Чип тюнинг для hyundai accent

Hyundai Accent › Logbook › Прошивка X-Mod 📖

В общем решил я чипануться самостоятельно.
На бесплатную прошивку X-MOD FREE, которая находится у них в группе в свободном доступе.

📄Данная калибровка является полноценным, оригинальным продуктом от сообщества чип-тюнинга X-MOD. Для Hyundai Accent II 1.5л 1.6v, с нормами токсичности Euro2 (отключен второй лямбда зонд).
В связи с успешным обновлением на второе поколение (comfort/optima/start), был закрыт чип-тюнинг первых версий (2.0/2.5/2.7). В качестве бонуса от автора, все что было лучшим у первого поколения досталось X-MOD FREE.
Теперь мы можем ознакомится с продуктом самостоятельно, бесплатно, а самое главное безопасно.
Для прошивки нужно приобрести OBD-2 кабель:

⏺Для прошивки Вам, естесственно, понадобиться сама прошивка X-Mod 1.5 16 клапанный
Сразу даю ссылку на стоковую прошивку что бы вернуться обратно 1.5 16 клапанный ***ТЫЦ***🌎
Итак что должно получиться:
◆ скачали Kia flasher;
◆ скачали драйвера на кабель;
◆ установили драйвера на кабель.
◆ скачали прошивку
Подключаем кабель в порт obd-2 и вставляем usb-порт в ноутбук. Включаем зажигание. Дальше открываем kia flasher. Программа может поругаться на COM порт типа он занят. Меняйте в настройках Kia Flasher порт на COM 1, 2, 3. Обычно на одном из них прога увидит ЭБУ.
Жмем кнопку «Загрузка», выбираем файл прошивки и ждем когда прошивка зальется в ЭБУ. У меня шился 12 минут.

Чип-тюнинг Hyundai Accent

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Accent

Вам тоже есть что сказать?

2 года собирался прошить ему мозги, но каждый раз откладывал это событие, хотя всегда очень хотелось! В очередной раз когда понял, что не хватает акцу прыти и летом меня опять ждут неимоверно долгие тупняки двигателя при езде с кондером, плюнул на всё и решил прошиться. Для этого нужно было всего лишь приехать на пятничный сбор акцент клуба.

В процессе узнал, что у меня не работает индикатор (check engine) на приборке), не зря все удивлялись тому, что после установки выхлопа он у меня ни разу не загорался)), судя по всему перегорела лампочка.

И так, залили прошиву Adact, посоветовал товарищ который уже неделю на ней отъездил, по его словам она была лучше всех предыдущих которые он пробовал типа Паулюса и т.д. Машина поехала заметно приятнее, после каждого переключения и последующего нажатия на газ машина стремится продолжить ускорение без каких либо раздумий. Расход вроде остался таким же.

Долго думал, долго размышлял на счет прошивки на свой акцент, я списался с Лехой из группы HARnD спросил есть ли прошивки на акцент 1.5, 12 кл. 90 лс. Он сказал есть прошивки: Адакат, Паулис, Ледокол, Матиз…мне нужен был лишь Адакат ибо он по городу улучшал более резкий разгон, и как я хотел : он не чувствовал кондера вообще (при включении кондиционра, терялась 25% от мощности). И так 10 числа пришла зарплата, я договорился на прошивку, и помчал…скажу сразу после прошивки, машина как будто не моя, чуть только нажимаю газ она сразу хватает, в горку едет как по прямой…эмоций мореее))))

Читайте также:  Схемы связанные с машинами

Машина стала резвее (хоть на динамику я и не жаловался никогда), с низов стал лучше подхват. Как только завел, сразу заметил, что движок стал работать чуть-чуть тише, ровнее и мягче. Со включенным кондером машина теперь ведет себя примерно как на стоке с выключенным. Ездил по трассе, разгонялся до 160, набирает нормально, не знаю, почему говорят, что после 100 сдыхает машина. Меня устроило. Расход не изменился, вроде. В общем, тестирую, но, в любом случае, впечатления только положительные) Но +50 л.с. не ждите))).

С приходом лета стал иногда пользоваться кондиционером, машина сразу перестает ехать, особенно в горку, отклик на педаль газа увеличивается.
Решил прошить акцента адактом. Прошивал Василий Сорокин.

