Тема: Чип-Тюнинг RANGER NEW
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
ЧИП-тюнинг 2,5 бензин
Нашел контору, занимаются чип-тюнингом, Ренжеров наших у них еще не было. Обещают выше момент, адекватная связь педаль- заслонка, снизить расход топлива и т.п. Avto-Sooft, кто делал, слышал? поделитесь
Поставил себе чип-бокс на 3.2. В зависимости от настроек реально ощущается улучшения в работе двигателя. С завода в положении «Спорт» стояло, очень не дурно добавляет скорости на высоких, от 100 до 170 динамика выросла. Переставил в положение «Race» стало лучше во всех диапазонах, уменьшились провалы , лучше стал двигатель на газ откликаться. Доволен на все 100% с учетом что цена вышла 5000 за коробочку.
Подскажи координаты конторы или сайт, тоже есть желание чипануть.
Делал здесь http://ecutuner.ru/ 15 тыр за работу, но правда с небольшим приключением) при установке прошивки полетел Эбу (наверно ему время пришло) и ребята в тот же день вечером слетали в Питер за новым (новый уже ждал в аэропорту), после прошивки машина реально поехала по другому, мотор 2.2 МТ , вообщем рекомендую
Набрел тут на тему по тюнингу бензинового duratec 2.5 he i4. Владельцы бензинок жалуются на его сонный характер, задумчивый набор оборотов и пр. (Я — не жалуюсь)
Наоборот, я намереваюсь вас развеселить. В особенност тех, кто уже морально готов к жескому программному тюнингу бензинок. Дизелистам просьба не ругаться — у вас есь турбина и вам реально есть что крутить программно.
Так вот оказывается на коленвалу бензинки имеется офигенных размеров шестерня, которая крутит не менее офигенных размеров и веса блок балансиров. Веса в нем около 10кг. И блок балансиров здорово добавляет инерции мотору. Польза от блока в плавности разгона и стабильности холостых.
Снять этот блок реально, масляный канал, который остается открытым, глушится спец. заглушкой за 30баксов или просто резьбой и болтом.
И в «сонный» бензинкин мотор вселяется зло. Он начинает отчаянно отдаваться педали газа в стиле кавасаки.
Фанаты тюнинга, удалившие балансирный блок, и сумевшие сберечь рассудок при приливе восторга утверждают, что да, это новый слой ощущений.
Беда в одном — на педаль газа придется давить. Сильно. Но эффект оправдывает усилия икроножных мышц. А звук в стиле бензопилы — бесподобен
Оплачиваешь через PayPal, мне в Химки за 3 дня с момента заказа пришло. Инструкция вся с картинками так-же присылают фото куда устанавливать.
Оплачиваешь через PayPal, мне в Химки за 3 дня с момента заказа пришло. Инструкция вся с картинками так-же присылают фото куда устанавливать.
А снять потом эту фигню можно? Или она останется потом навечно?
Ставиться за 10 минут, снимается вообще за 5. Вся идея это установка блока в разрыв перед топливной рампой.
Подскажите, а как прошивку устанавливали? Снимали блок управления, или просто к диагностическому разъему подключались?
Набрел тут на тему по тюнингу бензинового duratec 2.5 he i4. Владельцы бензинок жалуются на его сонный характер, задумчивый набор оборотов и пр. (Я — не жалуюсь)
Наоборот, я намереваюсь вас развеселить. В особенност тех, кто уже морально готов к жескому программному тюнингу бензинок. Дизелистам просьба не ругаться — у вас есь турбина и вам реально есть что крутить программно.
Так вот оказывается на коленвалу бензинки имеется офигенных размеров шестерня, которая крутит не менее офигенных размеров и веса блок балансиров. Веса в нем около 10кг. И блок балансиров здорово добавляет инерции мотору. Польза от блока в плавности разгона и стабильности холостых.
Снять этот блок реально, масляный канал, который остается открытым, глушится спец. заглушкой за 30баксов или просто резьбой и болтом.
И в «сонный» бензинкин мотор вселяется зло. Он начинает отчаянно отдаваться педали газа в стиле кавасаки.
