Чип тюнинг для форда фокуса 2

Как модернизировать двигатель Ford Focus 2 путем коррекции программного обеспечения

Объем двигателя в его дешевых комплектациях составляет всего 1,6-1,8 литров, что не всегда достаточно для комфортной езды. Но выход есть. Изменение параметров прошивки блока управления авто способно увеличить динамику и мощность мотора машины.

В статье пойдет речь об особенностях и порядке проведения данной процедуры.

Общие сведения

Суть чип-тюнинга заключается в более точной настройке параметров блока управления автомобилем.

Основными его преимуществами являются:

  • повышение максимальной скорости авто;
  • увеличение «отзывчивости” педалей;
  • снижение расхода топлива;
  • абсолютная безопасность для автомобиля при квалифицированном проведении (так как не производится механического вмешательства в детали машины);
  • увеличение мощности на низких оборотах;
  • повышение приемистости при обгоне.

К недостаткам данной процедуры можно отнести только риск ухудшения работы двигателя при использовании некачественных прошивок и повышение расхода топлива при агрессивном стиле езды.

Эффективность чип-тюнинга Форд Фокус 2

Наибольшую эффективность эта процедура может дать в автомобилях, моторы которых были изначально «задушены” производителем для соответствия экологическим стандартам. Мотор нашего героя в этом плане не сильно «пострадал”, поэтому чип-тюнинг на Форд Фокус 2 будет менее эффективен, чем, например, Honda Accord.

Также необходимо знать, что наиболее эффективно проводить чиповку турбированных двигателей. Средний прирост мощности в них будет составлять в 2-3 раза больше по сравнению с атмосферными аналогами. В Ford Focus 2 есть 3 комплектации, оснащенные мотором такого типа: Ghia 1,8 MT (115 л.с.), Comfort, 1,8 MT (115 л.с.), Titanium 1,8 MT (115 л.с.).

Некоторые недобросовестные специалисты вместо чипования просто занимаются установкой, так называемых «джеттеров”. Эти устройства повышают отклик педалей газа, поэтому водителям кажется, что машина становится более динамичной, хотя реального прироста мощности не происходит.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2. Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Чиповка двигателя в специализированной компании

От чип-тюнинга Форд Фокус 2 будет гораздо больше пользы, если владелец авто обратиться к профессионалам. Существует множество компаний оказывающих подобные услуги (даже некоторые официальные дилеры занимаются этим).

В этом случае процесс чипования будет происходить следующим образом.

  1. Производится диагностика авто (мощность двигателя, состояние КПП и т.д.).
  2. Проводится тестовая поездка.
  3. Из блока управления скачивается текущая прошивка.
  4. Проводится изучение и на ее базе создается новая. Обращаться в фирмы, использующие прошивку скачанную из интернета не целесообразно (при желании водитель может и сам это сделать).
  5. Записывается новая прошивка

Существует огромное количество различных мнений об эффективности чиповки мотора. Так как, пробег, состояние двигателей, коробок передач и другие параметры автомобилей не могут быть одинаковыми, изменение параметров их блоков управления дает различный эффект.

Поэтому прежде, чем решаться на проведение подобного улучшения, водителю необходимо тщательно взвесить все за и против.

Что необходимо знать о чип тюнинге Форда Фокус 2

Чип тюнинг Форд Фокус 2 – это реальный способ улучшить технические характеристики своего автомобиля. Грамотное вмешательство в работу систем и агрегатов авто может показать потрясающие результаты увеличения производительности машины. Самым популярным видом тюнинга современных автомобилей выступает «чип тюнинг».

Читайте также:  Устройство иглодержателя швейной машины janome

Чип тюнинг – это отладка режимов функционирования электроконтроллеров посредством внесения изменений в программное обеспечение (firmware), управляющее их работой.В наиболее распространенном смысле чип тюнинг воспринимается, как коррекция программы управления двигателем, целью которой является увеличение мощности мотора, как правило, при снижении потребления топлива.

Популярность метода объясняется отсутствием необходимости замены узлов и деталей, и какого-либо механического воздействия.

По распространенному мнению, чип тюнинг делают только в кустарных условиях. На самом же деле крупнейшие автоконцерны совместно с известными тюнинговыми ателье предлагают своим покупателям чип тюнинг в качестве опции при покупке нового авто. При этом сохраняется заводская гарантия на машину.

Кроме того, если внимательно ознакомиться с предложением практически любого автопроизводителя, то можно обнаружить, что в линейке однотипных моторов, как правило, присутствует «заряженная» модификация. Эта версия двигателя прошла чип тюнинг, который и усовершенствовал ее производительность. Таким образом, чип тюнинг используют даже производители.

Преимущества метода

Главными плюсами чип тюнинга считают:

  • увеличение мощности (до 25%) и крутящего момента (до 30%);
  • улучшение динамики автомобиля;
  • снижение потребления горючего;
  • не сокращается ресурс двигателя;
  • отсутствие механического вмешательства;
  • возможность сохранить гарантию;
  • отсутствие необходимости добавления, замены или усовершенствования дорогостоящих деталей;
  • можно вернуться к заводским настройкам.

