- Чип тюнинг Hyndai Sonata (2.0 150 л.с.) и замена катализатора на пламегаситель
- Чип тюнинг Hyndai Sonata GDI (2.4 188 л.с.). Процесс удаления катализатора
- Чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata
- Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata
Чип тюнинг Hyndai Sonata (2.0 150 л.с.) и замена катализатора на пламегаситель
В данной статье рассмотрим процесс чип тюнинга и замену катализатора на пламегаситель на примере нового Hyundai Sonata с двигателем 2.0 (150 л.с.)
На Sonata у нас есть отличное решение, для увеличения мощности и удаление катализатора, без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.
Результат чип тюнинга ощущается уже в ходе тестового заезда:
увеличили мощность до 165 л.с.
устранили задержки при нажатии на газ
при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды
Как мы увеличили мощность Hyundai Sonata
До и после чип тюнинга проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем.
Чип тюнинг ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора блока) с помощью самого современного и оригинального оборудования.
Мы являемся единственными официальными представителями разработчиков Paulus Chip, ADACT, Лаборатория Скорости (Lab of Speed), которые более 10 лет специализируются на чип тюнинге двигателей Hyundai.
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Наши гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
У Сонаты в новом кузове катализатор выполнен из некачественной керамики. Мы рекомендуем производить замену катализатора на пламегаситель при пробеге 10-15 тыс.км.
Для этого мы аккуратно демонтируем штатный выпускной коллектор, разрезаем его корпус и извлекаем катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки. С помощью аргонно-дуговой сварки скрытно в корпус штатного коллектора устанавливаем качественный пламегаситель из нержавеющей стали от фирмы MG-Race.
Аргонно-дуговой вид сварки — это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные стойкие к коррозии.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Также действует 1 год гарантии на пламегаситель.
Что это дает?
звук выхлопной системы не меняется благодаря пламегасителю
сохраняется ресурс выхлопной системы
температура выхлопных газов не повышается
устранен риск попадания осколков в двигатель
Оцените качество сварных швов. Как всегда, наш мастер Сергей очень старался:
Наши преимущества
индивидуальный подход к каждому автомобилю
используем защитные чехлы и накидки против грязи и царапин
комфортная клиентская зона
вкусный и ароматный кофе (американо, капучино, эспрессо, макиато)
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип тюнинг Hyndai Sonata GDI (2.4 188 л.с.). Процесс удаления катализатора
Рассмотрим процесс чип тюнинга и замену катализатора на пламегаситель для Hyundai Sonata с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.)
Увеличиние мощности для Hyundai Sonata
Перед началом работ полная бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем.
Чип тюнинг выполняем с помощью самого современного и оригинального оборудования с сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).
Мы не используем кустарных прошивок, только тюнинг программы от ведущих производителей, официальными представителями которых мы являемся в г. Казани.
Для данной Sonata увеличение мощности сделали совместно с тюнинг разработчиком @labofspeed.
Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента. Достигается максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Результат чип тюнинга Hyundai Sonata:
- увеличение мощности для атомсферных двигателей составляет +10%
- достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов (который особо ощущается с 2 до 4 тыс. об.)
- реакция на нажатие педали газа становится мгновенной,
- АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя.
- при включении кондиционера нет ощутимой потери тяги
- Оптимизирована динамика;
- Убран провал при разгоне;
- Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам;
- Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;
- Добавлена мощность.
Наши гарантии
Мы даем пожизненную гарантию на то что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.
Удаление катализатора и установка пламегасителя
Верхний слой катализатора Hyundai Sonata, также как и большинства Kia и Hyundai сделан из некачественной керамики. Уже при пробеге 16.тыс. км. керамика начала сыпаться, что отчетливо видно на снимках. Чтобы избежать дорогостоzщего ремонта двигателя, мы рекомендуем производить замену катализатора на пламегаситель при пробеге 10-15 тыс.км.
Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и аккуратно:
1. извлекаем выпускной коллектор,
2. разрезаем его по заводскому сварному шву,
3. удаляем оттуда катализатор
4. устанавливаем пламегаситель фирмы MG Race
5. с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.
Швы завариваем с помощью аргнно-дуговой сварки. Это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные стойкие к коррозии.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию. Также действует 1 год гарантии на пламегаситель.
Комфорт при ожидании
Вся работа занимает 4-5 часов. Если Вам необходимо отъехать по делам, мы закажем такси по городу бесплатно в обе стороны. Или Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания за чашкой ароматного кофе и просмотром фильма из онлайн кинотеатра.
Приезжайте к нам
Ждем все владельцев корейских автомобилей на ощутимое увеличение мощности и своевременную замену катализатора на пламегаситель. Вы не только получите больше эмоций от управления, но и обезопасите свой автомобиль от неожиданной поломки.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип-тюнинг Hyundai Sonata
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
\r\n
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
» >—>
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
«>
Результаты чип-тюнинга Hyundai Sonata
Цены на чип-тюнинг Hyundai Sonata
Hyundai Sonata (до 2003 г.) 2.0L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (EF, с 2003 г.) 2.0L/2.7L | 5000 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 2.0L/2.4L | 5900 руб. |
Hyundai Sonata (NF, с 2005 г.) 3.3L | 7000 руб. |
Hyundai Sonata NF 2.0L CRDI 140 (л.с.)/150 (л.с.) | 9900 руб. |
Hyundai Sonata New (YF, с 2010 г.) 2.4L | 7000 руб. |
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.
У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от «Адакт» с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе «ЧиптюнингЭлектросталь». Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте «Адакт».
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:»Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!»
Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем «Доволен как слон» Спасибо!
Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.
Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.
Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)
Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.
Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.
Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.
После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.
Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.
Посовещавшись мы согласились.
Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.
Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))
Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:
Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!
Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.
На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.
Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.
На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!
Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.
Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.