- Чип-тюнинг Ford
- Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford
- График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8
- Отзывы о чип-тюнинге Ford
- Чип-тюнинг Ford (Форд) S-Max
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Порядок выполнения работ
- 4 причины обратиться к нам
- чип тюнинг 2.0 мт DURAtecHE
- #1 Guest_VLADOS2009_*
- #2 jigul_449
- #3 Guest_VLADOS2009_*
- #4 jigul_449
- #5 Guest_VLADOS2009_*
- #6 GriFon
- #7 Guest_VLADOS2009_*
- #8 pjv
- #9 Guest_VLADOS2009_*
- #10 pjv
- #11 Guest_VLADOS2009_*
- #12 Князь.
- #13 lyolik
- #14 Вжик
- #15 Князь.
Чип-тюнинг Ford
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.
Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.
Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford
- Более информативная педаль газа;
- Прибавка тяги на низких оборотах;
- Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
- На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
- Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
- Увеличение мощности и крутящего момента;
- Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
- Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
- Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.
График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8
- Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
- Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
- Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.
Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ
Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).
Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.
Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.
Отзывы о чип-тюнинге Ford
Вам тоже есть что сказать?
Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.
Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.
Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.
Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!
Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.
Пробовал раза 4 — это лучший!
Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!
Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.
За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!
Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.
Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.
Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
- Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
- Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.
Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.
P.S. Померял еще раз раз��он, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).
Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.
Чип-тюнинг Ford (Форд) S-Max
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Ford S-MAX 2.3 | 161/181 | 208/245 | 12000 | . |
Ford S-MAX 2.5 T | 220/260 | 320/400 | 13000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Ford S-MAX 1.8 TDCI | 125/150 | 280/335 | 12000 | . |
Ford S-MAX 2.0 TDCI | 130/160 | 320/380 | 12000 | . |
Ford S-MAX 2.0 TDCi | 143/170 | 320/385 | 12000 | . |
Каждому владельцу американского минивэна Ford S-Max известно, что у него отличная машина — мощная, послушная и сравнительно экономная. Но порой автомобиль начинает «кушать» больше положенного, скоростные и тяговые характеристики падают до уровня малолитражки, а механические поломки при всем этом напрочь отсутствуют. Причина таких проблем — стандартная прошивка мотора, установленная производителем еще на заводе. Устраняются подобные дефекты достаточно быстро и без особых затрат. Необходимо просто воспользоваться услугой чиптюнинга Форд S-Max в сервисном центре «ЧипМастер».Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!
Вы всегда можете обратиться в автомастерскую Чипмастер за такой услугой, как чип-тюнинг Ford S-Max. Работы выполняются по доступной цене и за считанные часы, так что апгрейд автомобиля не отнимет у вас много денег и времени. Все работы осуществляются по безопасной технологии, поэтому вы ничем не рискуете, обращаясь за этой услугой к нам. Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку или позвонить, чтобы заказать тюнинг.
Порядок выполнения работ
Первый шаг чип-тюнинг Ford S-Max в Москве от специалистов автомастерской Чипмастер – это тестирование автомобиля с использованием мощностного стенда. В ходе такой проверки мы определяем возможности и исходные параметры двигателя, что пригодится по окончанию процедуры для сравнения характеристик мотора ДО и ПОСЛЕ обслуживания. Когда первое тестирование завершено, мы приступаем непосредственно к тюнингу:
- Скачиваем оригинальную прошивку ЭБУ через специальный прибор.
- Редактируем заводскую программу таким образом, чтобы улучшить характеристики.
- Загружаем отредактированную программу обратно в ЭБУ мотором.
После загрузки тюнинговой прошивки в ЭБУ мы повторно проверяем работу двигателя на мощностном стенде. Это нужно для оценки результата чип-тюнинга Ford S-Max, цена на который в нашей мастерской одна из самых привлекательных в городе. Результаты проверки распечатываются и предоставляются владельцу автомобиля.
4 причины обратиться к нам
Обслуживанием автомобиля должны заниматься только специалисты с богатым практическим опытом в этой сфере. В противном случае результат работы непредсказуем. У вас есть четыре причины доверить работу нам:
- Гарантированный результат – прирост мощности и крутящего момента мотора.
- Адекватная стоимость обслуживания автомобиля – одна из самых выгодных в Москве.
- Подтверждение полученного прироста характеристик на мощностном стенде.
- Непродолжительное выполнение работы – мы не заставим долго ждать.
Оставьте заявку или позвоните нам прямо сейчас, чтобы воспользоваться шансом сделать свою машину лучше!
чип тюнинг 2.0 мт DURAtecHE
#1 Guest_VLADOS2009_*
Сообщение отредактировал VLADOS2009: 24 Июль 2010 — 12:39
#2 jigul_449
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва
#3 Guest_VLADOS2009_*
#4 jigul_449
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Москва
#5 Guest_VLADOS2009_*
Galaxyи с мотором 2.0 хватать при полной загрузки да еще и с кондеем хватать точно не будет а мотор 2.3 на автомате почти такой же как 2.0!Надо брать я думаю дизель 2.2 у него крутящего момента больше чем у 2.3 не говоря про 2.0!
