Чип тюнинг для форд рейнджер

Cardiagramma › Blog › Чип тюнинг автомобиля Ford Ranger 2,2 дизель 150 л.с. 2013 года.

#Чип тюнинг автомобиля #Ford #Ranger 2,2 дизель 150 л.с. 2013 года.
#cardiagramma #stage1+ отключение клапана EGR
Собственник автомобиля устал мирится с вялой динамикой разгона и задумчивой медалью газа, этого автомобиля. Так собственно он у нас в работе и оказался!
Справедливости ради надо сказать, что Ford действительно слабоват относительно конкурентов, например Nissan Navara с ее 190 л.с и 450 hm в стоке.
Чтение и запись прошивки на данном автомобиле, оснащенным достаточно интересным, блоком управления Siemens SID208, возможно только с его разборкой на столе.

✔Мощность увечилась c 150 л.с до 185 л.с. #увеличениемощности
✔КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ с 375 HM до 440 HM !
✔прирост мощности составил 35 л.с 65 Hm !
Залили модифицированную прошивку c отключением системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР). Сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Если машина идет в комплектации EVRO5, то тогда можно программно убрать сажевый фильтр. Но такие машины чаще встречаются в Европе.
#chiptuning

Чип-тюнинг двигателя Ford (Форд) Ranger

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ford Ranger 2.5 TDI 109/142 266/340 13000 .
Ford Ranger 2.5 TDCI 143/176 330/415 13000 .
Ford Ranger 3.0 TDCI 160/200 380/450 13000 .

Отчет по работам Форд Рейнджер Ford RangerЗвоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!

Специалисты автомастерской Чипмастер всегда готовы выполнить для вас профессиональный чип-тюнинг Ford Ranger. Эта услуга направлена на оптимизацию тягово-скоростных характеристик машины, на прирост мощности и крутящего момента двигателя, а также на достижение других положительных результатов. Процедура полностью безопасна для всех систем автомобиля, и поэтому вы совершенно ничем не рискуете.

Зачем к нам обращаются за услугой?

Мы гарантируем вам достижение главной цели чип-тюнинга Ford Ranger в Москве, а именно – увеличение мощности и крутящего момента двигателя. После выполнения процедуры вы заметите следующие эффекты:

  • Возрастает максимальная скорость.
  • Пропадают провалы на всех оборотах.
  • Упрощается процесс обгона, автомобиль становится более безопасным.
  • Ускоряется отклик педали акселератора.

В многих случаях после выполнения чип-тюнинга Ford Ranger, цена на который у нас средняя по Москве, наблюдается уменьшение расхода топлива на 1-1,5л. Пусть и небольшой, но все же бонус. Чем большего прироста мощности удается добиться, тем ярче выражены указанные выше эффекты.

Порядок обслуживания машины

В первую очередь в рамках рассматриваемой услуги мы выполняем предварительное тестирование автомобиля на мощностном стенде. В ходе этой процедуры испытываем работу мотора в разных режимах, а также определяем его заводские характеристики. Нас интересует мощность и крутящий момент.

Далее мы приступаем непосредственно к чип-тюнингу машины. Он заключается в перепрошивке ЭБУ авто. Мы подключаемся к ЭБУ, скачиваем из него оригинальную прошивку, после чего редактируем нужным образом. Модифицированная прошивка загружается обратно в ЭБУ авто.

На заключительном этапе работы мы повторно проверяем новые характеристики двигателя на мощностном стенде. Результаты финального тестирования распечатываются и выдаются клиенту, чтобы он оценил качество выполненной работы.

Тема: Чип-Тюнинг RANGER NEW

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

ЧИП-тюнинг 2,5 бензин

Нашел контору, занимаются чип-тюнингом, Ренжеров наших у них еще не было. Обещают выше момент, адекватная связь педаль- заслонка, снизить расход топлива и т.п. Avto-Sooft, кто делал, слышал? поделитесь

Поставил себе чип-бокс на 3.2. В зависимости от настроек реально ощущается улучшения в работе двигателя. С завода в положении «Спорт» стояло, очень не дурно добавляет скорости на высоких, от 100 до 170 динамика выросла. Переставил в положение «Race» стало лучше во всех диапазонах, уменьшились провалы , лучше стал двигатель на газ откликаться. Доволен на все 100% с учетом что цена вышла 5000 за коробочку.

Подскажи координаты конторы или сайт, тоже есть желание чипануть.

Делал здесь http://ecutuner.ru/ 15 тыр за работу, но правда с небольшим приключением) при установке прошивки полетел Эбу (наверно ему время пришло) и ребята в тот же день вечером слетали в Питер за новым (новый уже ждал в аэропорту), после прошивки машина реально поехала по другому, мотор 2.2 МТ , вообщем рекомендую

Набрел тут на тему по тюнингу бензинового duratec 2.5 he i4. Владельцы бензинок жалуются на его сонный характер, задумчивый набор оборотов и пр. (Я — не жалуюсь)

Наоборот, я намереваюсь вас развеселить. В особенност тех, кто уже морально готов к жескому программному тюнингу бензинок. Дизелистам просьба не ругаться — у вас есь турбина и вам реально есть что крутить программно.

