- Чип-тюнинг getz 1.1 Hyundai Getz
- Чип-тюнинг Хёндэ Гетц
- Видео чип тюнинга Хёндэ Гетц
- Цена на чип тюнинг Хёндэ Гетц
- Новости чип-тюнинга Хёндэ Гетц
- Модернизация Хендай Гетц – осовременим популярную корейскую машину!
- 1 Внешний вид Хендай Гетц – как сделать машину спортивнее?
- Похожие статьи
- 2 Тюнинг салона – чтобы процесс вождения был комфортным
- 3 Повышаем мощность двигателя – лишние лошадки не помешают
- Тюнинг двигателя Гетц 1,3
Чип-тюнинг getz 1.1 Hyundai Getz
Читал переписку про чип-тюнинг. Почему чип-тюнинг не делается на getz 1.1 .
to GorshkovEG: Я особого смысла в этом не вижу. Ну что вы собираетесь с 1,1-литровым движком делать? Раскачают вам его, думаете без последствий? Ну если конечно толкового мастера найдете. Но почему бы, например, не поменять на версию с более мощным мотором с доплатой?
to Rain: человеку всегда мало. 1,1 тоже имеет право на жизнь*) что выросло, то выросло*)
Так господа 1,1 не только имеет право на жизнь ,но довольно неплохо живёт .
3,5 года под моей попой и я доволен.
Работаю в такси покатался на разных машинах от Логана до Хэ 6
Но мой маленький красный снарядик всё же роднее 150000км уже
надо продавать ,а жалко
P.S. Справедливости ради : на трассе не отказался бы от двигла 2,5л .
to OleUsa: Хороший радар-детектор Вам в помощь.
to слесарь: сейчас научились без доплера скорость мерять, по проекции изображения. ни один радар даже самый дорогой не берет эти камеры. в воррнеже уже появились(((
to OleUsa: Ни бум-бум объясни?
Новое поколение камер, без эффекта доплера, т.е. по тебе ничем не стрелляют. Принцип — тебя несколько раз фотографируют в движении, авто приближаясь увеличивается в размерах, компьютер общитывает, как быстро ты увеличиваешся, соответственно вычисляет твою скорость. Ни один радар детектор на фотоаппарат не страбатывает да и не сработает. Так что с возможностью поганять похоже скоро прийдется распрощаться, если только не придумаем эффективный способ прятать от камер номера*)
Ну вы блин раздули. У меня катализатор пробили, совсем умер, я прошить хочу не из-за пантов или мощи, а чтоб горючку поменьше лопало.
Чип-тюнинг Хёндэ Гетц
Чип-тюнинг Хёндэ Гетц это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Для тюнинга доступны автомобили Хёндэ Гетц с дизельными и бензиновыми двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.
Видео чип тюнинга Хёндэ Гетц
Цена на чип тюнинг Хёндэ Гетц
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Hyundai Getz 1.1 | 63/76 | 94/107 | 3000 |
Hyundai Getz 1.3 | 82/95 | 116/133 | 3000 |
Hyundai Getz 1.5 CRDI | 82/112 | 182/231 | 8000 |
Hyundai Getz 1.6 | 105/119 | 143/164 | 3000 |
Новости чип-тюнинга Хёндэ Гетц
19.11.2013. Чип-тюнинг Хендай Гетц от Паулюса ECU BOSCH 7.9.7.
30.07.2012. Чип-тюнинг от ADACT для автомобилей Хендай Гетц c двигателями 1.1 — 1.6 с автоматом и механикой.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Модернизация Хендай Гетц – осовременим популярную корейскую машину!
Хендай Гетц – популярная субкомпактная легковушка от известного корейского производителя, в 2005 году стала автомобилем года в России. После этого продажи этого транспортного средства увеличились, что повысило и спрос на его оригинальный тюнинг.
1 Внешний вид Хендай Гетц – как сделать машину спортивнее?