Посмотри по разгонной динамике до 100 км. в час. у них показатели почти одинаковые!
А так в городе 2.0 на ручке если ездить одному хватает, нехватка появляется только когда идешь по трассе груженым на обгонах грузовиков или тихоходов!
Я сночало дизелег хотел, но манагер сказал есле вода в в насос поподет то ремонт будет очень дорогой((( вот и взял 2.0 бинзин, но я думаю чип тюнинг машинку порезвее сделает)))
#6 GriFon
- Д/р: 30-03-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
#7 Guest_VLADOS2009_*
читал про наш 2,0 бензин смысла типа нету тюнинговать,мощность после тюнинга вырастет всего на 5 процентов получается вместо 145лс получится 152,думаю что смысла нет,турбированные движки хорошо тюнингуются можно с 220 лс получить 260лс,я тоже бы неотказался добавить хотябы 20 кобыл,для обгона чуть маловато,а так хватает
#8 pjv
- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
читал про наш 2,0 бензин смысла типа нету тюнинговать,мощность после тюнинга вырастет всего на 5 процентов получается вместо 145лс получится 152,думаю что смысла нет,турбированные движки хорошо тюнингуются можно с 220 лс получить 260лс,я тоже бы неотказался добавить хотябы 20 кобыл,для обгона чуть маловато,а так хватает
#9 Guest_VLADOS2009_*
читал про наш 2,0 бензин смысла типа нету тюнинговать,мощность после тюнинга вырастет всего на 5 процентов получается вместо 145лс получится 152,думаю что смысла нет,турбированные движки хорошо тюнингуются можно с 220 лс получить 260лс,я тоже бы неотказался добавить хотябы 20 кобыл,для обгона чуть маловато,а так хватает
Фигня полная, наш движок без «экологических ошейников» развивает 185-190 л.с. Чипованием доводят до 165, больше нельзя, пострадает ресурс.
Ну я примерно 170лошадок хотел бы) а ты чиповал?
знакомый чиповал со 115 лошадок до 150
#10 pjv
- Д/р: 31-01-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Юрий
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: МО, Шереметьевский
#11 Guest_VLADOS2009_*
Пока нет, на 90% езжу «пустой», хватает и штатных лошадей, если только лишние деньги появятся.
ну я есле буду делать только после обкатки) вот в августе на юг поеду за одно и посмотрю как будет тянуть без чипа может и не стоит его делать. ну там виднее будет скорее всего делать буду)
#12 Князь.
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Киев
Чиповал ТУТ www.b-tuning.ru два года назад очень доволе, последние 8 месяцев езжу на газу, наслаждаюсь и ни вчем себе не отказываю . Но Вам нужно сначала решить нужен ли чип Вашему мотору ведь если ездите в раене 2-4 тыс оборотов — он не нужен!
Вот такая калибровка. http://www.b-tuning.ru/Page379.html
viewImg_2_.jpg 133,73К 183 Количество загрузок:
Увеличение мощности двигателя
+ Увеличение крутящего момента
+ Улучшение динамика разгона автомобиля
+ Улучшение топливной экономичности
+ Четкий отклик на педаль газа
+ Улучшения процесса трогания автомобиля с места.
+ Отсутствие рывков и провалов.
Программа управления двигателем.
S-LINE 2.0
Двигатель DURATEC 2.0
Топливо.
АИ-95 и выше.
Общее количество измененных калибровочных значений.
Более 200
Номинальная мощность.
163 л.с. с 6000 по 6500 об/мин.
Максимальный крутящий момент.
212 Нм при 4000 об/мин.
Ограничение оборотов топливоподачи.
7250 об/мин.
Ограничение максимально возможной скорости.
240 км/час.
Обороты холостого хода.
800 об/мин.
Система EGR.
Отключена.
Второй датчик кислорода.
Отключен.
Уменьшения расхода топлива смешанный цикл.
Не менее 5%
Уменьшения времени разгона до 100 км/час
Нет данных
Рекомендуемые обороты переключения передач для максимальной динамики разгона.
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7250
С 3 на 4 передачу 7150
С 4 на 5 передачу 7000
Сообщение отредактировал Князь.: 02 Август 2010 — 19:16
#13 lyolik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Гваделуппа
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7250
С 3 на 4 передачу 7150
С 4 на 5 передачу 7000
. афигеть у меня двиг больше 6500 не крутится. :z_8:
VLADOS2009
а как же гарантийные условия. после чипа то?
Сообщение отредактировал lyolik: 02 Август 2010 — 23:52
#14 Вжик
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7250
С 3 на 4 передачу 7150
С 4 на 5 передачу 7000
. афигеть у меня двиг больше 6500 не крутится. :z_8:
VLADOS2009
а как же гарантийные условия. после чипа то?
#15 Князь.
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Киев
С 1 на 2 передачу 7250
С 2 на 3 передачу 7250
С 3 на 4 передачу 7150
С 4 на 5 передачу 7000
. афигеть у меня двиг больше 6500 не крутится. :z_8:
VLADOS2009
а как же гарантийные условия. после чипа то?