Как делается чип тюнинг

Чип тюнинг автомобиля делается в три этапа:

  1. Считывание и сохранение оригинальной прошивки с блока управления;
  2. Коррекция параметров прошивки, контрольных сумм в ней;
  3. Запись откорректированного программного обеспечения в контроллер.

Модернизация программного обеспечения для Форд Фокус 2

Форд Фокус за многие годы своего присутствия на российском рынке получил высокую популярность. Выход третьего поколения модели сделал FordFocus 2 одним из оптимальных вариантов по соотношению качества и цены среди городских хэтчбеков и седанов.

Его привлекательная цена при отличных характеристиках и долговечности привела к тому, что модель стала одной из самых популярных на российском рынке авто. Самые недорогие комплектации Форд Фокус 2 оснащались двигателями объемом 1,6 и 1,8 л. Владельцы Ford Focus 2 с моторами такого литража знают, что мощности его не всегда хватает для комфортной езды, особенно в городских условиях.

Очевидно, что в таком случае единственным способом увеличить производительность авто, является чип тюнинг. Раз цена при покупке автомобиля имела большое значение, то и его усовершенствование не может быть дорогим. Поэтому сразу отметаются все вариации тюнинга, связанные с заменой деталей.

Чип тюнинг же позволит без механических преобразований существенно поднять показатели мощности и динамики вашего Ford Focus 2.

Что изменяется

При проведении тонкой настройки программного обеспечения блока управления на Ford Focus 2 можно добиться:

  • увеличения максимальной скорости авто;
  • уменьшения расхода горючего;
  • повышения мощности на низких оборотах;
  • улучшения отклика педалей;
  • повысить приемистость автомобиля при обгоне.

Главным плюсом чип тюнинга владельцы Форд Фокус 2 отмечают полную безопасность процедуры и внесенных в работу авто корректив при профессиональном подходе к усовершенствованию машины. Недостатком же проведения операции чип тюнинга считается потенциальное ухудшение работы двигателя Ford Focus 2 при некорректной установке прошивки или инсталляции некачественных или некорректных версий программного обеспечения. Также в таких обстоятельствах на Форд Фокус 2 может отмечаться повышенный расход топлива. Очевидно, что раз именно эти характеристики можно улучшить при проведении чип тюнинга, то неаккуратно произведенная процедура их же и ухудшает.

Результат настройки программного обеспечения для Ford Focus 2

Максимального эффекта от чип тюнинга можно, как правило, добиться при настройке блока управления на машинах, где технические характеристики были намеренно занижены производителем для соответствия тем или иным (в основном экологическим) стандартам. Двигатель Форд Фокус 2 не особо «задавлен» на программном уровне. Это означает, что чип тюнинг для него будет менее эффективен, чем, например, для Хонды Аккорд.

Читайте также:  Устройства швейных машин с горизонтальным челноком

Второй момент, который следует знать при подготовке к проведению процедуры – среди двигателей наилучшим образом чип тюнинг влияет на характеристики турбированных моделей. В среднем прирост мощности моторов этого типа будет в 2–3 раза выше, чем для атмосферных аналогов.

Турбированные двигатели установлены на таких комплектациях Ford Focus 2:

  • Ghia 1,8 MT (115 л. с.);
  • Comfort, 1,8 MT (115 л. с.),
  • Titanium 1,8 MT (115 л. с.).

Как прошить самому

Интересно, что несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она доступна для самостоятельного проведения. Рекомендуется, конечно, проводить чип тюнинг вашего Форда Фокус 2, если вы действительно понимаете, что делаете. В остальном алгоритм прост:

  1. Замер мощности двигателя Ford Focus 2. Это необходимо для того, чтобы по окончании процедуры можно было выяснить, произошли ли улучшения, а если да, то насколько. Очевидно, что самостоятельно провести замер невозможно, поэтому следует обратиться в компанию, обладающую диностендом.
  2. Скачка прошивки в Интернете. Программное обеспечение должно быть именно для Форда Фокус 2. Установка некорректной прошивки или программы для другого авто может привести к негативным последствиям.
  3. С использованием K-Line адаптера подключить компьютер к блоку управления автомобиля через диагностический разъем (под рулем) или непосредственно в блок, отсоединив его.
  4. Скопировать новую прошивку в блок.

Проведение процедуры в специализированной компании

Специалисты рекомендуют обращаться в специализированные организации, чтобы произвести качественный тюнинг Форд Фокус 2. Профессиональная помощь позволит избежать рисков чипования. Во-первых, они, как правило, имеют проверенные качественные программы, настроенные для максимального эффекта. Во-вторых, риск некорректной установки ложится на компанию, гарантирующую качественное предоставление услуги.