Самостоятельные работы по улучшению интересующего нас автомобиля имеет смысл начинать с усовершенствования аэродинамики. Для этих целей обычно используют спойлер на заднюю дверь машины. Также практикуется установка ряда других оригинальных элементов – дефлекторов, ярких накладок на пороги, заднего и переднего бампера. Их можно приобретать по отдельности, но проще купить понравившийся вам комплексный обвес. Его использование придает автомобилю спортивный вид, делает Hyundai Getz более агрессивным.
Похожие статьи
Специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на обвесах, сделанных из современного высокопрочного стеклопластика, изготавливаемых известными производителями. Подобные конструкции не утяжеляют машину и за ними легко ухаживать.
При этом стеклопластиковые обвесы отличаются высоким уровнем надежности. Кроме того, они придают машине отличную аэродинамику, что позволяет в некоторых случаях даже снизить расход топлива. Кому может не понравиться такой тюнинг? Стайлинг Hyundai Getz аэрографией придает автомобилю желаемую многими водителями выразительность. Аналогичного эффекта можно добиться посредством виниловых наклеек и монтажом популярных в наши дни светодиодных лент. А при наличии «лишних» денег вы можете заказать в тюнинг-ателье и эксклюзивные услуги:
- художественную обработку кузова;
- монтаж элитных кованых дисков.
Указанные варианты усовершенствований внешнего облика Хендай Гетц гарантированно сделают ваше транспортное средство уникальным. Оно будет полностью отражать ваше мировоззрение и ту жизненную позицию, которой вы всегда придерживаетесь. Если вы часто ездите по ночам, обязательно замените штатные фары описываемого авто от Хендай на более качественную и мощную альтернативную оптику. Новые элементы рекомендуется сразу же сделать в разы надежнее и долговечнее при помощи бронирования и тонирования фар. Тонировку несложно выполнить самостоятельно, используя специальные пленки. А вот бронирование новой оптики лучше пусть осуществят профессионалы.
2 Тюнинг салона – чтобы процесс вождения был комфортным
Один из недостатков Hyundai Getz, который был отмечен многими экспертами, заключается в том, что авто имеет достаточно шумный салон. По этой причине профи настоятельно советуют выполнить его качественную шумоизоляцию. Подобный тюнинг трудоемкий, но его реально сделать самому. Защиту салона Хендай Гетц от посторонних звуков желательно производить при помощи материалов под брендом Шумофф – вибродемпфрирующих изделий М2, М3 и комбинированных тепло-шумозащитных листов П8, П4. Работать с ними очень удобно.
Ребра жесткости на крыше Hyundai Getz сделаны очень удачно. Расстояние между ними совпадает (причем полностью) с размерами указанных листовых материалов. Вам нужно приобрести 14 листов с маркировкой М2 и 3 листа П8, чтобы быстро и без лишних хлопот провести шумоизоляцию крыши авто. Багажник и пол в салоне проклеиваются изделиями М3 (потребуется 18 листов) и М2 (28 листов). Сверху на такой слой желательно дополнительно установить еще 14 листов П4 и П8. Они обеспечат лучшую сохранность тепла в салоне Hyundai Getz.
Обратите внимание! Все стыки между отдельными листами используемых материалов, а также участки их контакта с металлическими деталями нужно накрыть Герметоном 7. Он достаточно дорогой. Но вам понадобится всего лишь один лист этого материала. Чтобы увеличить безопасность езды вы можете отделать салон своей ласточки прочным карбоном. А придать интерьеру индивидуальности несложно следующими способами:
- установкой хромированных накладок на дверные ручки;
- настилкой ячеечных ковриков вместо обычных, входящих в заводской комплект;
- монтажом светодиодной подсветки на приборную панель.
Также имеет смысл установить мощную аудиосистему в автомобиль и современный бортовой компьютер. Не забывайте, что Hyundai Getz выпускался в 2002–2011 годах. За это время была разработана более инновационная и качественная электроника. Она, наверняка, сделает ваши поездки более комфортными.
3 Повышаем мощность двигателя – лишние лошадки не помешают
Если вы не совсем довольны настройками электронного управляющего блока своего Hyundai Getz, попробуйте сделать его чип-тюнинг. Такая операция дает возможность скорректировать работу блока управления. После грамотного чипирования вы получите более мощный мотор, сможете тратить меньше средств на топливо, увереннее водить машину на высоких скоростях и в сложных дорожных условиях.
Если нет уверенности в своих силах, чип-тюнинг двигателя можно выполнить в специализированных автомастерских. Но более-менее опытный водитель, привыкший сам модернизировать свое транспортное средство, может своими руками отрегулировать заводские настройки блока управления. Особых сложностей здесь нет. Вам нужно посоветоваться со специалистами и подобрать прошивку, которая оптимально подходит для Hyundai Getz. Таковых сейчас немало. Оптимальных результатов чипирования, как говорят многие владельцы интересующего нас авто, легко добиться при помощи прошивок Alfa-2011 и Alpha Power 2014. Они подходят для Гетц с разными бензиновыми моторами (1.6 DOHC, 1.1 и 1.3 SOHC).
Улучшайте свой автомобиль, делайте его необычным и технически безупречным. Тогда каждое мгновение, проведенное за его рулем, будет делать вас счастливым!
Тюнинг двигателя Гетц 1,3
1300rur. это не деньги в смысле затрат на машину. кроме всего вещи качественные, брэнд можно сказать. до этого я скептически относился ко всему немецкому, и в частности к бош. поставить самому как 2 пальца (еще купи в магазине для жигалей гребенки для свечных проводов, одну на 4 одну на 2, чтоб ну сам знаешь). дизель тут рядом не стоял. в частности хундайский дизель, прикольный, но моща не та. кстати насчет 1.5 16v — сядь в старый, мелкокруглый лансер 96-98г. который сейчас USD3K стоит, и внешне напоминает акцент. там 120 лошадей. даже старуха тянет так, что е-у дашься.
Вложить пару штук в обвес (бампера, антикрыло, сетки, ПТФ и т.д.) и колеса, пару штук в салон (кресла, руль, шумоизоляция, ну и по мелочи) и еще 3-4 т.у.е в переборку двигателя с расточкой (сил до 130-150)
и перетряску подвески (спорт аммо+пружины+стойки стабилизатора) ну и соответственно того, чему уже пришел конец. Тормозов для 130 сил и штатных хватить должно.
+++Первое крупное заблуждение. Тормоза у Акцента уже и так на грани. После 100 л.с. принято ставить сзади дисковые. Так что попадание на полную переделку всех 4 тормозов с увеличением площади диска и установку больших суппортов. Это дорого и непонятно уоткуда брать.
: Имеем стильный, достаточно быстрый, почти новый авто примерно за 12000$, т.е. стоимость нового заводского Акцента. Понятное дело, что расчет произведен на коленке, но выглядит он вполне реально.
+++Нереально. Реально увеличивай буджет раза в полтора.
Также понятно, что вложений этот авто потребует больше и ресурс несколько меньше, но ездить будет гораздо лучше.
+++А теперь главный вопрос — что ты понимаешь под термином «ездить»?
1. Быстро ездить по прямой
2. Быстро стартовать а-ля стритракинг
3. Быстро проходить повороты на асфальте вкатыванием (кольцевая подготовка авто)
4. Быстро проезжать разные повороты с разным (не всегда хорошим) покрытием (раллийная подготовка авто)
Чудес не бывает — идеального авто еще не придумано.
На каждый вид «хорошо ездить» есть свой бюджет. При этом идет ухудшение других параметров.
К примеру, не чемпионская машина ВАЗ 2109 для ипподрома (карбюратор) стоит 25000 у.е., хотя по регламенту в ней практически ничего нельзя менять из деталей мотора и коробки. И покупают так как это дешевле чем строить самому
А также вспомни про «главную прокладку». Поверь, озадачиваться тунинхом стоит только после того как ты уже научился ездить лучше чем может машина. Таких людей я знаю мало.
—————по той же схеме: тормозов мало для чего? для кольца, для ралли или для передвижения по городу? Есть менее координальные решения, пусть и не такие эффективные — вент.торм.диски (если их там нет, но на Гетце они в базе) с лучшей теплоотдачей в сочетании с соответствующими торм.колодками, плюс хорошая резина и легкие диски. В этом случае эффективность замедления авто явно улучшиться.
: : Имеем стильный, достаточно быстрый, почти новый авто примерно за 12000$, т.е. стоимость нового заводского Акцента. Понятное дело, что расчет произведен на коленке, но выглядит он вполне реально.
: +++Нереально. Реально увеличивай буджет раза в полтора.
: Также понятно, что вложений этот авто потребует больше и ресурс несколько меньше, но ездить будет гораздо лучше.
: +++А теперь главный вопрос — что ты понимаешь под термином «ездить»?
: 1. Быстро ездить по прямой
: 2. Быстро стартовать а-ля стритракинг
: 3. Быстро проходить повороты на асфальте вкатыванием (кольцевая подготовка авто)
: 4. Быстро проезжать разные повороты с разным (не всегда хорошим) покрытием (раллийная подготовка авто)
————Действительно этот вопрос главный! Для меня быстро ездить — уходить со светофора первым, легко встраиваться в поток, держать на трассе большую крейсерскую скорость, совершать скоростные обгоны, проще говоря иметь ту свободу, которую дает более мощный двигатель. Имея машину гольф класса с двигателем 2 литра у меня бы и мысли тюнить ее не возникло, но такой авто в хорошей комплектации дороже 20000$, и даже двухлитровая Элантра уже не имеет того соотношения массы и мощи, да и она будет стоить под 20 штук, не говоря о том, что салон элы мне вообще не нравится, даже на Гетце лучше (ИМХО).
: Чудес не бывает — идеального авто еще не придумано.
: На каждый вид «хорошо ездить» есть свой бюджет. При этом идет ухудшение других параметров.
: К примеру, не чемпионская машина ВАЗ 2109 для ипподрома (карбюратор) стоит 25000 у.е., хотя по регламенту в ней практически ничего нельзя менять из деталей мотора и коробки. И покупают так как это дешевле чем строить самому
—————-такие машины покупают, чтобы тренироваться или выступать в бюджетных классах на гонках, в мои планы это не входит, следовательно такая машина мне не нужна, за эти деньги лучше новый Фокус ST170 двухлитровый 170 сильный
немецкой сборки взять и ездить в свое удовольствие.
: А также вспомни про «главную прокладку». Поверь, озадачиваться тунинхом стоит только после того как ты уже научился ездить лучше чем может машина. Таких людей я знаю мало.
————Если ездишь лучше, чем может машина — это значит езда на ней превратиться в муку. ))) У меня другая идеология, машина должна уметь ездить лучше водителя, чтоб у водителя всегда была возможность совершенствоваться. )))
Может на этом и закончим?)))
Вот когда моя з/п будет около 3000$ тогда я куплю 08 в кач-ве второй машины и буду ее тюнить в кач-ве хобби, хотя к тому времени очень может быть мне все это станет по барабану и я просто куплю себе какой-нить кроссовер и не буду с ним вообще ничего делать, кроме как ездить и наслаждаться. )))
: интересно также дает что-нибудь установка нуль-фильтра без прямотока, убирания катализатора и проч.
————Без переделки двигателя все эти трепыхания толку не дадут. Сам по себе фильтр вообще ничего не изменит, разве что денег поможет съэкономить на смене обычного воздушного, т.к. большинство нулевиков многоразовые, т.е. снял, помыл, поставил. Выпуск тоже надо расчитывать и тупым вырезание катализатора ничего не получишь и уж тем более ничего не даст установка толстой трубы.
PS: Хотя я бы с интересом посмотрел бы на результат, но не за свои 450 евро.
Т.е. максимальная отдача смещается в зону более низких оборотов, прибавляется 8 л.с. и 13 н/м. На цифрах виглядит все замечательно, но практика показывает, что как правило на деле реально ощутимой прибавки нет, даже если чипуют дилеры. Зато увеличивается расход топлива, а при чиповке на стороне теряется гарантия.
И что имеем: за 450 евро в лучшем случае имеем незначительное увеличение мощи и тяги, зато теряем гарантию на двигатель и систему питания как минимум и увеличенный расход топлива, а возможно еще провалы и прочие радости кривой программы.
ИМХО эти деньги лучше потратить на хорошие колеса, толку будет больше.