Фанаты тюнинга, удалившие балансирный блок, и сумевшие сберечь рассудок при приливе восторга утверждают, что да, это новый слой ощущений.
Беда в одном — на педаль газа придется давить. Сильно. Но эффект оправдывает усилия икроножных мышц. А звук в стиле бензопилы — бесподобен
Осталось только узнать, кто и за сколько за это возьмется? ))))
Чип-тюнинг Ford Ranger 2.5tdi Отключение клапана ЕГР. Отчет
Специалистами компании Лаборатория скорости выполнены работы по программному отключению клапана ЕГР на автомобиле Ford Ranger 2007 года с мотором 2.5tdi 143 л.с. на механической коробке передач.
Этот двигатель управляется блоком EDC16C7 и прошивается через диагностический разъем. Кстати такой же мотор устанавливается в Mazda BT-50)
Для данного автомобиля наша компания предлагает следующие решения:
- чип-тюнинг (безопасное увеличение мощности до 30%);
- отключение клапана ЕГР ( подробнее тут )
В двух словах: процедура отключения клапана ЕГР полезна для увеличения срока службы двигателя, путем отключения возврата отработавших газов обратно во впуск. Эту опцию придумали за западе, для того, что бы уменьшить вредные выбросы в атмосферу, но тем самым засоряя сажей впускную систему автомобиля.
После перепрошивки ЭБУ, снимаем разъем с клапана ЕГР и проверяем, что ошибок и аварийных режимов по нему нет:
Время по отключению клапана ЕГР на Ford Ranger примерно 2 часа.
Прошивка от Лаборатории скорости.
Цены можно узнать тут .
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Чип-бокс
Предлагаем Вашему вниманию чип-боксы для увеличения технических характеристик мотора Вашего пикапа! Наши чип-боксы устанавливаются в оригинальные разъемы проводки Вашего авто, легко демонтируются при необходимости (например, для прохождения ТО у дилера) и не оставляют после демонтажа никаких следов ни в двигателе, ни в электро-системе автомобиля.
Стоимость установки 1000 руб.
Чип-тюнинг Ford Ranger 2.5 MZR-CD, 2490 см3, 105 кВт (143 л.с.)
Spider® (Англия)
RaceChip Pro 2 (Германия)
RaceChip Ultimate (Германия)
Крутящий момент, Нм
35000 руб.
Преимущества
— новейшая цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ карбоновый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.
20500 руб.
Преимущества
— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.
31500 руб.
Преимущества
— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.
Чип-тюнинг Ford Ranger 3.2 TDCI, 3198 см3, 147 кВт (200 л.с.)
Spider® (Англия)
RaceChip Pro 2 (Германия)
RaceChip Ultimate (Германия)
Крутящий момент, Нм
35000 руб.
Преимущества
— новейшая цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ карбоновый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.
20500 руб.
Преимущества
— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.
31500 руб.
Преимущества
— цифровая технология
— простая установка
— снятие «без следов»
— подходит для любых типов трансмиссий
+ водозащищенный, ударопрочный алюминиевый корпус
+ продвинутые возможности для индивидуальной настройки
+ новейшая электронная и программная «начинка»
+ беспрецедентная скорость адаптации 100 000 раз/сек.
После установки чип-бокса Вы сразу же ощутите 3 его особенности:
повышение мощности (до 30%)
увеличение крутящего момента (до 20%)
экономия топлива (до 1,5 л / 100 км меньше) при условии сохранения стиля езды
С помощью интеллектуальных и цифровых технологий разумно используются резервы производительности Вашего двигателя. При одинаковых условиях эксплуатации срок службы Вашего двигателя остается таким же, как до установки чип-бокса.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Ford Ranger с двигателем 2.2 TDCI (150 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 150 | 187 | +37 (25%) |
Крутящий момент [Нм] | 375 | 440 | +65 (17%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Доступно комплексное удаление сажевого фильтра
Возможно отключение и заглушка ЕГР
Чип тюнинг дизельного мотора Ford Ranger крайне сильно вносит изменения в динамические показатели авто. Автомобиль действительно едет совершенно иначе, даже можно сказать так — это абсолютно другой автомобиль . Большой прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизельного двигателя Ford.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста