
3. удаляем оттуда катализатор
4. устанавливаем пламегаситель фирмы MG Race
5. с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.
Швы завариваем с помощью аргнно-дуговой сварки. Это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные стойкие к коррозии.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Также действует 1 год гарантии на пламегаситель.
Комфорт при ожидании
Вся работа занимает 4-5 часов. Если Вам необходимо отъехать по делам, мы закажем такси по городу бесплатно в обе стороны. Или Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания за чашкой ароматного кофе и просмотром фильма из онлайн кинотеатра.
Приезжайте к нам
Ждем все владельцев корейских автомобилей на ощутимое увеличение мощности и своевременную замену катализатора на пламегаситель. Вы не только получите больше эмоций от управления, но и обезопасите свой автомобиль от неожиданной поломки.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.