- Чип-тюнинг Honda Civic
- Чип-тюнинг Honda
- Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
- Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
- Результаты чип-тюнинга Хонда
- Частые вопросы о прошивке Honda
- Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
- Отзывы о чип-тюнинге Honda
- Honda Civic Hatchback Чёрная «спортивная» › Logbook › Удаление катализатора и чип-тюнинг Honda civic 5d I-shift
- ЧИП-ТЮНИНГ Honda Civic
- Чип-тюнинг Civic
Чип-тюнинг Honda Civic
Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Хонда Цивик, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.
Преимущество чип-тюнинга Хонда Цивик по нашей программе:
- Без механического вмешательства
Все работы проводятся через диагностический разъем - 100%-я гарантия результата
Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу - Постоянная техническая поддержка
При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки - 2-х недельный тест-драйв
Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом - Это быстро и удобно
Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве
Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Honda Civic в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.
Чип-тюнинг Honda
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.
Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.
Результаты чип-тюнинга Хонда
- Прирост производительности до 19%;
- Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
- Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
- Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
- Прибавка тяги на низах;
- Повышение чувствительности педали газа.
Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.
Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.
Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.
Частые вопросы о прошивке Honda
Снизится ли расход топлива после чипа?
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Honda
Вам тоже есть что сказать?
Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.
Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!
ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.
Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.
Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.
Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!
В принципе устраивает, Советую!
Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.
Honda Civic Hatchback Чёрная «спортивная» › Logbook › Удаление катализатора и чип-тюнинг Honda civic 5d I-shift
Напомню, после того, как я пригнал машину в Ставропольский край, в этот же день загорелся чек. Пришлось поехать к знакомому электрику, он подсоединил сканер и считал ошибку, которая расшифровывалась как слабая эффективность катализатора. Электрик сбросил ошибку, сказал, что нечего сверхъестественного нет, может бензин плохой или ещё что-нибудь. Покатавшись пару дней чек опять загорелся! И тут я напрягся и начал штудировать форумы…
Мало того, что забитый катализатор не даёт свободно дышать двигателю, так ещё и засоряет его. Хонда ставит клапан EGR сразу за катализатором, который идёт обратно в камеру сгорания, якобы чтобы не догоревшие газы могли сгореть. Так вот проблема в том, что катализаторы на больших пробегах имеют свойство осыпаться и если это случается, то керамическая пыль от катализатора через этот самый клапан EGR попадает в цилиндры и «нагибает мотор»!
Я пообщался по этому вопросу с мастерами, почти все как один говорили: «Вырезай!». С Друзьями советовался, так как была еще мысль «лямбду» поменять, мнения разделились 50 на 50, вот дилемма, делать или нет))). Поехал к другу и хорошему мастеру, он сказал, что реально встречал такие машины, чьи движки были накрыты катализаторами, плюс рассказал, что после вырезки машинка поедет порезвее, ну убедил))) решено вырезать)
Civic 5D после вырезки ещё и нужно было прошить, т.к. всякого рода обманки не всегда спасали и чек загорался снова. Плюсы: грамотная прошивка добавляет около 12 лошадей (неплохой бонус). Я позвонил в Ставрополь в мастерскую, где специализируются по японцам — мне зарядили ценник в 15 косарей! Дороговато, так ещё и ехать 60 км, решено было поискать таких деятелей в родном Невинномысске, но все, кому я звонил, после вырезки ставили обманки и особо не внушали доверия. В итоге я поехал к другу и мастеру, всего лишь за 4 часа он вырезал кат!
Помимо этого, на его место он вварил пламегаситель,
чтобы выхлоп был приятнее на звук (катализатор, кстати, был реально забит и из него сыпалась пыль).
Сев за руль и проехав от мастерской домой, заметил, что машина стала чуть резвее (кстати, выбитый катализатор я забрал, там около 1кг, его, оказывается, можно сдать за очень неплохие деньги — примерно около 2500-4000 рублей, конечно на СТО вам этого никто не скажет и кат заберут себе, сам пока еще не сдавал, но как сдам, отпишусь сколько вышло)
Друг сразу посоветовал мастера, который занимается прошивками на машины. Мы созвонились с ним и в назначенную дату я приехал к нему и оставил машину на целый день. Вечером сев за руль, реально ощутил, что машина стала ехать! Да, конечно, со светофора прям не рвет (во многом виной робот, не совсем корректно он почему-то работает. Конкретно, чувствуются провалы в чередовании с пинками и паузами при переключении, но вот в потоке на третьей передаче чувствуется динамика, по заявлению мастера прошивка прибавила около 12 лошадей, при этом она экономичная. Если ехать в режиме «бабушка», то передачи робот щелкает на 2000 оборотах, но стоит только утопить педаль и крутить начинает вплоть до 4500!
При этом в среднем расход бензина упал где-то на 1,5 литра, если сравнивать до и после вырезки ката и прошивки.
Итого по доработкам
3000 руб. — вырезка катализатора и установка пламегасителя
6500 руб. — прошивка
ЧИП-ТЮНИНГ Honda Civic
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Civic
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Civic
Honda Civic — во многом благодаря этой модели концерн Honda вышел на мировой рынок. Этот компактный автомобиль одинаково пришелся по вкусу и европейцам, и азиатам, и американцам. В нашей стране этот автомобиль любим среди молодежи за современный и стильный экстерьер и хороший для такого авто двигатель. Прошивка Хонда Цивик позволит добавить мощности и резвости этому автомобилю.
Двигатель Honda Civic, несмотря на то, что он не является спортивным, полюбился специалистам по тюнингу, так как из него можно выжать больше мощности, чем в стоке. Кроме того, он, как и все современные двигатели, ограничен по мощности в целях контроля выбросов СО2. Ограничения записаны в ЭБУ инженерами Honda. Чип тюнинг Хонда Цивик от компании GAN даст прибавку к мощности двигателя на 30 %, а также позволит снизить расход топлива на 15% . На чипы GAN распространяется 5 лет гарантии. Также у Вас будет 50 дней на испытание возможностей чипа.
Чип тюнинг Honda Civic от GAN доступен любому, кто приобретет чип хоть в Москве, хоть в Хабаровске или Калининграде. Весь процесс установки и настройки занимает порядка десяти минут. Скачав приложение на свой смартфон (доступно для смартфонов на iOS или Android), и подключив чип GAN к автомобилю (подключается в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе (для турбированных двиггателей)), через приложение в смартфоне свяжитесь с чипом по Bluetooth, далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель. Подождите пару минут пока чип настроится и можете ехать.
Чип GAN работает в нескольких режимах, которые выбираются и активируются через приложение в смартфоне (всего их 4):
SPORT – в спортивном режиме чип обеспечивает до 30% прибавки к мощности двигателя Civic;
DYNAMIC — чип уменьшает время набора скорости, понижает расход топлива Вашего Civic, Вы получаете и ускорение и экономию;
ЕСО – снижение расхода топлива на 15% каждые 100 км;
STOCK – нужен, чтобы вернуть все настройки к заводским.
Чип тюнинг Honda Civic не опасен ни для двигателя, ни для коробки передач, он не меняет прошивку ЭБУ. С чипом GAN Ваш Civic не рискует лишиться гарантии из-за вмешательства в прошивку, просто не забывайте отключать и отсоединять чип перед поездкой к дилеру. Чип GAN подарит Вам новые ощущения от Вашего Civic.