Так вот оказывается на коленвалу бензинки имеется офигенных размеров шестерня, которая крутит не менее офигенных размеров и веса блок балансиров. Веса в нем около 10кг. И блок балансиров здорово добавляет инерции мотору. Польза от блока в плавности разгона и стабильности холостых.
Снять этот блок реально, масляный канал, который остается открытым, глушится спец. заглушкой за 30баксов или просто резьбой и болтом.

И в «сонный» бензинкин мотор вселяется зло. Он начинает отчаянно отдаваться педали газа в стиле кавасаки.
Фанаты тюнинга, удалившие балансирный блок, и сумевшие сберечь рассудок при приливе восторга утверждают, что да, это новый слой ощущений.

Беда в одном — на педаль газа придется давить. Сильно. Но эффект оправдывает усилия икроножных мышц. А звук в стиле бензопилы — бесподобен

Оплачиваешь через PayPal, мне в Химки за 3 дня с момента заказа пришло. Инструкция вся с картинками так-же присылают фото куда устанавливать.

Оплачиваешь через PayPal, мне в Химки за 3 дня с момента заказа пришло. Инструкция вся с картинками так-же присылают фото куда устанавливать.

А снять потом эту фигню можно? Или она останется потом навечно?

Ставиться за 10 минут, снимается вообще за 5. Вся идея это установка блока в разрыв перед топливной рампой.

Подскажите, а как прошивку устанавливали? Снимали блок управления, или просто к диагностическому разъему подключались?

Набрел тут на тему по тюнингу бензинового duratec 2.5 he i4. Владельцы бензинок жалуются на его сонный характер, задумчивый набор оборотов и пр. (Я — не жалуюсь)

Наоборот, я намереваюсь вас развеселить. В особенност тех, кто уже морально готов к жескому программному тюнингу бензинок. Дизелистам просьба не ругаться — у вас есь турбина и вам реально есть что крутить программно.

Так вот оказывается на коленвалу бензинки имеется офигенных размеров шестерня, которая крутит не менее офигенных размеров и веса блок балансиров. Веса в нем около 10кг. И блок балансиров здорово добавляет инерции мотору. Польза от блока в плавности разгона и стабильности холостых.
Снять этот блок реально, масляный канал, который остается открытым, глушится спец. заглушкой за 30баксов или просто резьбой и болтом.

И в «сонный» бензинкин мотор вселяется зло. Он начинает отчаянно отдаваться педали газа в стиле кавасаки.
Фанаты тюнинга, удалившие балансирный блок, и сумевшие сберечь рассудок при приливе восторга утверждают, что да, это новый слой ощущений.

Беда в одном — на педаль газа придется давить. Сильно. Но эффект оправдывает усилия икроножных мышц. А звук в стиле бензопилы — бесподобен

Осталось только узнать, кто и за сколько за это возьмется? ))))

Чип-бокс

Предлагаем Вашему вниманию чип-боксы для увеличения технических характеристик мотора Вашего пикапа! Наши чип-боксы устанавливаются в оригинальные разъемы проводки Вашего авто, легко демонтируются при необходимости (например, для прохождения ТО у дилера) и не оставляют после демонтажа никаких следов ни в двигателе, ни в электро-системе автомобиля.

Стоимость установки 1000 руб.

Чип-тюнинг Ford Ranger 2.5 MZR-CD, 2490 см3, 105 кВт (143 л.с.)

Spider® (Англия)

RaceChip Pro 2 (Германия)

RaceChip Ultimate (Германия)

Крутящий момент, Нм

35000 руб.

Преимущества

— новейшая цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ карбоновый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

20500 руб.

Преимущества

— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

31500 руб.

Преимущества

— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

Чип-тюнинг Ford Ranger 3.2 TDCI, 3198 см3, 147 кВт (200 л.с.)

Spider® (Англия)

RaceChip Pro 2 (Германия)

RaceChip Ultimate (Германия)

Крутящий момент, Нм

35000 руб.

Преимущества

— новейшая цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ карбоновый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

20500 руб.

Преимущества

— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

31500 руб.

Преимущества

— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.

После установки чип-бокса Вы сразу же ощутите 3 его особенности:

повышение мощности (до 30%)

увеличение крутящего момента (до 20%)

экономия топлива (до 1,5 л / 100 км меньше) при условии сохранения стиля езды

С помощью интеллектуальных и цифровых технологий разумно используются резервы производительности Вашего двигателя. При одинаковых условиях эксплуатации срок службы Вашего двигателя остается таким же, как до установки чип-бокса.

Читайте также:  Ауди рс6 авант 2020 тест драйв
Оцените статью