При профессиональном подходе чип тюнинг проводится следующим образом:

  1. Диагностика двигателя, коробки переключения передач;
  2. Тестовая поездка на автомобиле при заводских настройках блока управления;
  3. Скачка действующей прошивки, которая будет храниться в базе компании.
  4. Изучение и настройка программы или создание новой на базе заводской. Если в компании предлагают установить программное обеспечение из Интернета, делать этого не стоит, так как подобным образом можно улучшить работу двигателя и самостоятельно.
  5. Запись новой прошивки в блок управления Ford Focus 2.

Реальные показатели эффективности чип тюнинга можно проверить лишь для конкретного авто. На нее могут влиять разнообразные факторы, среди которых специалисты отмечают:

  • дальность пробега;
  • состояние мотора;
  • исправность коробки передач;
  • и множество других нюансов, характерных для конкретного двигателя.

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2

Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8

Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)


Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.

Архив (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

foxsolo
спасибо) прошил вариант Паулюса, вроде сравнительно комфортно. я вообще сторонник умеренного дозирования открытия дросселя. при тросиковой линейной характеристике 30% нажатия на педаль дает 70% момента) дальнейшее нажатие педали уже не приносит ожидаемой тяги, это самообман.

Читайте также:  Чип тюнинг двигателя камаз

на своей мазде (duratec 2.5, мкп) я сделал такую характеристику, и реакция на педаль стала понятной и жидаемой. легко дозировать на малых нагрузках)

foxsolo
слишком усердствовать с увеличением отклика нельзя — машина станет чрезмерно дерганной)

на мазде да, сам ковырялся. для нее весь софт на поверхности лежит, вообще ничего мудрить не надо. качество смеси, угол, экология, диагностика — все открыто

ford2008-2
да 30-70км идет притирка причем больше по БК нежели в реале. может и 40 показать .выгони ее прогуляться на трассу на полчасика на 120-130км.ч .все будет норм.

art.k
а я уж думал что поковыряешь фордеца сделаешь мне 6 до соточки )))

art.k
а что есть чем поправить? Было бы не плохо раздолбаю педальку разгладить, чтобы так сказать в полной мере испытать, так ли она хороша на самом деле))

Если софт делался самим раздолбаем и не в 2оох годах. Нечего там гладить.

где бы его еще взять, именно который не из 2оох годов, в котором нечего гладить.

заказать автору. Максу Шапиро.

Sim28/sim29 можно прошить онлайн по ШДК или иному оборудованию?
Есть те кто могут его откатать онлайн реально?

Я уже наигрался с этими прошивками авторов на другой машине, разочарован, во первых они под заводской конфиг писались, у нас банально у всех даже износ моторов разный.
Само собой когда начинаешь мудрить с впуском и выпуском, это ничего не учтено.

Вот думаю фокуса 2 взять или все таки ВАЗ )))

sanat
реально онлайн фокус никто не катает.дорого банально . обычно онлайн откатывают когда проэхт. желательно с турбо .износ мотора пока компрессия в допуске минимально влияет на прошивку .фокус 3 уже отшивается на 170 сил .У ВАЗА потенциально возможности дешевого тюна куда выше с хорошим приходом .

evgesha-chepik
а подробнее ? про запуск в мороз уже дельно -ледокол грешил незапуском после -1 5 С.жор? город? трасса? если нормально гонять на не тошнить ? как и хотелось это как ?)) видео хоть выложи с телефона до сотки. понятно что погрешность но хоть оценим валево )ну и расход .а то может он 15 л хомячит )))на трассе)))

в тёплую погоду со средней скоростью 24 км по БК 9.2 литра,суть в том,что я стингера и прошивку ставил в зимнее время,в морозы за -20 11.2,со средней скоростью 20 км по БК,где гонять то. разгоном очень доволен,плавность на 1 и 2 передачах без дёрганья и рывков,на 3 скорости с 20 км разбегается очень легко даже с тремя пасажирами,на обгонах по трассе на 5 с 80 км подхватывает резво,вот что я имел в виду,то что мне нужно,до этого ездил с каталиком на стоковой АРР,тоже хорошо себя вела,кто пробывал тот знает ,про поведение этой прошивки

Со мной земляк со Свердловской области поделился прошивкой отдельное спасибо Олегу и rais82,прошивка VJ реально бомба,неделю катал её,это для гонщиков(просто пуля) в городе так и не привык,чуть нажал уже надо притормаживать,чтоб не въехать кому-нибудь в зад,расход на ней был по городу 10.5 в морозы.

evgesha-chepik

цитата:
на 3 скорости с 20 км

цитата:
на обгонах по трассе на 5 с 80 км

цитата:
с тремя пасажирами

Просто, пожелаю удачи мотору.
Паук и прошивка безусловно дают эластичность, но не до такой степени, чтобы так измываться.

evgesha-chepik

цитата:
цитата:
на 3 скорости с 20 км
цитата:
на обгонах по трассе на 5 с 80 км
цитата:
с тремя пасажирами

и продолжение

цитата:
,вот что я имел в виду,то что мне нужно

Изъясняйтесь тогда нормально, а то хрен поймешь, что имеете ввиду.

А так-то да, тут клуб. Поэтому люди, в большинстве своем, с машинами на ты.

Оцените статью