Результат:
— влияение кондиционера на езду заметно снизилось;
— двигатель стал работать ровнее и тише, звук двигателя изменился: стал более приглушенный…
— динамика по-моему не изменилась;
— по расходу пока незнаю.

Прошил у ребят Hyundai Accent 1.5 (102 л.с). После прошивки машина стала резвее разгоняться, особенно с низких оборотов. Так же снизился расход примерно на 10. Вообщем кто еще не прошил советую.

Методы тюнинга Хендай Акцент – оптимальные варианты от чип-тюнинга до фар

Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.

1 Увеличиваем мощность двигателя корейца

Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.

Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.

Похожие статьи

Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.

Читайте также:  Капитальный ремонта автомобилей камаз

В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.

В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.

2 Как повысить комфортабельность салона?

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.

Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:

  • плоскогубцы небольшого размера;
  • 2 отвертки;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • фотобумага плотностью 280 г/м 2 ;
  • белые шкалы.

После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.

Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.

3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г., а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.

Читайте также:  Воздушный фильтр мотора рено меган

Чип тюнинг для hyundai accent

На организованных нашей группой акцентовках я бесплатно прошиваю 12 клапанные и 16 клапанные акценты. В любое другое время стоимость прошивки составит всего 1000 рублей. Деньги пойдут на клубные наклейки и другую атрибутику.

Время прошивки составляет около 5 минут.

Какие плюсы от прошивки? Если говорить обычными словами, чтобы каждый смог понять — уменьшение расхода топлива, увеличение динамики (

10%) и почти незаметное падение динамики при включении кондиционера.

В наличии есть 3 проверенные прошивки: Adact (Адакт), Paulus (Паулюс) и X-Mod. Естественно у этих двух авторов стояли свои задачи во время написания прошивки и в связи с этим вам надо решить что Вам интересно:
1) Adact — лучшая прошивка для города. До 120км/ч разгоняется быстрее, чем Паулюс. Работает без каких-либо детонаций на 92 бензине, но на 95 едет намного «веселее». На трассе после 120км/ч разгоняется чуть хуже прошивки от Паулюса. Отсечка на 7000 оборотов. Второй лямбда-зонд программно отключён.
2) StartPower 2013 V3 от Паулюса — лучшая прошивка для трассы. Написана под 95 бензин. В принципе можно ездить и на 92, но возможна детонация. Разгон заметно хуже чем на Адакте, зато на трассе Вы без проблем можете пойти на обгон не снижая передачу. Отсечка на 7500 оборотов. Второй лямбда-зонд программно отключён.
3) X-Mod E2 (только для 16кл двигателей) — самая динамичная прошивка как для города, так и для трассы. Отсечка на 7200 оборотов. Написана в Рязани под 95 бензин, но откатав пару баков на 92 могу заверить, что едет также, как и на 95, детонации замечено не было. Расход топлива, если ездить в спокойном режиме, не превышает паспортные значения. Единственный минус, который некоторых людей не устраивает — резкая педаль газа (замечено только на механике). Второй лямбда-зонд и иммобилайзер программно отключён.

Как проходит процесс прошивки?
1) Считывается версия вашей прошивки, чтобы точно знать, прошивалась ли Ваша машина ранее или нет.
2) Проводится диагностика на наличие ошибок. Благодаря программам и адаптеру есть возможность увидеть те ошибки, которые не обнаружит ELM.
3) Заливается прошивка, которую вы выбрали.
4) Сбрасывается адаптация (это требуется для обнуления самообучения ЭБУ двигателя).

Территориально я нахожусь в районе м. Ладожская.

По всем вопросам и по поводу прошивки обращайтесь ко мне лично на акцентовках или же в ЛС, если хотите прошиться платно в удобное Вам время.

ps: Для тех, кто интересуется где я взял файлы прошивок:
1) Прошивка Adact была куплена на его официальном сайте adact2.ru. Чтобы не было сомнений — приложил скриншот из личного кабинета.
2) Прошивка StartPower 2013 V3 от Paulus’a была приобретена у него на форуме http://www.oktja.ru/forum/.
3) Прошивка X-Mod E2 покупалась у официального представителя из Рязани.

В данной ветке был бы рад увидеть отзывы от владельцев прошитых мною авто.

Оцените статью