Это если Вы хотите максимальной динамики мой S-Max на газу разгоняется до 100 за 9 сек.
На счет гарантии не беспокойтесь все будет Ок ., а вообще для общего развития почитайче про чип с чем Вы будете связаны
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
Основные задачи чип-тюнинга
Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже — для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.
Как делается чип-тюнинг
Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:
1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)
2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней
3) Запись откорректированной прошивки в контроллер
Первый и последний этапы процессуально схожи между собой и могут выполняться несколькими разными способами. Выбор способа зависит от типа и возможностей блока управления, который подвергается тюнингу, а также от технических возможностей тюнингера. Наиболее популярна возможность считывания/записи программы через диагностический разъем автомобиля, не доставая самого блока управления. Эта возможность поддерживается большинством блоков управления двигателем начиная примерно с 1997 г., когда большинство автопроизводителей начало массово внедрять в контроллерах применение электрически перепрограммируемой флэш-памяти. Для чтения программы через диагностический разъем используются специальные аппаратные интерфейсы и программное обеспечение, обычно достаточно простые в использовании и не требующие от персонала специальных знаний, что важно для распространения чип-тюнинга.
В большинстве контроллеров, выпущенных до указанного срока, программа хранится в микросхемах ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, а для ее считывания/записи требуется демонтаж микросхемы памяти (обычно выпаиванием) и программатор для микросхем данного типа. Данный способ предполагает наличие достаточно высокой квалификации у персонала.
Еще одним способом чтения/записи программы является достаточно молодой интерфейс BDM (on-Board Debug Mode — режим внутрисхемной отладки), предложенный фирмой Motorola и использующийся в режиме внутрисхемного программатора. Данный интерфейс присутствует, естественно, только в контроллерах, собранных на базе процессора Motorola и предполагает наличие специального оборудования и навыков у персонала.
В отдельных случаях для перезаписи программ, так же используется Boot-режим процессора, несколько сходный с BDM.
Редактирование программ контроллеров — это ключевой момент чип-тюнинга, как бизнеса. Подавляющее большинство тюнинговых фирм сами не редактируют считанные файлы, а отправляют их в фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. Именно от того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга. Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение, позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных. Обычно одновременно с редактированием калибровочных данных пересчитываются контрольные суммы программы, использующиеся для контроля ее целостности. Реже для этого применяют специальные калькуляторы контрольных сумм. Следует отметить, что программное обеспечение позволяющее производить визуальный поиск калибровочных таблиц, имеет ряд существенных недостатков:
1. невозможность поиска калибровочных констант
2. вероятность ошибки в идентификации калибровочных таблиц (например, таблица, внешне похожая на угол опережения зажигания (УОЗ), совсем не обязательно отвечает именно за УОЗ)
По указанным выше причинам на рынке ПО имеются альтернативные продукты, представляющие собой специализированные редакторы, умеющие в графическом виде отображать только достоверно известные калибровочные константы и таблицы для данной прошивки. Такое ПО содержит базу данных известных прошивок и карт калибровок к ним. Карты калибровок составляются разработчиком ПО, при этом как правило используется реверс-инжиниринг прошивок с целью изучения алгоритмов работы системы управления и поиска необходимых калибровочных данных. Коррекция контрольных сумм прошивок производится в таких редакторах автоматически при сохранении измененной прошивки в файл.
Результаты чип-тюнинга Если рассматривать чип-тюнинг с точки зрения прибавки мощности, то она на наддувных и атмосферных моторах, безусловно, отличается, так, как при тюнинге используются разные резервы. Если при настройке режимов атмосферного мотора за счет коррекции характеристик зажигания и топливоподачи можно добиться прибавки крутящего момента и мощности в пределах, редко превышающих 5-7 %, то на наддувных моторах прибавка достигается в основном за счет увеличения давления наддува и может составлять 20-30 % от начального значения. Так же после коррекции программы контроллера, направленной на повышение мощности, обычно слегка уменьшается расход топлива, вопреки мнению, сложившемуся в результате деятельности малограмотных тюнингеров.
К отрицательным результатам чип-тюнинга можно отнести сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и, как правило, повышение чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха. Повышение нагрузки на нагнетатель и на двигатель для наддувных моторов определяется в большей степени стилем их эксплуатации и может быть в значительной степени скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения.
Недостатки чип-тюнинга
Наиболее существенным негативным аспектом чип-тюнинга является то, что при его осуществлении нередко нарушается работа систем автомобиля, обеспечивающих соответствие его выхлопа экологическим нормам (как правило, это касается чип-тюнинга недорогих массовых моделей автомобилей). При этом владелец автомобиля может и не осознавать сути производимых с его машиной манипуляций, преподносимых недобросовестным чип-тюнером якобы как «исправление допущенных при проектировании автомобиля ошибок», в то время как на самом деле увеличение мощности автомобиля и/или снижение расхода тополива достигается ценой резкого (порой даже в десятки раз) увеличения количества выбрасываемых в атмосферу токсичных веществ (в частности, CO).